Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#221
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?

скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......

А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???
А то я как то поездил недельку в скоростном режиме так и поделил грамм 300 масла ........ вот тоже заметил что то странное . А тка если нормально ездить то всё путём расхода масла не замечал

до 100 расход 0 , 140 - 160 за 3000 съедает ууууу , щюп не достает до масла, и так на всех , ну каторые у меня были причем двигателя сухие, за первую я еще как то переживал а ща на это даже внимания не обращаю, воще у них до безобразия выносливые двигателя но бойся сильных перегревов, лопаются головки между седлом клапана и отверстием свечи, ремонту подлежат конечно но ногемор лишний, воще в ремонте просты и удобны до ужаса , хоть эСТОшники и грузят типа аппазит и т. п. чуш все это..... :smoke:


Привет всем! Да  покушать маслица на высоких оборотах они (Субарики) любят. вот на неделе наездил порядка 3000 км ( Алматы, Астана. Павлодар и обратно). короче говоря съело порядка 3 литров. идет конечно хорошо, только после 160км боязно как-то. Кстате задние аммо , что прокачал 2 месяца назад, после 5000км на трассах работают достойно!
все хорошо, только камешек поймал в лобовое, что посоветуете, заклеить или просверлить?
  • 0

#222
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?

скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......

А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???
А то я как то поездил недельку в скоростном режиме так и поделил грамм 300 масла ........ вот тоже заметил что то странное . А тка если нормально ездить то всё путём расхода масла не замечал

до 100 расход 0 , 140 - 160 за 3000 съедает ууууу , щюп не достает до масла, и так на всех , ну каторые у меня были причем двигателя сухие, за первую я еще как то переживал а ща на это даже внимания не обращаю, воще у них до безобразия выносливые двигателя но бойся сильных перегревов, лопаются головки между седлом клапана и отверстием свечи, ремонту подлежат конечно но ногемор лишний, воще в ремонте просты и удобны до ужаса , хоть эСТОшники и грузят типа аппазит и т. п. чуш все это..... :smoke:

Привет всем! Да  покушать маслица на высоких оборотах они (Субарики) любят. вот на неделе наездил порядка 3000 км ( Алматы, Астана. Павлодар и обратно). короче говоря съело порядка 3 литров. идет конечно хорошо, только после 160км боязно как-то. Кстате задние аммо , что прокачал 2 месяца назад, после 5000км на трассах работают достойно!
все хорошо, только камешек поймал в лобовое, что посоветуете, заклеить или просверлить?

сам не делал но думаю лучший вариант найти рабят каторые клеят трещины они же и свердлят, и у них совета спросить...
  • 0

#223
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

все хорошо, только камешек поймал в лобовое, что посоветуете, заклеить или просверлить?

сгоняй на киа-моторс (по красногвардейскому вниз).
Делал там трещину в конце марта,  до сих пор все О`ки.
Сидят на сто правые крайние ворота.
  • 0

#224
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Но я только проклепал новые накладки (не сам конечно, там же за тулпаром) все остальное вроде нормальное было, за все отдал 12500тг.

запчасти у них или самому искать надо?
Какие накладки ставил? (как их различают?)
Объясни чайнику  :smoke:
  • 0

#225
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Но я только проклепал новые накладки (не сам конечно, там же за тулпаром) все остальное вроде нормальное было, за все отдал 12500тг.

запчасти у них или самому искать надо?
Какие накладки ставил? (как их различают?)
Объясни чайнику  :smoke:

да я сам опыта большого не имею.
По словам СТОшника (а я ему доверяю, и постоянно к нему со своими проблемами бегаю, ни разу не обманул, лишних денег не снял и тп) новый диск стоил бы 110 баксов плюс работа, он предложить поменять только накладки,  говорит поставил оригинал, как правило запчасти у него свои популарные так сказать, или радом тулпар отправляет. Все что брал у него не дороже чем по городу, обычно дешевле немного.
Как различать накладки не знаю, я их даже не выдел, хотя думаю на них должно быть написано чтонить. Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.
  • 0

#226
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.

