За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
давай адрес ))) надо сцепление менять (( ищу щас бюджетные варианты, на Гоголя Масанчи по словам Узбека это обойдется в 194 доллара, сам туда еще не ездил поэтому достоверно не знаю но рассчитываю примерно на 200 баков.А кому надо так я дам адресок где всё могут на Субару починить и всё гораздо дешевле чем на всяких там Масанчи-Гоголя только вот зап части купить надо а самые дешёвые продают на Космонавтов чуть ниже Гоголя у них самые хорошие цены сравнивал неоднократно ! А по поводу того что на барахолке покупать так это неравально там ничего нет поверьте мне ! Берите только в Магазинах специализированных , лучше один раз отдать деньги.............
Они мне как-то считали на легась 92 года замену ВСЕГО в сцеплении.... Получалось 45 000 тенге..... Вылечилось, не у них, за 12500давай адрес ))) надо сцепление менять (( ищу щас бюджетные варианты, на Гоголя Масанчи по словам Узбека это обойдется в 194 доллара, сам туда еще не ездил поэтому достоверно не знаю но рассчитываю примерно на 200 баков.
я читал что ты вроде диск просто проклепал. как машинка ездит? сколько уже намотал по спидометру? есть ли изменения в поведении при трогании или ускорении??Они мне как-то считали на легась 92 года замену ВСЕГО в сцеплении.... Получалось 45 000 тенге..... Вылечилось, не у них, за 12500
я тоже диск клепал, прошла уже около 2 тык, вначале трогаться учился заново претензий нет, обещали 30тык пройдет. думаю до того как машины менять буду хватит.я читал что ты вроде диск просто проклепал. как машинка ездит? сколько уже намотал по спидометру? есть ли изменения в поведении при трогании или ускорении??Они мне как-то считали на легась 92 года замену ВСЕГО в сцеплении.... Получалось 45 000 тенге..... Вылечилось, не у них, за 12500
у меня старенькая 90 г.в. )) может дешевле будет? ))
Ребята я не хочу поднимать бучу но разговор был именно о том что со светофора! Я отлично понимаю что для чего было создано но господин S_S говорил именно о старте со светофора! Или у вас светофоры на грунтовке размытой стоят? Вот по этому конкретно вопросу мы и схлестнулись. Искать 3-4 стр назад!
Проверь MAF-сенсор, он так же может быть причиной твоих бед.в том то и дело, что машина стояла не долго, токо 1 ночь, часов 8, да клапан промывали на сто недели 3 назад. не думаю что нужно раз в месяц его чистить.
Скорее всего прогорела сама бочка, то бишь ее внутренности. Лечится заменой. Есть местный вариант - за 6000 тенге, Аккордовская бочка из Эмиратов за 10000 тг и оригинал за 150. Имею ввиду Легаси выпуска 1989-93 гг.Про глушак.
Вобщем бухтит рычит и все такое, была трещина, заварили, но заметно лучше не стало. И может не только глушак, что там еще? катализатор, или еще что.... Ктонить порекомендует СТО или мастера. Как на счет Александр и К на Аносова 129, говорят хорошо делают, но не на все машины.
Достаточно сложно диагностировать скрип по И-нету. Вообще-то, при исправном сцеплении, корзина в самом конце издает небольшой короткий скрип при полном выжиме (выключении) сцепления. И это нормально.мне смазали там где вилка отжимает выжимной только и всего сказали что по солдатику вроде как скребёт ! а трос так нормальный там никаких звуков не наблюдали ................... Значит не у кого такого не было да ? никто ничего сказать не может - это плохо ну да ладно сами потихоньку разберёмся завтра наверное заеду пусть мне коробку скинут со всяким там барахлом вот там и будет видно шож там за скрып такой млин .
Всего доброго ! Желаю всем зелёного света !
проешал около полутыка, в выходные ездил на дачу.... чувствовал себя человеком . вспомнил что такое 2 литра ))я читал что ты вроде диск просто проклепал. как машинка ездит? сколько уже намотал по спидометру? есть ли изменения в поведении при трогании или ускорении??
у меня старенькая 90 г.в. )) может дешевле будет? ))
При не очень сложной калькуляции у тебя на Гоголя Масанчи получилось 50+65+40+22= 177 у.ея наверное все таки поставлю новые зч.
цены по ним
Гоголя масанчи - работа 50, корзина 65, диск 40, подшибник 22. цены в уе.
Гоголя космонавтов магазин - корзина - 90, диск 90, подшибник 50. работу по замене не проводят токо продают зч.
Космонавтов Масанчи - корзина 14100 тг, диск 17500, подшибник 3000 тг. работу не делают.
Рустем СТО во дворе Тулпара - работа 7500, зч у него нету потому ценов не знаю ))
Разобрали мне сцепление токо что приехал с СТО. видел результат клепанного диска ((( маховик весь в трещинах разводы синего цвета в местах накаливания, борозды от клепок, корзина вся в таких же бороздах и пятнах накаливания (( итого на замену маховик, корзина, и сам диск хорошо хоть выжимной в норме оказался. стоимость бу маховика в этом же магазине 50 уе.
и кстати ревизия стартера стоит 3000 тг договорился на 2500, стартер весь разбирается чистится моется смазывается и собирается. пообещали что будет как новенький )) хотя кто его знает )))
При не очень сложной калькуляции у тебя на Гоголя Масанчи получилось 50+65+40+22= 177 у.е
насчет этого я не знаю это не ко мне )) хотя ты вроде грил что за диск сцепления отдал 110 у.е. или это не ты был? в общем это оригинальный субаровский диск а я ставил замену японского происхождения, отличий практически нету )) ни по толщине накладок ни по аккуратности и массивности исполнения )) кстати то же саме касается и корзины ))это значит меня кинули на 17 доралов? но у меня правда 1,8...
и точно не пересекаются )) я и не подумал )) токо когда ты сказал задумался )) взял из конфы списал )) телефон у них такой 924193 это у которых цена в тенге )) у тех которые за уе они на гоголя космонавтов телефон 393502 и 584134Космонавтов Масанчи не пересекаються... где это там?
в этом районе только же 2 места...
Будет. А смысл?Знатоки подскажите плз можно ли Субарик перевести на газ? будет ли он работать и ездить на газе?
не стоко из за жабы скоко из интереса ))) альтернативные варианты интересны )))Будет. А смысл?
Вообщем-то это однажды обсуждалось в профильной конфе на авто.ру, после чего тема не нашла поддержки и заглохла. Как выяснилось, субароводы не так часто душат жабу
ИМХО, имеет смысл переводит разве что 1,8 моновпрыск. Фосунок там нет, потому их и не жалко, да и констуктивно проще.
Не думаю, что там какие-то засады ожидаются. Вряд ли в этом плане субаровский двигатель сильно отличается от остальных. ИМХО, лучше обратиться непосредственно в фирму занимающуюся переоборудованием на газ (в городе, ИМХО, только одна имеющая лицензию на этот вид работ) - по моему, ЗаманГАЗ.не стоко из за жабы скоко из интереса ))) альтернативные варианты интересны )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.