За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Ну не то чтобы в пол, а чучь чуть просидает, и это после того как под капотом что то щелкнет/отключится (типа как кондер отрубается).Народ подскажите, сегодня стоя на перекрестке придавил посильнее на педаль тормоза и почувствовал как она упёрлась в пол (Легаси 92 года с АБС и горным тормозом) это нормально или нет? При этом тормозит хорошо, на сухом асфальте машина становится колом АБС не срабатывает, на песочке еще не пробовал чтобы АБС проверить...
Ну не то чтобы в пол, а чучь чуть просидает, и это после того как под капотом что то щелкнет/отключится (типа как кондер отрубается).
Легаси '96.
Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.Задние серьги поменял без проблем.
Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно![]()
Кстати передние немного трудно менять
Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.Задние серьги поменял без проблем.
Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно![]()
Кстати передние немного трудно менять
ИМХО
Проверка работоспособности производится попыткой прокрутить втулку. Если крутится, то спу неработоспособные.Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.Задние серьги поменял без проблем.
Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно![]()
Кстати передние немного трудно менять
ИМХО
Судя по тому как установлены передние СПУ резинки выполняют роль демпфера но ни как не сайлент блока!
Сей эффект является скорее всего обычной детонацией.у меня такая же фигня (( вчера ездил в тургень так при нагрузке такое ощущение что то ли пальцы стучат то ли клапана ((
Проверка работоспособности производится попыткой прокрутить втулку. Если крутится, то спу неработоспособные.
Судя по тому как установлены передние СПУ резинки выполняют роль демпфера но ни как не сайлент блока!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.