Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3341
этилен

этилен
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

2Lesha благодарю, в понедельник на СТО еду. Не заводится только в холод, на солнышке постоит до обеда, и с первого раза ...

Вот еще понять не могу, после того как глушу и вытаскиваю ключ, двигатель некоторое время работает, а потом сам выключается, но происходит это не всегда. И закономерности вроде бы никакой нет. Это что турботаймер? Когда покупал и близко продавец не говорил о нем.


не сысь! ето может все навсего стартер барахлит. а то что ана у тебя по тарахтит а потом глохнет то ето только турботаймер. причом умный!

кто подскажет!
у меня форик 2 литра, турбо, мех. работает как то странно! на газульку жмёш движка ревёт, а машина почти не едет! что ето может быть?
а вот есль в пол утопить то прёт как бешаная. а среднего нету.

фы
  • 0

#3342
Dinamo

Dinamo
  • Постоялец
  • 329 сообщений
у меня такое было, менял диск сцепления корзину и выжимной подшипник
позвони 926377 это сто там довольно грамотные мужики работают и хорошо все делают.
  • 0

#3343
Trion

Trion
  • Гость
  • 20 сообщений
Турботаймер оказался, работает при включеном ручнике...
  • 0

#3344
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Помогите!!!
поймал люк на скорости 3 км в час, согнул передний правый рычаг. В общем поменял его, пока ездил искал, рылевые тяги стерли по внутреннему ободы оба колеса (балона) им конец пришел.

Теперь вся история, согнул рычаг, приехал домой, снял его, сныл левый чтобы по левому семетрично выгнуть... разварил, так как по иному он не поддавайлся, придал форму левого рычага (на глаз конечно, заварил, на шов латку для прочности кемпи наложил.

при максимальном повороте руля (влево и вправо) что-то терло и издавало шаркающий звук, так вот это рулевые тяги терли резину и ей конец прищел (резина 14 70 185)

поменял рычаг, поставил резину уже на 175!!! и перекрутил болты, ну долго объяснять, о общем болты выкрутил (0которые трут) т развернул на 180 градусов и вкрутил, таким образом они не достают шляпками (уже) до резины.

т.е. все сделано, машину тянет совсем немного в лево... - это геометрию надо делать или что? и руль стоит не ровно а тоже немного влево повернут чтобы прямо ехать, а если его ровно ставить, то машинка вправо едет...

Что делать, с геометрией понятно, выставят, а почему руль в положение правильное не встал??? в свеое прежнее, ведь у Субару нет развала, есть только схождение, суда по рычагам, там просто крутить больше нечего, кроме как дыр растачивать и с помощью их разваливать или смещать колеса...
  • 0

#3345
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Развал на передних колесах есть. На аммортизаторах стоят эксцентрические болты, ими и регулируется.
  • 0

#3346
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Развал на передних колесах есть. На аммортизаторах стоят эксцентрические болты, ими и регулируется.


Надо же, наднях поставлю на яму покапаюсь... :)
  • 0

#3347
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Развал на передних колесах есть. На аммортизаторах стоят эксцентрические болты, ими и регулируется.

И на задних оказываетцца тоже есть!!!
  • 0

#3348
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Задний сайлент-блок переднего рычага, который т.н. "плавающий", "гелевый" и т.д. влияет на правильную установку углов. Если он дохлый - машина начинает понемногу рыскать и плохо держать траекторию.
  • 0

#3349
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Задний сайлент-блок переднего рычага, который т.н. "плавающий", "гелевый" и т.д. влияет на правильную установку углов. Если он дохлый - машина начинает понемногу рыскать и плохо держать траекторию.


Да это все понятно, он в хорошем состоянии, это точно я проверил, все крепит отлично, и затянул его тоже отлично (ну болты крутить умею на совесть)...
Вопрос то в другом, поему руль в лево немного повернут стал?
Ладно геометрию сделаю, скажу что с ним стало, не уверен, что он вернется в прежнее положение...
  • 0

#3350
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Вопрос то в другом, поему руль в лево немного повернут стал?
Ладно геометрию сделаю, скажу что с ним стало, не уверен, что он вернется в прежнее положение...


Когда будешь геометрию делать попроси мужиков что бы руль заодно поставили ровно, помоему это рулевыми тягами исправляется если угол не большой. Сам же говорил что болты разворачивал...
  • 0

#3351
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Вопрос то в другом, поему руль в лево немного повернут стал?
Ладно геометрию сделаю, скажу что с ним стало, не уверен, что он вернется в прежнее положение...


