За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Соседа твоего надо на Красную Площадь под стекло. Великий человек. Шутка.
Хозяева часто любят привирать, так что осторожней. Компьютер сбрасывал много раз - на расход вроде как не влияет.
Не то чтобы совсем решил , все думаю... традиционно устал уже.Если ez30 то там 2999 решил брать ллб? прикольный аппарат!
Классно я только не понял. жидкость старая полностью выкачивается из Бачка ГУР или равномерно слил -залил и где гарантия что сливаем не новую жидкость? или я чего-то не понимаюОпыт замены жидкости в ГУР (может кому пригодится?)
Глянул на днях в бачок ГУР, а жидкость уже в непотребном состоянии. На сервисе предложили поменять за копеечную сумму 3600 тг.
Решил поразмяться сам. Для этого была куплена литровочка ATF Chevron DEXRON III за 900 тенге и двадцатикубовый шприц в аптеке.
Одел на шприц трубочку длинной в 10 см.
Завел и прогрел двигатель.
Далее на заведенном двигателе удаляем фильтрующий элемент из бачка ГУР, откачиваем шприцем 60-80 мл (в зависимости от уровня какой там был) до появления легкого "недоволного" звука от компрессора. Доливаем свежей жижи в приблизительно соответствующем объеме. Так повторяем много раз, до того момента пока в канистре останется около 100 мл. Периодически поворачиваем колеса от упора до упора. Последние 100 мл откачиваем и добавляем точно дозируя и ориентируясь на уровень масла на щупе. Ставим фильтрующий элемент обратно, протерев тряпочкой.
Результат:
1. Руль стал ощутимо мягче.
2. Компрессор ГУР работает тише.
3. Откачан 1 литр грязной ATF (при общем объеме в системе 700 мл, считаю что смена прошла почти полностью)
4. ATF, циркулирующая в системе, похожа по цвету и запаху на ту, что вливалась.
5. Оставшаяся разница в 2700 тг была потрачена на получения удовольствий от жизни.
ИМХО, жидкость из бачка откачивается полностью та, которую можешь достать. Лучше использовать для этих целей клиз.. пардон, кружку Эсмарха. Причем, откачивать ее лучше _на заглушенном двигателе_! Иначе можно попасть на насос ГУРа. Откачали сколько смогли, залили новой, завели двигатель, активно крутим колесами, глушим, все повторяем. Естественно, что будет выкачиваться и новая жидкость, но % старой жидкости с каждым разом уменьшается, что вполне может привести к хорошим результатам.Классно я только не понял. жидкость старая полностью выкачивается из Бачка ГУР или равномерно слил -залил и где гарантия что сливаем не новую жидкость?
А вот это нужно в Черный или Белий список СТО постить....Блин, а что у меня приключилось. Поехал я на СТО, что на Садовникова 95, там надо было менять кардан. Все поменяли, сделали быстро и хорошо. Но это на первый взгляд было хорошо. На следующее утро поехал я по делам. Чую - маслом горелым потянуло. Взглянул под машину - масло течет. Заехал на ближайшее СТО - полетел сальник хвостовика. Я этот сальник 3 дня искал - нигде не мог найти, уже на базаре в каком-то контейнере отыскал. Вот так, вроде бы нахваливали мастеров, а из-за них я попал на 6000 тенге (сальник + масло в коробку) и полный геморой на 3 дня с поиском сальника. Даже и не знаю стоит ли к ним еще раз обращаться ил нет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.