Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2621
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

У меня вопрос такой: Наверное не первый, но все же, машину (Subaru Legacy GT VDC BH5) которую заказывал пришла, все оформляю кредит, но есть вопрос она когда холодная тарахтит как Запорожец, не так громко но все же, это нормально?  Мне просто после БМВ это непривычно.  :)

Тарахтит с обеих сторон одинаково? А то у меня тоже тарахтит на холодную, но с одной стороны больше. Я об этом уже писал, тока не тут. Моторист сказал что это у меня распредвал постукивает, что является следствием незначительного перегрева в результате которого чуток повело головку. Порекомендовали забить на это дело т.к. ничего страшного.
  • 0

#2622
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Вощем решил поделится небольшой проблемкой.
Проблема: Двигатель на холостых, подтрясывается и периодически на него находит встрях. Несильный но не приятный, а иногда работает нормально, обычно после нагрузок, например Чимбулака!
Масло Мотуль, бенз 98.
Год 98, поентому не думаю что проблема в двигле. Скорее всего впрыск!
Ну вот в общем то и проблемка! Хелп одним словом!
  • 0

#2623
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Раз мы все такие крутые взаимопомогатели :)  подскажите Part NN на Форестер ТТ\b (02.1997, EJ20T) для воздушного, масляного, топливного фильтров, ремня ГРМ, свечей, роликов натяжителя ГРМ. Есть теоретическая возможность привезти эти детальки из Штатов.

Это всё на до по FAST-у пробивать. У Карася есть. У меня был, но чё-то с переездом на другой комп перестал работать.
  • 0

#2624
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Раз мы все такие крутые взаимопомогатели :)  подскажите Part NN на Форестер ТТ\b (02.1997, EJ20T) для воздушного, масляного, топливного фильтров, ремня ГРМ, свечей, роликов натяжителя ГРМ. Есть теоретическая возможность привезти эти детальки из Штатов.

Это всё на до по FAST-у пробивать. У Карася есть. У меня был, но чё-то с переездом на другой комп перестал работать.


Карась, всплыви на минутку! Инфа нужна. А может я дорожку протопчу, так и все будем отовариваться. "Если качество одинаковое, то нафига платить больше" Дося.

#2625
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
А я вам скажу вот что ребята, турбовые лешие в штатах появились только с приходм кузова SG и парт нумберы вам все равно ничего не дадут, так как машин а'ля леший ттб или стб они отродясь не видовали а в движках 2.5 что стоят на их леших (бляха вообще уродство 2,5 СОХС) вообще впускной воздушный тракт состоит из двух коробок под фильтра (хз зачем, но сам видал у Руса, мы еще постебались).
Думается что не стоит шкурка вычинки, здесь все есть, но разве что свечи кусучие по ценам, но и то не факт что америкоты ставят именно то что требуют японы . . .
За сим раскланялся и углубился . . .

З.Ы. А ФАСТа у меня немаэ . . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 20.04.2005, 10:32:47

  • 0

#2626
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

У меня вопрос такой: Наверное не первый, но все же, машину (Subaru Legacy GT VDC BH5) которую заказывал пришла, все оформляю кредит, но есть вопрос она когда холодная тарахтит как Запорожец, не так громко но все же, это нормально?  Мне просто после БМВ это непривычно.  :)

Тарахтит с обеих сторон одинаково? А то у меня тоже тарахтит на холодную, но с одной стороны больше. Я об этом уже писал, тока не тут. Моторист сказал что это у меня распредвал постукивает, что является следствием незначительного перегрева в результате которого чуток повело головку. Порекомендовали забить на это дело т.к. ничего страшного.

если верить форуму auto.vl.ru, то есть такая проблема на турбосубарях - неравномерный износ 4-го цилиндра (толи из-за проблем с его охлаждением, толи из-за смазки)
  • 0

#2627
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Всем привет!

Вопрс такой: появился некий скрип в задней подвеске (проявляется при переезде препятствий типа лежачих полицеев), так же при усколении слышен щелчёк (в области левого заднего колеса) подобный срыву пружины (типа "бзынь") кто знает что это может быт? машинка легась 96 г.в. универсал, подвеска не пневматическая
  • 0

#2628
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Смахивает на скрипучий амор и умирающий салент!
  • 0

#2629
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

А я вам скажу вот что ребята, турбовые лешие в штатах появились только с приходм кузова SG и парт нумберы вам все равно ничего не дадут, так как машин а'ля леший ттб или стб они отродясь не видовали а в движках 2.5 что стоят на их леших (бляха вообще уродство 2,5 СОХС) вообще впускной воздушный тракт состоит из двух коробок под фильтра (хз зачем, но сам видал у Руса, мы еще постебались).
Думается что не стоит шкурка вычинки, здесь все есть, но разве что свечи кусучие по ценам, но и то не факт что америкоты ставят именно то что требуют японы . . .
За сим раскланялся и углубился . . .

З.Ы. А ФАСТа у меня немаэ . . . .


Фишка в том, что детали там можно заказать не на модель, а по нумберу. А занчит продавцу поХХХ, что он продает. Были бы цифири. Мужики, у кого есть ФАСТ?

