Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2881
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Танк у меня такие же ошибки. скорее всего датчик детонации это не ошибка а глюк компа иначе движок так колбасило бы что ты бы заметил )) 23 24 31 взаимосвязанные ошибки неисправен скорее всего один датчик который вносит ошибки на другие датчики. у меня это КХХ. надо обнулить комп и ездить до первого СЕ а потом проверить на ошибку которая появится. скорее всего этот датчик и будет не исправным.
вся инфа со слов электрика Володи с СТО Субарик на гоголя масанчи сказанных мне в прошлую субботу при таких же обстоятельствах.
кстати у меня прикол в следующем утром пытаюсь завести двигатель он заводится жутко трит и горит СЕ примерно после трех попыток заводится нормально, это повторяется только на холодном двигателе, на рабочих температурах все в порядке. причем при диагностике все датчики выдают правильные показания электрические. мое ИМХО такое что тут виновата не електрика а механическая подвижная часть КХХ и что делать кроме замены этого клапана я не знаю (((
  • 0

#2882
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Танк у меня такие же ошибки. скорее всего датчик детонации это не ошибка а глюк компа иначе движок так колбасило бы что ты бы заметил )) 23 24 31 взаимосвязанные ошибки неисправен скорее всего один датчик который вносит ошибки на другие датчики. у меня это КХХ. надо обнулить комп  и ездить до первого СЕ а потом проверить на ошибку которая появится. скорее всего этот датчик и будет не исправным.
вся инфа со слов электрика Володи с СТО Субарик на гоголя масанчи сказанных мне в прошлую субботу при таких же обстоятельствах.
кстати у меня прикол в следующем утром пытаюсь завести двигатель он заводится жутко трит и горит СЕ примерно после трех попыток заводится нормально, это повторяется только на холодном двигателе, на рабочих температурах все в порядке. причем при диагностике все датчики выдают правильные показания электрические. мое ИМХО такое что тут виновата не електрика а механическая подвижная часть КХХ и что делать кроме замены этого клапана я не знаю (((


А у меня машина на холодную заводится только со второго раза. Движок колбасит - только если он прогреется. И как определить, кокой именно датчик вышел из строя?
  • 0

#2883
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Да, к стати, никак не могу обнулить память ошибок. Если кто-то это делал напишите для высшего офицерского состава еще раз, пожалуйста.
  • 0

#2884
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
теортетически надо под рулевой колонкой соединить две пары колодок )) зеленый с зеленым и черный с черным потом проехаться вокруг квартала во время поездки лампа СЕ начнет мигать значить комп сбросил ошибку ))
второй способ отключить акумулятор на ночь но в этом случае я не знаю память компа насчет ошибок обнуляется или нет? )) по идее должна )) аднака при этом так же обнуляется вся инфа относительно параметров езды и надо заново приучать комп к своему стилю езды )))

определишь по той ошибке которая возникнет первой после обнуления компа )))
  • 0

#2885
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Добрый день! Наконец то я прочитал коды ошибок. Срозу появились вопросы:

1. Код ошибки 2-2 (датчик детонации). Читал выше, что его надо менять. А как проявляется его нерабочее состояние? Какие могут быть последствия?

2. Код ошибки 2-3 (датчик подачи воздуха). Можно ли его отремонтировать или только менять? На что он влияет?

3. Код ошибки 2-4 (клапан контроля оборотов на режиме ХХ. Аналогично.

4. Код ошибки 3-1 (датчик положения дроссельной заслонки).Аналогично.


Привет!
была у меня на старом субарике ошибка 22, поменял датчик детонации (считывание и замену делал Сергей- впрысковик на Мичурина ниже Комсомольской), ну я бы не сказал, что что-то измениось и стало лучше или хуже, так же мыл форсунки и делал сброс компа, других ошибок не было.
Скорей всего как пишет Riko эти коды все взаимосвязаны, потому и надо начать с обнуления ЭБУ, фиксировать первую ошибку и начинать плясать от туда.
  • 0

#2886
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
2 FAWORITES
Насчет Паши - могу сказать что он собаку съел на этом. Делает нормально хотя и недешево.
Вряд ли это соленоид С .
Вообще это обычный трабл на АКПП, особенно если ездить на разной резине.
Ставьте одинаковую резину на все 4 колеса.
  • 0

#2887
FAVORITES

FAVORITES
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Мужики!!!
На Легасе (91г) перестали крутить задние колёса! Ведущим остался только перед!
Что это может быть?
Может предохранитель полетел? Смотрел все предохранители - визуально все целы...

Коробка!
Рекомендую обратиться к Паше - что у Бороды.


Нормально!
Поменять соленоид - четверть штуки баксов...
А что, Паша один в А-Ате, что ли? Смотрел в БелойВетке - ничего похожего не нашёл...

Если соленоид накрылся - при запуске POWER должен несколько раз мигать - есть такое?


Запускаюсь, смотрю - лампочка "Power" только один раз мигнула...
Так соленоид это или нет?

_________________________________________________________

Звонил Русу (за Тулпаром), тот отправил к тому же Паше (Борода) :laugh:

Я разочарован в Субару...

Вообще - странная ситуация: когда начинаешь какой-либо бизнес, смотришь - вроде ниша свободная, конкуренции нет, а как реально начинаешь работать - оказывается конкурентов валом!

