Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2901
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

какие разъемы надо замыкать для диагоностики? нарыл в нете что зеленые, замкнул, включил зажигание, под капотом раздаются какие-то щелчки, на пару секунд включается/выключается вентилятор... лампа чек энжин просто горит, не моргает


Если замкнул зеленные - надо включить двигатель. Тогда по ходу работы комп будет показывать ошибки. А если замкнуть только черные, то будут показаны ошибки из памяти компьютера (т.е. которые имели место).
  • 0

#2902
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Предохранитель FWD как раз и замыкает цепь соленоида.

А вдруг этот предохранитель сгорел? Где он находится-то?

Дык под капотом, справа ближе к лобовому стеклу. Но это только гнездо для предохранителя - предохранитель ставится чтобы отключить задний привод. При этом на панели загорится FWD.
  • 0

#2903
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Танк ты все сделал так как надо )) проверь коды ошибок что означают?
ЭБУ у тя обнулилась и снова получила сообщение об ошибке и стала выдавать эту ошибку


В том-то и прикол, что память не обнулилась. Когда начинаю считывать ошибки - он мне показывает старые (2-2, 2-3, 2-4, 3-1). А эти ошибки (5-1, 4-2) в памяти нету. Или у меня от жары крыша едет, или у компа.


Скинь клемму с аккумулятора часа на 3-4 и все обнулиться. Проверено не один раз.
  • 0

#2904
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Если замкнул зеленные - надо включить двигатель. Тогда по ходу работы комп будет показывать ошибки. А если замкнуть только черные, то будут показаны ошибки из памяти компьютера
(т.е. которые имели место).

Спасибо! седня попробую.
  • 0

#2905
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Прошу совета.
Сегодня утром, после того, как доехал до работы, под капотом пошел дым. После визуального осмотра, обнаружил, что вся защита в маслянных подтеках, к тому же, под машиной появились капли масла.
Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".
  • 0

#2906
Informaticus

Informaticus
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Прошу совета.
Сегодня утром, после того, как доехал до работы, под капотом пошел дым. После визуального осмотра, обнаружил, что вся защита в маслянных подтеках, к тому же, под машиной появились капли масла.
Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".


Масло может течь откуда угодно - из под головок, клапанных крышек, сальников коленвала и распредвалов, заглшки трамблера, масляного фильтра ..
заедь на ЛЮБОЕ более менее приличное СТО и попроси посмотреть.. ничего сложного в этом нет. процедура займет 10-20 минут.
в интернете ничего не посоветуют :laugh: это как лечить по телефону..
раз пошел дым - значит попало на коллектор - я склонен думать что течет прокладка головки или клапанной крышки..
  • 0

#2907
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Масло может течь откуда угодно - из под головок, клапанных крышек, сальников коленвала и распредвалов, заглшки трамблера, масляного фильтра ..
заедь на ЛЮБОЕ более менее приличное  СТО и попроси посмотреть.. ничего сложного в этом нет. процедура займет 10-20 минут.
в интернете ничего не посоветуют :laugh: это как лечить по телефону..
раз пошел дым - значит попало на коллектор - я склонен думать что течет прокладка головки или клапанной крышки..

Спасибо.
Мля, здесь в Астане проблема с более-менее приличным СТО.
з.ы. Прокладку клапанной крышки менял.
  • 0

#2908
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Да с СТО нормальными в Астане напряг! посмотри еще коренной , реже лобовой сальник!этим грешат многие движки субаровские!
  • 0

#2909
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Есть вопрос что делать с задубевшими пыльникам, менять или можно чем-нибудь обработать? понятно что менять, но скажем так для профилактики ! как говориться легче предупредить чем менять.
  • 0

#2910
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Мужики, обнаружил архистранную фигню: при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?
  • 0

#2911
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Аха... т.е. видать менять/точить придется :rotate:
Народ, а у кого такая же фигня, оно как-то прогрессировало или внезапно случилось?
Потому как у меня вроде раньше (до зимы и зимой) не было.. или внимания не обращал..
2 Хохол: А ты консультировался у кого? или просто б\у взял на замену?