#2630
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
неравномерный износ 4-го цилиндра (толи из-за проблем с его охлаждением, толи из-за смазки)

это масляное голодание

фаст есть стучите в аську 950007

а 2.5 sohc 253 насколько помню движок никаких проблем мне не доставил так что зря плюется товарисч :)
  • 0

#2631
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Добрый день. Подскажите пожалуйста бывает ли такое, когда тосол начинает заливать свечи? Если да, то чно нужно менять?
  • 0

#2632
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Привет всем субароводам.
У меня 2 вопроса:
1) Какое антикоррозионное средство лучше применять для временной защиты глубоких царапин на кузове? Иными словами, поцарапал бок, местами до металла. Красить пока не хочу, т.к. еще жена учится ездить, есть риск еще поцарапать. Хочу временно защитить металл от коррозии. Мне советовали Мовил, но в автомагазине отсоветовали его брать, мол, легко стирается и пачкает одежду. Порекомендовали АВ2, но я сомневаюсь, т.к. на упаковке написано, что это просто растворитель ржавчины.
2) Я думал, что при спуске с горы на нейтралке экономится бензин. Но один знакомый водитель утверждает, что на нейтралке бензин съедается еще быстрее. Даже на указателе расхода топлива своем продемонстрировал, как стрелка на нейтралке рванула вверх. Так все же, когда расход топлива больше?
  • 0

#2633
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Посоветую обработать ортофосфорной кислотой. Продается под названием "Преобразователь ржавчины", красный такой. Он образует труднорастворимую фосфатную пленку на поверхности металла (при обработке слегка пузырится и металл темнеет). А затем можно мазуть Викой.

#2634
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

2) Я думал, что при спуске с горы на нейтралке экономится бензин. Но один знакомый водитель утверждает, что на нейтралке бензин съедается еще быстрее. Даже на указателе расхода топлива своем продемонстрировал, как стрелка на нейтралке рванула вверх. Так все же, когда расход топлива больше?


Я думаю что одинаково, ведь не на нейтралке, не на скорости не давишь на газ. А стрелка того датчика скорее всего замкнута на обороты движка - инерция с горы есть, движок раскручивается сам :( , топливо не требуестя :lol: - соответственно горючка в полной экономии при больших оборотах движка :cry: , и стрелочка показывает экономию. :lol:

Сообщение отредактировал Mr. Black: 21.04.2005, 13:33:31

  • 0

#2635
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
По моему на нейтралке с горки бензин всетаки экономиться - ведь самокат то длиннее. А на скорости двигатель тормозит - надо подгазовывать!
  • 0

#2636
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Кто-нибудь скажите как можно записаться к Рустаму. У меня машина не на ходу, приехать к нему не могу. Сотка его всегда отключена, а к городскому он не подходит. Помогите, плиз.
  • 0

#2637
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Кто-нибудь скажите как можно записаться к Рустаму. У меня машина не на ходу, приехать к нему не могу. Сотка его всегда отключена, а к городскому он не подходит. Помогите, плиз.

Только по сотке: 8 333 111 0444. Или же ты можешь позвонить его напарнику - Саше 8 333 567 3994 и попытаться через него поговорить или договориться.
То, что сотка у него отключена - это правда. Как он мне сам признался - постояннные звонки мешают работать - отвлекают.
Но, если не дозвонишься - то только ехать туда на общественном транспорте или просить кого-то тебя туда свозить.
  • 0

#2638
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1) Какое антикоррозионное средство лучше применять для временной защиты глубоких царапин на кузове? Иными словами, поцарапал бок, местами до металла.

Проблемы вообщем-то никакой нет, без особой опаски можно оставить так как есть, но если очень хочется... то использовать лучше Тектил от Вальволина. Любая обливная антикоррозийка будет пачкаться и стираться. Тектил по крайней мере быстро сохнет и после убирается любым очитителем битумных пятен. Еще плюс - Тектил для кузовных панелей почти прозрачен.
Преобразрователь ржавчины лучше не использовать (ржавчины ведь там нет) ибо он необратимо может повлиять на существующую краску.

2) Я думал, что при спуске с горы на нейтралке экономится бензин. Но один знакомый водитель утверждает, что на нейтралке бензин съедается еще быстрее. Даже на указателе расхода топлива своем продемонстрировал, как стрелка на нейтралке рванула вверх. Так все же, когда расход топлива больше?

Спуск с горы на нейтралке, такая же утопия как и желание съэкономить бензин, при активной езде на машине. А теоретически - расход топлива прямо пропорционален оборотам двигателя и обратно пропорционален включенной передаче.
  • 0

#2639
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вопрс такой: появился некий скрип в задней подвеске (проявляется при переезде препятствий типа лежачих полицеев), так же при усколении слышен щелчёк (в области левого заднего колеса) подобный срыву пружины (типа "бзынь") кто знает что это может быт?

Щупать нада подвеску заднюю у слесарей. Начинать с резинок стабилизатора и далее все резиновые части. Может быть и опора/подушка амортизатора.
  • 0

#2640
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Проблема: Двигатель на холостых, подтрясывается и периодически на него находит встрях. Несильный но не приятный, а иногда работает нормально, обычно после нагрузок, например Чимбулака!
Масло Мотуль, бенз 98.
Год 98, поентому не думаю что проблема в двигле. Скорее всего впрыск!
Ну вот в общем то и проблемка! Хелп одним словом!

Да нет вообщем-то нет пока никакой большой проблемы. Может быть все что угодно - от периодички появляющегося нагара на одной свече или клапане до первых признаковых начала потери компрессии в одном из циллиндров :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.