За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Привет всем! вот озадачился вопросом! сейчас имею легаси вагон TS 1995 кузов BG5 имеется возможность взять в хорошем состоянии и за приемлемую цену легаси вагон Brighton 1999 г кузов BH5, стоит ли менять машинки! смушает объем брайтона 2,0 SOHC 137 японских пони. против 150 на TS .Кузов BG5 сбитый. крепкий как мне кажеться! Вот и прошу Вашего совета уважаемые субароводы! Стоит ли заморачиваться обменом? Заранее благодарен за ответы!
1. Проверить тормозную жидкость на соответствие этим самым температурам.При движении, при таких морозах, иногда педаль тормоза становится вообще никакая (в смысле очень тугая), такое бывает, когда двигатель заглушен. Что это может быть?
Сенькс!1. Проверить тормозную жидкость на соответствие этим самым температурам.
При движении, при таких морозах, иногда педаль тормоза становится вообще никакая (в смысле очень тугая), такое бывает, когда двигатель заглушен. Что это может быть?
2. ТЖ весьма гигроскопичная и очень любит впитывать воду, а вода как известно любит замерзать.
3. Заменить жидкость.
Есть такая же фигня. Списываю на то, что коробка холодная и чё-то там цепляется, на прогретой коробке такого нет.привет всем
есть вопрос по Легасю, 96г, двигатель 2,2, 16 клапанов, МКПП
при наборе скорости на 1й, 3ей и 5 передачах в районе 2-3 тыс оборотов из района ручки КПП раздается негромкий, но достаточно звонкий треск, похожий на треск счетчика Гейгера
по ходовке вроде все ок (то есть подушки коробки, двигателя в норме), кроме стоек стабилизатора спереди
снизу так же ничего не болтается, и вроде не требезжит
где можно посмотреть - что поковырять для выяснения источника шумов?
да вто том то и дело, что без разницы на холодную или горячую - пофигуЕсть такая же фигня. Списываю на то, что коробка холодная и чё-то там цепляется, на прогретой коробке такого нет.
Сообщение отредактировал Atilla: 30.01.2006, 14:37:37
Скорее всего надо смотреть систему охлаждения, термостат, помпу. В пятницу в снег были пробки, все ездили 5 км/ч вот и закипелДрузья! Подскажите, что за фигня.
В пятницу вечером ехал с работы домой. Шел снег, поэтому вся электрика была включена: и дворники, и обогрев, и фары. За полкило от дома закипел тосол. Сильно закипел. Радиатор снизу был мокрый со стороны нижнего патрубка.
Думал или термостат или протекает что-то. Решил до утра подождать.
Утром смотрю - уровень тосола в бачке не изменился, подтеков под машиной нет. Значит, ничего не протекало. Поехал в Узун-Агаш, обратно - никаких проблем. Правда, электику в этот раз на полную нагрузку не включал. Сегодня тоже полдня ездил без проблем. Шо це могёт быть?
ИМХО, защиту выхлопа/сам выхлоп хорошо осмотреть, и главное покачать в разные стороны. Судя по всему, под нагрузкой она при поднимается (вместе с самим авто) и стучит по кардану.есть вопрос по Легасю, 96г, двигатель 2,2, 16 клапанов, МКПП
при наборе скорости на 1й, 3ей и 5 передачах в районе 2-3 тыс оборотов из района ручки КПП раздается
где можно посмотреть - что поковырять для выяснения источника шумов?
Сообщение отредактировал Lesha: 30.01.2006, 17:07:35
А куда ты на него смотрел - в бачок? Почему решил что закипел? И именно тосол?В пятницу вечером ехал с работы домой. Шел снег, поэтому вся электрика была включена: и дворники, и обогрев, и фары. За полкило от дома закипел тосол. Сильно закипел. Радиатор снизу был мокрый со стороны нижнего патрубка.
ок, будем смотреть выхлоп и все остальноеИМХО, защиту выхлопа/сам выхлоп хорошо осмотреть, и главное покачать в разные стороны. Судя по всему, под нагрузкой она при поднимается (вместе с самим авто) и стучит по кардану.
Да, подумалось.... Если только на 1,3,5 - то стучит судя по всему не по кардану, а может и не выхлоп вовсе. Посмотри, что под днищем близко расположено к кулисе. Может быть и такой вариант, что что-то стучит об кулису или механиз выбора передачи.
меня вот тожа вопрос такой интересует )) что лучше починить двигатель откапиталить его или купить новый двигатель и поставить его? ))У меня есть Субарик 91 г. универсал. лев руль. Так вот на нем сначало отказал один цилиндр, потом еще один. Что дешевле- сделать двигатель, купить двигатель, продать на запчасти или выкинуть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.