Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2801
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R


Это уже интресно, что это система AVCS делает?


На сколько я в курсе дела, AVCS - это ничто иное как variable valve timing. Ну это если в общих чертах, тоже что и VTEC у Хонды и VVT-i у Тоеты. Изменяемые фазы газораспределения короче. У меня как раз такой движок.
  • 0

#2802
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.

Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!

Нифига себе не резвая... мой врх на автомате на 98-м бензине в прохладную погоду при своиз 220 лс за 7 сек стольник набирал, при этом к примеру 3-х литровая новая легаси заметно отстаёт. а вы хотите чтоб 155-исильный легась разгонялся за 7 :( Чёт в голове не укладывается...
  • 0

#2803
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Интересно как отличить 2.0 4 вала без AVCS от такого же без AVCS ? ;)
Может на движке чето написано что то типа "Four Cam AVCS" ...?

Кстати тут я хочу рассказать кое что из своих наблюдений:
В общем я с момента покупки своего легаси заправлялся в течение нескольких лет на разных заправках, пока не заметил что движок после разных заправок работает по разному, иногда прет а иногда даже на первой клапана стучат.
И вот решил заливать всегда полный бак 91-93 го и оценивать качество по тяге и расходу.

1).Заправка АЗИЯ; Заливался два три месяца, и всегда по разному, иногда хорошо а иногда клапана стучат. Заключение: нестабильно, видимо непостоянные поставщики топлива у них.

2).Тексако, Шелл; заливался почти пол года, все отлично, движок весело и громко рокочет (причем хорошо данный звук слышен в салоне), тяга отличная, но цена высокая и пол города ехать через каждые пять-семь дней неохота.. ;)

3).Несколько раз заливался в Гелиосе, помните когда вышел "93+" их крутой бензин ;) , так вот сначало и тяга была и экономия, движок поет-рокочет, но это только пару дней после заправки, далее рев заменяет напряжение (мое), машина уже не тянет как надо, до следующей заправки. Заправился снова потянула родная в общем по кругу так и выходило. Думаю что их чудо бензин получен чудо присадками, которые быстро испараются.

4).ЛукОйл. Был для меня находкой, я просто узнал откуда Тексако берет бензин (если мне не наврали :( ). В общем не заметил разницы между Тексаковским, в общем и ревет по родному и тянет не плохо, только они в последнее время стали цены заламывать.

5).На днях решил проверить Рекламу бензина "ЭКОФорс" залился бак 91го из Гелиоса, в результате движок ревет, но как то по другому(в салоне если окна закрыть не слышно :) ), тяги нет хоть и крутишь до 5-6 тысяч, но парадокс с данным бензином я установил рекорд экономичности 7 литров на 100км.
Второй раз залил 93 го там же, ситуация та же что и с 91-ым, но съела машинка чуть больше, но тоже экономично, и это при постоянном давлении на тапочку :-/ Видимо они както накалывают лямбду, присадками что бы та не давала много бензина лить в котел.

Вчера снова заправился на Лукойле, и снова услышал знакомый звук ревущего движка в салоне, и почувствовал приятный душе подхват.

Все замеры я делал на обычном маршруте, 70% трасса остальное город, всегда за редким исключением пустая машина. Раскручиваю до 7 тыс. каждый божий день по нескольку раз(очень нравится).
Машинка у меня Легаси 93 года, 1.8 моновпрыск, передний привод, мехника.

Все выше изложенное просто мои наблюдения, спорить не стоит, я могу и ошибаться, я же человек ;)
  • 0

#2804
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Интересно как отличить 2.0 4 вала без AVCS от такого же без AVCS ?  :(
Может на движке чето написано что то типа "Four Cam AVCS" ...?


На сколько я в курсах - ничего там не написано. Просто, как всегда, маркировка только - EJ20. Я правда не в курсе, может на европейских моделях чего и пишут....
  • 0

#2805
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.

Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!

Нифига себе не резвая... мой врх на автомате на 98-м бензине в прохладную погоду при своиз 220 лс за 7 сек стольник набирал, при этом к примеру 3-х литровая новая легаси заметно отстаёт. а вы хотите чтоб 155-исильный легась разгонялся за 7 :( Чёт в голове не укладывается...


Ну да, что-то сказочно как-то это выглядит, 7 секунд.... Не верю. Секунд 10-11, при лучшем раскладе.

