За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Привет коллеге по образованию!Честно говоря, боюсь своего делитантства в данном вопросе, и как следствие прошу всех простить меня, если что не так! Механика и техника - понятия, пока, не для меня, т.к. я больше маркетолог и рекламщик, поэтому прошу меня не обзывать - "боянистом".
RS и RS-B это атмосферники 2 литра, RSK - твинтурбане могу понять в чём разница между legacy B4 RSK и B4 RS. когда делал комп.геометрию по вину комп выдал B4 BE5 (RS/RS-B). хочется знать какая именно у меня модель. Г.в. 1999, двигло 2.0 твинтурбо, 4-ст. типтроник (sport shift на руле), в салоне кожа. Какая это комплектация может кто-нибуь подсказать? а то в и-нете инфа какая-то противоречивая.
я просто порожаюсь что владельцы машин с компьютером дают, причем легкомыслено прикурить - и быть прикуренными, причем не по технологии. Но зато затем говорят - вроде все пашет как обычно но теперь когда ключ вытаскиваешь начинает моргать лампочка "security"... ах да.. еще при вкл/выкл центрального замка габариты перестали моргать.. хотя все горит как обычно если включить изнутри...
Означает, что поменьше надо слушать всяких страшилок. Для "прикуриваемой" машины нет никакой опасности при любом случае "подкуривания", если конечно нет превышения по силе тока. А вот для того, кто дает прикуривать, да если еще и на работающем двигателе - риск попалить генератор есть (не ECU - на субаре тот обвешан предохранителями как ёжик).я конечно не супер автомеханик но деваться некуда было.. потому как если бы не завел вконец бы замерзла.. вопрос не в том что я правильно сделал или нет.. к электрикам теперь по любому наверно придется ехать.. а вот что за лампочка security?.. что она означает?
Не забудь, пожалуйста, поместить отчет по ремонту и по ощущениям после него.двигатель уже разобран, и поэтому решил поставить новые запчасти, а поршень (комплект) уже заказал в Эмиратах, через 1,5 недели буду в строю ЦТ-ных субаристов.
2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.
И еще, чтобы обезопасить машину от которой "прикуривают" может достаточно снять клеммы с аккумулятора?
2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.
Ничего снимать не надо. Если все доп. потребители были подключены ПРАВИЛЬНО и у электриков с нормальными руками, то запитаны они через зажигание и пострадать не могут.И еще, чтобы обезопасить машину от которой "прикуривают" может достаточно снять клеммы с аккумулятора?
Сообщение отредактировал Lesha: 17.01.2006, 12:41:50
Ты прав Костян, по поводу стабилизаторов, короче у меня неправильно стоит, снова надо в яму лезть... мать их... это походу когда я в яму упал, их так принудительно поставило, вот я поставил рычаг ничего не меняя, так и стоит, надеюсь это не сильно болезненно для ходовки в районе управления?
Сообщение отредактировал Kot74: 17.01.2006, 13:23:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.