За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Вопрос на засыпку: во сколько обойдется кап.ремонт движка? Машина Legasy 2.2, 1990 г.в. Пробег уже почти 220 000 км.
Как определил, что компенсаторы стучат? Очень просто - при работе двигателя слышен звонкий стук. По документации - это компенсаторы. А по поводу ремонта двигателя - барохлит он у меня. На горячую начинает троить да так, что сама машина на светофорах дрожит. Проверял всю электронику - все в норме. Замерили компрессию - везьде нормально, кроме 3-го цилиндра. Кроме этого тосол выдавливает в расширительный бачек. И как только двигатель начинает троить - из выхлопной трубы звук идет такой, как будто через нее тосол выкидывает. Ко всему могу добавить что масла ни капли не жирет. Что вы думаете по-этому поводу? Пожалуйста, подскажите что делать?
К стати, был у меня один раз такой случай. Завожу я машину, а движок просто заклинило. Т.е. стартер начинает крутить, а такое чувство, что что-то мешает поршням прокрутиться. Потом спустя 2 часа я все-таки движок завел. Что это могло быть? Думал - стартер, но сейчас машина заводится без проблем. Только вот она перестала с первого раза заводится. Только со второго или иногда с третьего.
Был я у Руса. Он мне тогда сказал, что нет импульса на свечу и нужно перепрошивать комп. Сказал где это делается. Приехал я туда, сделали мне полную диагностику и сказали, что вся электроника в порядке - нужно ехать к мотористам. А по поводу тосола Рус сказал, что прокладка не пробита - ищи утечку в другом месте. Сто раз уже все смотрел - все сухо, нигде тосол не протекает.
Был я у Руса. Он мне тогда сказал, что нет импульса на свечу и нужно перепрошивать комп. Сказал где это делается. Приехал я туда, сделали мне полную диагностику и сказали, что вся электроника в порядке - нужно ехать к мотористам. А по поводу тосола Рус сказал, что прокладка не пробита - ищи утечку в другом месте. Сто раз уже все смотрел - все сухо, нигде тосол не протекает.
если бы тосол гдето пробегал, то давления естествено бы не создавалось в системе, попробуй сам проверить: на холодном двигателе открой крышку радиатора и погазуй нормально так до 5000-6000 оборотов и смотри поднимаются ли пузырьки в горловине.
и еще попробуй снова обратиться к Алексею и Николаю на Садовникова, необходимо поставить диагноз прежде чем что-то предпринимать!
Да, если будут пузыри то значит прокладка!
Еще проверь состояние ремня ГРМ, и глянь на масло в двигле не т ли следов эмульсии!
А это что означает? Просто это моя первая машина - и внекоторых терминах я дуб дубом.
Все понятно, большое спасибо за пояснение. С этим у меня все в порядке. На щупе нет никаких посторонних смесей - только масло. А вот знакомые мои говорят, что если пробита прокладка, то антифриз обязательно должен попадать в масло. Так ли это? Или бывают исключения, как в моем случае?
Сообщение отредактировал Halya: 07.07.2005, 17:48:06
Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.
грамотная диагностика - вот решение вашей проблемы!
Нет, не слышно. А вот когда двигатель заглушишь - можно услышать тихое побулькивание.
грамотная диагностика - вот решение вашей проблемы!
Была подобная проблема, антифриз проподал неизвестно куда и следов небыло, оказалась помпа через дренажное орверстие пропускала, поподал на выхлоп и испарялся
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.