Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3281
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
спасибо LESHA
в принципе я тоже думаю лить D III (1200), просто многие говорят о проскальзываниии и т.д. по цене конечно предпочтителен D IIE. но блин дорого 2500/литр кусаться:weep: ,а надо 10 литров. так что решено будем лить D III и молиться что бы все было хорошо!
  • 0

#3282
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Такой вопросик...
При увеличении оборотов ярче горят фары и печка дует сильнее. Раньше такого не было (или не замечал просто) :weep:
Готовицца к замене генератора? Или это нормальная ситуация?
  • 0

#3283
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Такой вопросик...
При увеличении оборотов ярче горят фары и печка дует сильнее. Раньше такого не было (или не замечал просто) :)
Готовицца к замене генератора? Или это нормальная ситуация?


Аккумулятор однозначно.
У генератора не бывает такого что работать стал хуже, либо работает, либо сдох.
А аккумулятор имеет свойства слабения, поэтому при старенни вольтаж выдаваемый генератором, а это до 13,8 вольта, он в себе держать не может, так как изначально расчитан на 12 вольт (6 банок по 2 вольта). Тем более похолодало, что еще одна причина...
  • 0

#3284
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Такой вопросик...
При увеличении оборотов ярче горят фары и печка дует сильнее. Раньше такого не было (или не замечал просто) :)
Готовицца к замене генератора? Или это нормальная ситуация?


Аккумулятор однозначно.
У генератора не бывает такого что работать стал хуже, либо работает, либо сдох.
А аккумулятор имеет свойства слабения, поэтому при старенни вольтаж выдаваемый генератором, а это до 13,8 вольта, он в себе держать не может, так как изначально расчитан на 12 вольт (6 банок по 2 вольта). Тем более похолодало, что еще одна причина...


пасиба!! как то я аккумулятор упустил из виду... :)
  • 0

#3285
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Такой вопросик...
При увеличении оборотов ярче горят фары и печка дует сильнее. Раньше такого не было (или не замечал просто) :)
Готовицца к замене генератора? Или это нормальная ситуация?


:) У меня тоже такая тема была.
Работало все нормально, потом решил поставить в машину хорошую музыку. Поставил 2 усилка по 500 вт. и началась чунга чанга, не машина а светомузыка (особенно на большой громкости).
После полугода прослушивания музыки, наступила зима и решил я снять аппаратуру и продать машину. Когда все снял, история осталась прежней, вечером включаешь фары, начинаешь пользоваться стеклоподъемниками - фары притухают, включаешь печку - притухают еще сильней. И так пока не нажмешь на газ.
Вообщем поездил я так до декабря и продал машину. Дальнейшая участь аккумулятора мне не неизвестна, как и машины. :eek:
Желаю удачи. Смени аккумулятор. :cry:
  • 0

#3286
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
2Ralkor: Съезди лучше к самому обычному электрику - он тебе все расскажет про сосотояние генератора и аккумулятора, используя обычный мультитестер. Это будет гораздо лучше, чем читать некоторые идеи здесь.
Генератор вполне может уменьшить выдаваемый зарад по причине того, что подгорают или выходят из строя диоды, щетки, реле-регулятор. И соотевественно при зимней нагрузке на обогрев всего чего можно, свет, туманки, магнитолу, печку, генератор не выдает в бортовую сеть нужного напряжения.
100% исправный 90А генератор без включенных потребителей, на ХХ, должен выдавать ~14,5 В.
  • 0

#3287
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Джентльмены, а не подскажете как добраться до бензонасоса в Ауте. Я так предполагаю, что он расположен в баке, хотя могу и ошибаться. А вот как добраться до него? Есть ли необходимость снимать бак полностью?

Сообщение отредактировал Goodguy: 15.12.2005, 15:37:29

  • 0

#3288
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
какого года бибика?
  • 0

#3289
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Обслуживание топливного насоса
  В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.


6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.


7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.


  Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!


2. Отсоедините от насоса электропроводку.

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Подсоедините к клеммам ?? 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.


  Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.
  • 0

#3290
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Джентльмены, а не подскажете как добраться до бензонасоса в Ауте. Я так предполагаю, что он расположен в баке, хотя могу и ошибаться.  А вот как добраться до него? Есть ли необходимость снимать бак полностью?