как его зовут и где конкретно сидит?
  • 0

#227
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть ))))  чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))
  • 0

#228
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть ))))  чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))

Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).
Что написано на пауке?
  • 0

#229
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Что то как то странно, на 2.2 всегда MPFI стоял, может из двух один собран, блок EJ22 а впрыск SPFI от EJ18 (только на них моновпрыск был).
Что написано на пауке?

FI помню а что впереди не помню )))) попозжа гляну скажу ))

посмотрел ))) написано MPFI )) это что??? )
  • 0

#230
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Люди кончился мой эксперимент, по колесам, на R15, все таки цепляет заднее крыло колесо при просаживании колеса в гнездо(неподходит значит :) ), поставил свой на 13, зрелище убогое но все по закону :spy:
  • 0

#231
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.

как его зовут и где конкретно сидит?

Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395
  • 0

#232
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.

как его зовут и где конкретно сидит?

Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395

Я в ремонте автомобилей не разбираюсь, надуть меня легко. Давно искал сто-шника, которому можно было бы доверить свое авто. Огромное спасибо за телефон!

Народ, подскажите во сколько обойдется полная диагностика авто и где это можно сделать?
  • 0

#233
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Вобщем полагаюсь на СТОшника, время самому вникать во все нету.

как его зовут и где конкретно сидит?

Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395

Я в ремонте автомобилей не разбираюсь, надуть меня легко. Давно искал сто-шника, которому можно было бы доверить свое авто. Огромное спасибо за телефон!
Народ, подскажите во сколько обойдется полная диагностика авто и где это можно сделать?

Я на субаре центре (по суюнбая вниз от саяхата) за 2000 или 2500 тг смотрелся. Вначале со мной проехали, потом подняли, посмотрели, постучали, геометрию проверили, под капотом посмотрели и послушали. в Итоге  нашли рваный пыльник, и советы дали по обслуге ремонту.
Думаю тот же Рустам посмотрит дешевле, я его потом нашел. И подвеску и двигло и общие советы, хороший парень. Слышал отзывы о нем водил, которые к нему после меня в очереди стояли, очень хорошо говорят. В общем с него пиво за привлечение клиентов, можешь ему передать привет от Руслана-субаровода. :)
  • 0

#234
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

В общем с него пиво за привлечение клиентов, можешь ему передать привет от Руслана-субаровода. :)

Обязательно передам! Еще раз спасибо за советы!
  • 0

#235
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395

Большой сенькс. Поеду диагностироваться и сцепление делать (после зарплаты :) )
  • 0

#236
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений


Рустам, во дворе тулпара, помоему там раньше мерсовсое СТО было, т. 83003424395

Большой сенькс. Поеду диагностироваться и сцепление делать (после зарплаты :) )

он мне тоже недавно делал, я выше рассказывал, претензий нет.
  • 0

#237
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Про глушак.
Вобщем бухтит рычит и все такое, была трещина, заварили, но заметно лучше не стало. И может не только глушак, что там еще? катализатор, или еще что.... Ктонить порекомендует СТО или мастера. Как на счет Александр и К на Аносова 129, говорят хорошо делают, но не на все машины.
  • 0

#238
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть ))))  чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))

Проздравляю.... ...:)
  • 0

#239
aav

aav
  • Постоялец
  • 348 сообщений

ну народ принимайте новго субаровода )) взял я ее все таки ))
легаси седан, 90 гв, 2,2 двиг бывш владелец грит моновпрыск стоит правда я не знаю как его различать ))
можете даже посоветовать какие работы проделать незамедлительно, что поменять, куда посмотреть ))))  чесно говоря открываю капот и как то страшновато становится )) какой то паук балшой сидит )))

Проздравляю.... ...:)


Думаю машина не подведет Все таки субару машины делать умеют
А коробка какая Автомат или механика ?
  • 0

#240
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений


В общем с него пиво за привлечение клиентов, можешь ему передать привет от Руслана-субаровода. :spy:

Обязательно передам! Еще раз спасибо за советы!

Сегодня заехал! Выяснилось, что я на убитом аммортизаторе езжу...  :)
Не просто хороший мастер, но и человек замечательный!
Продиагностировал, проконсультировал, причем недорого.
Привет передал!

ЗЫ Руслан, у тебя красная Легаси?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.