Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3421
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Я бы поступал так:
Во-первых, решить, какие планы в отношении этого автомобиля? Если я хочу на нем ездить - стоит обратить внимание на "новый" двигатель. Даже с битой машины, например. Навесное все есть - по сути нужен только блок. Уложиться в 600$ можно + есть запчасти кое-какие. Если продавать, то ремонт. По запчастям - это деньги повисли. Год у него еще тот :)

А если конкретно ответить на вопрос: что дешевле? Определенно - выкинуть. Вообще незатратно. Если чё - звякни, я даж приеду и "подберу". ;)
  • 0

#3422
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений


Есть такая же фигня. Списываю на то, что коробка холодная и чё-то там цепляется, на прогретой коробке такого нет.

да вто том то и дело, что без разницы на холодную или горячую - пофигу
и так и так дребезжит
причем если не сильно тапку давить, то эффекта нет
а если посильнее притапливать начинаешь, то сразу дребезжит что-то
как вариант собираюсь поменять все масла в коробке, мостах и тп, дальше будет видно

Менял всё по осени ничего не меняется. Есть мысля такая, один раз давно на Москвина 14 залили минералку. Потом в мороз двигал на холодную рычаг просто пипец как. Залил потом синтетику но звук остался.
  • 0

#3423
Alka Seltzer

Alka Seltzer
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Езжу неделю, и появились такие вопросы:
1. КПП - автомат, и бывает что не нажимается кнопка на ручке, в этом случае приходится чуть-чуть поддавать газу, тогда сразу начинает зажиматься без проблем. Что это может быть? Раньше ездил с механикой, автомат в первый раз вижу ;)

2. На рыхлом снегу бывает такое ощущение что машину ведёт из стороны в сторону. На укатанной дороге вроде бы такого не замечал. Резина стоит летняя, может из за неё быть? Или что-нибудь с приводом? Раньше на полном приводе никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем.

Всем заранее спасибо :)
  • 0

#3424
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 Alka Seltzer

1- Посмотри под педалью тормоза типа рычажок должен быть, когда нажимаешь на тормоз он должен прижиматься и что-то щелкать в районе ручки КПП. Так вот иногда педаль тормоза не попадает по этому рычажку, промахивается как бы и поэтому не отключает блокиратор с КПП.
У меня это лечилось легким ударом по педали тормоза в ребро педали.
  • 0

#3425
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


В пятницу вечером ехал с работы домой. Шел снег, поэтому вся электрика была включена: и дворники, и обогрев, и фары. За полкило от дома закипел тосол. Сильно закипел. Радиатор снизу был мокрый со стороны нижнего патрубка.

А куда ты на него смотрел - в бачок? Почему решил что закипел? И именно тосол?
Вполне могла быть просто снежная каша, которой набилось под радиатор и днище и которая активно испарялась.

Точно! Я об этом как-то и не подумал. Очень даже может быть. Хотя после остановки пар идти перестал. А потом, когда опять поехал, опять пар пошел.
  • 0

#3426
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

У меня есть Субарик 91 г. универсал. лев руль. Так вот на нем сначало отказал один цилиндр, потом еще один. Что дешевле- сделать двигатель, купить двигатель, продать на запчасти или выкинуть?

Если ваши слесаря попросят за эту операцию не очень дорого - то располовинить. И посмотреть, вообще, в чем проблема. Далее, уже решать по результатам.
Минус установки другого двигателя в переоформлении - раз, в том что нельзя определить точно его здоровье без вскрытия (а это опять деньги) - два и в остуствиий гарантий (две-три недели, что даются - не срок) - три.
Отремонтированный двигатель, все-таки должен быть доведен по основным тех параметрам до норм пр-ля + должна быть гарантия на работы.
  • 0

#3427
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

2. На рыхлом снегу бывает такое ощущение что машину ведёт из стороны в сторону. На укатанной дороге вроде бы такого не замечал. Резина стоит летняя, может из за неё быть? Или что-нибудь с приводом? Раньше на полном приводе никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем.

