Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3361
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Честно говоря, боюсь своего делитантства в данном вопросе, и как следствие прошу всех простить меня, если что не так! Механика и техника - понятия, пока, не для меня, т.к. я больше маркетолог и рекламщик, поэтому прошу меня не обзывать - "боянистом".

Привет коллеге по образованию! :laugh:
Но, что же вы так, коллега, совсем предлагаемых ссылок не читаете. Я так понял, что сюда - http://vse.kz/index....pic=44478&st=40 вы не заходили.

Еще можете зайти сюда - http://forum.auto.vl...75622&t=1475622 По ссылкам узнаете много нового, может и не придется ничего заказывать.

Но, где-то ваша мысл правильная... Я вот тоже думаю, может заменить этот чертов поршень - янкам то помогало.
  • 0

#3362
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Даж тему не хочу открывать. Думаю поставить на форик резину 205/75/15
при штатной 205/70/15. Разница в высоте 1 см, насколько критично?
Какие будут мнения.
  • 0

#3363
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Даж тему не хочу открывать. Думаю поставить на форик резину 205/75/15
при штатной 205/70/15. Разница в высоте 1 см, насколько критично?
Какие будут мнения.

СПИДОМЕТР врать чуть чуть будет...
А остальное номана... :laugh:
  • 0

#3364
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
не могу понять в чём разница между legacy B4 RSK и B4 RS. когда делал комп.геометрию по вину комп выдал B4 BE5 (RS/RS-B). хочется знать какая именно у меня модель. Г.в. 1999, двигло 2.0 твинтурбо, 4-ст. типтроник (sport shift на руле), в салоне кожа. Какая это комплектация может кто-нибуь подсказать? а то в и-нете инфа какая-то противоречивая.
  • 0

#3365
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Даж тему не хочу открывать. Думаю поставить на форик резину 205/75/15
при штатной 205/70/15. Разница в высоте 1 см, насколько критично?
Какие будут мнения.


В поворотах сильнее клонить кузов будет.
  • 0

#3366
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 s@nch0
Тюнинг на Subaru Legacy B4 встречается в основном на автомобилях в ?турбовой? модификации RSK. Смысл в тюнинге, а в особенности в глубоком, на Subaru Legacy B4 RS отсутствует.
  • 0

#3367
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 s@nch0
RS-B - Турбо Легаси с тюнингом Blitzen, не советую ее брать, по кузову и ходовке очень дорого при ремонте. Дело в том что там другие бампера, обвес и решетка. Эта машина очень редкая.
RS - обычная в заводском исполнение Твин Турбо.
  • 0

#3368
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
народ мож кто знаит...
в прошлые марозы тачка не заводилась.. так вот застваил ее работать с прикуривателя... вроде все пашет как обычно но теперь когда ключ вытаскиваешь начинает моргать лампочка "security"... ах да.. еще при вкл/выкл центрального замка габариты перестали моргать.. хотя все горит как обычно если включить изнутри...

машина Subaru Outback Sedan 2000 2.5
  • 0

#3369
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
я просто порожаюсь что владельцы машин с компьютером дают, причем легкомыслено прикурить - и быть прикуренными, причем не по технологии. Но зато затем говорят - вроде все пашет как обычно но теперь когда ключ вытаскиваешь начинает моргать лампочка "security"... ах да.. еще при вкл/выкл центрального замка габариты перестали моргать.. хотя все горит как обычно если включить изнутри...
  • 0

#3370
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Valmontприкуен был честно?
т.е. взял аккумулятор чей-то, подсоединил паралельно своему и завел?

ИМХО - этот метод самый безопастный для электроники.
  • 0

#3371
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

не могу понять в чём разница между legacy B4 RSK и B4 RS. когда делал комп.геометрию по вину комп выдал B4 BE5 (RS/RS-B). хочется знать какая именно у меня модель. Г.в. 1999, двигло 2.0 твинтурбо, 4-ст. типтроник (sport shift на руле), в салоне кожа. Какая это комплектация может кто-нибуь подсказать? а то в и-нете инфа какая-то противоречивая.

RS и RS-B это атмосферники 2 литра, RSK - твинтурба
  • 0

#3372
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
naHuKoBcKuu Большое спасибо!
Почитал топик на http://www.auto.vl.ru, конечно частично успокоился, но двигатель уже разобран, и поэтому решил поставить новые запчасти, а поршень (комплект) уже заказал в Эмиратах, через 1,5 недели буду в строю ЦТ-ных субаристов.
Скоро выложу номера не коцанных поршней (почти "целки"), вдруг кому-то пригодятся, ЦТ-шникам продам с бооольшой скидкой!!!
Говорят, что для 4-го цилиндра подойдет поршень 2-го цилиндра, главное что бы маркировка подошла (АА или АВ, стандарт). Так что, кто захочет поменять поршень 4-го, следите за объявлением.
  • 0

#3373
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Valmontприкуен был честно?
т.е. взял аккумулятор чей-то, подсоединил паралельно своему и завел?

