Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2521
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
есть вопрос ! заказал машину subaru legacy 1994 2,0 шильдик сзади TS кто подскажет что за комплектация? Чем отличаются 2,0 европейские и 2,0 японские? у европеек 115 л.с. у японок порядка 150 л.с.
  • 0

#2522
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

ИМХО 5000 - маловато, возможно с климатконтролем немаленькие проблемы и еще чего-нибудь, проверте не перегревали ли движок, померте компрессию
ни разу не видел чтоб на Субарах шильдик "turbo" был.
привод всегда постоянный, по прямой с увеличением скорости вискомуфта раскидывает усилие от 50/50 до 90 перед / 10 зад


Проверим, спасибо.
А про турбо - сорри там 250т - чегой энто значит?
субарик чем непонятен - там даже значок не стандартный а какаято загагулина непонятная )))
так личный беглый осмотр показал что и климат и псё нормально вроде в субботу на сто и там глянем )))

Сообщение отредактировал Amadeus: 10.03.2005, 01:36:32

  • 0

#2523
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
и вопрос - вискомуфта часто летит? а то тут есть тема про неё - уж больно дорого её чинить ))) прям не разгоняйся теперь )
  • 0

#2524
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

А про турбо - сорри там 250т - чегой энто значит?
субарик чем непонятен - там даже значок не стандартный а какаято загагулина непонятная )))
так личный беглый осмотр показал что и климат и псё нормально вроде в субботу на сто и там глянем )))


250Т - Это значит движок 2.5 с турбиной. А значок такой? Изображение
Это стандартный значок для праворульных Легасей - стилизованная буква L. То же самое для Импрез - буква i, для Фориков - F.
  • 0

#2525
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений

Если рейка просто местами мокрая - это _почти_ штатная ситуация для пожилого субарика. Если течет ручьем - надо конечно делать. Насколько я помню, трубки высокого давления из металла, местами соединяются армированным резиновым шлангом - речь про него? В некоторых местах сочленения его можно просто подрезать и оставить старый. Вот ссылочка по теме, должна быть и в ФАКе - http://wwwboards.aut...aru/186204.html

Речь о самих трубках (из металла), визуально местами (ближе к рейке) на них влага (по-мойму декстрон). Спасибо за ссылку, ибо она описывает мою ситуацию.

Меня смущает другая ситуация, на СТО за Тулпаром сказали что ремонт обойдется мне в 11 тыщ. (вместе в ремкомплектом), на TECO назвали другую сумму в 25тыщ. С чего такая разница в суммах?
  • 0

#2526
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Меня смущает другая ситуация, на СТО за Тулпаром сказали что ремонт обойдется мне в 11 тыщ. (вместе в ремкомплектом), на TECO назвали другую сумму в 25тыщ.  С чего такая разница в суммах?

Скорее всего недостаток понимания. Ибо 11 тыс. - подходящяя цена только на снять/поставить/поковырять.

Сообщение отредактировал Lesha: 11.03.2005, 16:09:44

  • 0

#2527
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений
Тут Вы наверно правы, потому и временые рамки ремонта разные одни говорят за пару часов сделаем, другие - работа не меньше чем на сутки.
  • 0

#2528
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Если чё - на гоголя/нурмакова капремонт рейки с запчастями обещают за 20 000тенге.
  • 0

#2529
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений
На Гоголя/Масанчи за 13 тысяч с ремкомплектом. Ничего не понимаю.(((
  • 0

#2530
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

На Гоголя/Масанчи за 13 тысяч с ремкомплектом. Ничего не понимаю.(((

Ну, что ж тут понимать - делать надо :-)

Видимо, бурный и непрерывный технологический рост Казахстана (о котором не устают говорить с трибун лысеющие и пузатые слуги наши скромные) сильно повлиял на стоимость работ и на стоимость ремкоплекта.

Или, что более вероятней, за изготовление ремкомплектов взялся братский Китай.

