За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
всех с наступившим!!!
вопрос:
потеет передняя оптика. до зимы не потела. одна фара слегка, другая почти полностью. ничё с фарами не делал? что может быть? как лечить? машина легаси Б4.
да я так себе тоже поломал! блин и холодно что то! машинка тяжело заводиться ! надо ставить подзавод , только придеться видимо старую сигналку выкинуть!други, имейте ввиду..при -36 в субару ломается фирменный кошелек от ключа-балонника...причем ровно пополам..как жить...вчера сломал..следующий буду хранить зимой дома))
т.к. наши холода в light-версии идут к Вам, то желаю всем быстрого завода)
Сообщение отредактировал ACTIVA: 04.01.2006, 16:19:18
народ всех с наступившим!
сегодня утром еле-еле завелся, где-то с 7 раза, такое ущущение, что стартер прокручивается.
боюсь что завтра могу не завестить, что делать в качестве профилактики?
вопрос, коробка вообще прогревается с двигателем или по ходу? у меня коробка автомат.
сначала включить дальний свет на 10-15 секунд, потом все выключить по возможоности фары, магнитофон, печку и выдавить педаль сцепления ( если механика) или педаль тормоза если автомат. перед троганьем , попереключать скорости, задерживаясь на каждой передаче по 2-3 секунды, коробка прогреваеться вместе с движком. еще вроде субарики долго не маслать может залить свечи, если вообще тяжело заводиться придавть чуть-чуть педаль газа, компу конечно плохо, но лучще так чем вообще не завестись и самое главное следить за плотностью акку и мыть клапан ХХнарод всех с наступившим!
сегодня утром еле-еле завелся, где-то с 7 раза, такое ущущение, что стартер прокручивается.
боюсь что завтра могу не завестить, что делать в качестве профилактики?
вопрос, коробка вообще прогревается с двигателем или по ходу? у меня коробка автомат.
Нормальные субаровские УТБутром (примерно 15-20 мороза ночью) когда заводишь первые две-три попытки (по 5-10 сек) не дают результата... на третий-четвертый раз машина заводится и работает на высоких оборотах где-то полминуты и глохнет...причем как бужто ее выключили... следующая попытка опять не дает результата... а потом уже заводится...
Подшипник, ремень. Относительно безобидно, если подшипник навесного. Плохо, если натяжитель/ролик ремня ГРМ.при этом слышен пронзительный то ли свист то ли жужжание (как будто моторчик от детской игрушки)... по мере прогрева движки обороты снижаются как положено.. и жужжание исчезает полностью... вот...
Нормальные субаровские УТБ
утром (примерно 15-20 мороза ночью) когда заводишь первые две-три попытки (по 5-10 сек) не дают результата... на третий-четвертый раз машина заводится и работает на высоких оборотах где-то полминуты и глохнет...причем как бужто ее выключили... следующая попытка опять не дает результата... а потом уже заводится...![]()
По фразе "холодный пуск" можно пошерстить авторушную конфу - эта проблема имеет много лиц.
Действия - от полного забивания до замены половины частей систем питания. А иногда достаточно просто сменить заправку.Подшипник, ремень. Относительно безобидно, если подшипник навесного. Плохо, если натяжитель/ролик ремня ГРМ.при этом слышен пронзительный то ли свист то ли жужжание (как будто моторчик от детской игрушки)... по мере прогрева движки обороты снижаются как положено.. и жужжание исчезает полностью... вот...
в том то и дело что если прогреть то потом все нормально.. "без шуму и пыли"... а вот если постоит немного причем только в морозы (часов 5-6) вот тогда с трудом заводится.. а так тьфу-тьфу-тьфуУ меня похожая проблема была с запуском. И не только в морозы, но и летом. И аккумулятор поменял, и компьютер обнулял и переучивал. Проблема все равно временами повторялась. А вот как отреставрировал щетки и бендикс стартера, так и забыл о проблемах с запуском.
Если завелась после стучания по стартеру - снимать последний и нести на разборку, смазку. Морозы, блин.Потом выяснил что это не аккумулятор. Один посоветовал по стартеру постучать легонько .... постучал, раза с 20 завелась. А седня утром опять завести не смог
. Что делать? Машина Legacy GT Wagon 1994.
Можно. Но, если опыта нет - лучше подъехать к будке где вырезают зеркала и попросить поменять. Обогрев должен приклеиваться к обратной стороне зеркала.Еще хотел спросить возможно ли в боковом зеркале стекло поменять самому? И если да то как? Зеркала электрические с подогревом.
Некоторое время - это сколько? Пару секунд или пару минут? Если первое - свечи надо менять, вместе с заправкой. Если второе - искать турбо-таймер, закономерность должна быть.Вот еще понять не могу, после того как глушу и вытаскиваю ключ, двигатель некоторое время работает, а потом сам выключается, но происходит это не всегда. И закономерности вроде бы никакой нет. Это что турботаймер? Когда покупал и близко продавец не говорил о нем.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.