За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R
Это уже интресно, что это система AVCS делает?
Нифига себе не резвая... мой врх на автомате на 98-м бензине в прохладную погоду при своиз 220 лс за 7 сек стольник набирал, при этом к примеру 3-х литровая новая легаси заметно отстаёт. а вы хотите чтоб 155-исильный легась разгонялся за 7Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.
Интересно как отличить 2.0 4 вала без AVCS от такого же без AVCS ?
![]()
Может на движке чето написано что то типа "Four Cam AVCS" ...?
Нифига себе не резвая... мой врх на автомате на 98-м бензине в прохладную погоду при своиз 220 лс за 7 сек стольник набирал, при этом к примеру 3-х литровая новая легаси заметно отстаёт. а вы хотите чтоб 155-исильный легась разгонялся за 7Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.
Чёт в голове не укладывается...
как делал сам:Уважаемые субароводы. Ну может все таки кто поможет мне с датчиком расхода воздуха? Позвонил, новый стоит 285 долларов. Убийственно пока что для бюджета. Может есть у кого или кто сможет подсказать как его репэйр сделать?
насколько я начитался во времена выбора своей коляски различия между TS и TS-R только в:Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R2.2 заметно шустрее чем 2.0 4 вала
особенно на низах
По моему японцы погорячились указав 155 лс, правда они указывают что при 5600 об. Но кто же так движку крутит?
за турбиной смотреть надо, турботаймер покупать, чаще менять очистители воздуха и масло в турбине; если турбина накроется, новая обойдется в 500 баковяпонец шустрееА вот я тут про Форика думаю!
Турбовый!
Что лучше японец или европеец?
Какие двигуны турбовые бывают?
Где почитать о них?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.