Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3381
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Ты прав Костян, по поводу стабилизаторов, короче у меня неправильно стоит, снова надо в яму лезть... мать их... это походу когда я в яму упал, их так принудительно поставило, вот я поставил рычаг ничего не меняя, так и стоит, надеюсь это не сильно болезненно для ходовки в районе управления?
:smoke:


В районе управления судя по всему безболезненно, а вот на поворотахм с управляемостью ничего не заметил? Стуков или странного поведения машины?



Нет ничего, кроме как трения колеса или диска с внутренней стороны о эти стабилизаторы.
  • 0

#3382
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.

Господа, все в мануале... Зачем слушать бредовые идеи крутых перцев на форуме, когда можно просто зайти и посмотреть, что говорит сам производитель машины - http://subaru.metka....orester/1_6.htm

хех.. вот видимо скачок напряжения после подкуривания и погубил где-то сигналку :spy: .. ну да ладно.. седня мне тамагоччи привезут.. заодно и остальное посмотрят.. :)
Leshe отдельный санкс :rotate:
  • 0

#3383
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Появился трабл с АКПП. Машина легась В4 твинтурбо.
Вобщем не так давно изрядно помотавшись по городу в час пик мой машина начал издавать странные звуки. В положении Д нажимаю на наз, чуть разгоняюсь и резко отпускаю, в районе коробки раздаётся какое-то верещание и тут же стихает. Заглушил, чуть постоял. Потом снова поехал верещание прошло. Пару дней ничего не было. Сегодня вдруг начала подвывать (ездил сегодня совсем мало), слышно едва ли, но подвывание усиливается при разгоне и ещё отчётливее при резком отпускании газа после разгона. Проверил масло. После 5-иминутного прогрева и 4 км. пути уровень чуть ниже средины между L и F (hot). Масло гарью не воняет. Переключается всё как обычно, никаких изменений в повадках коробки не заметил, не дёргает. Какой-либо закономерности относительно различных режимов коробки (Д, повер, холд, 1,2,3) не заметил. С момента замены масла проехал 3500 км. масло кастрюль (какой не помню, заливали на СТО "мотор сервис", т.к. в этом не разбираюсь, доверился им, очень часто там обслуживаюсь по мелочи).

Есть ли у кого дельные соображения относительно вышеописанных симптомов?
  • 0

#3384
Alka Seltzer

Alka Seltzer
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Народ,
сейчас беру Legacy 1996 года 2,5 литра.
подсткажите, что значит GT?
Это вроде комплектация, да?
или ссылку дайте где почитать можно.
спасибо :smoke:
  • 0

#3385
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
GT это 2.0 твинтурбо :smoke:
  • 0

#3386
Alka Seltzer

Alka Seltzer
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

GT это 2.0 твинтурбо :)


Да вроде бы нет.
нетурбовый и 2,5.
Из Штатов :smoke:
  • 0

#3387
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Может ему дверь поменяли? Аутбэк?

Или все проще и в далеком 96-ом это было круто, когда у тебя была наклейка GT :smoke:
  • 0

#3388
Alka Seltzer

Alka Seltzer
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

GT это 2.0 твинтурбо :smoke:


VIN CODE: 4S3BK6753V731187
Выпуск: 10/1996 ('97MY)
Автомобиль: Legacy
Код модели B11
Код кузова BK9
Цвет: 262(Quick silver)
Код отделки: 710(DARK GRAY)
Комплектация: DY
Модель: GT(GT)
Двигатель: EJ25D(2500CC EMPI DOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: SW(WAGON(MIDDLE HIGH ROOF))
Подвеска N/S(Обычная)
  • 0

#3389
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

подсткажите, что значит GT?

Gran Tourismo

Это вроде комплектация, да?

Да. Означает, как правило, топ-комплектацию авто с самым мощным двигателем в линейке моторов.
Можно поиском посмотреть здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/
  • 0

#3390
Trion

Trion
  • Гость
  • 20 сообщений
ХЕЛП!
После прикуривания табло климат-контроля погасло.
Клима сама работает, все кнопочки подсвечиваются.
Что там перегореть могло? Сколько примерно ремонт будет стоить?
ЗЫ Предохранители все целые.
  • 0

#3391
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Народ,
сейчас беру Legacy 1996 года 2,5 литра.
подсткажите, что значит GT?
Это вроде комплектация, да?
или ссылку дайте где почитать можно.
спасибо :smoke:

Седан, "американец" 2,5, со спойлером на багажнике.
GT-Limited вроде полное название.

Ах да еще у него дырка в капоте, но не сквозная, так как это бутафория, там заглушка стоит.

