За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Менял всё по осени ничего не меняется. Есть мысля такая, один раз давно на Москвина 14 залили минералку. Потом в мороз двигал на холодную рычаг просто пипец как. Залил потом синтетику но звук остался.да вто том то и дело, что без разницы на холодную или горячую - пофигу
Есть такая же фигня. Списываю на то, что коробка холодная и чё-то там цепляется, на прогретой коробке такого нет.
и так и так дребезжит
причем если не сильно тапку давить, то эффекта нет
а если посильнее притапливать начинаешь, то сразу дребезжит что-то
как вариант собираюсь поменять все масла в коробке, мостах и тп, дальше будет видно
Точно! Я об этом как-то и не подумал. Очень даже может быть. Хотя после остановки пар идти перестал. А потом, когда опять поехал, опять пар пошел.А куда ты на него смотрел - в бачок? Почему решил что закипел? И именно тосол?
В пятницу вечером ехал с работы домой. Шел снег, поэтому вся электрика была включена: и дворники, и обогрев, и фары. За полкило от дома закипел тосол. Сильно закипел. Радиатор снизу был мокрый со стороны нижнего патрубка.
Вполне могла быть просто снежная каша, которой набилось под радиатор и днище и которая активно испарялась.
Если ваши слесаря попросят за эту операцию не очень дорого - то располовинить. И посмотреть, вообще, в чем проблема. Далее, уже решать по результатам.У меня есть Субарик 91 г. универсал. лев руль. Так вот на нем сначало отказал один цилиндр, потом еще один. Что дешевле- сделать двигатель, купить двигатель, продать на запчасти или выкинуть?
Естественно из за летней резины! Выхода 22. На рыхлом снегу бывает такое ощущение что машину ведёт из стороны в сторону. На укатанной дороге вроде бы такого не замечал. Резина стоит летняя, может из за неё быть? Или что-нибудь с приводом? Раньше на полном приводе никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем.
Всем заранее спасибо
самый дорогой способ мне кажется - капиталить мотор оригинальными запчастями. но хз где сделать нормально капиталку, турбы например говорят у нас нет смысла капиталить, говорят после ремонта долго не ходят (типа не могут наши сервисмены тягаться в качестве работ с FHI).У меня есть Субарик 91 г. универсал. лев руль. Так вот на нем сначало отказал один цилиндр, потом еще один. Что дешевле- сделать двигатель, купить двигатель, продать на запчасти или выкинуть?
Съезди на Садовникова выше Сатпаева. К Николаю и Алексею. Они резинки от Москвичей в стабилизаторы запрессовывают. Стоит 1000тг. каждый отреставрировать. Я постоянно у них чиню, все устраивает.Привет всем!
очередной вопрос, особо касается Кота 74) Костян ты заглядывал мне под машинку, может подскажешь, помнишь у меня стояла неправильно реактивная тяга? Так вот вчера ставил ее как положено, для этого открутил, ну незаю как они обзывются те штуки, что ее соединяют с рычагом, скажем это стабилизаторы.
Так вот сколько они стоят? новые брять или б/у? подойдут ли от других марок субару, визуально у легаси точно такие, нет ли у тебя старый чтобы я мог с ними сравнить в домашних условиях.
Одна у меня накрылась, долго рассказывать как, но если ты представляешь их строение, то ризиновое кольцо вылетило из круга, куда он вставляется, обратно никак не вставить, даже тисками рвется вся резина но не лезет...
Съезди на Садовникова выше Сатпаева. К Николаю и Алексею. Они резинки от Москвичей в стабилизаторы запрессовывают. Стоит 1000тг. каждый отреставрировать. Я постоянно у них чиню, все устраивает.
Привет всем!
очередной вопрос, особо касается Кота 74) Костян ты заглядывал мне под машинку, может подскажешь, помнишь у меня стояла неправильно реактивная тяга? Так вот вчера ставил ее как положено, для этого открутил, ну незаю как они обзывются те штуки, что ее соединяют с рычагом, скажем это стабилизаторы.
Так вот сколько они стоят? новые брять или б/у? подойдут ли от других марок субару, визуально у легаси точно такие, нет ли у тебя старый чтобы я мог с ними сравнить в домашних условиях.
Одна у меня накрылась, долго рассказывать как, но если ты представляешь их строение, то ризиновое кольцо вылетило из круга, куда он вставляется, обратно никак не вставить, даже тисками рвется вся резина но не лезет...
Сообщение отредактировал Valmont: 02.02.2006, 10:18:10
Рус, мне менял эти стойки стабилизатора, делать геометрию после этого он говорил, на мою новые (пара) стоили 5500 тенге, ресурс новых 15-30 т.кмСпасибо, значит это всеже стабилизаторами называется, слушай а после их реставрации не надо геометрию делать, ничего там не смещается, и как часто их менять надо, какой ресурс в среднем?
Естественно из за летней резины! Выхода 2
2. На рыхлом снегу бывает такое ощущение что машину ведёт из стороны в сторону. На укатанной дороге вроде бы такого не замечал. Резина стоит летняя, может из за неё быть? Или что-нибудь с приводом? Раньше на полном приводе никогда не ездил, поэтому сравнивать не с чем.
Всем заранее спасибо
1 поменять резину хотябы на всесезонку (Лучше на зимнюю)
2 меньше газу давить (Лучше поставить на стоянке и не ездить до весны)
касательно кнопочки security ! я думаю так что возможно стояла какая либо сигналка или датчик оповещения поставленной прежним хозяином. возможно все сняли а датчик остался
у меня была похожая лампочка тоже моргала, оказалась выход шел от фаркопа, прицепа.
Сообщение отредактировал Andrey_lp: 03.02.2006, 13:28:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.