За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Замена масла в АКПП у Руса - 2500Так есть такой вопрос.
Мне для моего Субарика вообще что нужно сделать?
Сколько стоит поменять масло в коробке автомат, какое и сколько нужно масло?
Нужно ли менять жидкость в гидроусилители руля? Тормозную жидкость?
Подскажите названия лучших жидкостей, и где их можно найти.
Спасибо заранее!
Я себе брал Castrol Dexron III. В коробку нужно 8 литров.
Тормозуху не менял - т.к. она ишо светлая......
В ГУРе - это уже на твоё усмотрение.
Но как грится - не тронь мат часть, не подведет.
Всем привет! У меня на машине троит двигатель. Съездил в субботу к Рустаму. Он сказал, что такой случай был у него самого и еще у нескольких клиентов. Короче, на холостых не поступает импульс на форсунку, поэтому движок и троит. Он сказал, что необходимо чинить компьютер и сказал где - в 4 таксопарке. У кого-нибудь была такая проблема? Где чинились? А к кому там обращаться на 4 таксопарке? Во сколько обошелся этот ремонт? И еще один вопрос. Уходит тосол, куда - неизвестно. Как проверить, может быть прогорела прокладка? Где находится печка, может быть из нее вытекает? Машина: Legasy, 2.2, 1990 г.
Всем привет! У меня на машине троит двигатель. Съездил в субботу к Рустаму. Он сказал, что такой случай был у него самого и еще у нескольких клиентов. Короче, на холостых не поступает импульс на форсунку, поэтому движок и троит. Он сказал, что необходимо чинить компьютер и сказал где - в 4 таксопарке. У кого-нибудь была такая проблема? Где чинились? А к кому там обращаться на 4 таксопарке? Во сколько обошелся этот ремонт? И еще один вопрос. Уходит тосол, куда - неизвестно. Как проверить, может быть прогорела прокладка? Где находится печка, может быть из нее вытекает? Машина: Legasy, 2.2, 1990 г.
Понюхай расширительный бачек, если оттуда есть запах выхлопных газов, то прокладке писец, в моем случае именно так...
Всем привет! У меня на машине троит двигатель. Съездил в субботу к Рустаму. Он сказал, что такой случай был у него самого и еще у нескольких клиентов. Короче, на холостых не поступает импульс на форсунку, поэтому движок и троит. Он сказал, что необходимо чинить компьютер и сказал где - в 4 таксопарке. У кого-нибудь была такая проблема? Где чинились? А к кому там обращаться на 4 таксопарке? Во сколько обошелся этот ремонт? И еще один вопрос. Уходит тосол, куда - неизвестно. Как проверить, может быть прогорела прокладка? Где находится печка, может быть из нее вытекает? Машина: Legasy, 2.2, 1990 г.
Понюхай расширительный бачек, если оттуда есть запах выхлопных газов, то прокладке писец, в моем случае именно так...
Понюхал - пахнет. Только не понял чем: тосолом или выхлопными газами. На что похож запах выхлопных газов то, а?
Это не болезнь, это надо вовремя менять охлаждающую жидкость и мыть радиатор, хотя бы снаружи... тогда движок не перегреется......
У меня например пробита прокладка блока цилиндров и выхлопные газы прут в систему охлаждения, но это в основном болезнь 2.5 литрового двигла (Субару Легась Гранд Вагон), на след. неделе встаю на ремонт 15000 работа плюс столько же з/ч, это самый дешевый вариант...
Понюхай выхлопную трубу, затем бачок радиатора и сравни......
Хотя это если пробита прокладка во внутрь, а если наружу, то тут попроще, можно будет увидеть ржавые подтеки на двигателе, да и менять срочно прокладку не требуется т.к. можно воспользоваться жидким герметиком...
У меня например пробита прокладка блока цилиндров и выхлопные газы прут в систему охлаждения, но это в основном болезнь 2.5 литрового двигла (Субару Легась Гранд Вагон), на след. неделе встаю на ремонт 15000 работа плюс столько же з/ч, это самый дешевый вариант...
Это не болезнь, это надо вовремя менять охлаждающую жидкость и мыть радиатор, хотя бы снаружи... тогда движок не перегреется...
...
У меня например пробита прокладка блока цилиндров и выхлопные газы прут в систему охлаждения, но это в основном болезнь 2.5 литрового двигла (Субару Легась Гранд Вагон), на след. неделе встаю на ремонт 15000 работа плюс столько же з/ч, это самый дешевый вариант...
Очередной МИФ...Это не болезнь, это надо вовремя менять охлаждающую жидкость и мыть радиатор, хотя бы снаружи... тогда движок не перегреется...
...
У меня например пробита прокладка блока цилиндров и выхлопные газы прут в систему охлаждения, но это в основном болезнь 2.5 литрового двигла (Субару Легась Гранд Вагон), на след. неделе встаю на ремонт 15000 работа плюс столько же з/ч, это самый дешевый вариант...
Да это не то чтобы болезнь, это просто слабое место на этих движках.
Обьема 2.5 на них добиваются путем расточки блоков 2-х литровых движков, в следствии чего стенки становятся тоньше и двиг. становится склонным к перегреву.
Результат - пару раз прозевал поднятие стрелки температуры, меняй прокладку(она металлическая и из за перегрева деформируется)
В моем случае машина пришла с Японии два с половиной месяца назад с пробитой прокладкой, Японец однако постарался.
Все верно, накрывается прокладка при перегреве...Могу сказать, что при обращении к многим СТО по системе охлаждения, все сразу твердили про пробитую прокладку, даже не открыв капота. Сначала я не верил, а потом оказалось все именно так.
На этих двиг. при перегреве сразу накрывается прокладка, что например на 2.2 не наблюдается.
Так есть такой вопрос.
Мне для моего Субарика вообще что нужно сделать?
Купил сейчас оригиналы топливного, маслянного и воздушного фильтра.
Купил масло Motul 5W40 (5 литров).
Что еще мне нужно будет?
Сколько стоит поменять масло в коробке автомат, какое и сколько нужно масло?
Нужно ли менять жидкость в гидроусилители руля? Тормозную жидкость?
Подскажите названия лучших жидкостей, и где их можно найти.
Пробег у машины только вчера сделал 90 000 км =) Subaru Legacy GT VDC, кузов ВН5.
Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал ACTIVA: 28.04.2005, 12:22:00
У меня тоже 90000, но 1996 года.
Однозначно ГРМ расчитан на 100000. Стоит 10500 + 7500 работа, у меня четырех распредвальный, двушка, TS
натяжной ролик - 17000 тенге
купил вместо Mogul, Aral на все, везде поменял жидкости, кроме антифриза,
антифриз надо обязательно, так как двигатель может перегреться.
серьги - обещали поменять резинки в серьгах, работу делают так- прессуют резинки (от Москвица) и все. пройдет до 60000, так как наша резина толще и крепче.
лампочки - взял обычные, оказалось лучше брать на 30% или 60% мощней, так ночью всякие ямы не всегда видно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.