Кожа/Рожа, Круиз/Мруиз... топовая версия в общем.
  • 0

#3392
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет всем! вот озадачился вопросом! сейчас имею легаси вагон TS 1995 кузов BG5 имеется возможность взять в хорошем состоянии и за приемлемую цену легаси вагон Brighton 1999 г кузов BH5, стоит ли менять машинки! смушает объем брайтона 2,0 SOHC 137 японских пони. против 150 на TS .Кузов BG5 сбитый. крепкий как мне кажеться! Вот и прошу Вашего совета уважаемые субароводы! Стоит ли заморачиваться обменом? Заранее благодарен за ответы!
  • 0

#3393
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
BG кузов может и сбитый, но он просто допотопный по сравнению с BH!
Внутри много лучше - BH....
да и поновее он - однозначно машина получше....
но я про абстрактно одинаковые машины говорю - т.е. если взять, BG прям с конвеера и BH оттудава же...последний получше будет - катал на том и на том...
а в твоем случае смотри на состояние - не купись на более свежий год машины...если она мертвая твой BG даст фору просто нереальную!
А про моторы, ну не знаю...я ездил на 2и5 DOHC мотор - помойка та еще - не едет нихрена :smoke: (к сравнению, мотор WRX/STi очень даже едет)
Так что существенной разницы не увидишь, хотя SOHC говорят ваабще ГУАНО(по мощям) по сравнению с 4-х распредвальными 155 сильными моторами. Но водь это все равно овощевозка! Так что бери тот что новее и баста. Зато SOHC мотор несколько надежнее!
  • 0

#3394
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Спасибо за ответ! конечно состояние авто решает все! BG 134 тыс км брал с аукциона 3,5 оценка с оригиналом А.Л. BH км 103 тоже с аукциона 3,5 ! просто хотелось решить все вопросы как говориться на берегу ! еще вопрос по зап частям, цена на машинки одинаковы или розняться! до этого юзал легась 1,8 так вот она реально не ехала. на ланкастер с его 2,5 не хватитает бабла. по натуре не гонщик но нехочеться плестись в хвосте! касательно осанщения особо комплектация не отличается таже клима только в другом исполнении, в остальном так же
  • 0

#3395
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Есть проблема: сломался прикуриватель. Можно ли его заменить прикуривателем от другой марки машины? У меня Legasy 1990 г., седан.
  • 0

#3396
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Есть проблема: сломался прикуриватель. Можно ли его заменить прикуривателем от другой марки машины? У меня Legasy 1990 г., седан.

Можно. Были опыты на авто.ру. Поищи там поиском.
  • 0

#3397
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Привет всем! вот озадачился вопросом! сейчас имею легаси вагон TS 1995 кузов BG5 имеется возможность взять в хорошем состоянии и за приемлемую цену легаси вагон Brighton 1999 г кузов BH5, стоит ли менять машинки! смушает объем брайтона 2,0 SOHC 137 японских пони. против 150 на TS .Кузов BG5 сбитый. крепкий как мне кажеться! Вот и прошу Вашего совета уважаемые субароводы! Стоит ли заморачиваться обменом? Заранее благодарен за ответы!

ИМХО, не надо гнаться за дешевыми машинами. Сколько воплей "Субару - гуано" было и будет после покупки именно дешевого хлама с космическим пробегом.
Но, если BH5 реально в хорошем состоянии и с реально меньшим пробегом - меняться стоит. ИМХО, салоны отличаются не столь разительно. Ну а понтов больше с BH5 :smoke:
Цены на з/ч (кроме кузовщины) должны быть одинаковы. Расходники - тем более.

Сообщение отредактировал Lesha: 26.01.2006, 14:05:38

  • 0

#3398
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Спасибо Lesha! Криков и возмущенных воплей не будет, все таки уже третья субару у меня ! конечно желание взять хорошую машину за маленькие бабки велико! знаю что хорошие машины дешево не стоят. и тем не менее заказал из Японии BH5 1999г.в. 3,5 оценка . Теперь сижу и гадаю! продавать старый свой легасик которрый верой и правдой служит уже год или готовить его к продаже. Понимаю что придеться вложиться в новый легась N сумму. там еще меня смущает написано в аукционном листе коробка передач переключаеться с трудом ( что же это может быть), а что думаешь по двигателям?
  • 0

#3399
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спасибо Lesha! Криков и возмущенных воплей не будет, все таки уже третья субару у меня ! конечно желание взять хорошую машину за маленькие бабки велико! знаю что хорошие машины дешево не стоят.

Да дело не в воплях, а в собственных ощущениях. На ухоженном авто ездить много приятней. Свое-то вылизываешь, а что оно придет из япий за маленькие деньги?

там еще меня смущает написано в аукционном листе коробка передач переключаеться с трудом ( что же это может быть), а что думаешь по двигателям?

Коробка-то какая?
А что по двигателю думать. 2.0 одновальный - что может быть проще? Недавно только обсуждали атм. двигатели.
  • 0

#3400
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот именно что на своем ухоженном авто в сто раз приятнее ездить! конечно апы не будут вылизывать авто!!
касательно коробки автомат стандартный как написано в А.Л. АT shift has is hold. вот и гадай как переводить:) по двигателю просто сомнения хватит ли мощности 137 японских пони для 4 WD. Конечно не сравниваю с турбофориками и летящими саломолетами твинтурбы легасями:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.