Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2581
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Кто-нибудь знает , аут, американец 3л LL Bean - у него объем какой точно. с точки зрения таможни ? кто-то говорит 2.999 , кто-то 3.0 . растаможка какбудто различается принципиально. чем руководствуется таможня определяя объем ? каталог , мануал ? еще как-то ? просветите плиз...
  • 0

#2582
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Если ez30 то там 2999 решил брать ллб? прикольный аппарат!
  • 0

#2583
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Соседа твоего надо на Красную Площадь под стекло. Великий человек. Шутка.
Хозяева часто любят привирать, так что осторожней. Компьютер сбрасывал много раз - на расход вроде как не влияет.


Да ездит он, ну уж очень осторожно и медленно, видимо и расход соответственный!
  • 0

#2584
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Если ez30 то там 2999 решил брать ллб? прикольный аппарат!

Не то чтобы совсем решил , все думаю... традиционно устал уже.
по Субару вин там EZ30D - это оно же или нет ? и еще говориться про LSD rear diff шо за зверь такой ?
ну и самое ... то что там 2999 - это где-то написано или как-нить практически доказано? вопрос крайне актуальный. если машина приедет, а ее начнут таможить как 3.0, это будет очень печально :dandy: ...
  • 0

#2585
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Опыт замены жидкости в ГУР (может кому пригодится?)

Глянул на днях в бачок ГУР, а жидкость уже в непотребном состоянии. На сервисе предложили поменять за копеечную сумму 3600 тг.

Решил поразмяться сам. Для этого была куплена литровочка ATF Chevron DEXRON III за 900 тенге и двадцатикубовый шприц в аптеке.
Одел на шприц трубочку длинной в 10 см.
Завел и прогрел двигатель.
Далее на заведенном двигателе удаляем фильтрующий элемент из бачка ГУР, откачиваем шприцем 60-80 мл (в зависимости от уровня какой там был) до появления легкого "недоволного" звука от компрессора. Доливаем свежей жижи в приблизительно соответствующем объеме. Так повторяем много раз, до того момента пока в канистре останется около 100 мл. Периодически поворачиваем колеса от упора до упора. Последние 100 мл откачиваем и добавляем точно дозируя и ориентируясь на уровень масла на щупе. Ставим фильтрующий элемент обратно, протерев тряпочкой.

Результат:
1. Руль стал ощутимо мягче.
2. Компрессор ГУР работает тише.
3. Откачан 1 литр грязной ATF (при общем объеме в системе 700 мл, считаю что смена прошла почти полностью)
4. ATF, циркулирующая в системе, похожа по цвету и запаху на ту, что вливалась.
5. Оставшаяся разница в 2700 тг была потрачена на получения удовольствий от жизни.

#2586
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Опыт замены жидкости в ГУР (может кому пригодится?)

Глянул на днях в бачок ГУР, а жидкость уже в непотребном состоянии. На сервисе предложили поменять за копеечную сумму 3600 тг.

Решил поразмяться сам. Для этого была куплена литровочка ATF Chevron DEXRON III за 900 тенге и двадцатикубовый шприц в аптеке.
Одел на шприц трубочку длинной в 10 см.
Завел и прогрел двигатель.
Далее на заведенном двигателе удаляем фильтрующий элемент из бачка ГУР, откачиваем шприцем 60-80 мл (в зависимости от уровня какой там был) до появления легкого "недоволного" звука от компрессора. Доливаем свежей жижи в приблизительно соответствующем объеме. Так повторяем много раз, до того момента пока в канистре останется около 100 мл. Периодически поворачиваем колеса от упора до упора. Последние 100 мл откачиваем и добавляем точно дозируя и ориентируясь на уровень масла на щупе. Ставим фильтрующий элемент обратно, протерев тряпочкой.

Результат:
1. Руль стал ощутимо мягче.
2. Компрессор ГУР работает тише.
3. Откачан 1 литр грязной ATF (при общем объеме в системе 700 мл, считаю что смена прошла почти полностью)
4. ATF, циркулирующая в системе, похожа по цвету и запаху на ту, что вливалась.
5. Оставшаяся разница в 2700 тг была потрачена на получения удовольствий от жизни.

Классно я только не понял. жидкость старая полностью выкачивается из Бачка ГУР или равномерно слил -залил и где гарантия что сливаем не новую жидкость? или я чего-то не понимаю
  • 0

#2587
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Классно я только не понял. жидкость старая полностью выкачивается из Бачка ГУР  или равномерно слил -залил и где гарантия что сливаем не новую жидкость?

ИМХО, жидкость из бачка откачивается полностью та, которую можешь достать. Лучше использовать для этих целей клиз.. пардон, кружку Эсмарха. Причем, откачивать ее лучше _на заглушенном двигателе_! Иначе можно попасть на насос ГУРа. Откачали сколько смогли, залили новой, завели двигатель, активно крутим колесами, глушим, все повторяем. Естественно, что будет выкачиваться и новая жидкость, но % старой жидкости с каждым разом уменьшается, что вполне может привести к хорошим результатам.