ИМХО - этот метод самый безопастный для электроники.


именно так и было сделано... ладно если все молчат заеду на диагностику...
  • 0

#3374
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

я просто порожаюсь что владельцы машин с компьютером дают, причем легкомыслено прикурить - и быть прикуренными, причем не по технологии. Но зато затем говорят - вроде все пашет как обычно но теперь когда ключ вытаскиваешь начинает моргать лампочка "security"... ах да.. еще при вкл/выкл центрального замка габариты перестали моргать.. хотя все горит как обычно если включить изнутри...


я конечно не супер автомеханик но деваться некуда было.. потому как если бы не завел вконец бы замерзла.. вопрос не в том что я правильно сделал или нет.. к электрикам теперь по любому наверно придется ехать.. а вот что за лампочка security?.. что она означает?
  • 0

#3375
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

я конечно не супер автомеханик но деваться некуда было.. потому как если бы не завел вконец бы замерзла.. вопрос не в том что я правильно сделал или нет.. к электрикам теперь по любому наверно придется ехать.. а вот что за лампочка security?.. что она означает?

Означает, что поменьше надо слушать всяких страшилок. Для "прикуриваемой" машины нет никакой опасности при любом случае "подкуривания", если конечно нет превышения по силе тока. А вот для того, кто дает прикуривать, да если еще и на работающем двигателе - риск попалить генератор есть (не ECU - на субаре тот обвешан предохранителями как ёжик).
Лампочка security скорее всего означает, что непорядок с аккумулятором (считает, что перепады напряжения - происки врагов). Или просто индицирует факт предшествующего отключения питания. Попробуй три раза "вертеть" (как написано в китайских инструкциях :smoke: ) ключ до положения Ignition и назад в Off. Ну, и к электрикам, лучше к официальным.

двигатель уже разобран, и поэтому решил поставить новые запчасти, а поршень (комплект) уже заказал в Эмиратах, через 1,5 недели буду в строю ЦТ-ных субаристов.

Не забудь, пожалуйста, поместить отчет по ремонту и по ощущениям после него.
  • 0

#3376
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.

И еще, чтобы обезопасить машину от которой "прикуривают" может достаточно снять клеммы с аккумулятора?
  • 0

#3377
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.

И еще, чтобы обезопасить машину от которой "прикуривают" может достаточно снять клеммы с аккумулятора?



Поищи в основной Авто ветке была целая тема как правильно но науке прикуривать...
  • 0

#3378
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Ты прав Костян, по поводу стабилизаторов, короче у меня неправильно стоит, снова надо в яму лезть... мать их... это походу когда я в яму упал, их так принудительно поставило, вот я поставил рычаг ничего не меняя, так и стоит, надеюсь это не сильно болезненно для ходовки в районе управления?
:smoke:
  • 0

#3379
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2Lesha
Расскажи пожалуйста как правильно "прикуривать", что куда должно быть подключенно, что включенно а что выключенно, какова последовательность и все что с этим связанно.


Господа, все в мануале... Зачем слушать бредовые идеи крутых перцев на форуме, когда можно просто зайти и посмотреть, что говорит сам производитель машины - http://subaru.metka....orester/1_6.htm

И еще, чтобы обезопасить машину от которой "прикуривают" может достаточно снять клеммы с аккумулятора?

Ничего снимать не надо. Если все доп. потребители были подключены ПРАВИЛЬНО и у электриков с нормальными руками, то запитаны они через зажигание и пострадать не могут.
Доп совет. Перед пуском дайте машине от которой "прикуривают" поработать пару минут на повышенных оборотах - для того, чтобы хоть немного подзарядить севший аккум. В результате, пиковое потребление у донора будет не столь великим.
ДА, забыл добавить, донора после этой подзарядки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить, перед заводом подкуривающего.

Сообщение отредактировал Lesha: 17.01.2006, 12:41:50

  • 0

#3380
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Ты прав Костян, по поводу стабилизаторов, короче у меня неправильно стоит, снова надо в яму лезть... мать их... это походу когда я в яму упал, их так принудительно поставило, вот я поставил рычаг ничего не меняя, так и стоит, надеюсь это не сильно болезненно для ходовки в районе управления?
:smoke:


В районе управления судя по всему безболезненно, а вот на поворотахм с управляемостью ничего не заметил? Стуков или странного поведения машины?

Сообщение отредактировал Kot74: 17.01.2006, 13:23:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.