Когда будешь геометрию делать попроси мужиков что бы руль заодно поставили ровно, помоему это рулевыми тягами исправляется если угол не большой. Сам же говорил что болты разворачивал...


Спасибо за совет, мне тоже кажется этим это и делается, больше то нечем... :(
Угол совсем не большой., но все равно неприятно...
  • 0

#3352
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 Дикий Мужик особый ингридиент

У меня похожая тема с рычагами была. Вообщем в поворот входил на мокрой дороге, снесло перед. Перелетел бордюр, погул оба рычага, лонжерон, низ радиатора ушел во внутрь.
Отремонтировал все по кузову, остались только рычаги.
После этого перед машины сносило на в повороте на 5км/ч.
Поехал, купил б/у 2 рычага. Поставил, сделал геометрию, остальное все целое.
Поездил 2 месяца, съело внутреннюю часть колеса. Что только не делал не мог восстановить геометрию, резину так и хавало.
Вообщем в моем случае может быть 2 варианта:
1-Плохо выровняли лонжерон
2-Рычаги надо ставить новые, именно от моего авто, на заказ.
В итоге так и продал авто.

СЧИТАЮ ЧТО ТЕБЕ НЕОБХОЛИМО ПРЕОБРЕСТИ НОВЫЕ РЫЧАГИ, НА ЗАКАЗ ПО ВИНу.
  • 0

#3353
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений

2 Дикий Мужик особый ингридиент

У меня похожая тема с рычагами была. Вообщем в поворот входил на мокрой дороге, снесло перед. Перелетел бордюр, погул оба рычага, лонжерон, низ радиатора ушел во внутрь.
Отремонтировал все по кузову, остались только рычаги.
После этого перед машины сносило на в повороте на 5км/ч.
Поехал, купил б/у 2 рычага. Поставил, сделал геометрию, остальное все целое.
Поездил 2 месяца, съело внутреннюю часть колеса. Что только не делал не мог восстановить геометрию, резину так и хавало.
Вообщем в моем случае может быть 2 варианта:
1-Плохо выровняли лонжерон
2-Рычаги надо ставить новые, именно от моего авто, на заказ.
В итоге так и продал авто.

СЧИТАЮ ЧТО ТЕБЕ НЕОБХОЛИМО ПРЕОБРЕСТИ НОВЫЕ РЫЧАГИ, НА ЗАКАЗ ПО ВИНу.


Ёб теть...
В общем купил я рычаг б/у с японца, у меня европеец, все сошлось нормально... только говорю немного руль тянет + само положение руля тоже немног неправильное. лонжероны и все остальное визуально целое.

Буду недеяться, что резину кушать не будет. Спасибо за историю, поучительная.
В твоем случае на 95% уверен, что причина - лонжерон.
  • 0

#3354
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
господа, никак не могу вкурить что написал автор про СТУК 4 ПОРШНЯ:

Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: 23-12-05 18:38

короче похоже найдена причина стука ,может уже всех давно осенило,а до меня только дошло,но при разборе двигателя НЕ ОБНАРУЖИЛ ВООБЩЕ никаких изъянов,мотор просто ляля,пробег сотка,на холодную грохочет мама не горюй.Хонинговка по целиндрам как новая,ступенек от колец нет,поршня чуть с нагаром,но собирал и хуже были моторы и не стучат.Человек проехал на литре масла 70 км,щуп не доставал,давление было.вкладыши как только что ставили.Так вот,как говорится,угадай с трех раз какого хрена стучит.А весь фокус в ошибке в конструкции блока,тоесть ОГРОМНОЙ недоработке инженеров субару.(ни че замахнулся я)Такая петрушка с этим блоком.Когда посмотреть при снятой головке на цилиндры,то от первой стенки блока к цилиндру идет перемычка,затем перемычка между цилиндрами,и также перемычка от второго цилиндра к задней стенке.А вот перпендикулярных перемычек на цилиндрах нет,тоесть по вдоль двигателя от переда до зада есть,а вверх и вниз нет.И что получается,хонинговка впорядке,выработки нет,а ЭЛЛИПС 6 соток,а допустимый аж 5,и притом ближе к коленвалу все окей,по сотке,а на расстоянии 20 мм от верха цилиндра большой эллипс,в том месте где нет перемычки чтобы упереться овалу об стенку.Как будто цилиндр вытянуло на эллипс.Такой недочет,блин.А цилиндр жидкий,беру два зубила клином,просто слегка вставляю между стенками и цилиндром,типа эллипс выдавить,чуть стукнул по клиньям-зубилам,оставил их там и мерю-вот те на,размер на сотку меньше начального,тоесть 7 соток легко компенсируется.Поршень на днище имеет размер на 4 десятки меньше юбки где мериться ,а 4 десятки это полмиллиметра,вот и вверху хода колотит как бубен,а на этом моторе пальцы от руки не вставляются,тугие,как будто бобышки повело,и при запуске шатуном так их ворочает ,поршня эти,пока не нагреется мотор.Попробовал нагреть до 50-60 градусов поршень с пальцем-ходит хорошо,выкинул на улицу-остыли и закусило палец,не думаю что так на заводе собирали,их просто в отверстия не пропехнешь.Так вот,какие мысли у вас,я то выход один нашел,как-никак ночью снял и раскидал мотор,а в это время никто не мешает и вот пришла такая догадка с перемычками,точнее с их отсутствием.Да,еще зазор поршня-цилиндра при номинале(новом)всего 0.016-0.030,при 0.05 уже расточка,а тут такие эллипсы,ужасть.Давайте присоединяйтесь.



