За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Здрямсте уважаемые ми тута из соседнего "горные лыжы" и соответственно вопрос спалил сцепление (Legasy 91, 1.8 механика) подскажите плис-с-с где и у кого можно грамотно и главное максимально быстро починить ентот головняк и скилько в деньгах (
==
) заранее биг сенкс
Народ есть вопрос. Буквально сегодня заметил следующее. При движении машины печка работает в нормальном режиме, т.е. все как положенно, идет горячий воздух. Однако при остановке на определнное время (светофор и т.д.), в машине становится холодно, дует прохладный (холодный) воздух. (При всем при этом, за бортом не май месяц, а примерно -20). Подскажите плиз, что бы это могло значит??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Заранее благодарю всех!
Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ?
Машинка Legacy, 1.8, SPFI, МКПП, 91г. масло Ликвимолевское залито, полусинтетика 10W-40, свечам меньше года. На масло не грешу ... Свечи влет не скажу - смотреть надо. Меня что смущает, так это то что потом, в течении дня стоит на улице и к вечеру завод без проблем. А мороз днем был не намного меньше чем ночью. Сильно похоже что что-то подмерзает. Но вот что ? Потому как утром покрутит так и потом заводиться же. Не троит, ничего ... Что тоже как бы не дает грешить на свечи ...Привет. Со своей стороны могу сказать, что четыре раза, в самые холода у меня запуск состоялся со второго завода. Т.е., первый раз обороты до 1000 и заглохла (АКПП, TWIN T, 95г.), тут же второй раз - все ОК. Тут два момента: 1) Вязкость масла. Обрати внимание на то, как давно ты на масле, а главное - что за масло. Если хотя бы полусинтетика - призадумайся. И второе, что скорее всего, это свечи. Сегодня слышал, что у мерсов впрыск замерзает - даже не знаю, верить или нет. Но у Субару этого быть не должно в принципе. Аккумулятор здесь не причем, если ты говоришь, что крутит стартер. Кстати, что за машина? Но свечи - 80%, хотя... я, ведь, не доктор.
Кажется, в этой ветке что-то подобное уже обсуждалось.Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ?
Привет. Со своей стороны могу сказать, что четыре раза, в самые холода у меня запуск состоялся со второго завода. Т.е., первый раз обороты до 1000 и заглохла (АКПП, TWIN T, 95г.), тут же второй раз - все ОК. Тут два момента: 1) Вязкость масла. Обрати внимание на то, как давно ты на масле, а главное - что за масло. Если хотя бы полусинтетика - призадумайся. И второе, что скорее всего, это свечи. Сегодня слышал, что у мерсов впрыск замерзает - даже не знаю, верить или нет. Но у Субару этого быть не должно в принципе. Аккумулятор здесь не причем, если ты говоришь, что крутит стартер. Кстати, что за машина? Но свечи - 80%, хотя... я, ведь, не доктор.
Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ?
Продолжение вышеуказанной проблемы. По моему это взаимосвязанно, хотя х.з.Народ есть вопрос. Буквально сегодня заметил следующее. При движении машины печка работает в нормальном режиме, т.е. все как положенно, идет горячий воздух. Однако при остановке на определнное время (светофор и т.д.), в машине становится холодно, дует прохладный (холодный) воздух. (При всем при этом, за бортом не май месяц, а примерно -20). Подскажите плиз, что бы это могло значит??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Заранее благодарю всех!
Такая же фигня и у меня - тоже не могу понять в чем причина. Все уже перепробовал. Видимо на холостых движение ОЖ через радиатор печки совсем слабое. Печку промыл - вроде не забита. Может помпа плохо качает?
Рахмет за совет, СТОшники сказали тоже самое. Грят, что оба вентилятора работали в аварийном режиме. Радиатор был пуст, термостат в норме. Заменили антифриз. Самое интересное, что везде сухо. Каким образом мог испариться (или еще что) антифриз, непонятно? Соответственно и с печкой все стало на свои места, теперь молотит нормально.Охлаждающая Жидкость считается в норме если радиатор полный. А если радиатор пустой - значит ОЖ куда - то вытекла - ищите дырку.
Манол !Рахмет за совет, СТОшники сказали тоже самое. Грят, что оба вентилятора работали в аварийном режиме. Радиатор был пуст, термостат в норме. Заменили антифриз. Самое интересное, что везде сухо. Каким образом мог испариться (или еще что) антифриз, непонятно? Соответственно и с печкой все стало на свои места, теперь молотит нормально.Охлаждающая Жидкость считается в норме если радиатор полный. А если радиатор пустой - значит ОЖ куда - то вытекла - ищите дырку.
Только вот залили антифриз фирмы "Манол" пр-ва Германии, другого не было. Что за фирма, стоит ли ей вообще доверять???
Вопрос. Полгода назад поставил сигналку Magicar. Если завести авто с брелка, то потом полдня горит лампочка CheckEngine. Потухает только если завести ключом машину несколько раз. Кто может сказать из-за чего это и где могут устранить глюк?
P.S. К тому кто ставил сигналку ехать не хочу - боюсь испортит еще хуже.
Специально для Tommy сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16 полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.
НЕПРАВИЛЬНО Аут, это не для бездорожья, а для любых, но дорог...Специально для Tommy сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16 полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.
спасибо![]()
вот же блин , машина для аутдора и без нормальной запаски...
Если " тазик" выкинуть то как раз обычное колесо влезет - только оно это надо?НЕПРАВИЛЬНО Аут, это не для бездорожья, а для любых, но дорог...Специально для Tommy сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16 полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.
спасибо![]()
вот же блин , машина для аутдора и без нормальной запаски...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.