Года два назад, за только снять поставить брали 10 тыс. А делать отдавали токарю, который еще желал тыс. 12-15. Но все течет, меняется....
  • 0

#2531
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений
sorry за off top - вчера в 1 ночи, на Абая / Мичурина, сердце сжалось от вида Impreza с вырванным об бордюр левым колесом и двух пошкрябанных Legacy :-)
  • 0

#2532
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений

Ну, что ж тут понимать - делать надо :-)

Сделал, на СТО за Тулпаром, за что персональное спасибо тамошнему мастеру Рустаму. Цена зависит от жадности хозяев СТО, а ремкомплект стоит везде примерно одинаково.

Спасибо, Lesha.

Сообщение отредактировал sungodra: 13.03.2005, 19:06:10

  • 0

#2533
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений

Ну, что ж тут понимать - делать надо :-)

Сделал, на СТО за Тулпаром, за что персональное спасибо тамошнему мастеру Рустаму. Цена зависит от жадности хозяев СТО, а ремкомплект стоит везде примерно одинаково.

Спасибо, Lesha.
  • 0

#2534
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Сегодня заглох утром посреди дороги. На Субару-EL не стал звонить из-за такой мелочи. Пейджер сигналки показал, что заряд аккумулятора равен 8 Вт. При этом с воскресенья утра на приборной доске горел значок аккумулятора - но электрика не мог найти в выходной. Я так думаю, что-то с генератором? Посоветуйте, к какому электрику можно обратиться? Заглох на Сатпаева-Ауэзова, с трудом дотолкал на обочину и бросил там машину. Буксировать далеко нельзя - автомат и 4WD (каким предохранителем его отключить - не разбираюсь), а вызывать эвакуатор - денег жалко да и не знаю еще куда тащить ее:-).
Надеюсь на Вашу помощь.
  • 0

#2535
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Надеюсь на Вашу помощь.

ИМХО, завести надо и проверить, что идет на аккумулятор, далее идти по цепи. Т.е., нужен живой акку, тестер и спец :-) Лучше вызвать по колесам - "заведем все и починим". Стоит, как правило 2 тыс. тг., приедут куда скажешь.
  • 0

#2536
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Обзвонил объявления по "Колесам", все на выезде либо заняты и посмотрят только если сам привезу машинку.

В-общем, в обед я вернулся к машине, аккумулятор сам слегка подзарядился (до 10.8 Вт), машина завелась и я доковылял до ближайшего СТО. Там выяснилось, что сгорел диод, после чего сгорели и щетки генератора. Все это заменили - обошлось вместе с работой в 5 тыс.тенге.
Кстати, щетки поставили от Мерседеса, сказали вроде подоходят. Посмотрим. :(

Спасибо, Lesha, за совет, хотя он и не пригодился :fie:
  • 0

#2537
Timskiy

Timskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ПРивет всем.
После очень Интенсивной езды, плохо стали включаться передачи, и выключваться тоже, как будто сцеплление не отжимается, что с ней могло случиться?? Субару ВРХ, И куда лучше загнать, чтобы и электрику сразу посмотрели. спасибо.
  • 0

#2538
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Привет всем!

Начались проблемы с запуском горячего двигателя. На холодную заводиться с полпинка. На горячую приходиться долго стартер насиловать прежде чем заведется.
Было у кого такое? Как лечилось.
PS: поиском искал, да что то не нашел ничего похожего, в основной массе проблемы у народа с запуском холодного двигателя.
Клапан IAC чистил летом, так же летом поменял датчик ОЖ.
  • 0

#2539
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Привет всем!

Начались проблемы с запуском горячего двигателя. На холодную заводиться с полпинка. На горячую приходиться долго стартер насиловать прежде чем заведется.
Было у кого такое? Как лечилось.
PS: поиском искал, да что то не нашел ничего похожего, в основной массе проблемы у народа с запуском холодного двигателя.
Клапан IAC чистил летом, так же летом поменял датчик ОЖ.


Почему-то хочецца думать на подссыкающую форсунку...
  • 0

#2540
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Привет всем!

Начались проблемы с запуском горячего двигателя. На холодную заводиться с полпинка. На горячую приходиться долго стартер насиловать прежде чем заведется.
Было у кого такое? Как лечилось.
PS: поиском искал, да что то не нашел ничего похожего, в основной массе проблемы у народа с запуском холодного двигателя.
Клапан IAC чистил летом, так же летом поменял датчик ОЖ.


Почему-то хочецца думать на подссыкающую форсунку...


А подссыкающую, это как?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.