взято здесь - http://forum.auto.vl...58326&t=1458326
  • 0

#3355
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Субаристы!!! - Люди добрые!!! ПОМОГИТЕ!!!! :(

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, можно ли где-то заказать запчасти для Форика с нета???
Нужен поршень 4-го цилиндра (левый) с короткой "юбкой", Subaru Forester 2.0 Turbo 1997 года. Можно и комплект, но дорого, хотя готов разорится.
В Алма-Ате - нет, в эмиратах так же - нет, по "колесам" прозванивал не нашел (на Ожете тоже - нет).
Может у кого-нибудь есть - ПРОДАЙТЕ?
Дайте знать!!!
Либо киньте личку, где можно заказать по нету?!?!
За реальную помощь - отблагодарю!!! "Отвечаю"!!!
  • 0

#3356
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
номер поршней 12100AA190
  • 0

#3357
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

номер поршней 12100AA190

Вот, что выдает subaruparts.com - http://www.subarupar...x=10&submit.y=7

А что случилось с поршнем-то? Какая беда? Лучше здесь опиши, для последующих поколений - http://vse.kz/index....pic=44478&st=40
  • 0

#3358
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Очередная проблема:

обнаружил сегодня при заезде на АЗС Гелиос, тот, что у Мерея на Суюнбая, выдавливаю сцепление, слышится и чувствуется какое-то шарканье, незнаю как назвать этот звук, в общем завтра дам прочувствовать любителям механики, может кто подскажет, что там...
  • 0

#3359
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


номер поршней 12100AA190

Вот, что выдает subaruparts.com - http://www.subarupar...x=10&submit.y=7

А что случилось с поршнем-то? Какая беда? Лучше здесь опиши, для последующих поколений - http://vse.kz/index....pic=44478&st=40


Честно говоря, боюсь своего делитантства в данном вопросе, и как следствие прошу всех простить меня, если что не так! Механика и техника - понятия, пока, не для меня, т.к. я больше маркетолог и рекламщик, поэтому прошу меня не обзывать - "боянистом".
На сколько я выяснил, из достоверных источников, что у турбовых Фориков (по крайней мере в моделях 1997 года), есть конструктивная недоработка, что приводит к износу 4-го цилиндра, который плохо влияет на шатун и распредвал. Как следствие износ, требующий замену коренных и шатунных вкладышей, как и сам поршень. При этом бензиновый двигатель, "на холодную", тарахтит как дизель, когда температурный режим двигателя дастигает рабочего уровня, звук становится тише, но все равно, когда коробка в нагрузке, этот звук дает о себе знать (на перекрестке, когда коробка на драйве, а ты держишь тормоз).
Некоторые говорят, что это не очень страшно (погоняй, а через годик сольешь машину, загильзуешь двигатель и в перед), но некоторые говорят, если машина для тебя, лучше все поменять.
Вот все что я знаю, если кто-то знает об этом что либо, поясните что может случится, если не заменить поршень 4-го цилиндра???
А код поршня как оказалось 12006АА580, но и это я не выяснил до конца, т.к. запчастные диллеры точно не говорят код (это-то понятно, они в этом не заинтересованны, сами знаете почему), а программу (VIN-Code) по которой можно узнать код запчасти не могу найти....
  • 0

#3360
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
perz
читать:
http://forum.auto.vl...58326&t=1458326
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.