Идейно, через лючок за задними сиденьями (откинув дерюжку). Отвинчивается лючок, затем отвинчивается крышка бензонасоса с оным в сборе. Но, если год свежий - могут быть варианты.
  • 0

#3291
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Exploit и Lesha У меня Subaru Outback 97 года. спасибо за инфо.

Сообщение отредактировал Goodguy: 15.12.2005, 16:22:46

  • 0

#3292
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

2 Exploit и Lesha У меня Subaru Outback 97 года. спасибо за инфо.

Привет. По Ауту. Лючки расположены не под задним сиденьем, а под покрытием в багажнике. Добраться следующим образом. Ложишь спинки заднего сиденья. Потом поднимаешь покрытие багажника. Оно там двумя пластиковыми пистонами крепится. Осторожно. Я когда поднимал - один пистон приказал долго жить.
Под ним увидишь справа большой люк - 4 шурупа. Слева малый люк - 3 шурупа. Под большим и будет бензонасос с датчиком уровня топлива в сборе. Под малым второй датчик топлива. Сама сборка прикручена штук 8 гаек, точно не считал. По мануалу написано, что после открывания необходима смена прокладки. Так что осторожно. Удачи.
  • 0

#3293
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Так вот и моя очередь вопросы задавать....
А дело в следующем, стало появлятся странное поведение машины, на первой и второй передаче, периодический бывает что машину начинает дергать так, как будто я не плавно отпустил счепление, причем, обычно это бывает когда тапочка газа утоплена до конца.
Из всего этого вопрос что это может быть?
  • 0

#3294
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Никто не пробовал на субарик поставить ксенон? Тут на цт в этой ветке привозят на заказ. А здесь можно посомтреть какой тип ксенона подойдет для Вашей модели. Вот, подумываю, может стоить поставить себе?
  • 0

#3295
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Так вот и моя очередь вопросы задавать....
А дело в следующем, стало появлятся странное поведение машины, на первой и второй передаче, периодический бывает что машину начинает дергать так, как будто я не плавно отпустил счепление, причем, обычно это бывает когда тапочка газа утоплена до конца.
Из всего этого вопрос что это может быть?


Проверь диск сцепления, могли ослабнуть пружины. В принципе ничего страшного меня такое уже с месяц наблюдается, стараюсь трогаться плавней :( Второй вариант впрыск, у меня на Мазде было, забился клапан обратного давления и машину то дергало то просто тупила и не хотела ехать пока на холостых немного не прокатишься.

Сообщение отредактировал Kot74: 20.12.2005, 10:39:58

  • 0

#3296
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

периодический бывает что машину начинает дергать так, как будто я не плавно отпустил счепление, причем, обычно это бывает когда тапочка газа утоплена до конца.
Из всего этого вопрос что это может быть?

Бензин и поджиг проверяй. Свечи, провода, и главный враг - бензонасос :(
  • 0

#3297
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Привет всем! такая вот проблема у меня. машина не заводится периодически. Чтобы это могло быть?
Сегодня вот минут 10 зводила ее :(
  • 0

#3298
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Привет всем! такая вот проблема у меня. машина не заводится периодически. Чтобы это могло быть?
Сегодня вот минут 10 зводила ее :(

какая машина? год модел комплектация симптомы? лампа чек енжин горит моргает гаснет и ваще что происходит то?
  • 0

#3299
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Могу предположить, что что-то с бензонасосом. Уже неоднократно говорил, что у меня на Леонке была такая фигня, правда, не по 10 минут, а с первого раза, на второй всегда заводилась. Не делал ничего, так ездил.
  • 0

#3300
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


Привет всем! такая вот проблема у меня. машина не заводится периодически. Чтобы это могло быть?
Сегодня вот минут 10 зводила ее :(

какая машина? год модел комплектация симптомы? лампа чек енжин горит моргает гаснет и ваще что происходит то?


Субару Легаси,96. лампочки не горят . Как я уже говорила начинаю заводить и ни в какую. Приходится выжидать, может что с электроникой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.