За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Если началось с приходом холодов - добро пожаловать в "армию плохой заводки на холодную" Не расстраивайтесь - нас многоСубару Легаси,96. лампочки не горят . Как я уже говорила начинаю заводить и ни в какую. Приходится выжидать, может что с электроникой?
а можно поподробнее описать процесс заводки? сели ключ повернули лампочки загорелись ключ дальше повернули и что происходит? лампа гаснет или нет? стартер наичнает крутить или нет? двигатель подхватывает или нет?
ИМХО ключевая фраза. К установщикам в первую очередь. Что за сигналка-то?, включаю выключаю сигнализацию (посоветовали) ,
Еще раз стоит проверить диоды. Да и реле-регулятор поменть не должно быть проблемой. Делать надо генератор. А на оборотах появляется заряд?И ещё появилась новая болезь, такая же фигня как и у Ralkor, проверил батарейку- нормальная, только севшая, позвонил Даурену, он приехал, померил тестером, нет заряда на ХХ, сказал, может щётки, разобрал генератор, щётки хорошие, диоды живые, собрал, поставил, опять померил, заряд сначала появился, а потом опять кудата делся. Даурен говорит, что тогда значит реле-регулятор гонит. Реле не менял, зарядил батарейку, так пока и езжу днём и без музыки.
Если не пользоваться поворотниками (не говоря уже о свете, магнитоле и т.д.) то на одном аккумуляторе можно далеко уехать. Но не стоит.И ещё заметил когда батарея была сопсем слабая подстёгивал тахометр, на хх просто падал до нуля, а движёк как работал так и работал, при даче газа показывал нормально, и загоралась ABS.
Всем привет!
У меня Легаси Вагон 98 г. На машине стоит автономный программирумый подогореватель, но где он стоит в подкапотном пространстве и по какому принципу работает непонятно. Когда его включаешь то издаваемый им звук похож на идущий на взлет истребитель. У кого нибудь стоит что-то подобное?
Ну, если ОБД-2 не реально прочитать, остается только пробовать с ОБД-1. Он пробовал только считать ошибки из памяти? Не пробовал войти в режим теста(зеленые разъемы)? Если так, то вполне их там может не быть, особенно, если лампочка моргает, а не горит. Это означает, что ошибка некртичина.Когда машина пргревается до нормальной рабочей температуры то периодичски загорается и тухнет лампочка CHECK ENGINE. И при нажатии на газульку обороты подскакивают и тутже падают, машина отказывается толком ехать. ОБД1 ничего не кажеть, ОБД2 в Караганде сделать нереально как и найти
Для начала считать ошибки - все описано в ФАКе. Далее искать по месту, вполне возможно, что датчик Т.это самое, машинка Легаси правый руль, 97 год, 2 литра, када заводишь после простоя на холоде, минут 10-15 горит "Check Engine", из-за чего это? Холод?
Ну, если ОБД-2 не реально прочитать, остается только пробовать с ОБД-1. Он пробовал только считать ошибки из памяти? Не пробовал войти в режим теста(зеленые разъемы)? Если так, то вполне их там может не быть, особенно, если лампочка моргает, а не горит. Это означает, что ошибка некртичина.
Стоит попробовать после прогрева войти в тестовый режим, а посел стереть ошибки, но не отключением клемм, а соединеннием зеленых/черных разъемов и произведением определенных манипуляций.
Всем привет!
У меня Легаси Вагон 98 г. На машине стоит автономный программирумый подогореватель, но где он стоит в подкапотном пространстве и по какому принципу работает непонятно. Когда его включаешь то издаваемый им звук похож на идущий на взлет истребитель. У кого нибудь стоит что-то подобное?
так и должно быть, эту систему подогрева ещё называю "вэбаса", а принцып простой - как печка на "запоре", топливо подаётся в рубашку надетую на картер и там сжигается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.