За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Тарахтит с обеих сторон одинаково? А то у меня тоже тарахтит на холодную, но с одной стороны больше. Я об этом уже писал, тока не тут. Моторист сказал что это у меня распредвал постукивает, что является следствием незначительного перегрева в результате которого чуток повело головку. Порекомендовали забить на это дело т.к. ничего страшного.У меня вопрос такой: Наверное не первый, но все же, машину (Subaru Legacy GT VDC BH5) которую заказывал пришла, все оформляю кредит, но есть вопрос она когда холодная тарахтит как Запорожец, не так громко но все же, это нормально? Мне просто после БМВ это непривычно.
Это всё на до по FAST-у пробивать. У Карася есть. У меня был, но чё-то с переездом на другой комп перестал работать.Раз мы все такие крутые взаимопомогатели подскажите Part NN на Форестер ТТ\b (02.1997, EJ20T) для воздушного, масляного, топливного фильтров, ремня ГРМ, свечей, роликов натяжителя ГРМ. Есть теоретическая возможность привезти эти детальки из Штатов.
Это всё на до по FAST-у пробивать. У Карася есть. У меня был, но чё-то с переездом на другой комп перестал работать.Раз мы все такие крутые взаимопомогатели подскажите Part NN на Форестер ТТ\b (02.1997, EJ20T) для воздушного, масляного, топливного фильтров, ремня ГРМ, свечей, роликов натяжителя ГРМ. Есть теоретическая возможность привезти эти детальки из Штатов.
Сообщение отредактировал KAPACb: 20.04.2005, 10:32:47
если верить форуму auto.vl.ru, то есть такая проблема на турбосубарях - неравномерный износ 4-го цилиндра (толи из-за проблем с его охлаждением, толи из-за смазки)Тарахтит с обеих сторон одинаково? А то у меня тоже тарахтит на холодную, но с одной стороны больше. Я об этом уже писал, тока не тут. Моторист сказал что это у меня распредвал постукивает, что является следствием незначительного перегрева в результате которого чуток повело головку. Порекомендовали забить на это дело т.к. ничего страшного.У меня вопрос такой: Наверное не первый, но все же, машину (Subaru Legacy GT VDC BH5) которую заказывал пришла, все оформляю кредит, но есть вопрос она когда холодная тарахтит как Запорожец, не так громко но все же, это нормально? Мне просто после БМВ это непривычно.
А я вам скажу вот что ребята, турбовые лешие в штатах появились только с приходм кузова SG и парт нумберы вам все равно ничего не дадут, так как машин а'ля леший ттб или стб они отродясь не видовали а в движках 2.5 что стоят на их леших (бляха вообще уродство 2,5 СОХС) вообще впускной воздушный тракт состоит из двух коробок под фильтра (хз зачем, но сам видал у Руса, мы еще постебались).
Думается что не стоит шкурка вычинки, здесь все есть, но разве что свечи кусучие по ценам, но и то не факт что америкоты ставят именно то что требуют японы . . .
За сим раскланялся и углубился . . .
З.Ы. А ФАСТа у меня немаэ . . . .
2) Я думал, что при спуске с горы на нейтралке экономится бензин. Но один знакомый водитель утверждает, что на нейтралке бензин съедается еще быстрее. Даже на указателе расхода топлива своем продемонстрировал, как стрелка на нейтралке рванула вверх. Так все же, когда расход топлива больше?
Сообщение отредактировал Mr. Black: 21.04.2005, 13:33:31
Только по сотке: 8 333 111 0444. Или же ты можешь позвонить его напарнику - Саше 8 333 567 3994 и попытаться через него поговорить или договориться.Кто-нибудь скажите как можно записаться к Рустаму. У меня машина не на ходу, приехать к нему не могу. Сотка его всегда отключена, а к городскому он не подходит. Помогите, плиз.
Проблемы вообщем-то никакой нет, без особой опаски можно оставить так как есть, но если очень хочется... то использовать лучше Тектил от Вальволина. Любая обливная антикоррозийка будет пачкаться и стираться. Тектил по крайней мере быстро сохнет и после убирается любым очитителем битумных пятен. Еще плюс - Тектил для кузовных панелей почти прозрачен.1) Какое антикоррозионное средство лучше применять для временной защиты глубоких царапин на кузове? Иными словами, поцарапал бок, местами до металла.
Спуск с горы на нейтралке, такая же утопия как и желание съэкономить бензин, при активной езде на машине. А теоретически - расход топлива прямо пропорционален оборотам двигателя и обратно пропорционален включенной передаче.2) Я думал, что при спуске с горы на нейтралке экономится бензин. Но один знакомый водитель утверждает, что на нейтралке бензин съедается еще быстрее. Даже на указателе расхода топлива своем продемонстрировал, как стрелка на нейтралке рванула вверх. Так все же, когда расход топлива больше?
Щупать нада подвеску заднюю у слесарей. Начинать с резинок стабилизатора и далее все резиновые части. Может быть и опора/подушка амортизатора.Вопрс такой: появился некий скрип в задней подвеске (проявляется при переезде препятствий типа лежачих полицеев), так же при усколении слышен щелчёк (в области левого заднего колеса) подобный срыву пружины (типа "бзынь") кто знает что это может быт?
Да нет вообщем-то нет пока никакой большой проблемы. Может быть все что угодно - от периодички появляющегося нагара на одной свече или клапане до первых признаковых начала потери компрессии в одном из циллиндровПроблема: Двигатель на холостых, подтрясывается и периодически на него находит встрях. Несильный но не приятный, а иногда работает нормально, обычно после нагрузок, например Чимбулака!
Масло Мотуль, бенз 98.
Год 98, поентому не думаю что проблема в двигле. Скорее всего впрыск!
Ну вот в общем то и проблемка! Хелп одним словом!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.