Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2841
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Вопрос на засыпку: во сколько обойдется кап.ремонт движка? Машина Legasy 2.2, 1990 г.в. Пробег уже почти 220 000 км.



76 хорошее масло, а как ты вообще определил что у тебя именно компенсаторы стучат?
По ремонту двигателя, я вот себе менял прокладки ГБЦ, с заменой ремня одного ролика, свечей, соответственно всех сальников, коллекторных прокладок и прокладки помпы и планировкой 4-х плоскостей, так по запчастям получилось 43 000 тенге (включая возд. и масляный фильтра), плюс 300 баков за работу.
А какая необходимость тебе капиталить двжок, что масло ест немеряно или компрессии нет? твой пробег не критичный еще.
  • 0

#2842
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Как определил, что компенсаторы стучат? Очень просто - при работе двигателя слышен звонкий стук. По документации - это компенсаторы. А по поводу ремонта двигателя - барохлит он у меня. На горячую начинает троить да так, что сама машина на светофорах дрожит. Проверял всю электронику - все в норме. Замерили компрессию - везьде нормально, кроме 3-го цилиндра. Кроме этого тосол выдавливает в расширительный бачек. И как только двигатель начинает троить - из выхлопной трубы звук идет такой, как будто через нее тосол выкидывает. Ко всему могу добавить что масла ни капли не жирет. Что вы думаете по-этому поводу? Пожалуйста, подскажите что делать?
  • 0

#2843
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
К стати, был у меня один раз такой случай. Завожу я машину, а движок просто заклинило. Т.е. стартер начинает крутить, а такое чувство, что что-то мешает поршням прокрутиться. Потом спустя 2 часа я все-таки движок завел. Что это могло быть? Думал - стартер, но сейчас машина заводится без проблем. Только вот она перестала с первого раза заводится. Только со второго или иногда с третьего.
  • 0

#2844
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Как определил, что компенсаторы стучат? Очень просто - при работе двигателя слышен звонкий стук. По документации - это компенсаторы. А по поводу ремонта двигателя - барохлит он у меня. На горячую начинает троить да так, что сама машина на светофорах дрожит. Проверял всю электронику - все в норме. Замерили компрессию - везьде нормально, кроме 3-го цилиндра. Кроме этого тосол выдавливает в расширительный бачек. И как только двигатель начинает троить - из выхлопной трубы звук идет такой, как будто через нее тосол выкидывает. Ко всему могу добавить что масла ни капли не жирет. Что вы думаете по-этому поводу? Пожалуйста, подскажите что делать?


В действительности причин для троения может быть много, нужна очная грамотная диагностика, обратитесь к Русу на тулпаре, парень грамотный, неоднократно уже об этом писалось. Касательно избыточного давления в системе охлаждения, то скорей всего, как и в моем случае, пробой прокладки головок блока, что и может являться причиной некоректной работы 3 цилиндра. Если с уровнем масла все в порядке, значит маслосъемные кольца в хорошем состоянии и достаточно подвижны (незакоксованы) и компрессия в норме, тем меньше средств потребуется при ремонте двигателя. У Руса по моему стоимость ремонта двигателя 200-250 гринов.
  • 0

#2845
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

К стати, был у меня один раз такой случай. Завожу я машину, а движок просто заклинило. Т.е. стартер начинает крутить, а такое чувство, что что-то мешает поршням прокрутиться. Потом спустя 2 часа я все-таки движок завел. Что это могло быть? Думал - стартер, но сейчас машина заводится без проблем. Только вот она перестала с первого раза заводится. Только со второго или иногда с третьего.



Ваша проблема с заводкой может быть на самом деле заключается в стартере, нужно проверять втягивающее реле, бендикс или что там еще...
а вот схватывание двигателя со второго раза это уже по системе питания, на чиске давно были?
Кстати и в каком состоянии ремень ГРМ, может быть такое что он перескочил на зуб и соответствено сбито зажигание!
В любом случае рекомендую обратьтся к специалисту не затягивая.
  • 0

#2846
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Был я у Руса. Он мне тогда сказал, что нет импульса на свечу и нужно перепрошивать комп. Сказал где это делается. Приехал я туда, сделали мне полную диагностику и сказали, что вся электроника в порядке - нужно ехать к мотористам. А по поводу тосола Рус сказал, что прокладка не пробита - ищи утечку в другом месте. Сто раз уже все смотрел - все сухо, нигде тосол не протекает.
  • 0

#2847
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Был я у Руса. Он мне тогда сказал, что нет импульса на свечу и нужно перепрошивать комп. Сказал где это делается. Приехал я туда, сделали мне полную диагностику и сказали, что вся электроника в порядке - нужно ехать к мотористам. А по поводу тосола Рус сказал, что прокладка не пробита - ищи утечку в другом месте. Сто раз уже все смотрел - все сухо, нигде тосол не протекает.