Хотя вот на счет трех-литрового нового Легаси, вот тут блин не согласен, они разные бывают.... Не охота копаться в столь поздний час, но на вскидку, помню, что 3-х литровый Легась, бывает помоему 245 лошадей.... Без турбы помоему.... Так что атмосферные двигатели - еще никто не отменял пока... :-/
  • 0

#2806
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
глюк. убит. :(

Сообщение отредактировал s@nch0: 25.06.2005, 15:10:47

  • 0

#2807
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
прально, что-то около 245 лс и едет очень даже недурственно, со старта не хило уходит, но потом турбина берёт своё :(
а вот новый легась 2.5 на автомате ваще не едет
  • 0

#2808
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Наверное глупо сравнивать эти две машины. Совершенно разный класс автомобилей. За сим предлагаю этот вопрос закрыть. :(
  • 0

#2809
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Да я не пытаюсь сравнить эти две машины, на сама цель... просто взял для примера, речь то о праворульном 155-исильном легаси TS-R с разгоном до 100 за 7 сек =) ладно.. проезали. тема закрыта.
  • 0

#2810
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Скажите люди, где в Алматы можно компрессию и моновпрыск проверить?
  • 0

#2811
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Народ! Тут несколько раз видел Аутбака с ноздрей на капоте, это понты просто или они тоже турбовые бывают? просветите? :spy:

офф:
So выбрал себе твинтурбу?
  • 0

#2812
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Народ! Тут несколько раз видел Аутбака с ноздрей на капоте, это понты просто или они тоже турбовые бывают?

Мериканьски понты - если речь об Аутбэке. Двигуны обнаковенные 2,5 DOHC...
  • 0

#2813
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вот и я так подумал... :spy:
  • 0

#2814
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Уважаемые субароводы. Ну может все таки кто поможет мне с датчиком расхода воздуха? Позвонил, новый стоит 285 долларов. Убийственно пока что для бюджета. Может есть у кого или кто сможет подсказать как его репэйр сделать?

как делал сам:
снял, промыл в фэйри - просто покунал минут 10 в тазик с фэйри (где-то на форумах еще был вариант бензином), просушил поставил - мне не помогло :spy:
снял верхнюю крышку, пропаял контакты - частично помогло - стала затыкаться реже, пропала сопутствующая ошибка КХХ
поменял - пока день без проблем, тьфу-тьфу-тьфу
звонил по всем разборкам - нигде сейчас нет, нашел только у Сергея (сотка в белом списке) за 120 бу, на субару-центре скоро обещают привезти за 250уе
в итоге купил в Атопилоте новый за 26000 - он у них только пришел и был в единственном экземпляре - повезло, кажись они там с ценой чего то попутали - за дешево продали... у них же на Нурмакова (68-69-61) есть бу за 15000
вот, чем смог...
  • 0

#2815
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

2.2 заметно шустрее чем 2.0 4 вала
особенно на низах
По моему японцы погорячились указав 155 лс, правда они указывают что при 5600 об. Но кто же так движку крутит?

Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R

насколько я начитался во времена выбора своей коляски различия между TS и TS-R только в:
TS:
14' колеса
пер. число редуктора 4.1111
TS-R:
15' колеса
пер. число редуктора 4.4444
двигло у них одинаковое 165 японских пони, что примерно соответствует 150-155 понятным нам лошадкам
у меня TS 96г - могу открыть капот кому интересно сравнить с TS-R
с низов такие движки действительно хуже 2.2 тянут, но только с самых-самых низов :spy:
еще насколько помню у 2.2 (2 вала) красная зона толи с 6ти толи с 6.5, у 2.0 (4 вала) с 7ми - причем с тапкой в пол немного недокручивает до 7.5 и потом только ограничитель перекидывает на другую передачу - по крайней мере у меня так это происходит...
  • 0

#2816
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
кстати, на счет 7 сек TS не разгоняется, я уже сомневаться начал, сегодня на BMW третей серии 2.5 с мех до 8 сек разогнались :spy: значит мой субарик 10 сек ориентировочно... буду измерять... :D
  • 0

#2817
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
А вот я тут про Форика думаю!
Турбовый!
Что лучше японец или европеец?
Какие двигуны турбовые бывают?
Где почитать о них?
  • 0

#2818
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

А вот я тут про Форика думаю!
Турбовый!
Что лучше японец или европеец?
Какие двигуны турбовые бывают?
Где почитать о них?

японец шустрее
  • 0

#2819
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

А вот я тут про Форика думаю!
Турбовый!
Что лучше японец или европеец?
Какие двигуны турбовые бывают?
Где почитать о них?

японец шустрее

за турбиной смотреть надо, турботаймер покупать, чаще менять очистители воздуха и масло в турбине; если турбина накроется, новая обойдется в 500 баков :smoke:
  • 0

#2820
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
А какие движки (объем) турбовые, а какие нет?
Сколько л.с.?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.