За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ИМХО 5000 - маловато, возможно с климатконтролем немаленькие проблемы и еще чего-нибудь, проверте не перегревали ли движок, померте компрессию
ни разу не видел чтоб на Субарах шильдик "turbo" был.
привод всегда постоянный, по прямой с увеличением скорости вискомуфта раскидывает усилие от 50/50 до 90 перед / 10 зад
Сообщение отредактировал Amadeus: 10.03.2005, 01:36:32
А про турбо - сорри там 250т - чегой энто значит?
субарик чем непонятен - там даже значок не стандартный а какаято загагулина непонятная )))
так личный беглый осмотр показал что и климат и псё нормально вроде в субботу на сто и там глянем )))
Речь о самих трубках (из металла), визуально местами (ближе к рейке) на них влага (по-мойму декстрон). Спасибо за ссылку, ибо она описывает мою ситуацию.Если рейка просто местами мокрая - это _почти_ штатная ситуация для пожилого субарика. Если течет ручьем - надо конечно делать. Насколько я помню, трубки высокого давления из металла, местами соединяются армированным резиновым шлангом - речь про него? В некоторых местах сочленения его можно просто подрезать и оставить старый. Вот ссылочка по теме, должна быть и в ФАКе - http://wwwboards.aut...aru/186204.html
Скорее всего недостаток понимания. Ибо 11 тыс. - подходящяя цена только на снять/поставить/поковырять.Меня смущает другая ситуация, на СТО за Тулпаром сказали что ремонт обойдется мне в 11 тыщ. (вместе в ремкомплектом), на TECO назвали другую сумму в 25тыщ. С чего такая разница в суммах?
Сообщение отредактировал Lesha: 11.03.2005, 16:09:44
Ну, что ж тут понимать - делать надоНа Гоголя/Масанчи за 13 тысяч с ремкомплектом. Ничего не понимаю.(((
Сделал, на СТО за Тулпаром, за что персональное спасибо тамошнему мастеру Рустаму. Цена зависит от жадности хозяев СТО, а ремкомплект стоит везде примерно одинаково.Ну, что ж тут понимать - делать надо
Сообщение отредактировал sungodra: 13.03.2005, 19:06:10
Привет всем!
Начались проблемы с запуском горячего двигателя. На холодную заводиться с полпинка. На горячую приходиться долго стартер насиловать прежде чем заведется.
Было у кого такое? Как лечилось.
PS: поиском искал, да что то не нашел ничего похожего, в основной массе проблемы у народа с запуском холодного двигателя.
Клапан IAC чистил летом, так же летом поменял датчик ОЖ.
Привет всем!
Начались проблемы с запуском горячего двигателя. На холодную заводиться с полпинка. На горячую приходиться долго стартер насиловать прежде чем заведется.
Было у кого такое? Как лечилось.
PS: поиском искал, да что то не нашел ничего похожего, в основной массе проблемы у народа с запуском холодного двигателя.
Клапан IAC чистил летом, так же летом поменял датчик ОЖ.
Почему-то хочецца думать на подссыкающую форсунку...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.