За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Скорее всего клапан Холостого Хода залипает,Может кто подскажит ?
Просто уже с утра читаю немогу найти...
Утром машина заводиться и работает где-то 200 или 300 на тахометре заглушу и завожу снова и нормально работает всмысле поднимаеться до 2000 оборотов потом потихоньку опускаеться!
Чистить впрыск ?
Располагаю документацией по шумоизоляции, где что снимается, какая панелька и как разбирается, куда что прокладывается, какими материалами прокладывается и т.д. иф ю вон, могу замылить.Подскажите пожалуйста, где можно сделать шумоизоляцию Форестера. Основное требование высокое качество работ и высокое качество материалов.
Просьба не ругаться, если что не так! Рылся и в ФАК и в СТО, не нашёл.
В "Колёса" тоже не отправлять, там куда ни позвонишь, все самые лучшие.
Особо приветствуются советы тех кто делал шумоизоляцию сам.
За качественный совет, с меня пиво!
Заранее спасибо!
А на Легаси есть? если есть - скинь!Располагаю документацией по шумоизоляции, где что снимается, какая панелька и как разбирается, куда что прокладывается, какими материалами прокладывается и т.д. иф ю вон, могу замылить.
Think.Feel.Drive!
хочу еще раз задать вопрос насчет лампочки Security.. никто не знает к чему она относится? моргает 2 раза... ездил к электрикам (в астане с этим большая проблема) так они не знают... смотрел разные темы.. ссылки.. мануалы.. нигде такой лампочки и в помине нет..
Subaru Outback Sedan 2000 (USA) 2.5
супер.. тока вот как ее теперь отключить?
хочу еще раз задать вопрос насчет лампочки Security.. никто не знает к чему она относится? моргает 2 раза... ездил к электрикам (в астане с этим большая проблема) так они не знают... смотрел разные темы.. ссылки.. мануалы.. нигде такой лампочки и в помине нет..
Subaru Outback Sedan 2000 (USA) 2.5
Это родная субаровская сигнализация, котороая идёт с ключами и пультом, двойное мигание означает работу сигнализации в режиме "валет"(открыть/закрыть двери, без постановки на охрану), одиночное мигание в режиме охраны.
Идея правильная, снимать супорта, разбирать до винтика смотреть состояние поршеньков, может обойтись переборкой, смазкой, удалением ржавчины, может ремкомплектом(не знаю точно есть ли такие на аут, на сюрф точно бывают), а может заменой супортов в сборе.Вопрос по износу колодок. Имеется Outback 96-97 года. Меняются передние тормозные колодки. При снятии старых выясняется, что на внешней колодке имеется достаточный запас. Внутренняя колодка (та которая со стороны двигателя) сточена по диагонали. В тонкой части сточена практически до металла. Именно этой частью колодка задевала диск и создавал скрежет (я думал, что это сигнализаторы - паникеры). Так вот есть идея, что может быть поршни прижимают колодки с неодинаковой силой. Как лечиться? И правильна ли идея?
P.S. одинаковая картина, что для правой, что для левой стороны
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.