Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2821
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

2.2 заметно шустрее чем 2.0 4 вала
особенно на низах
По моему японцы погорячились указав 155 лс, правда они указывают что при 5600 об. Но кто же так движку крутит?

Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R

насколько я начитался во времена выбора своей коляски различия между TS и TS-R только в:
TS:
14' колеса
пер. число редуктора 4.1111
TS-R:
15' колеса
пер. число редуктора 4.4444
двигло у них одинаковое 165 японских пони, что примерно соответствует 150-155 понятным нам лошадкам
у меня TS 96г - могу открыть капот кому интересно сравнить с TS-R
с низов такие движки действительно хуже 2.2 тянут, но только с самых-самых низов :smoke:
еще насколько помню у 2.2 (2 вала) красная зона толи с 6ти толи с 6.5, у 2.0 (4 вала) с 7ми - причем с тапкой в пол немного недокручивает до 7.5 и потом только ограничитель перекидывает на другую передачу - по крайней мере у меня так это происходит...


в чем проявляются различия в кол-ве пер. числа редуктора 4,1 и 4,4 соответсвенно у меня TS кузов BG5
  • 0

#2822
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Народ!
Кто подскажет относительно проблемы nорможения на Grand Wagone 96 г?
В общем, при торможении с любой скорости и с любой интенсивностью ощущаются толчки и "прыганья", как при срабатывании ABSки зимой на льду. Вначале идут с интервалом 0.5-1 сек, по мере замедления интервал увеличивается до примерно 3 сек и остановки. Машина при этом слегка клюет носом, как если бы я поддра... тарабанил по педали в общем :smoke:
На Масанчи-Гоголя сказали, могет проточить диски надобно. Правда, по виду еще вполне работоспособные.
Ежели кто с подобным сталкивался - поделитесь опытом plz :)
  • 0

#2823
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Народ!
Кто подскажет относительно проблемы nорможения на Grand Wagone 96 г?
В общем, при торможении с любой скорости и с любой интенсивностью ощущаются толчки и "прыганья", как при срабатывании ABSки зимой на льду. Вначале идут с интервалом 0.5-1 сек, по мере замедления интервал увеличивается до примерно 3 сек и остановки. Машина при этом слегка клюет носом, как если бы я поддра... тарабанил по педали в общем :smoke:
На Масанчи-Гоголя сказали, могет проточить диски надобно. Правда, по виду еще вполне работоспособные.
Ежели кто с подобным сталкивался - поделитесь опытом plz :)

такая же фигня сказали точить диски ! вот только вопрос со снятим или без и сколько стоят оригинал новый диски и колодки ? после проточки надо ставить новые колодки рекомендуется.
  • 0

#2824
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Народ!
Кто подскажет относительно проблемы nорможения на Grand Wagone 96 г?
В общем, при торможении с любой скорости и с любой интенсивностью ощущаются толчки и "прыганья", как при срабатывании ABSки зимой на льду. Вначале идут с интервалом 0.5-1 сек, по мере замедления интервал увеличивается до примерно 3 сек и остановки. Машина при этом слегка клюет носом, как если бы я поддра... тарабанил по педали в общем :smoke:
На Масанчи-Гоголя сказали, могет проточить диски надобно. Правда, по виду еще вполне работоспособные.
Ежели кто с подобным сталкивался - поделитесь опытом plz :)

У меня такая же беда........
Только ещё и в руль бьёт....
На проточку не отдавал - сказали что тонкие будут после. И рисковать не стал. Пришлось купить бу. На эти выходные меять буду.
  • 0

#2825
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Аха... т.е. видать менять/точить придется :smoke:

Народ, а у кого такая же фигня, оно как-то прогрессировало или внезапно случилось?
Потому как у меня вроде раньше (до зимы и зимой) не было.. или внимания не обращал..
2 Хохол: А ты консультировался у кого? или просто б\у взял на замену?
  • 0

#2826
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений
Привет всем!

Скрипят тормоза
http://vse.kz/index....topic=35443&hl=

У меня тоже скрипели, пока не расточил диски (1500 тенге за каждый) и сразу же не поменял колодки. На перед поставил - оригинал, назад - дубликат эмиратовский. Единственное, если токарь в ноль не выведет, может бить в руль при торможении и к скорейшему и неравномерному стиранию колодок.