если бы тосол гдето пробегал, то давления естествено бы не создавалось в системе, попробуй сам проверить: на холодном двигателе открой крышку радиатора и погазуй нормально так до 5000-6000 оборотов и смотри поднимаются ли пузырьки в горловине.
и еще попробуй снова обратиться к Алексею и Николаю на Садовникова, необходимо поставить диагноз прежде чем что-то предпринимать!
  • 0

#2848
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Был я у Руса. Он мне тогда сказал, что нет импульса на свечу и нужно перепрошивать комп. Сказал где это делается. Приехал я туда, сделали мне полную диагностику и сказали, что вся электроника в порядке - нужно ехать к мотористам. А по поводу тосола Рус сказал, что прокладка не пробита - ищи утечку в другом месте. Сто раз уже все смотрел - все сухо, нигде тосол не протекает.


если бы тосол гдето пробегал, то давления естествено бы не создавалось в системе, попробуй сам проверить: на холодном двигателе открой крышку радиатора и погазуй нормально так до 5000-6000 оборотов и смотри поднимаются ли пузырьки в горловине.
и еще попробуй снова обратиться к Алексею и Николаю на Садовникова, необходимо поставить диагноз прежде чем что-то предпринимать!


Хорошо, сейчас на работе разгребу все дела и поеду по СТОшкам. Я как понял, если будут идти пузырьки - значит пробита прокладка?
  • 0

#2849
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Да, если будут пузыри то значит прокладка!
Еще проверь состояние ремня ГРМ, и глянь на масло в двигле не т ли следов эмульсии!
  • 0

#2850
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Да, если будут пузыри то значит прокладка!
Еще проверь состояние ремня ГРМ, и глянь на масло в двигле не т ли следов эмульсии!


А это что означает? Просто это моя первая машина - и внекоторых терминах я дуб дубом.
  • 0

#2851
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Да, если будут пузыри то значит прокладка!
Еще проверь состояние ремня ГРМ, и глянь на масло в двигле не т ли следов эмульсии!


А это что означает? Просто это моя первая машина - и внекоторых терминах я дуб дубом.


Ну по ремню ГРМ все понятно, да? А вот эмульсия на щупе (вязкое вещество бело-желтого цвета) образуется путем смешивания масла и антифриза, бывает такое если пробита прокладка между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости. Надеюсь у вас все в порядке с этим.
  • 0

#2852
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Все понятно, большое спасибо за пояснение. С этим у меня все в порядке. На щупе нет никаких посторонних смесей - только масло. А вот знакомые мои говорят, что если пробита прокладка, то антифриз обязательно должен попадать в масло. Так ли это? Или бывают исключения, как в моем случае?
  • 0

#2853
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Все понятно, большое спасибо за пояснение. С этим у меня все в порядке. На щупе нет никаких посторонних смесей - только масло. А вот знакомые мои говорят, что если пробита прокладка, то антифриз обязательно должен попадать в масло. Так ли это? Или бывают исключения, как в моем случае?


необязательно! прокладка может прогареть только между цилиндром и каналом ОЖ, в таком случает отработаные газы выдавливает в сиситему охлаждения отсюда и пузырьки и воздушная прбка гденибудь в районе радиатора печки.
кстати, никаких посторонних звуков в салоне под торпедой не слышно при перегазовке, ну типа бульканья или звука перетекающей жидкости?

З.Ы. да и еще пока не аднозначно что у вас прогорела прокладка, не стоит делать поспешных выводов!

Сообщение отредактировал Halya: 07.07.2005, 17:48:06

  • 0

#2854
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.
  • 0

#2855
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.


грамотная диагностика - вот решение вашей проблемы!
  • 0

#2856
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.


грамотная диагностика - вот решение вашей проблемы!


Была подобная проблема, антифриз проподал неизвестно куда и следов небыло, оказалась помпа через дренажное орверстие пропускала, поподал на выхлоп и испарялся
  • 0

#2857
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.


грамотная диагностика - вот решение вашей проблемы!


Была подобная проблема, антифриз проподал неизвестно куда и следов небыло, оказалась помпа через дренажное орверстие пропускала, поподал на выхлоп и испарялся


И как это можно проверить? Где подлезть и посмотреть?
  • 0

#2858
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Если есть утечка антифриза, то на блоке двигателя в районе помпы будут булые пятна и потеки.
  • 0

#2859
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
На днях скачал целиком сайт http://subaru.interquadro.net/ .
Кого интересует велком с болванками (~150mb).
  • 0

#2860
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ребята, помогите, пожалуйста. Не могу прочитать коды ошибок. Все сделал как написано на subarufaq, но надпись Chek мигает с одним и тем же интервалом. Загорается на 2-3 секунды, гаснет и через 4-5 секунд загорается снова. В чем может быть проблема?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.