Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2481
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Здрямсте уважаемые ми тута из соседнего "горные лыжы" и соответственно вопрос спалил сцепление (Legasy 91, 1.8 механика) подскажите плис-с-с где  и у кого можно грамотно и главное максимально быстро починить ентот головняк и скилько в деньгах ( :) == :-) ) заранее биг сенкс


Делал летом на Гоголя-Масанчи, у Виктора(там только ему доверяю).
Обошлось почти 300$, правда кроме диска поменял еще корзину, выжимной и подшипник маховика.
  • 0

#2482
_Stich_

_Stich_
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
народ биг сенкс что не оставили в беде ! правда насчет черно-белого списка он у вас примерно если че одинаковый (одни и те же СТО просто кому-то нра кому-то нет) так что не надо :-) туда людей рулить, все утро его читал полная ахинея пошел купил колеса та же ерунда 100 СТО а де как не знаю выручили как обычно гоголя-масанчи "субарик" Андрей делал, за 2 с половиной часа снял пол ходовки заменил фередо, втулку маховика, пыльник переключателя, прокладки коллектора собрал все и я свободен и никаких очередей все по записи :laugh: (8-333-224-26-75игорь то-ли директор то-ли управляющий ) еще раз спасибо! Нам повезло у Нас SUBARU ! :)
  • 0

#2483
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Народ есть вопрос. Буквально сегодня заметил следующее. При движении машины печка работает в нормальном режиме, т.е. все как положенно, идет горячий воздух. Однако при остановке на определнное время (светофор и т.д.), в машине становится холодно, дует прохладный (холодный) воздух. (При всем при этом, за бортом не май месяц, а примерно -20). Подскажите плиз, что бы это могло значит??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Заранее благодарю всех!


Такая же фигня и у меня - тоже не могу понять в чем причина. Все уже перепробовал. Видимо на холостых движение ОЖ через радиатор печки совсем слабое. Печку промыл - вроде не забита. Может помпа плохо качает?
  • 0

#2484
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ? :)
  • 0

#2485
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
В дополнение машинка Легась 1.8 моновпрыск
  • 0

#2486
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ? :)


Привет. Со своей стороны могу сказать, что четыре раза, в самые холода у меня запуск состоялся со второго завода. Т.е., первый раз обороты до 1000 и заглохла (АКПП, TWIN T, 95г.), тут же второй раз - все ОК. Тут два момента: 1) Вязкость масла. Обрати внимание на то, как давно ты на масле, а главное - что за масло. Если хотя бы полусинтетика - призадумайся. И второе, что скорее всего, это свечи. Сегодня слышал, что у мерсов впрыск замерзает - даже не знаю, верить или нет. Но у Субару этого быть не должно в принципе. Аккумулятор здесь не причем, если ты говоришь, что крутит стартер. Кстати, что за машина? Но свечи - 80%, хотя... я, ведь, не доктор. :(
  • 0

#2487
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Привет. Со своей стороны могу сказать, что четыре раза, в самые холода у меня запуск состоялся со второго завода. Т.е., первый раз обороты до 1000 и заглохла (АКПП, TWIN T, 95г.), тут же второй раз - все ОК. Тут два момента: 1) Вязкость масла. Обрати внимание на то, как давно ты на масле, а главное - что за масло. Если хотя бы полусинтетика - призадумайся. И второе, что скорее всего, это свечи. Сегодня слышал, что у мерсов впрыск замерзает - даже не знаю, верить или нет. Но у Субару этого быть не должно в принципе. Аккумулятор здесь не причем, если ты говоришь, что крутит стартер. Кстати, что за машина?  Но свечи - 80%, хотя... я, ведь, не доктор.  :(

Машинка Legacy, 1.8, SPFI, МКПП, 91г. масло Ликвимолевское залито, полусинтетика 10W-40, свечам меньше года. На масло не грешу ... Свечи влет не скажу - смотреть надо. Меня что смущает, так это то что потом, в течении дня стоит на улице и к вечеру завод без проблем. А мороз днем был не намного меньше чем ночью. Сильно похоже что что-то подмерзает. Но вот что ? Потому как утром покрутит так и потом заводиться же. Не троит, ничего ... Что тоже как бы не дает грешить на свечи ...
  • 0

#2488
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ? :)


Привет. Со своей стороны могу сказать, что четыре раза, в самые холода у меня запуск состоялся со второго завода. Т.е., первый раз обороты до 1000 и заглохла (АКПП, TWIN T, 95г.), тут же второй раз - все ОК. Тут два момента: 1) Вязкость масла. Обрати внимание на то, как давно ты на масле, а главное - что за масло. Если хотя бы полусинтетика - призадумайся. И второе, что скорее всего, это свечи. Сегодня слышал, что у мерсов впрыск замерзает - даже не знаю, верить или нет. Но у Субару этого быть не должно в принципе. Аккумулятор здесь не причем, если ты говоришь, что крутит стартер. Кстати, что за машина? Но свечи - 80%, хотя... я, ведь, не доктор. :(

Кажется, в этой ветке что-то подобное уже обсуждалось.
Да подобная проблема имеет место быть, но только завожусь с 3-4 раза, да к тому же, когда на улице -27 и т.д. При -40 крутил раз 10, так и не завелся. При сильных морозах, приходиться выходить ночью, машинку согревать.По моему, здесь причина, как уже говорилось выше, в вязкости масла в КП. Хотя, перед наступлением астанинских морозов, заменил масло (залил Мобил) и свечи (НЖК платиновые). Хотя х.з. я тоже не спец. Посмотрим, что скажут многоуважаемые форумчане.
  • 0

#2489
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Вопрос. Полгода назад поставил сигналку Magicar. Если завести авто с брелка, то потом полдня горит лампочка CheckEngine. Потухает только если завести ключом машину несколько раз. Кто может сказать из-за чего это и где могут устранить глюк?

