За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Насколько я понял отсутствие фреона в кондее не так критично! в любом случае заедь к специалистам. у тебя 2,2 объем? при включении кондея сильно теряет в мощьности?Вопрс : что может быть если в кондёре нет фриона ? Не могут ли выйти из строя подшипники на кондёре допустим.....? На сколько мне известно то за счёт фриона и смазывается весь механизм ? Я эксплуатирую свой авто уже 7 месяцев со дня как мне его пригнали но в кондёре не было фриона и мне интересно к чему может это привести а то что то мне кажется подшипник на кондёре уже загудел на больших оборотах ............прекратиться ли звук после заправки фрионом ?
я раз не тайете поменял весь диск через 80 000 разлетелась дэмферная... наклепал старый и поставил обратно.... думай самлегаси 89гв. сдохло сцепление. На сто (за тулпаром) поменяли накладки (все остальное вроде впрорядке) с работой 12500 тг. Новый диск стоит 110 баксов, еще работа, а денег моло
. Теперь думаю, не буду я тем скупым, которы платит дважды
... что скажите?
второй вопрос, говорят потеет правый амортизатор, как потечет - менять надо.
Что значит потеет? и стоит ли ждать пока потечет (кстати легко ли это определить)? Если менять то какой стивить, менять один или все сразу, сколько стоить будет?
спасибо
Сам подшипник компрессора фреоном не смазывается, но для его внутренностей + испарителю отсутствие фреона - большой минус. Но тут у тебя вопрос в другом должен быть - куда этот фреон делся? Искать дырки в системе занятие хлопотливое и дорогое, не говоря уже о замене радиатора.Вопрс : что может быть если в кондёре нет фриона ? Не могут ли выйти из строя подшипники на кондёре допустим.....? На сколько мне известно то за счёт фриона и смазывается весь механизм ? Я эксплуатирую свой авто уже 7 месяцев со дня как мне его пригнали но в кондёре не было фриона и мне интересно к чему может это привести а то что то мне кажется подшипник на кондёре уже загудел на больших оборотах ............прекратиться ли звук после заправки фрионом ?
O MAMA!!! Kto je tak emu perevel to??? 17" Tormoznye diski"!?23 мая 2003 года, Субару представила новую версию Легаси: http://www.bigman.ru/note.php?id=409
Всем привет! To Lesha - персональный. Касательно аммо. если потеет аммортизатор это еще не умер, но близко к этому. Залесь рукой под пыльник и проверь, если легкое маслянное напыление- потеет, если мокро- значит потек, если застучал- вообже сдох, можешь и без отбойника остаться. Закон если потек правый, через некоторое время и левый потечет, поэтому лучше менять сразу оба.вообще оптимальный вариант ставить Каябу, но я прокачал у Асана за 2500тг мне понравилось. много субариков он делает, поехал по рекомендации знакомых. один аммо делает часа 3-4. дает гарантию. Мне нужно было ехать в Астану, были сдохшие задние аммо и передний правый потеющий. т.к времени и денег в обрез прокачал два задних. Доехал до Астаны полностью груженный ( у меня универсал), съездил в Павлодар. загонял на диагностику, аммо нормальные. так что прошу считать это не рекламой, а наблюдением.легаси 89гв. сдохло сцепление. На сто (за тулпаром) поменяли накладки (все остальное вроде впрорядке) с работой 12500 тг. Новый диск стоит 110 баксов, еще работа, а денег моло
. Теперь думаю, не буду я тем скупым, которы платит дважды
... что скажите?
второй вопрос, говорят потеет правый амортизатор, как потечет - менять надо.
Что значит потеет? и стоит ли ждать пока потечет (кстати легко ли это определить)? Если менять то какой стивить, менять один или все сразу, сколько стоить будет?
спасибо
У меня 2-х литровая и при включении кондёра он у меня не запускается объяснили -отсутствие фриона в системе! так что не знаю как теряет в мощности........Насколько я понял отсутствие фреона в кондее не так критично! в любом случае заедь к специалистам. у тебя 2,2 объем? при включении кондея сильно теряет в мощьности?Вопрс : что может быть если в кондёре нет фриона ? Не могут ли выйти из строя подшипники на кондёре допустим.....? На сколько мне известно то за счёт фриона и смазывается весь механизм ? Я эксплуатирую свой авто уже 7 месяцев со дня как мне его пригнали но в кондёре не было фриона и мне интересно к чему может это привести а то что то мне кажется подшипник на кондёре уже загудел на больших оборотах ............прекратиться ли звук после заправки фрионом ?