Всем заранее спасибо :)

Естественно из за летней резины! Выхода 2
1 поменять резину хотябы на всесезонку (Лучше на зимнюю)
2 меньше газу давить (Лучше поставить на стоянке и не ездить до весны) ;)
  • 0

#3428
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

У меня есть Субарик 91 г. универсал. лев руль. Так вот на нем сначало отказал один цилиндр, потом еще один. Что дешевле- сделать двигатель, купить двигатель, продать на запчасти или выкинуть?

самый дорогой способ мне кажется - капиталить мотор оригинальными запчастями. но хз где сделать нормально капиталку, турбы например говорят у нас нет смысла капиталить, говорят после ремонта долго не ходят (типа не могут наши сервисмены тягаться в качестве работ с FHI).
купить мотор - дешевле, оформление - 100 баков, правда можно нарваться на дохлый мотор.
продать на запчасти - как тут уже писали - долго. есть вариант за бесценок продать какому-нибудь сто-шнику.

имхо - мотор поменять и продать. а сначала - посмотреть почему там не пашут эти 2 цилиндра, может банальные проблемы в электрике или топливной :)
  • 0

#3429
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Подскажите пожалуйста, где можно сделать шумоизоляцию Форестера. Основное требование высокое качество работ и высокое качество материалов.
Просьба не ругаться, если что не так! Рылся и в ФАК и в СТО, не нашёл.
В "Колёса" тоже не отправлять, там куда ни позвонишь, все самые лучшие.
Особо приветствуются советы тех кто делал шумоизоляцию сам.
За качественный совет, с меня пиво!
Заранее спасибо!
  • 0

#3430
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Привет всем!
очередной вопрос, особо касается Кота 74) Костян ты заглядывал мне под машинку, может подскажешь, помнишь у меня стояла неправильно реактивная тяга? Так вот вчера ставил ее как положено, для этого открутил, ну незаю как они обзывются те штуки, что ее соединяют с рычагом, скажем это стабилизаторы.
Так вот сколько они стоят? новые брять или б/у? подойдут ли от других марок субару, визуально у легаси точно такие, нет ли у тебя старый чтобы я мог с ними сравнить в домашних условиях.
Одна у меня накрылась, долго рассказывать как, но если ты представляешь их строение, то ризиновое кольцо вылетило из круга, куда он вставляется, обратно никак не вставить, даже тисками рвется вся резина но не лезет... :)
  • 0

#3431
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Привет всем!
очередной вопрос, особо касается Кота 74) Костян ты заглядывал мне под машинку, может подскажешь, помнишь у меня стояла неправильно реактивная тяга? Так вот вчера ставил ее как положено, для этого открутил, ну незаю как они обзывются те штуки, что ее соединяют с рычагом, скажем это стабилизаторы.
Так вот сколько они стоят? новые брять или б/у? подойдут ли от других марок субару, визуально у легаси точно такие, нет ли у тебя старый чтобы я мог с ними сравнить в домашних условиях.
Одна у меня накрылась, долго рассказывать как, но если ты представляешь их строение, то ризиновое кольцо вылетило из круга, куда он вставляется, обратно никак не вставить, даже тисками рвется вся резина но не лезет... :)

Съезди на Садовникова выше Сатпаева. К Николаю и Алексею. Они резинки от Москвичей в стабилизаторы запрессовывают. Стоит 1000тг. каждый отреставрировать. Я постоянно у них чиню, все устраивает.
  • 0

#3432
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Привет всем!
очередной вопрос, особо касается Кота 74) Костян ты заглядывал мне под машинку, может подскажешь, помнишь у меня стояла неправильно реактивная тяга? Так вот вчера ставил ее как положено, для этого открутил, ну незаю как они обзывются те штуки, что ее соединяют с рычагом, скажем это стабилизаторы.
Так вот сколько они стоят? новые брять или б/у? подойдут ли от других марок субару, визуально у легаси точно такие, нет ли у тебя старый чтобы я мог с ними сравнить в домашних условиях.
Одна у меня накрылась, долго рассказывать как, но если ты представляешь их строение, то ризиновое кольцо вылетило из круга, куда он вставляется, обратно никак не вставить, даже тисками рвется вся резина но не лезет... :)

Съезди на Садовникова выше Сатпаева. К Николаю и Алексею. Они резинки от Москвичей в стабилизаторы запрессовывают. Стоит 1000тг. каждый отреставрировать. Я постоянно у них чиню, все устраивает.