Конечно, сравнение хромает, но тут получилрсь ровно наоборот: когда брал Субару - "Колёса" забиты предложением запчастей и сервиса на Субару..., а как реально сломался - ВДРУГ оказалось, что Паша из Бороды - один на белом свете !

Видимо, только Riko знает , что к чему...

Сообщение отредактировал FAVORITES: 12.07.2005, 16:37:09

  • 0

#2888
FAVORITES

FAVORITES
  • Свой человек
  • 519 сообщений
2 SHWEIK

Дык резина-то одинаковая, посмотрел вЫработку - одинаково...
  • 0

#2889
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
к сожалению я не разбираюсь в автомате (( и ты прав Фаворитес )) сервис по автомату оч плох потому как спецов нема на это дело (( а вот по всему остальному вроде уже все стало получше )))
и не разочаровывайся в субару с другими автоматами такие же траблы были бы
  • 0

#2890
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
2 FAVORITES

100% что соленоид С живой. "Порвало" у тебя коробку.
В Колесах то обьявлений по ремонту АКПП немеряно - можешь по ним пройтись, но сколько они возьмут и как сделают - вопрос открытый.
  • 0

#2891
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Конечно не расстраивайся. У меня вот проблемы с движком, а мотористов только два нормальных - за Тулпаром и на Садовникова. Очередь у низ - обалдеть какая. Уже собирался продать машину, подумал, а где я такую же красавицу куплю? Вот сижу рядом с ней, жду своей очереди.
  • 0

#2892
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Я разочарован в Субару...


прошу Вас не делайте поспешных выводов, любая техника ломается!
  • 0

#2893
FAVORITES

FAVORITES
  • Свой человек
  • 519 сообщений
"Порвало" у тебя коробку.

Что значит "порвало"?

ЗЫ
Звонил по Колёсам на 56-44-86 - там говорят, что тут вообще АКПП не виновата...

Придётся покататься по СТО, чтобы узнать что к чему... Интересно же - для опыта...
  • 0

#2894
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Я разочарован в Субару...


прошу Вас  не делайте поспешных выводов, любая техника ломается!


Я тоже разочаровался... Причем давно... :lol:
Тока до сих пор на них езжу :D
И следующую уже купил - опять Субу :laugh:
  • 0

#2895
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

"Порвало" у тебя коробку.

Что значит "порвало"?

ЗЫ
Звонил по Колёсам на 56-44-86  - там говорят,  что тут вообще АКПП не виновата...

Придётся покататься по СТО, чтобы узнать что к чему... Интересно же - для опыта...

Не виноватая я! (АКПП) - шутка
Товарисч! Верь мне, я сам 6 лет назад через это прошел, и у знакомых моих было. Всех нас вылечил Паша, и тебя вылечит - если захочешь.
АКПП у Субару имеет так называемый "хвостовик" который управляет задним приводом. В нем находится пакет фрикционов - через соленоид С на него подается давление масла. Соленоид открыт - есть задний привод, закрыт - нету привода (может и наоборот, не помню) Предохранитель FWD как раз и замыкает цепь соленоида. Как показывает самодиагностика соленоид у тебя нормальный. Значит имеет место механическое повреждение пакета фрикционов, может они стерлись, может чего нибудь заело? Точный диагноз покажет вскрытие.
Если найдешь другого мастера - убедись что он шарит в особенностях Субаровских АКПП. Кстати всю коробку для ремонта снимать не надо! Достаточно открутить этот хвостовик.
Удачи!
  • 0

#2896
FAVORITES

FAVORITES
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Предохранитель FWD как раз и замыкает цепь соленоида.

А вдруг этот предохранитель сгорел? Где он находится-то?
  • 0

#2897
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

теортетически надо под рулевой колонкой соединить две пары колодок )) зеленый с зеленым и черный с черным потом проехаться вокруг квартала во время поездки лампа СЕ начнет мигать значить комп сбросил ошибку ))
второй способ отключить акумулятор на ночь но в этом случае я не знаю память компа насчет ошибок обнуляется или нет? )) по идее должна )) аднака при этом так же обнуляется вся инфа относительно параметров езды и надо заново приучать комп к своему стилю езды )))

определишь по той ошибке которая возникнет первой после обнуления компа )))


Мля, никак не могу очистить память ошибок. Соединил зеленые и черные разъемы, проехался. Когда соединил и поехал лампочка СЕ мигала равномерно. Спустя где-то 3 минуты начала выдавать ошибки 5-1 и 4-2. Что за фигня? Что я делаю не так?
  • 0

#2898
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Танк ты все сделал так как надо )) проверь коды ошибок что означают?
ЭБУ у тя обнулилась и снова получила сообщение об ошибке и стала выдавать эту ошибку
  • 0

#2899
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Танк ты все сделал так как надо )) проверь коды ошибок что означают?
ЭБУ у тя обнулилась и снова получила сообщение об ошибке и стала выдавать эту ошибку


В том-то и прикол, что память не обнулилась. Когда начинаю считывать ошибки - он мне показывает старые (2-2, 2-3, 2-4, 3-1). А эти ошибки (5-1, 4-2) в памяти нету. Или у меня от жары крыша едет, или у компа.
  • 0

#2900
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
какие разъемы надо замыкать для диагоностики? нарыл в нете что зеленые, замкнул, включил зажигание, под капотом раздаются какие-то щелчки, на пару секунд включается/выключается вентилятор... лампа чек энжин просто горит, не моргает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.