А если подходить к этому вопросу с другой стороны.......... что если его там уже дааавно нет и не из за того что он вытек через какую то как ты говориш дырку а сам по себе со временем испарился ну или ещё что там я не знаю ..........так как фрион же не вечный и не заливается один раз и на всюжизнь ? или я не прав ?Сам подшипник компрессора фреоном не смазывается, но для его внутренностей + испарителю отсутствие фреона - большой минус. Но тут у тебя вопрос в другом должен быть - куда этот фреон делся? Искать дырки в системе занятие хлопотливое и дорогое, не говоря уже о замене радиатора.Вопрс : что может быть если в кондёре нет фриона ? Не могут ли выйти из строя подшипники на кондёре допустим.....? На сколько мне известно то за счёт фриона и смазывается весь механизм ? Я эксплуатирую свой авто уже 7 месяцев со дня как мне его пригнали но в кондёре не было фриона и мне интересно к чему может это привести а то что то мне кажется подшипник на кондёре уже загудел на больших оборотах ............прекратиться ли звук после заправки фрионом ?
Кто такой Асан ? Почему не знаюВсем привет! To Lesha - персональный. Касательно аммо. если потеет аммортизатор это еще не умер, но близко к этому. Залесь рукой под пыльник и проверь, если легкое маслянное напыление- потеет, если мокро- значит потек, если застучал- вообже сдох, можешь и без отбойника остаться. Закон если потек правый, через некоторое время и левый потечет, поэтому лучше менять сразу оба.вообще оптимальный вариант ставить Каябу, но я прокачал у Асана за 2500тг мне понравилось. много субариков он делает, поехал по рекомендации знакомых. один аммо делает часа 3-4. дает гарантию. Мне нужно было ехать в Астану, были сдохшие задние аммо и передний правый потеющий. т.к времени и денег в обрез прокачал два задних. Доехал до Астаны полностью груженный ( у меня универсал), съездил в Павлодар. загонял на диагностику, аммо нормальные. так что прошу считать это не рекламой, а наблюдением.легаси 89гв. сдохло сцепление. На сто (за тулпаром) поменяли накладки (все остальное вроде впрорядке) с работой 12500 тг. Новый диск стоит 110 баксов, еще работа, а денег моло
. Теперь думаю, не буду я тем скупым, которы платит дважды
... что скажите?
второй вопрос, говорят потеет правый амортизатор, как потечет - менять надо.
Что значит потеет? и стоит ли ждать пока потечет (кстати легко ли это определить)? Если менять то какой стивить, менять один или все сразу, сколько стоить будет?
спасибо
Кстате этого Асана посоветовал многоуважаемый КАРАСЬ.
Хорошо я тебя понял ! Вот сгоняю туда посмотрю что там по чём если найду то притащу таких парочку одну себе одну на продажу ! Хотя больше упор делаю на Хонды думаю что они у нас быстрее уйдут так как на базаре их нет а свежепригнанных тем более ! Тка что время покажет ! Обо всём со временем сообщю .........Привет всем! TO XXX
тел. 8333 224 0087. Асан. ты позвони предварительно запишись. он назначит время и скажет адрес.
Кстате я тоже хочу субарку посвежее. 2,2 и АКПП. реально хороший агрегат и динамика и управляемость, только расход будет в районе 12л, но это считаю это нормально. для 136л.с. и 4WD. Если будут какие предложения из Герамнии просто напиши, рассмотрим,
Любой вопрос требует всестороннего рассмотрения, конечноА если подходить к этому вопросу с другой стороны.......... что если его там уже дааавно нет и не из за того что он вытек через какую то как ты говориш дырку а сам по себе со временем испарился ну или ещё что там я не знаю ..........так как фрион же не вечный и не заливается один раз и на всюжизнь ? или я не прав ?
Тот WRX судя по фото с правым рулем. Но в любом случае меньше 8-ми и в германии и в жапонии его цена опускаться не будет.Хорошо я тебя понял ! Вот сгоняю туда посмотрю что там по чём если найду то притащу таких парочку одну себе одну на продажу ! Хотя больше упор делаю на Хонды думаю что они у нас быстрее уйдут так как на базаре их нет а свежепригнанных тем более ! Тка что время покажет ! Обо всём со временем сообщю .........
Ну я как бы и не говорю что я вот буду брать только Хонды и только дорогие ...........нет же ! У меня просто планы такие пока . А так то в принципе я буду исходить с точки зрения потребителей естесственно и машины брать хочу не дорогие чтоб на базаре цена уже была в пределах четырёх касарей .Тот WRX судя по фото с правым рулем. Но в любом случае меньше 8-ми и в германии и в жапонии его цена опускаться не будет.
Хорошо я тебя понял ! Вот сгоняю туда посмотрю что там по чём если найду то притащу таких парочку одну себе одну на продажу ! Хотя больше упор делаю на Хонды думаю что они у нас быстрее уйдут так как на базаре их нет а свежепригнанных тем более ! Тка что время покажет ! Обо всём со временем сообщю .........
А насчет Хонд у меня складывается стабильное впечатление, что неликвидные машины у нас они. Потому их и нет на базаре и надеяться на то что они быстрее уйдут я бы не решался. Прелюд четвертый, конечно большой популярностью пользуется у "хотящих и могущих" его купить, но посмотрят-посмотрят и пойдут в сторону аудей и мазд - те попривычнейЧто конечно, жаль, из всего японского автопрома мною уважаемые лишь двое - Субару и Хонда
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.