Спасибо, значит это всеже стабилизаторами называется, слушай а после их реставрации не надо геометрию делать, ничего там не смещается, и как часто их менять надо, какой ресурс в среднем?
  • 0

#3433
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
хочу еще раз задать вопрос насчет лампочки Security.. никто не знает к чему она относится? моргает 2 раза... ездил к электрикам (в астане с этим большая проблема) так они не знают... смотрел разные темы.. ссылки.. мануалы.. нигде такой лампочки и в помине нет..
Subaru Outback Sedan 2000 (USA) 2.5

Сообщение отредактировал Valmont: 02.02.2006, 10:18:10

  • 0

#3434
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
касательно кнопочки security ! я думаю так что возможно стояла какая либо сигналка или датчик оповещения поставленной прежним хозяином. возможно все сняли а датчик остался:) у меня была похожая лампочка тоже моргала, оказалась выход шел от фаркопа, прицепа.
  • 0

#3435
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Спасибо, значит это всеже стабилизаторами называется, слушай а после их реставрации не надо геометрию делать, ничего там не смещается, и как часто их менять надо, какой ресурс в среднем?

Рус, мне менял эти стойки стабилизатора, делать геометрию после этого он говорил, на мою новые (пара) стоили 5500 тенге, ресурс новых 15-30 т.км
  • 0

#3436
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


2. На рыхлом снегу бывает такое ощущение что машину ведёт из стороны в сторону. На укатанной дороге вроде бы такого не замечал. Резина стоит летняя, может из за неё быть? Или что-нибудь с приводом? Раньше на полном приводе никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем.

Всем заранее спасибо :lol:

Естественно из за летней резины! Выхода 2
1 поменять резину хотябы на всесезонку (Лучше на зимнюю)
2 меньше газу давить (Лучше поставить на стоянке и не ездить до весны) :)


Аха, а еще сделать грамотную геометрию. Кстати, за две зимы на летней резине не замечал ничего подобного.
  • 0

#3437
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Спасибо, значит это всеже стабилизаторами называется, слушай а после их реставрации не надо геометрию делать, ничего там не смещается, и как часто их менять надо, какой ресурс в среднем?
[/quote]
А мне отреставрированных в среднем на 2 месяца хватает. Хотя летом как-то за месяц разбил. Геометрию не делаю, потому что не знал, что надо :) Раз надо, буду делать.
  • 0

#3438
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А мне отреставрированных в среднем на 2 месяца хватает. Хотя летом как-то за месяц разбил. Геометрию не делаю, потому что не знал, что надо :) Раз надо, буду делать.

После замены стоек и втулок стабилизатора геометрию делать _не надо_.
  • 0

#3439
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

касательно кнопочки security ! я думаю так что возможно стояла какая либо сигналка или датчик оповещения поставленной прежним хозяином. возможно все сняли а датчик остался:lol: у меня была похожая лампочка тоже моргала, оказалась выход шел от фаркопа, прицепа.


thanks :)
а где есть какаянить инфа по этому поводу?
  • 0

#3440
Andrey_lp

Andrey_lp
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Подскажите, плиз!
Машина Impreza 2.0 96.г. автомат
Третий день уже такая беда. На горячую заводится с трудом, только когда газку маленько поддашь.
Потом отпускаю газ, тут же глохнет. Разов 5 заводишь прогазуешь, потом вроде нормально, холостые держит. Причем первый раз это случилось на заправке после заливки бензина, я еще подумал: вот говно то залил.
Других отклонений не замечано.
На холодную заводится с первого чирка.


И еще вопрос. На каком СТО ремонтирут компрессоры кондиционера? Тарабанит он что то.
На Гоголя/Масанчи не взялись даже смотреть его.

Сообщение отредактировал Andrey_lp: 03.02.2006, 13:28:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.