За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Главное шоб капуста в кармане шелестела и тогда машина всегда будет как новая.....!!!Сегодня, загнали Субару на СТО (Гоголя-Масанчи) сцепление буксует... выложили 194 у.е за все...
фиредо +выжимной+ корзина... вот такая вот зараза...
Зато машина сейчас как новая...
У меня такая же фигня, только началась у меня она после замены сальника на трамблере (кстати менял там же за тулпаром), а трамблер потек после смены масла и промывки (говорят для поезженных за 100тыс. движков, промывка чревата такими вот приколами...). Посмотри че там под движком делается, капать он может и не капает, а вот разбрасывает при работе прилично.Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
Не увереный, ленивый старт, такое ощущение что к машине привезали КаМАЗ, на более высоких скоростях это не так сильно заметно...Чем выражалось , что сцепление буксовало?Сегодня, загнали Субару на СТО (Гоголя-Масанчи) сцепление буксует... выложили 194 у.е за все...
фиредо +выжимной+ корзина... вот такая вот зараза...
Зато машина сейчас как новая...
Да, но жалко денегГлавное шоб капуста в кармане шелестела и тогда машина всегда будет как новая.....!!!Сегодня, загнали Субару на СТО (Гоголя-Масанчи) сцепление буксует... выложили 194 у.е за все...
фиредо +выжимной+ корзина... вот такая вот зараза...
Зато машина сейчас как новая...
Эт точно..........Да, но жалко денегГлавное шоб капуста в кармане шелестела и тогда машина всегда будет как новая.....!!!Сегодня, загнали Субару на СТО (Гоголя-Масанчи) сцепление буксует... выложили 194 у.е за все...
фиредо +выжимной+ корзина... вот такая вот зараза...
Зато машина сейчас как новая......
пригонял в ноябре субару у нее тек радиатор печки разберать и поять ломы было , залил воды и сыпонул пару чайных ложек горчицы ( дедовский еще способ) проехал тыщи полторы и залил тасол .... так и продал , месяц назад видал этого мужика , болтал , нащет печки ни слова не сказал.... похоже все ОК.првет субароводам!
подскажите плзз. Потек радиатор. На СТО за Тулпаром пообещали починить за 50 уе. Не многовато ли? Еслть опыт у кого, мож посоветуете СТО.
2Madmax
у меня тоже сцепление недавно накрылось. Выражалось в том, что при тех же оборотах как обычно тянет хуже, тоесть скорость ниже. До тех пор пока при 4000 больше 20 по прямой не ехал. Но я только проклепал новые накладки (не сам конечно, там же за тулпаром) все остальное вроде нормальное было, за все отдал 12500тг.
скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
до 100 расход 0 , 140 - 160 за 3000 съедает ууууу , щюп не достает до масла, и так на всех , ну каторые у меня были причем двигателя сухие, за первую я еще как то переживал а ща на это даже внимания не обращаю, воще у них до безобразия выносливые двигателя но бойся сильных перегревов, лопаются головки между седлом клапана и отверстием свечи, ремонту подлежат конечно но ногемор лишний, воще в ремонте просты и удобны до ужаса , хоть эСТОшники и грузят типа аппазит и т. п. чуш все это.....А какой примерно идёт расход масла если поддавать ???скок пригонял субар все на высоких абаротах кушают масло и при остановке вонь горелым маслецем, даже на 97 годах так что эт можеш считать норма......Народ взял себе Субарика, Легаси Универсал, цвет серый металлик. Коробка автомат, кондишн, полный привод ессно, круиз контроль, ABS, подогрев сидений, ну типа все электрически открывается и регулируется от зеркал до люка, кожаный салон, объем 2.2, год выпуска ноябрь 1992 года. Пригнана из Германии 9 апреля 2003 г. В принципе доволен и счастлив, да вот "ламух" я пока в ней, поменял масло в движке с масляным фильтром ессно. Заехал на СТО, что за тулпаром еще сменил "родные" передние амортизаторы, они пневматические были еще с рождения, так же как и задние. Но задние еще в Германии сменили на обычные, пружинные, а вот передние дохлые были. Поставил "Каябовские" на этом самом СТО. Масло в АКПП сказали менять при следующей смене масла в движке. Вроде бы все хорошо. Есть одно но, ездили уже на Кульсай на этой тачке, вот после этого заметил один "прикол", при смене масла все было нормально, по уровню "щупа" все ок, Full типа того. Когда приехал, через 2 недели проверил уровень масла, ниже Low. Проехал за это время всего около 3 тыщ. Заехал докупить маслица, Ликвид Молли называется, что в магазине Остров Сокровищ, там сказали что движок опозитный, и что при больших подъемах в горы, ну или еще куда высоко, расход масла типа резко увеличивается. Потому около 1.5 литров и сожрало тип того. Скажу сразу, масло нигде не течет, специально каждое утро, либо на том месте, где ставлю машину около дома проверяю, ни капли нету на земле. Кто, что скажет ? Так ли это, что при долгих и высоких подъемах расход масла увеличивается ?
А то я как то поездил недельку в скоростном режиме так и поделил грамм 300 масла ........ вот тоже заметил что то странное . А тка если нормально ездить то всё путём расхода масла не замечал
цена сомнительно низкая , спидометр скручен , в германию надо туфта, пневмо стойки харошо но если гаркнут то.... смотреть надо, если не заберешь скинь его координаты мне на chelyk@mail.ru я посмотрю , буду благодарен...народ мне предлагают легаси седан 90 гв двиг 2,2 за 2400 уе стоит ли нет связываться? на одометре 149 ткмов наверное все таки скрутили ((( состояние визуально хорошее кузов целый и вроде не битый
двигатель сухой не маслит вроде
для меня предложение очень заманчивое но что то боязно слишком дешево отдает причина продажи поездка в германию за машиной и потому срочно продается
прокатился как пассажир ходовка вроде мягкая ощутимых стуков нет поднималась по дороге в дружбу от авторынка на пятой вроде прет нормально
тк раньше не сталкивался с этими машинами хочу спросить совета кто что знает делитесь ))
забыл сказать )) на кузове сзади шильдик с буквами SCi кто нить знает что он обозначает? и впереди стоят пневмо амортизаторы )) что за штука такая и чего от нее ожидать?
Ренат, загони машину на СТО Гоголя - Масанчи, и пусть мастера посмотрят, а они там уверею грамотные, не пошади денег сделай диагностику, и ты конкретно можешь снизить цену, 2,2 движок отличный, смотри последний АВТОРЕВЮ ?11, там во ВТОРЫХ РУКАХ все написанно...народ мне предлагают легаси седан 90 гв двиг 2,2 за 2400 уе стоит ли нет связываться? на одометре 149 ткмов наверное все таки скрутили ((( состояние визуально хорошее кузов целый и вроде не битый
двигатель сухой не маслит вроде
для меня предложение очень заманчивое но что то боязно слишком дешево отдает причина продажи поездка в германию за машиной и потому срочно продается
прокатился как пассажир ходовка вроде мягкая ощутимых стуков нет поднималась по дороге в дружбу от авторынка на пятой вроде прет нормально
тк раньше не сталкивался с этими машинами хочу спросить совета кто что знает делитесь ))
забыл сказать )) на кузове сзади шильдик с буквами SCi кто нить знает что он обозначает? и впереди стоят пневмо амортизаторы )) что за штука такая и чего от нее ожидать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.