Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#241
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......  :)
  • 0

#242
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
сеня ездил на гоголя масанчи на диагностику )) насчитали мне ажно 55000 тг за материалы и работу с ними
сайленты надо меня впереди и сзади резинки на стабилизаторах прокладки клапанной крышки и тд )) да уж аднака )) кто нить знает где мне это могут все сделать за не очень дорого? и где можно купить эти резинки прокладки тоже за не очень дорого )) реально ли на масанчи говорят что у них самые низкие цены??? может где то еще подешевле есть? )))
  • 0

#243
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

ЗЫ Руслан, у тебя красная Легаси?

да вишневый металик, если точнее, универсал :)
  • 0

#244
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

сеня ездил на гоголя масанчи на диагностику )) насчитали мне ажно 55000 тг за материалы и работу с ними
сайленты надо меня впереди и сзади резинки на стабилизаторах прокладки клапанной крышки и тд )) да уж аднака )) кто нить знает где мне это могут все сделать за не очень дорого? и где можно купить эти резинки прокладки тоже за не очень дорого )) реально ли на масанчи говорят что у них самые низкие цены??? может где то еще подешевле есть? )))

ну я в нескольких точках справлялся о стоимости работ, вот сравнение:
дома у мастеров с субару центра:
1.замена ремня грм и трех сальников 2.замена пыльника на шрусе- 35+10 (только работа)
тоже на двигатели из японии (по знакомству) 30+5
тоже еще гдето (не поню, по телефону узнавал) 30+10
тожу у Рустема за тулпаром 20+8

замена гидрокомпенсаторов
по магазинам один ГК стоит 11-13 баксов
двигатели из японии - 5000 тг (только работа)
субару центр 150 баксов :spy:
еще гдето (по телефону узнавал) 5000
у Рустема 3000,
плюс сами ГК по 10 баксов.

Жаль только Рустам не все делает, такого бы мастреа (я имею отношение  кработе и клиентам) найти по глушакам, по кузовным.....

не реклама, просто совет :)
  • 0

#245
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).
Что написано на пауке?

FI помню а что впереди не помню )))) попозжа гляну скажу ))
посмотрел ))) написано MPFI )) это что??? )

:)
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .
  • 0

#246
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......  :spy:

Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.
Я думаю у тебя машинка меньше чем 1200 кг должна весить :)
  • 0

#247
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
завтра загоняю на гоголя масанчи на первосрочные работы )) замена грм сайлент блоков резинок спу свечек тормозной жидкости за все вместе с работой насчитали 238 долларов (( да уж ну и расходы )) правда при мне считали еще одному товарищу примерно те же работы но у него вышло около 600 долларов )) хоть утешился немного ))
был грандиозный план по закупке зч на базаре но потом подумал ну его нафих пусть сделают один раз и нормально с нормальными запчастями )) так что о впечатлениях расскажу послезаватра ))
  • 0

#248
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

:)
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .

надо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))
  • 0

#249
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

:)
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .

надо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))


Привет , определяется легко если у тебя стоит 1,8.если просле снятия защитного кожуха ( на котором написано fiel Ingection) явно различимый  по конструкции карбюратор
  • 0

#250
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

:)
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .

надо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))

Не сомневайся, если написано MPFI (а другого на 2.2 быть не может) значит многоточечный впрыск, а это есть хорошо :spy:
  • 0

#251
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Привет , определяется легко если у тебя стоит 1,8.если просле снятия защитного кожуха ( на котором написано fiel Ingection) явно различимый  по конструкции карбюратор

у меня вроде 2,2 )) по крайней мере везде в доках такое написано )) в тех папорте и в справке о налоге )))) да и карб я другой не видел что бы сравнить )) и кстати на инжекторе где карб то стоит? ))
  • 0

#252
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Не сомневайся, если написано MPFI (а другого на 2.2 быть не может) значит многоточечный впрыск, а это есть хорошо :lol:

ну надеюсь )) а то ить пластмасску мона на рынке купить и вставить а под ней больше никаких надписей и нету ))))
  • 0

#253
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......  ;)

Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.
Я думаю у тебя машинка меньше чем 1200 кг должна весить :lol:

Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........ :-/
Народ подскажите, где можно помыть впрыск с оптимальным показателем цена\качество........?
  • 0

#254
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......  ;)

Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.
Я думаю у тебя машинка меньше чем 1200 кг должна весить :lol:

Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........ :-/
Народ подскажите, где можно помыть впрыск с оптимальным показателем цена\качество........?

Наверное у тебя передний привод...
  • 0

#255
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А мож мне впрыск помыть........?

Nice idea Изображение
З.Ы. Спасибо Sokol за смайлик.
  • 0

#256
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Наверное у тебя передний привод...

Нет........ 4wd............
  • 0

#257
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

А мож мне впрыск помыть........?

Nice idea Изображение
З.Ы. Спасибо Sokol за смайлик.

Идея то найс, вот токмо где ее реализовать........?
Одни знакомый помыл впрыск на одном из многочисленных СТО, и........ машина стала плохо тянуть  :-/ ...... на сто "объяснили", что дескать за счет того что на форсунках был нагар, струя была тоньше и мощнее, а теперыча она не такая сильная..... :lol:
Очень не хочется попасть к таким "умельцам", посоветуйте плз где можно помыть впрыск.......
  • 0

#258
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........ :eek:
Народ подскажите, где можно помыть впрыск с оптимальным показателем цена\качество........?


Мой-не мой, а любая мазда тебя и дальше будет рвать.
Сам подумай, почему. Субара Легась нормально едет,
начиная с 2.2.
ЗЫ. Флейм не разводить, субары люблю  и думаю
себе брать только ту, которая пошустрей мазд. А это импреза. Остальные тупят неподецки.
  • 0

#259
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А мож мне впрыск помыть........?

Nice idea Изображение
З.Ы. Спасибо Sokol за смайлик.

Идея то найс, вот токмо где ее реализовать........?
Одни знакомый помыл впрыск на одном из многочисленных СТО, и........ машина стала плохо тянуть  :-/ ...... на сто "объяснили", что дескать за счет того что на форсунках был нагар, струя была тоньше и мощнее, а теперыча она не такая сильная..... :lol:
Очень не хочется попасть к таким "умельцам", посоветуйте плз где можно помыть впрыск.......

Рекомендую перечитать всю ветку, там саветаффффф, допупа . . .
  • 0

#260
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Мой-не мой, а любая мазда тебя и дальше будет рвать.

Мда уж, спасибо за пророчества! ;)

Сам подумай, почему. Субара Легась нормально едет,
начиная с 2.2.

Не знаю, просвяти неуча! :lol:

ЗЫ. Флейм не разводить, субары люблю  и думаю
себе брать только ту, которая пошустрей мазд. А это импреза. Остальные тупят неподецки.  

Ну дык у меня импреза.  :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.