За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
до 100 расход 0 , 140 - 160 за 3000 съедает ууууу , щюп не достает до масла, и так на всех , ну каторые у меня были причем двигателя сухие, за первую я еще как то переживал а ща на это даже внимания не обращаю, воще у них до безобразия выносливые двигателя но бойся сильных перегревов, лопаются головки между седлом клапана и отверстием свечи, ремонту подлежат конечно но ногемор лишний, воще в ремонте просты и удобны до ужаса , хоть эСТОшники и грузят типа аппазит и т. п. чуш все это.....А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
А то я как то поездил недельку в скоростном режиме так и поделил грамм 300 масла ........ вот тоже заметил что то странное . А тка если нормально ездить то всё путём расхода масла не замечал
сам не делал но думаю лучший вариант найти рабят каторые клеят трещины они же и свердлят, и у них совета спросить...Привет всем! Да покушать маслица на высоких оборотах они (Субарики) любят. вот на неделе наездил порядка 3000 км ( Алматы, Астана. Павлодар и обратно). короче говоря съело порядка 3 литров. идет конечно хорошо, только после 160км боязно как-то. Кстате задние аммо , что прокачал 2 месяца назад, после 5000км на трассах работают достойно!до 100 расход 0 , 140 - 160 за 3000 съедает ууууу , щюп не достает до масла, и так на всех , ну каторые у меня были причем двигателя сухие, за первую я еще как то переживал а ща на это даже внимания не обращаю, воще у них до безобразия выносливые двигателя но бойся сильных перегревов, лопаются головки между седлом клапана и отверстием свечи, ремонту подлежат конечно но ногемор лишний, воще в ремонте просты и удобны до ужаса , хоть эСТОшники и грузят типа аппазит и т. п. чуш все это.....А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
А то я как то поездил недельку в скоростном режиме так и поделил грамм 300 масла ........ вот тоже заметил что то странное . А тка если нормально ездить то всё путём расхода масла не замечал
все хорошо, только камешек поймал в лобовое, что посоветуете, заклеить или просверлить?
да я сам опыта большого не имею.запчасти у них или самому искать надо?Но я только проклепал новые накладки (не сам конечно, там же за тулпаром) все остальное вроде нормальное было, за все отдал 12500тг.
Какие накладки ставил? (как их различают?)
Объясни чайнику
Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть )))) чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))
FI помню а что впереди не помню )))) попозжа гляну скажу ))Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).
Что написано на пауке?
Я в ремонте автомобилей не разбираюсь, надуть меня легко. Давно искал сто-шника, которому можно было бы доверить свое авто. Огромное спасибо за телефон!Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395как его зовут и где конкретно сидит?Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.
Я на субаре центре (по суюнбая вниз от саяхата) за 2000 или 2500 тг смотрелся. Вначале со мной проехали, потом подняли, посмотрели, постучали, геометрию проверили, под капотом посмотрели и послушали. в Итоге нашли рваный пыльник, и советы дали по обслуге ремонту.Я в ремонте автомобилей не разбираюсь, надуть меня легко. Давно искал сто-шника, которому можно было бы доверить свое авто. Огромное спасибо за телефон!Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395как его зовут и где конкретно сидит?Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.
Народ, подскажите во сколько обойдется полная диагностика авто и где это можно сделать?
Проздравляю.... ...ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть )))) чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))
Проздравляю.... ...ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть )))) чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))
Сегодня заехал! Выяснилось, что я на убитом аммортизаторе езжу...Обязательно передам! Еще раз спасибо за советы!
В общем с него пиво за привлечение клиентов, можешь ему передать привет от Руслана-субаровода.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.