Все вышеописанное основано на ИМХО и моем опыте замены жижи в ГУРе, который я где-то здесь также описывал.
  • 0

#2588
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
Это так всегда жидкость меняется или только по вашему? Что-то я не помню, чтобы мне меняли.
  • 0

#2589
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Я сливал по 20 мл с перерывами секунд в 10. Так 5 раз. А потом заливал 100 мл из канистрочки. Ждал около 30 сек. За это время жидкость раза три успевала пробежать всю систему. При влитом объеме 1л и слитом объеме 1л, а так же полной емкости системы в 700мл, думаю, что порядка 80% жидкости заменили.

А в условиях СТО снимают шланги с рейки. А потом, не заменив люминивую прокладку, ставят обратно. В результате - течь и повод раскрутить на рейку.

И еще ремарка (IMHO) если полностью выкачивать жидкость из насоса он может быстро кончиться. Он охлаждается этой жидкостью и очень реагирует на перегрев. Так же считаю, что нужно при замене оперировать объемом в 100 мл - это разница между верхней и нижней меткой на щупе. Так безпаснее.

#2590
Gallion

Gallion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Респект Хохлу за сегодняшнюю компанию и согласие использовать его в качестве дисконтной карты :-/ при покупке масла и фильтров :(
  • 0

#2591
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Респект Хохлу за сегодняшнюю компанию и согласие использовать его в качестве дисконтной карты ;)  при покупке масла и фильтров :(

Да не за что! Мы всегда рады помочь! :-/
  • 0

#2592
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Блин, а что у меня приключилось. Поехал я на СТО, что на Садовникова 95, там надо было менять кардан. Все поменяли, сделали быстро и хорошо. Но это на первый взгляд было хорошо. На следующее утро поехал я по делам. Чую - маслом горелым потянуло. Взглянул под машину - масло течет. Заехал на ближайшее СТО - полетел сальник хвостовика. Я этот сальник 3 дня искал - нигде не мог найти, уже на базаре в каком-то контейнере отыскал. Вот так, вроде бы нахваливали мастеров, а из-за них я попал на 6000 тенге (сальник + масло в коробку) и полный геморой на 3 дня с поиском сальника. Даже и не знаю стоит ли к ним еще раз обращаться ил нет?
  • 0

#2593
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Блин, а что у меня приключилось. Поехал я на СТО, что на Садовникова 95, там надо было менять кардан. Все поменяли, сделали быстро и хорошо. Но это на первый взгляд было хорошо. На следующее утро поехал я по делам. Чую - маслом горелым потянуло. Взглянул под машину - масло течет. Заехал на ближайшее СТО - полетел сальник хвостовика. Я этот сальник 3 дня искал - нигде не мог найти, уже на базаре в каком-то контейнере отыскал. Вот так, вроде бы нахваливали мастеров, а из-за них я попал на 6000 тенге (сальник + масло в коробку) и полный геморой на 3 дня с поиском сальника. Даже и не знаю стоит ли к ним еще раз обращаться ил нет?

А вот это нужно в Черный или Белий список СТО постить....
Рико, сорри за ОФФ.
  • 0

#2594
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Даже и не знаю стоит ли к ним еще раз обращаться ил нет?

Ну тут возможно просто совпадение? Либо ещё один вариант - Николай работал в одиночку, без присмотра Алексея, а он нет-нет подхалтуривает.
  • 0

#2595
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
все мы люди и все мы ошибаемся ))
я на ниве заехал на меркур менять сцепление чинить стартер так мне когда все собрали и завели оказалось что стартер не прикрутили ((9 хорошо что сразу вырубили двигатель а то бы весь маховик побрили )) всякое бывает )) вот если это скажем три раза подряд происходит тогда я бы и не смотрел в сторону этого сто ))
например сто на москвина кажисть )) я про него писал )) три раза подряд заезжал что бы мне затянули гайку амортизатора заднего на четвертый мне там подушку амо порвали (( вот я туда больше и не езжу.
  • 0

#2596
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Все понятно. Да только за "державу" обидно. Попробую у них прокладки в движке поменять. Там будет видно.
  • 0

#2597
nito_kz

nito_kz
  • Гость
  • 40 сообщений
поменял 4 салейнтблока задних. втулки задние. и все равно что то стучит взади. заезжал на разные сто и все говорят по разному и кому верит! подскажите комк по ходовке можно поехать? чтобы качаественно и не дорого?
  • 0

#2598
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Ездил сейчас покупать пружины переднии. Взял в автопилоте по 6600 тг, вроде оригинал. Вот тока меня вопрос мучает про жесткость. На скока я знаю они идут разные по жесткости, мне там сказали что на левую импрзезу 98 годов идут тока одной жесткости, вот на правшей грят по разному бывает! Странно!
Также взял салент на продольную тягу.
Вот вопрос куда б поехать сменить енто все да и скока примерно денех енто все стоит стоит?
  • 0

#2599
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Я всё время езжу только к Русу в Тулпар.
А так - кто куда предпочитает....
  • 0

#2600
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Никто не встречал в городе силиконовые трубки в замен штатных? Ну по типу таких. Не тюнинга ради, а токма замены старых для.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.