Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2781
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Еврибади привет. Совет нужен. Импреза, 4wd.
Значит так:
На скорости выше 70 км/ч сзади идет гул то сильнее то слабже. Если есть крен на дороге то сильнее если нет то слабже. Что может быть?
Заранее сенкс!

Сообщение отредактировал "U2": 21.06.2005, 22:51:46

  • 0

#2782
Чёрный

Чёрный
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Еврибади привет. Совет нужен.  Импреза, 4wd.
Значит так:
На скорости выше 70 км/ч сзади идет гул то сильнее то слабже. Если есть крен на дороге то сильнее если нет то слабже. Что может быть?
Заранее сенкс!



скорее всего подшибник ступицы...но чтобы уточнить,заедь к Лёше с Колей на Садовникова 95...
  • 0

#2783
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Вот движок у меня 1.8(103л.с.) легаси, кажись вроде не плохо тянет, но вот только чето слабоват. Интересно что если поставить 2.0 с четырьмя валами без турбины (155 японских лошадей). Интересно у кого какие мысли?

Привет ! да 1,8 реально слабоват для машинки, у меня была предыдущая машинка с 1,8 мех, универсал, по ровной местности едет нормально, вот только в горку тяжеловато. но отездил 3 года и нечего нормально. думал тоже поставить себе движок 2,0 с 4 валами, подсчтитал все затраты снять -поставить( лоторея еще какой движок, я смотрел в п. Ужет ) + оформление. короче продал я свою ласточку и купил праворукую легаси в кузове BG5 2,0 c 4 валами как раз 155 я.л. конечно ИМХО, но не стоит заморачиваться, по деньгам выходит одинаково что заменадвигла, что покупка новой машины, это при условии что вы не имеете не чего против правого руля :)
  • 0

#2784
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Вот движок у меня 1.8(103л.с.) легаси, кажись вроде не плохо тянет, но вот только чето слабоват. Интересно что если поставить 2.0 с четырьмя валами без турбины (155 японских лошадей). Интересно у кого какие мысли?

Привет ! да 1,8 реально слабоват для машинки, у меня была предыдущая машинка с 1,8 мех, универсал, по ровной местности едет нормально, вот только в горку тяжеловато. но отездил 3 года и нечего нормально. думал тоже поставить себе движок 2,0 с 4 валами, подсчтитал все затраты снять -поставить( лоторея еще какой движок, я смотрел в п. Ужет ) + оформление. короче продал я свою ласточку и купил праворукую легаси в кузове BG5 2,0 c 4 валами как раз 155 я.л. конечно ИМХО, но не стоит заморачиваться, по деньгам выходит одинаково что заменадвигла, что покупка новой машины, это при условии что вы не имеете не чего против правого руля :)


А ездит как она пошустрее чем 2.2 ? Ведь лошадок поболее...
И еще сколько примерно затрачу я на смену движка вместе с оформлением?
  • 0

#2785
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
2.2 заметно шустрее чем 2.0 4 вала
особенно на низах
По моему японцы погорячились указав 155 лс, правда они указывают что при 5600 об. Но кто же так движку крутит?
  • 0

#2786
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2,0 резвенько так идет если еще 3+power, гонялся с 2,2 1993г. автомат, ну не знаю вроде порезвее моя будет, но опять же все субъективно. а так по сравнению с 1,8 намного динамичнее. не зняю, но мне нравиться 2,0 движок и машинка тоже. Затраты такие примерные сам движок 800 баков вкл. навесное т.к. разные они. потом соответствие должно быть мех-автомат +300-400 снять поставить+100 оформление итого выходит порядка 1200-1500у.е. но лучше позвонить и узнать. а так считай машинко твоего года стоит порядка 3500+1500 итого выходит 5000. можно хороший экземпляр взять ! :)
  • 0

#2787
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.
  • 0

#2788
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Спасибо всем за ответы!
Видите ли у меня такая вот ситуация:
Легаси 1993 года базовая модель только передний привод, машина весит 1140 движок 1.8 моновпрыск. В итоге машинка очень шустрая и на ней многих объезжаю :) Но иногда встречаются товарищи с VTEC, Vanus-ами и прочими достижениями техники которые, меня объезжают :)
В связи с этим я и подумал немного придать своей машинке последних технологий...

И еще кто подскажет где замерить мне компрессию можно в городе и моновпрыск продиагностировать ?

Моя машинка- это ответ на то какими были бы субарики если на них небыло AWD ;)
  • 0

#2789
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Вооюще не пойму зачем субару без АВД... Взять допустим хонду со фтеком и "объезжать" товарищей с ванусами :)
  • 0

#2790
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости.

4-х вэдовый субарик на автомате с движком 155 сил не разгонится до сотни за 7 секунд. 10-11 секунд минимум. 7 секунд до сотки - это очень неплохое время разгона.
  • 0

#2791
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.

Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!
  • 0

#2792
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Был у меня седан 90 г.в. 2,2 АКПП - динамика была офигенная! С места рвала - к сиденьям конкретно прижимало. Когда пересел на вагон 2.0 4-вала - был разочарован. Наверное дело еще и в передаточном числе в редукторах - на 2,2 было 4.111 а на 2,0 - 4.444.
  • 0

#2793
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.

Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!


не спорю, что за 7 сек набрать скорость без power - это резвость, я имею ввиду, что не всегда так, чаще компьютер настроен на городской режим, сам компьютер поддерживает скорость в районе 40-50 или 60-80км. Иногда педальку чуток нажмешь и сразу все 120 км, а иногда нажимай до половины, будет ехать 60км - ровно и плавно. Как будто машина с кондером едет. Хотя даже если и с кондером - машина тоже летает, надо только на резко надавить (рывком) на педаль до упора (недавно узнал), набирает 8 сек. Уже пробовал на трассе.
  • 0

#2794
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Уважаемые субароводы. Ну может все таки кто поможет мне с датчиком расхода воздуха? Позвонил, новый стоит 285 долларов. Убийственно пока что для бюджета. Может есть у кого или кто сможет подсказать как его репэйр сделать?
  • 0

#2795
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

у меня 2.0 четыре вала (155лс). Я бы не сказал, что машина резвая. Управляемость идеальная, динамика дает о себе знать после 5сек, потому как автомат. Если бы была бы механика, проблем нет, была бы резвой. Почему не резвая? Компьютер и автомат вместе не дают быстро набрать скорость в отрыв. У меня два режима работы, один когда машина быстро и легко набирает обороты за 7 сек до 100км, а другой раз идет очень плавно без резкого набора скорости. Меня это очень устраивает, просто не знаешь когда скоростной режим включается.

Да как это не резвая если 100 за 7 секунд набирает!


не спорю, что за 7 сек набрать скорость без power - это резвость, я имею ввиду, что не всегда так, чаще компьютер настроен на городской режим, сам компьютер поддерживает скорость в районе 40-50 или 60-80км. Иногда педальку чуток нажмешь и сразу все 120 км, а иногда нажимай до половины, будет ехать 60км - ровно и плавно. Как будто машина с кондером едет. Хотя даже если и с кондером - машина тоже летает, надо только на резко надавить (рывком) на педаль до упора (недавно узнал), набирает 8 сек. Уже пробовал на трассе.

привет подскажи как настроить комп на городской режим, обнулить комп путем снятия акку или как еще и еще вопрос какой у тебя расход? и на какой позиции ездиешь D/ 3 или power. заранее благодарю
  • 0

#2796
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Уважаемые субароводы. Ну может все таки кто поможет мне с датчиком расхода воздуха? Позвонил, новый стоит 285 долларов. Убийственно пока что для бюджета. Может есть у кого или кто сможет подсказать как его репэйр сделать?

В ФАКе должен быть рассказ о помывка МАФа. В архивах этой ветки есть мой отчет о снятии и помывке всего впуска, вместе с МАФом и КХХ.

Вкратце, снять часть впуска с МАФом и мыть. Мыть надо в теплой водичке и/или ватной палочкой с теплой водой и мылом, но ни в коем случае не спиртом/водкой, потому как платиновая нитка, говорят, окислится.
  • 0

#2797
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

2.2 заметно шустрее чем 2.0 4 вала
особенно на низах
По моему японцы погорячились указав 155 лс, правда они указывают что при 5600 об. Но кто же так движку крутит?

Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R
  • 0

#2798
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Посто не все движки 2,0 4-вальные, имеют 155 кобыл, а только те которые AVCS, модификация машинки TS-R


Это уже интресно, что это система AVCS делает?
  • 0

#2799
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

привет подскажи как настроить комп на городской режим, обнулить комп путем снятия акку или как еще и еще вопрос какой у тебя расход? и на какой позиции ездиешь D/ 3 или power. заранее благодарю


значит так, я не специалист, катаюсь всего месяц. Вот мои наблюдения.
Компьютер не обнулял. За чем? Пробовал на "3" и "2" передача переключается туго, значит хозяин до меня катался только на "D", машина заточилась под "D". Расход в среднем 10-12 литров. Было 15-16 литров, если газовать и кататься резкими рывками (по 4000 оборотов) типа с места "до красного светофора" следующего квартала, то расход будет расти в два раза, поэтому для экономного передвижения не надо набирать больше 2-3тыс. оборотов.

Касательно разгона. Надо походу набрать на "D" 2,5-3тыс оборотов и удержитвать секунд четыре, потом резко вполную дави на газ, услышишь характерный спортивный рев и сразу тягу почувствуешь. Можно поставить на "Р" и по тренироваться, чтобы услышать такой необычный негромкий рев. Городской режим как то сам включается, набираешь 60-70км чуть-чуть притормози и снова немного на газ время от времени добавляй. ИМХО конечно.
  • 0

#2800
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
мужики, почитайте субару-фак.ру
не будете глупости про "городские режимы" итд писАть :( без обид
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.