За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
какие разъемы надо замыкать для диагоностики? нарыл в нете что зеленые, замкнул, включил зажигание, под капотом раздаются какие-то щелчки, на пару секунд включается/выключается вентилятор... лампа чек энжин просто горит, не моргает
Дык под капотом, справа ближе к лобовому стеклу. Но это только гнездо для предохранителя - предохранитель ставится чтобы отключить задний привод. При этом на панели загорится FWD.Предохранитель FWD как раз и замыкает цепь соленоида.
А вдруг этот предохранитель сгорел? Где он находится-то?
Танк ты все сделал так как надо )) проверь коды ошибок что означают?
ЭБУ у тя обнулилась и снова получила сообщение об ошибке и стала выдавать эту ошибку
В том-то и прикол, что память не обнулилась. Когда начинаю считывать ошибки - он мне показывает старые (2-2, 2-3, 2-4, 3-1). А эти ошибки (5-1, 4-2) в памяти нету. Или у меня от жары крыша едет, или у компа.
Прошу совета.
Сегодня утром, после того, как доехал до работы, под капотом пошел дым. После визуального осмотра, обнаружил, что вся защита в маслянных подтеках, к тому же, под машиной появились капли масла.
Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
Спасибо.Масло может течь откуда угодно - из под головок, клапанных крышек, сальников коленвала и распредвалов, заглшки трамблера, масляного фильтра ..
заедь на ЛЮБОЕ более менее приличное СТО и попроси посмотреть.. ничего сложного в этом нет. процедура займет 10-20 минут.
в интернете ничего не посоветуютэто как лечить по телефону..
раз пошел дым - значит попало на коллектор - я склонен думать что течет прокладка головки или клапанной крышки..
Сорри, что опять тему поднимаю, но не было возможности 2 недели вылезти на ЦТ.Привет всем.Аха... т.е. видать менять/точить придется
![]()
Народ, а у кого такая же фигня, оно как-то прогрессировало или внезапно случилось?
Потому как у меня вроде раньше (до зимы и зимой) не было.. или внимания не обращал..
2 Хохол: А ты консультировался у кого? или просто б\у взял на замену?
Ну значится так я вылечился.
Итак, усё по порядку.
1. Поехал к токарю, которого мне посоветовал мой дядя. Он профи и оборудование у него соответствующее есть. Вот что он мне сказал:
1. В наших погодных условиях зима-лето с резкими перепадами температур происходит деформация тормозных дисков.
2. Протачивать диски можно ТОЛЬКО С ИЗНОСОМ в макс 10%, т.к. если износ будет больше, то и соотв. слой, который останется, будет тоньше. из этого вывод - опасно ездить, диск при сильном нагреве моежт лопнуть.
И ещё - при нормальной проточке снимается слой в 1-3 мм в зависимости от поверхности + при шлифовке 1-2 мм. Итого получается макс 5 мм - оно вам нужно, если толщина диска всего около 10 мм????
Так что точить не стал.
2. Был в Ужете. Там за пару просили кажись 4600. Купил пару на другой разборке за 2500 с износом в 3-5%. Сегодня поменял. Все скрежеты, биения и толчки сразу же исчезли. Перед заменой заехал на балансировку - проверил диски на стенде. Сказали ОК.
Так что напрашивается вывод - не нужно диски протачивать, их нужно просто менять.
Таперь нужно проехать около 200км, чтобы колодки приработались с рабочей поверхностью и сточилась та ржавчина, которая на БУ дисках образовалась.
Так что теперь езжу не больше 60-ти, постоянно притормаживая.....
Как только повержность станет блестючей - сказали, что можно ставить другие новые колодки.
Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?
Силиконовой смазкой баллоне или ВД-40 или любым керосином - чтобы резина слегка разбухла. Только смысла в предупредительной обработке для нормальных пыльников нет, а для плохих поделок - обрабатывай, не обрабатывай...Есть вопрос что делать с задубевшими пыльникам, менять или можно чем-нибудь обработать? понятно что менять, но скажем так для профилактики ! как говориться легче предупредить чем менять.
Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
почему то тоже подумал про конструкцию ))Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?
Сальники стоят копейки, просто разбирать придётся дофига, и посмотри заодно ремень ГРМ и ролики, если скоро менять, то лучше всё скопом дешевле выйдет.Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
Непохоже, потому что еще и стук появился - с одной стороны. На яме дергал - вроде все на месте...почему то тоже подумал про конструкцию ))Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.