Привет всем.
Ну значится так я вылечился.
Итак, усё по порядку.
1. Поехал к токарю, которого мне посоветовал мой дядя. Он профи и оборудование у него соответствующее есть. Вот что он мне сказал:
1. В наших погодных условиях зима-лето с резкими перепадами температур происходит деформация тормозных дисков.
2. Протачивать диски можно ТОЛЬКО С ИЗНОСОМ в макс 10%, т.к. если износ будет больше, то и соотв. слой, который останется, будет тоньше. из этого вывод - опасно ездить, диск при сильном нагреве моежт лопнуть.
И ещё - при нормальной проточке снимается слой в 1-3 мм в зависимости от поверхности + при шлифовке 1-2 мм. Итого получается макс 5 мм - оно вам нужно, если толщина диска всего около 10 мм????
Так что точить не стал.

2. Был в Ужете. Там за пару просили кажись 4600. Купил пару на другой разборке за 2500 с износом в 3-5%. Сегодня поменял. Все скрежеты, биения и толчки сразу же исчезли. Перед заменой заехал на балансировку - проверил диски на стенде. Сказали ОК.

Так что напрашивается вывод - не нужно диски протачивать, их нужно просто менять.

Таперь нужно проехать около 200км, чтобы колодки приработались с рабочей поверхностью и сточилась та ржавчина, которая на БУ дисках образовалась.
Так что теперь езжу не больше 60-ти, постоянно притормаживая.....
Как только повержность станет блестючей - сказали, что можно ставить другие новые колодки.

Сорри, что опять тему поднимаю, но не было возможности 2 недели вылезти на ЦТ.
2Хохол: Спасибо за полезную инфу. Еще вопросик - А ты каким принципом руководствовался, когда б/ушки брал? Я к тому, что ведь мона и на такие же налететь, если не хуже, а выглядеть будут ниче. У тя случайно никаких параметров исправных дисков нет - ширина, доп. неравномерность износа и .т.п? Оч. буду благодарен, ежели поделишься :D
Просто не хочется за те же 4000-6000 взять сопсем хлам :smoke:

З.Ы. А тел. токаря знакомого дяди случаем не кинешь? Или адрес. Так бы подьехал человек толково бы разьяснил, и я б всех по сабжу не мучал бы :D
  • 0

#2912
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?

Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?
  • 0

#2913
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Есть вопрос что делать с задубевшими пыльникам, менять или можно чем-нибудь обработать? понятно что менять, но скажем так для профилактики ! как говориться легче предупредить чем менять.

Силиконовой смазкой баллоне или ВД-40 или любым керосином - чтобы резина слегка разбухла. Только смысла в предупредительной обработке для нормальных пыльников нет, а для плохих поделок - обрабатывай, не обрабатывай...
  • 0

#2914
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".

Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.
  • 0

#2915
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".

Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.

Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?
  • 0

#2916
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?

Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?

почему то тоже подумал про конструкцию ))
  • 0

#2917
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".

Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.

Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?

Сальники стоят копейки, просто разбирать придётся дофига, и посмотри заодно ремень ГРМ и ролики, если скоро менять, то лучше всё скопом дешевле выйдет.
  • 0

#2918
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

при раскачивании задней части машины (одной рукой за реллинг на крыше, другой за крыло), ощущается жуткий осевой люфт заднего колеса... Явно не подшипник - разлетелся бы уже давно при таком люфте. Чевой это могет быть? Сайлент-блоки менял.. Шрус? Полуоси?

Подшипник все же проверяют при вывешенном колесе. Полуоси дальше подшипника пойти не могут и на люфи самого колеса не влияют, только на выработку на подшипнике. Может просто конструкция такая?

почему то тоже подумал про конструкцию ))

Непохоже, потому что еще и стук появился - с одной стороны. На яме дергал - вроде все на месте...
  • 0

#2919
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ребята, нужна ваша помощь. Вчера снимал MAF и КХХ и случилась неприятность. У меня после MAF идет колено, а потом еще какая-то прямоугольная коробочка, а от нее уже колено идет на впускной коллектор. Так вот у этой прямоугольной коробочки на входе (где колено идет от MAF) есть пластиковый отвод, котрый соединяется трубкой с двигателем.в Он у меня оказался сломанным. Что это за коробочка такая и для чего нужен отвод? На что этот отвод влияет. Можно ли его склеить или лучше найти новый?
  • 0

#2920
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
по описанию похоже на сапун хотя я и не уверен ((
хотя в любом случае нарушена герметичность системы и ее надо восстанавливать.

Сообщение отредактировал Riko: 14.07.2005, 16:30:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.