Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2741
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
К сожалению пока контакты не могу дать без согласия, но можно поискать других мастеров, т.е. можно снять серьги, вытащить резинки из них, и вместо них поставить резинки от москвича, любой умелый мастер сможет это сделать. Поставить стойки стабилизатора вообще не сложно, главное яму найти и ключи на 14 н азадние, впереди на 12 и 13 (кажется) :smoke:
  • 0

#2742
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Народ подскажите, сегодня стоя на перекрестке придавил посильнее на педаль тормоза и почувствовал как она упёрлась в пол (Легаси 92 года с АБС и горным тормозом) это нормально или нет? При этом тормозит хорошо, на сухом асфальте машина становится колом АБС не срабатывает, на песочке еще не пробовал чтобы АБС проверить...
  • 0

#2743
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Народ подскажите, сегодня стоя на перекрестке придавил посильнее на педаль тормоза и почувствовал как она упёрлась в пол (Легаси 92 года с АБС и горным тормозом) это нормально или нет? При этом тормозит хорошо, на сухом асфальте машина становится колом АБС не срабатывает, на песочке еще не пробовал  чтобы  АБС проверить...

Ну не то чтобы в пол, а чучь чуть просидает, и это после того как под капотом что то щелкнет/отключится (типа как кондер отрубается).
Легаси '96. :)
  • 0

#2744
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Ну не то чтобы в пол, а чучь чуть просидает, и это после того как под капотом что то щелкнет/отключится (типа как кондер отрубается).
Легаси '96. :)


Незнаю по поводу щелчка, не слышу, кондера у меня никогда не было поэтому звук не знаком и педаль сначала довольно свободно идет, а потом упирается просто и дальше не двигается. может это как то с горным тормозом связанно? На ходу такого не ощущается!
  • 0

#2745
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Задние серьги поменял без проблем.

Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя  после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно  ;)

Кстати передние немного трудно менять  :)

Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.
ИМХО
  • 0

#2746
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Задние серьги поменял без проблем.

Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя  после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно  ;)

Кстати передние немного трудно менять  :)

Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.
ИМХО


Судя по тому как установлены передние СПУ резинки выполняют роль демпфера но ни как не сайлент блока!
  • 0

#2747
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Задние серьги поменял без проблем.

Купил от москвича резинки. Знакомый д.Витя  после долгих уговоров их согласился запресовать. Заехал на яму и поменял. Все легко откручивается и меняется. Передние тоже запресовали резинками от москвича. Поменять не успел из-за дождей.
Расходы:
Резинки 250 тенге.
Запресовать 2000 тенге.
Поменять - бесплатно  ;)

Кстати передние немного трудно менять  :)

Так делают и китайцы. Принцип работы стоек СПУ основан на противодействию кручению. Если запрессовать, то вращение вокруг втулки всё равно будет.
ИМХО


Судя по тому как установлены передние СПУ резинки выполняют роль демпфера но ни как не сайлент блока!

Проверка работоспособности производится попыткой прокрутить втулку. Если крутится, то спу неработоспособные.
  • 0

#2748
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
уже неделю катаюсь, пока особого ничего не замечал, как-то разницы нет.
буду смотреть еще раз, вдруг действительно есть лифт или вращение :rolleyes: передние серьги буду менять на этой неделе :cool:

Сообщение отредактировал ACTIVA: 26.05.2005, 16:42:08

  • 0

#2749
SYRIK

SYRIK
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Люди в двигателе стук. С утра, на холодную постукивают гидрокомпенсаторы (это в принципе как и у всех, Легаси 92 года), но вот когда машина уже разогрета и на холостом ходу тоже прослушивается стук очень похожий на гидрокомпенсаторы, но значительно слабее - что это может быть?
  • 0

#2750
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
у меня такая же фигня (( вчера ездил в тургень так при нагрузке такое ощущение что то ли пальцы стучат то ли клапана ((
  • 0

#2751
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

у меня такая же фигня (( вчера ездил в тургень так при нагрузке такое ощущение что то ли пальцы стучат то ли клапана ((

Сей эффект является скорее всего обычной детонацией.
Если эффект кратковременый и исчезает с набором оборотов, то его присутствие вполне легально - раньше по его появлению проверяли правильность выставленного зажигания. Если звук появляется при любом нажатии на педаль газа, в любых условиях - надо копать.
  • 0

#2752
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
в принципе проявляется при наборе скорости кода на газ жму причем если токо вверх еду. как токо стук появляется я газ чуть сбрасываю стук исчезает и я опять нажимаю газ при этом стука уже нету вроде.
  • 0

#2753
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений



Судя по тому как установлены передние СПУ резинки выполняют роль демпфера но ни как не сайлент блока!

Проверка работоспособности производится попыткой прокрутить втулку. Если крутится, то спу неработоспособные.



Покупал на Гоголя передние СПУ оригинальные что то около 25$ за штуку достал из упаковки руками не прокручиваются, но когда закрутил один хвост на тягу большая резинка проворачивается.

Возникает вопрос, либо СПУ не оригинал, либо они всетаки вращаются при работе?
  • 0

#2754
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

в принципе проявляется при наборе скорости кода на газ жму причем если токо вверх еду. как токо стук появляется я газ чуть сбрасываю стук исчезает и я опять нажимаю газ при этом стука уже нету вроде.


С бензином не эксперементировал?
  • 0

#2755
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
[quote name='Kot74' date='31.05.2005, 10:32'][quote name='Riko' date='31.05.2005, 09:49']в принципе проявляется при наборе скорости кода на газ жму причем если токо вверх еду. как токо стук появляется я газ чуть сбрасываю стук исчезает и я опять нажимаю газ при этом стука уже нету вроде.[/QUOTE]

Была такая же фигня. Когда залил 96 (обычно 98 заливаю) и после опять 98 появился стук, обнулил комп и стук пропал
  • 0

#2756
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
сеня с утра залил шевроновский 92 до этого залил PSP 92 буду сравнивать.
у меня обычно с начала месяца шеврон в конце месяца псп )) может действительно из за бензина ((
  • 0

#2757
mesir

mesir
  • Гость
  • 19 сообщений
Вот назрело несколько вопросов.
Имеем легаси 94г. праворукий 1,8. При прогретом двигателе, на нейтралке, обороты могут упасть сами по себе до 400 или чуть ниже, после чего тут же подымаются обратно, ощущение не из приятных, начинает детонировать. В момент когда обороты падают ни кондер ни какие электроприборы не задействованы. Проявляется только на прогретом двигателе, по холодной все нормально. В чем может быть проблема ? Свечи менял недавно, бензин шеврон АИ92.

Еще один вопрос, куда стоит заехать что бы промыть систему впрыска ?
  • 0

#2758
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кажисть КХХ глючит.
промывку делают гоголя масанчи сто субарик 6000 тг воздушную часть, форсунки и топливную часть не снимают. если надо то за дополнительные деньги.
есть на рыскулова между белинского и сейфулина там два парня делают но они снимают все полностью форсунки топливную рампу воздушную часть и т.д. цена щас не знаю.
  • 0

#2759
mesir

mesir
  • Гость
  • 19 сообщений
КХХ = клапан EGR ?
  • 0

#2760
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
клапан холостого хода )) по инглиш не знаю как говрится ))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.