За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ну я в нескольких точках справлялся о стоимости работ, вот сравнение:сеня ездил на гоголя масанчи на диагностику )) насчитали мне ажно 55000 тг за материалы и работу с ними
сайленты надо меня впереди и сзади резинки на стабилизаторах прокладки клапанной крышки и тд )) да уж аднака )) кто нить знает где мне это могут все сделать за не очень дорого? и где можно купить эти резинки прокладки тоже за не очень дорого )) реально ли на масанчи говорят что у них самые низкие цены??? может где то еще подешевле есть? )))
FI помню а что впереди не помню )))) попозжа гляну скажу ))Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).
Что написано на пауке?
посмотрел ))) написано MPFI )) это что??? )
Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......
надо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .
надо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .
Не сомневайся, если написано MPFI (а другого на 2.2 быть не может) значит многоточечный впрыск, а это есть хорошонадо бы нам встретиться что бы ты глянул на мою красавицу и сказал что там у нее стоит )) а то ета пластмасска легонько так снимается и одевается ))
MPFI - Multipoint fuel injection - многоточечный впрыск топлива - топливо подается во впускной коллектор на каждый цилиндр отдельно, форсунки стоят перед входом в камеру сгорания.
(ставится на EJ15, EJ16, EJ18(только impreza, на legacy наверно тоже есть, но не встречал), EJ20, EJ22, EJ25
Система безпроблемная, неломается и достаточно экономичная, эксплуатировал субарик с 2,2 движком, проблем не было.
SPFI - Singlepoint fuel injection - что то похожее на карбюратор, стоит одна форсунка и брызжет во впускной коллектор в одну дыру, где далее бензин рассасывается по цилиндрам. Система неочень хорошая, могут быть проблемы с холостым ходом, чего и имел.
Ставится только на EJ18 на legacy.
Не особо экономичная система, добиться расхода меньше 13 литров по городу так и не получилось, при этом 2,2 укладывался в 13.
Удачи . . .
у меня вроде 2,2 )) по крайней мере везде в доках такое написано )) в тех папорте и в справке о налоге )))) да и карб я другой не видел что бы сравнить )) и кстати на инжекторе где карб то стоит? ))Привет , определяется легко если у тебя стоит 1,8.если просле снятия защитного кожуха ( на котором написано fiel Ingection) явно различимый по конструкции карбюратор
Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......
Я думаю у тебя машинка меньше чем 1200 кг должна весить
Наверное у тебя передний привод...Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........Привет, мне кажется если они (90 лошадей) у тебя действительно есть, то проблем с динамикой у тебя не должно быть, так у меня легаси с 1,8 и при этом я чуть ли не с 3-х литровыми постоянно тягаюсь, правда у меня колеса на 13 и оборотов за 4 тыс постоянно.Народ подскажите!
Можно ли увеличить количество лошадей или как-то убыстрить машину? Subaru impreza 1,6 лошадей 90......
Машина очень нравится, продавать жуть как не хочется, но...... медленная......
Я думаю у тебя машинка меньше чем 1200 кг должна весить![]()
Народ подскажите, где можно помыть впрыск с оптимальным показателем цена\качество........?
Идея то найс, вот токмо где ее реализовать........?Nice ideaА мож мне впрыск помыть........?
![]()
З.Ы. Спасибо Sokol за смайлик.
Дык обороты доходят до 6 тыс., однако рвут меня со свистом, причем всякие мазды с таким же объемом и без напрягов............ Осенило........ А мож мне впрыск помыть........ :eek:
Народ подскажите, где можно помыть впрыск с оптимальным показателем цена\качество........?
Рекомендую перечитать всю ветку, там саветаффффф, допупа . . .Идея то найс, вот токмо где ее реализовать........?Nice ideaА мож мне впрыск помыть........?
![]()
З.Ы. Спасибо Sokol за смайлик.
Одни знакомый помыл впрыск на одном из многочисленных СТО, и........ машина стала плохо тянуть...... на сто "объяснили", что дескать за счет того что на форсунках был нагар, струя была тоньше и мощнее, а теперыча она не такая сильная.....
![]()
Очень не хочется попасть к таким "умельцам", посоветуйте плз где можно помыть впрыск.......
Мда уж, спасибо за пророчества!Мой-не мой, а любая мазда тебя и дальше будет рвать.
Не знаю, просвяти неуча!Сам подумай, почему. Субара Легась нормально едет,
начиная с 2.2.
Ну дык у меня импреза.ЗЫ. Флейм не разводить, субары люблю и думаю
себе брать только ту, которая пошустрей мазд. А это импреза. Остальные тупят неподецки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.