За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Есть вопрос что делать с задубевшими пыльникам, менять или можно чем-нибудь обработать? понятно что менять, но скажем так для профилактики ! как говориться легче предупредить чем менять.
Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.
Сальники стоят копейки, просто разбирать придётся дофига, и посмотри заодно ремень ГРМ и ролики, если скоро менять, то лучше всё скопом дешевле выйдет.Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
На Тимирязева в районе Чапаева есть магазин, где продаются книги по ремонту и эксплуатации авто. Погляди там.Может и оффтоп, но может кто подскажет где можно приобресть книгу (т.е. мануал) для Subaru Legacy Outback. просто хочется в машине покопаться с книгой. Был в трех магазинах - обе Академкниги на Фурманов, и Эврика на Зенкова-Кирова, есть но на модели до 89 года. можно даже и в электронном виде. Спасибо.
Если устроит до 1998 года, то отдам за 50% стоимости, мне она уже не нужна... взял машинку свежее...Может и оффтоп, но может кто подскажет где можно приобресть книгу (т.е. мануал) для Subaru Legacy Outback. просто хочется в машине покопаться с книгой. Был в трех магазинах - обе Академкниги на Фурманов, и Эврика на Зенкова-Кирова, есть но на модели до 89 года. можно даже и в электронном виде. Спасибо.
Да был я там, правда по другому вопросу, теперь что-то особого желания туда ехать нет.попробуй заехать в мастерскую на Семюинова (между Абая и Фурманова). Там маленькая мастерская.. хозяина зовут Володя ... они и запчасти продают.. вроде неплохие мастера... я тут прокладки на крышки клапанов менял в среду .. надо помыть движок посмотреть что теперь творится...
Ну вот, и меня цитируют без копирайтов... ПиратттыыыВот выдержка из топика о чистке МАФа, возможно чтото тебе даст:
"...Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. ........... Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен....."
Это и есть подвод воздуха к КХХ. Можно просто склеить, но главное восстановить герметичность, поскольку воздух должен поступать туда только после возд. фильтра.Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.
В топике по чистке я писал подобную процедуру. Аэрозоль для чистки карбюраторов заливаем во впускное отверстие КХХ (толстая черная трубка идет к нему от общего впуска сразу после МАФа и фильтра). Ждем какое время, опять обильно заливаем, ждем, заводим, трогаем кнопки включений доп. нарузки, крутим руль (для того чтобы клапан завертелся). После глушения двигателя можно еще раз залить.Кто-нибудь подскажет можно ли прочистить КХХ не снимая его? Если да, то можно поподробнее.
Немного, долларов 6-8 за штуку. Замена может стоить от 50 (как замена ремня ГРМ). Лучше сразу сменить все сальники (т.е., еще один лобой) и ремень ГРМ. Можно и ролики тоже...Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?
По методу субаруфак лучше проверять при заводке, на холодном двигателе. Нетральное положение у датчика (без питания) - где-то около среднего. А на прогретом двигателе без нагрузки, он почти закрыт. Срывая фишку, ты поставил его в среднее положение - обороты выросли. А лучше всего ориентироваться на показания компьютера. Если датчик дохлый - компьютер это покажет в виде ошибки.Спасибо Lesha за ответ. А как проверить рабочий КХХ или нет. На subarufaq я прочитал, что когда работает двигатель нужно выдернуть эл.разъем с этого датчика, и, если он рабочий, двигатель должен сбавить обороты или заглохнуть. А у меня совсем наоборот: сдергиваю я эл.разъем - двигатель не глохнет, а наоборот, набирает обороты. Что это значит?
Сообщение отредактировал Lesha: 18.07.2005, 16:03:38
Ну вот, и меня цитируют без копирайтов... Пиратттыыы
Вот выдержка из топика о чистке МАФа, возможно чтото тебе даст:
"...Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. ........... Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен....."Это и есть подвод воздуха к КХХ. Можно просто склеить, но главное восстановить герметичность, поскольку воздух должен поступать туда только после возд. фильтра.Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.
Сообщение отредактировал Halya: 18.07.2005, 18:15:23
Славик, приезжай ко мне - я тебе покажу эти контакты. Только они используются не для обнуления, а для считывания ошибок компа.А где конкретно эти зеленые и черные контакты под рулевой колонкой находятся? Которые для обнуления компа нужно замкнуть? Что-то я не нашел. Они есть в Subaru Legacy Universal 2.0 ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.