А диски б/у можно в Ужете купить.
  • 0

#2827
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет всем!

Скрипят тормоза
http://vse.kz/index....topic=35443&hl=

У меня тоже скрипели, пока не расточил диски (1500 тенге за каждый) и сразу же не поменял колодки. На перед поставил - оригинал, назад - дубликат эмиратовский. Единственное, если токарь в ноль не выведет, может бить в руль при торможении и к скорейшему и неравномерному стиранию колодок.

А диски б/у можно в Ужете купить.

если сможешь скажите сколько стоит на легась 1995
  • 0

#2828
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

А какие движки (объем) турбовые, а какие нет?
Сколько л.с.?


Что Вы так активно инетерсуетесь товарищь аудивод :D
  • 0

#2829
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Товарищи люди, тормоза скрипят не от качества колодок а от трения тыльной стороны(металла) колодок, пластин и цилиндра суппорта.
Сам долго мучился и покупал дорогие, пока не подсказали эксперты откуда происходит скрип, т.е. это метал трет метал с высокой частотой биения. Так -же сильно нагретые колодки скрипят интенсивнее, так что смотрите что бы суппорта не клинили (за одно и расход будет в норме).
Дорогие колодки имеют специальное "нескрипучее" покрытие и потому мало скипят.
Лечится все высокотемпературной смазкой, типа медной смазки, в тыльную сторону колодок, между пластин и толкателями суппорта, в общем там где металл может тереться с металлом(Только на тормозной диск и рабочую поверхность колодок не мажьте!). Температура плавления около 1000-1300 градусов.

Под пыльники суппорта, что бы не клинило и не ржавела можно загнать хорошенько силиконовой смазки или силиконового жира, они не реагируют на тормозную жидкость(если вдруг конечно соприкоснутся), и хорошо сохраняют резину, да и воду отталкивают. Температура плавления их около 200-250 градусов.

Скрип как рукой снимает, только стоя на светофоре постоянно удерживайте машину тормозами что бы не укатилась :D

Эта тема хорошо развита в рунете, где совково-автомобильные форумы.

Я конечно не спорю что оригинальные колодки хороши, однако сам ставлю колодки колодки за 2000-3000 тенге, на крайняк дешевле диски поменять когда нибудь чем тратить бешенные бабки за колодки :)
  • 0

#2830
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Народ!
Кто подскажет относительно проблемы nорможения на Grand Wagone 96 г?
В общем, при торможении с любой скорости и с любой интенсивностью ощущаются толчки и "прыганья", как при срабатывании ABSки зимой на льду. Вначале идут с интервалом 0.5-1 сек, по мере замедления интервал увеличивается до примерно 3 сек и остановки. Машина при этом слегка клюет носом, как если бы я поддра... тарабанил по педали в общем :-)
На Масанчи-Гоголя сказали, могет проточить диски надобно. Правда, по виду еще вполне работоспособные.
Ежели кто с подобным сталкивался - поделитесь опытом plz :-)


Недавно, также озадачился этим вопросом, просто достало... ;)
Особенно по трассе при торможении с 150-160 ооочень не приятные ощущения.
Этот "эффект" !постепенно! усиливается. И вполне возможно после зимы, весны, осени проявился особенно по причине высокой влажности в эти времена года.

Так вот что написано на bigman.ru
Tormoz
Подвеска Замена тормозных колодок/дисков. Устранение биения при торможении
>>>Теперь снимаем старый диск и тщательно отчищаем ступицу от ржавчины (иначе может появиться биение при торможении) . Можно даже, вооружившись мелким наждаком, завести мотор, воткнуть 1-ю передачу (все равно будет крутиться только вывешенное колесо) и автоматизировать процесс очистки. :D

Вот такая идея, думаю попробовать :)
Мне просто было непонятно почему диск в отличном состоянии (проточка не требуется) а биение есть!?.... Единственное что я мог предположить это "корозия металла" :-) то есть потеря диском своих геометрических параметров! что само по себе очень мало вероятно.

p.s. кто сделает раньше делитесь впечатлениями!!!! :D
  • 0

#2831
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Аха... т.е. видать менять/точить придется :D
Народ, а у кого такая же фигня, оно как-то прогрессировало или внезапно случилось?
Потому как у меня вроде раньше (до зимы и зимой) не было.. или внимания не обращал..
2 Хохол: А ты консультировался у кого? или просто б\у взял на замену?