P.S. К тому кто ставил сигналку ехать не хочу - боюсь испортит еще хуже.
  • 0

#2490
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Добрый день.
У меня вот тоже назрел вопрос. Очередное утро на улице холодрыга и я наблюдаю такую картину. Чтобы завести машинку необходимо минут 5 - 7 крутить стартером, чтобы она схватила и завелась. Кручу конечно не постоянно. Т.е. повернул ключик, покрутил - на отдых, потом снова. И так минут 5-7. После этого схватывает и заводится. После завода все как обычно. В течении дня потом никаких проблем с заводом. Может до вечера простоять. Вечером нормально заводиться. Пока аккумулятор живой - можно конечно и так. Но интересует где и что подмерзает что ли или что происходит ? Есть у кого нибудь подобные проблемы или только мне так везет ? :(


У товарища на Golf 3 была такая фигня, все починилось чисткой свечек и трамблера.
  • 0

#2491
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Все по теме, посмотрите:

Как должа заводиться Субару?
Тут тоже небольшая темка
Вообще неплохой ресурс
  • 0

#2492
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Народ есть вопрос. Буквально сегодня заметил следующее. При движении машины печка работает в нормальном режиме, т.е. все как положенно, идет горячий воздух. Однако при остановке на определнное время (светофор и т.д.), в машине становится холодно, дует прохладный (холодный) воздух. (При всем при этом, за бортом не май месяц, а примерно -20). Подскажите плиз, что бы это могло значит??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Заранее благодарю всех!


Такая же фигня и у меня - тоже не могу понять в чем причина. Все уже перепробовал. Видимо на холостых движение ОЖ через радиатор печки совсем слабое. Печку промыл - вроде не забита. Может помпа плохо качает?

Продолжение вышеуказанной проблемы. По моему это взаимосвязанно, хотя х.з.
Суть такова. Машина стала греться, датчик температуры начал уверенно корабкаться вверх, вентиляторы работают в полную мощь. Короче, чуть не перегрел машинку. Стал грешить на термостат. С утра отогнал на СТО. Недавно позвонили и сказали, что машина готова. Грят, мол в радиаторе небыло ОЖ и заменили только антифриз, термостат в порядке. ОЖ была в норме. Вопрос, возможно ли такое, что ОЖ в норме, а радиатор пустой????? Или меня СТОшники разводят???? Прошу совета.
  • 0

#2493
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Охлаждающая Жидкость считается в норме если радиатор полный. А если радиатор пустой - значит ОЖ куда - то вытекла - ищите дырку.
  • 0

#2494
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Охлаждающая Жидкость считается в норме если радиатор полный. А если радиатор пустой - значит ОЖ куда - то вытекла - ищите дырку.

Рахмет за совет, СТОшники сказали тоже самое. Грят, что оба вентилятора работали в аварийном режиме. Радиатор был пуст, термостат в норме. Заменили антифриз. Самое интересное, что везде сухо. Каким образом мог испариться (или еще что) антифриз, непонятно? Соответственно и с печкой все стало на свои места, теперь молотит нормально.
Только вот залили антифриз фирмы "Манол" пр-ва Германии, другого не было. Что за фирма, стоит ли ей вообще доверять???
  • 0

#2495
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Охлаждающая Жидкость считается в норме если радиатор полный. А если радиатор пустой - значит ОЖ куда - то вытекла - ищите дырку.

Рахмет за совет, СТОшники сказали тоже самое. Грят, что оба вентилятора работали в аварийном режиме. Радиатор был пуст, термостат в норме. Заменили антифриз. Самое интересное, что везде сухо. Каким образом мог испариться (или еще что) антифриз, непонятно? Соответственно и с печкой все стало на свои места, теперь молотит нормально.
Только вот залили антифриз фирмы "Манол" пр-ва Германии, другого не было. Что за фирма, стоит ли ей вообще доверять???

Манол ! :(
  • 0

#2496
_Stich_

_Stich_
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Вопрос. Полгода назад поставил сигналку Magicar. Если завести авто с брелка, то потом полдня горит лампочка CheckEngine. Потухает только если завести ключом машину несколько раз. Кто может сказать из-за чего это и где могут устранить глюк?

P.S. К тому кто ставил сигналку ехать не хочу - боюсь испортит еще хуже.


у мя тож Magicar уже три года в любое время года завожу с нее никаких проблем ставил Николай (8-300-385-30-02) мож он может и починить иль хотя-бы что посоветовать . Все чем могу помоч... ;)
  • 0

#2497
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Специально для Tommy сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16 полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.
  • 0

#2498
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Специально для Tommy  сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16  полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.


спасибо ;)
вот же блин , машина для аутдора и без нормальной запаски... ;)
  • 0

#2499
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Специально для Tommy  сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16  полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.


спасибо ;)
вот же блин , машина для аутдора и без нормальной запаски... ;)

НЕПРАВИЛЬНО Аут, это не для бездорожья, а для любых, но дорог... ;)
  • 0

#2500
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Специально для Tommy  сходил посмотрел, там докатка рамер т141-80-r16  полноразмерное колесо не влезет, если только выкинуть пенопластовую крышку в которой ключи знак аварийной остановки и проч лабуда лежит.


спасибо ;)
вот же блин , машина для аутдора и без нормальной запаски... ;)

НЕПРАВИЛЬНО Аут, это не для бездорожья, а для любых, но дорог... ;)

Если " тазик" выкинуть то как раз обычное колесо влезет - только оно это надо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.