За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
есть тут кто-нибудь реально разбирающийся в движке 2.5 ?
весь фак перечитал, в двух местах нашел срок замены ремня грм 100 тысмиль и 60 тмиль ? это в двух разных пдф файлах инструкциях по замене ремня.
другой вопрос - гнет ли он клапана? на сайте gates.com указано что этот движок не гнет клапана (для 98 года нужен ремень Т277).
в других местах указано что гнет клапана?
Движок DOHC или SOHC?есть тут кто-нибудь реально разбирающийся в движке 2.5 ?
В штатах меняют на 105 т.м., в европах -на 100 т.км, у нас лучше менять тысяч через 60. (более неравномерная нагрузка на двигатель, быстрее изнашивается).весь фак перечитал, в двух местах нашел срок замены ремня грм 100 тысмиль и 60 тмиль ? это в двух разных пдф файлах инструкциях по замене ремня.
98 год DOHC - гнет, еще какдругой вопрос - гнет ли он клапана? на сайте gates.com указано что этот движок не гнет клапана (для 98 года нужен ремень Т277).
в других местах указано что гнет клапана?
Могжно вот это по подробнее разложить или даже сфотатьВчера избавился от скрипов и стуков 5 двери на Форике.
Купил на базаре резиновые прокладки в виде шайбы, диаметр прокладки мм 12-15, диаметр дырки в середине где-то 5 мм. Разрезаешь шайбу и надеваешь её на "ножку" резиновых упоров разрезом вперёд, т.е. получается дополнительная прокладка между корпусом двери и самым упором, В результате ни шумов ни скрипов.
ПС. Обязательно спрачала вставить ножу упора в отверстие и только потом оттянуть его чуть-чуть и вставить туда шайбу. Иначе ничего не получится.
Как сфотать не знаю, т.к. фотика цифрового нет, а телефонный не покажет.Могжно вот это по подробнее разложить или даже сфотатьВчера избавился от скрипов и стуков 5 двери на Форике.
Купил на базаре резиновые прокладки в виде шайбы, диаметр прокладки мм 12-15, диаметр дырки в середине где-то 5 мм. Разрезаешь шайбу и надеваешь её на "ножку" резиновых упоров разрезом вперёд, т.е. получается дополнительная прокладка между корпусом двери и самым упором, В результате ни шумов ни скрипов.
ПС. Обязательно спрачала вставить ножу упора в отверстие и только потом оттянуть его чуть-чуть и вставить туда шайбу. Иначе ничего не получится.
Да датчик уровня вообще больная тема субариков этих годов, ссылку точно не дам но помоему на Bigman было, зайди на сайт посмотри!Народ поможте с проблемкой: не работает указательуровня топлива, сам указатель вроде исправен датчики уровня тоже, а он все равно показывает пустой бак
(при любом уровне) кто нибудь сталкивался? Subaru Legacy универсал 92г.
Может у кого схема электрическая подключения есть? все проще было-бы разобраться
Схему можно выслать на kalina_red@mail.ru
Заранее благодарен всем!
Из-за перепадов температуры трещина не пошла дальше? У меня к примеру, было похожая проблема. Поймал камешек на капчагайской трассе, пока доехал до города, трещина уже грамм поползла. Заехал к частнику, он мне залил клеем. Единственный прикол заключался в том, что он посоветовал обдув заклееть скотчем. До похолоданий проблем небыло, но как наступили морозы, лобовое стало запотевать. Отодрал этот гребанный скотч и тут буквально за минуту, на глазах трещина разошлась по всему стеклу. В настоящий момент, вот уже почти 3 года езжу с этими трещинами, пока не мешают. Хотел поменять, грят оригинал стоит 850 грин, без установки.Кстати, сделали мне вчера стекло на лобовом, спасибо всем посоветовавшим. В итоге делал на Космонавтов-Октябрьская. За 1 см. берут 90 тенге. На КазАвтоСтекло цена - 80 тенге за 1 см. Из-за разницы 10 тенге не захотел ехать так далеко. Незаметно не получилось, но снаружи практичсеки не видно, из салона видна как ниточка. Там же отрегулировал свет фар (1000 тенге) и заменил лампочки, были якобы тусклые.
Нет, не пошла. Обдув так же как и раньше, ничего не заклеивал. Единственно, сказали на мойку в мороз не заезжать, и на солнце летом поосторожней.Из-за перепадов температуры трещина не пошла дальше? У меня к примеру, было похожая проблема. Поймал камешек на капчагайской трассе, пока доехал до города, трещина уже грамм поползла. Заехал к частнику, он мне залил клеем. Единственный прикол заключался в том, что он посоветовал обдув заклееть скотчем. До похолоданий проблем небыло, но как наступили морозы, лобовое стало запотевать. Отодрал этот гребанный скотч и тут буквально за минуту, на глазах трещина разошлась по всему стеклу. В настоящий момент, вот уже почти 3 года езжу с этими трещинами, пока не мешают. Хотел поменять, грят оригинал стоит 850 грин, без установки.
Да датчик уровня вообще больная тема субариков этих годов, ссылку точно не дам но помоему на Bigman было, зайди на сайт посмотри!
Они включены последовательно...
Да датчик уровня вообще больная тема субариков этих годов, ссылку точно не дам но помоему на Bigman было, зайди на сайт посмотри!
Уже сходил там только общая информация, а хотелось бы узнать как взаимодействуют эти 2 датчика.... выход то у них на 1 указатель!!
Они включены последовательно...
Да датчик уровня вообще больная тема субариков этих годов, ссылку точно не дам но помоему на Bigman было, зайди на сайт посмотри!
Уже сходил там только общая информация, а хотелось бы узнать как взаимодействуют эти 2 датчика.... выход то у них на 1 указатель!!
Смотри здесь...Они включены последовательно...
Да датчик уровня вообще больная тема субариков этих годов, ссылку точно не дам но помоему на Bigman было, зайди на сайт посмотри!
Уже сходил там только общая информация, а хотелось бы узнать как взаимодействуют эти 2 датчика.... выход то у них на 1 указатель!!
А какой из них первым каой вторым?!
Может все-же у кого схемка завалялась?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.