Привет всем.
Ну значится так я вылечился.
Итак, усё по порядку.
1. Поехал к токарю, которого мне посоветовал мой дядя. Он профи и оборудование у него соответствующее есть. Вот что он мне сказал:
1. В наших погодных условиях зима-лето с резкими перепадами температур происходит деформация тормозных дисков.
2. Протачивать диски можно ТОЛЬКО С ИЗНОСОМ в макс 10%, т.к. если износ будет больше, то и соотв. слой, который останется, будет тоньше. из этого вывод - опасно ездить, диск при сильном нагреве моежт лопнуть.
И ещё - при нормальной проточке снимается слой в 1-3 мм в зависимости от поверхности + при шлифовке 1-2 мм. Итого получается макс 5 мм - оно вам нужно, если толщина диска всего около 10 мм????
Так что точить не стал.

2. Был в Ужете. Там за пару просили кажись 4600. Купил пару на другой разборке за 2500 с износом в 3-5%. Сегодня поменял. Все скрежеты, биения и толчки сразу же исчезли. Перед заменой заехал на балансировку - проверил диски на стенде. Сказали ОК.

Так что напрашивается вывод - не нужно диски протачивать, их нужно просто менять.

Таперь нужно проехать около 200км, чтобы колодки приработались с рабочей поверхностью и сточилась та ржавчина, которая на БУ дисках образовалась.
Так что теперь езжу не больше 60-ти, постоянно притормаживая.....
Как только повержность станет блестючей - сказали, что можно ставить другие новые колодки.
  • 0

#2832
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Подскажите, где царапину от дворника на лобовом стекле могут устранить? Куда ни заезжаю - только трещинами занимаются.
  • 0

#2833
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
сорри, глюки...

Сообщение отредактировал сэт: 04.07.2005, 00:17:28

  • 0

#2834
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Добрый день. Вопрос по компенсаторам. Съездил на Капчагай в субботу, а на следующий день движок начал издавать такие громкие звуки, аж страшно на машине ездить. Почитал литературу - оказалось "зазвенели" компенсаторы. Можно ли их починить, или лучше заменить? Чем это черевато для двигателя?
  • 0

#2835
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Добрый день. Вопрос по компенсаторам. Съездил на Капчагай в субботу, а на следующий день движок начал издавать такие громкие звуки, аж страшно на машине ездить. Почитал литературу - оказалось "зазвенели" компенсаторы. Можно ли их починить, или лучше заменить? Чем это черевато для двигателя?


Думаю что у тебя не просто компенсаторы гремят а затройла машинка, или сбились настройки компа. Рекомендую проверить цельность высоковольтных проводов, свечек и сбросить комп.
Такая ситуация у меня была пару раз, лечилась один раз сбросом компа другой раз сама прошла
  • 0

#2836
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Так в том то и дело, что комп сбрасывал, все провода проверял. А движок у меня троит только на холостых и только на горячую. Я с этим гемороем куда только не обращался - все пожимают плечами. А гремят компенсаторы очень сильно.
  • 0

#2837
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Так в том то и дело, что комп сбрасывал, все провода проверял. А движок у меня троит только на холостых и только на горячую. Я с этим гемороем куда только не обращался - все пожимают плечами. А гремят компенсаторы очень сильно.


а масло давно менял? и какую марку используешь?
я заливал в предыдущий субарик в последний раз Valvoline MaxLife очень не понравилось тоже компенсаторы застучали через некоторое время
  • 0

#2838
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Заливал 3 000 км тому назад. Пользуюсь маслом марки 76. До этого таких проблем не было. Как то раз они застучали - поехал на Садовникова 95. Они мне там что-то промыли жидкостью для промывки карбюраторов и стук пропал.
  • 0

#2839
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Вопрос на засыпку: во сколько обойдется кап.ремонт движка? Машина Legasy 2.2, 1990 г.в. Пробег уже почти 220 000 км.
  • 0

#2840
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
сборка разборка 28000 на сто субарик. плюс естественно запчасти.
насколько я знаю там весь капремонт заключается токо в замене колец по крайней мере мне на сто сказали что кроме этого они еще ничего не делали я имею ввиду замену вкладышей поршней и т.дж. )) естественно все будет зависеть от желания хозяина машины )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.