Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2341
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Не знаю, что там насчёт бензина на Гелиосе, но регулярно меняя свечи никогда не обнаруживал нагара или чего-нить другого. Свечи светло-песочного цвета. И заменщики говорят, что можно было не менять, хотя я придерживаюсь мнения, что положено 25 тыс. со сменой и вперёд.
  • 0

#2342
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
KeyFinder попросил запостить, а то у него доступа нету:
На импрезе обороты падать начали, на холодную утром выезжаю (ну прогреваю конечно чуток), газ отпускаю обороту до последней риски падают.
Как температура поднимается до 90 всё в норме. Мож это нормально?
  • 0

#2343
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Похоже на датчик темпа ОЖ + ХХ, пусть обнудит ECU а там видно будет . . .
  • 0

#2344
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Вобщем выехали мы с ремонта.
Что было: пробой прокладки под головкой
Признаки: давило ОЖ, газы вырывались из под прокладки и в каналы с ОЖ, а там через расширительный бачок наружу, плюс порвало бачок.
Что сделали - поменяли:
прокладки под бошками - 2 * 4400 тг.
прокладки под клапанными крышками - 2 * 1800 тг.
прокладки по свечными каналами - 4 * 1200 тг.
прокладки (пятаки) под болты головок - 12 * 300 тг.
расширительный бачок  - 7500 тг.
сальники рапредвала - 4 * 600 тг.
масло castrol GTX magnatec 5w40 - 5900 тг.
фильтр маслянный - 1200 тг.
антифриз 76 - 2500 тг.
работа - 28000 тг.
Делал Рустам.
что нового узнал:
FHI старается на славу нашего субаровладельца - пробег под сотню, а на стенках цилиндров хон заводской (как я писал) без единственной царапины, так же новостю было наличие ГК в головках. И еще, доводы про плохой бензин на гелиосе не подтвердились, нагара на поршнях - ближе к нулю.
Теперь катаемся, ненарадуемся - красота . . .

З.Ы. Еще на поршнях обнаружились большие углубления под клапана, так что обрыв ремня ГРМ не повлечет загиб оных.


За резинки то ли переплатил, то ли цены повысились. Где-то процентов на 10-20 выше тех, что я присматривал напротив Рахата.

А что касается углублений под клапана скажу так. Это увеличивает шанс, что клапана не загнет. Но не 100%. Видел Цивик с такой защитой и всеми 16-ю клапанами буквой Г. Видел Делику с разорваными коромыслами и гнутыми клапанами - защита то же была.

#2345
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Зассали у меня прокладки под клапанными крышками (детская болезнь как сказал Карась :D . Обзваниваю магазины. Рустам сказал, что на 2.0 ГТ такая же идет как на 2.5, но меня сейчас лечат, в одном магазине, что на турбовую другая по крайней мере цена точно. В другом магазине грят одно и то же. Рассудите уважаемые.Кто прав кто виноват?

Сообщение отредактировал DAK: 15.11.2004, 19:26:55

  • 0

#2346
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2 Depakin - брал именно там в Автопилоте все . . .
2 DAK - лучше не парься, заедь в автопилот, у них каталог по японам есть, подберут . . .
  • 0

#2347
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Задние амартизаторные сайлентблоки говорят в магазине что идут вместе с аммартиком, кто знает более бюджетные варианты, какой сайлент туда можно запрессовать а то выкидывать рабочий аммо жаба душит :D
  • 0

#2348
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
всем привет, мне в последнее время не нравятся аммортизаторы на машине. Хотелось бы проверить и заменить их. Подскажите плиз где можно их проверить, купить и заменить с гарантией. Ну или реставрировать если такое возможно вообще.

Может они и нормальные, но мне кажется что надо уже менять. :D
  • 0

#2349
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

всем привет, мне в последнее время не нравятся аммортизаторы на машине. Хотелось бы проверить и заменить их. Подскажите плиз где можно их проверить, купить и заменить с гарантией. Ну или реставрировать если такое возможно вообще.

Может они и нормальные, но мне кажется что надо уже менять. :D


Заедь к Русу (координаты в Белом списке), он решит все твои сомнения.

#2350
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений

Вобщем выехали мы с ремонта.
Что было: пробой прокладки под головкой
Признаки: давило ОЖ, газы вырывались из под прокладки и в каналы с ОЖ, а там через расширительный бачок наружу, плюс порвало бачок.
Что сделали - поменяли:
прокладки под бошками - 2 * 4400 тг.
прокладки под клапанными крышками - 2 * 1800 тг.
прокладки по свечными каналами - 4 * 1200 тг.
прокладки (пятаки) под болты головок - 12 * 300 тг.
расширительный бачок  - 7500 тг.
сальники рапредвала - 4 * 600 тг.
масло castrol GTX magnatec 5w40 - 5900 тг.
фильтр маслянный - 1200 тг.
антифриз 76 - 2500 тг.
работа - 28000 тг.
Делал Рустам.
что нового узнал:
FHI старается на славу нашего субаровладельца - пробег под сотню, а на стенках цилиндров хон заводской (как я писал) без единственной царапины, так же новостю было наличие ГК в головках. И еще, доводы про плохой бензин на гелиосе не подтвердились, нагара на поршнях - ближе к нулю.
Теперь катаемся, ненарадуемся - красота . . .

З.Ы. Еще на поршнях обнаружились большие углубления под клапана, так что обрыв ремня ГРМ не повлечет загиб оных.


Мне сейчас светит та же самая работа, Карась скажи у тебя движок не грелся? Просто мне сказали что у меня проблемы включением вентилятора именно из за того что при попадании газов в охлаждающую систему образуется воздушная пробка, а датчик температуры способен работать только в водно окружении, а не в воздушно.... вот и парюсь теперь, ремонт то не дешевый.
  • 0

#2351
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2 AREKE - движок не грелся, выдавит малость антифриза из трещины в расширительном бочке (тож болячка, т.к. пластиковый в отличии от леших) и все, я периодически следил за показанием термо-датчика.
Но в последний момент видимо уже прокладка прогорела окончательно и смотрю поползла стрелка вверх, благо был рядом с Рустамом, заглушил, долил водички и на ремонт в тот же час.
Если бы такая кака случилась где нить загородом, попал бы на движок . . .

По твоей проблеме можно сказать следующее:
Если есть воздушная пробка в системе, то ее можно выгнать, обратись туда же, к Русу.
Если пробой прокладки - в каналы ОЖ попадают отработанные газы и можно заметить пузырьки в радиаторе или расширительном бочке, поднимающиеся на поверхность уровян ОЖ.
  • 0

#2352
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений

2 AREKE - движок не грелся, выдавит малость антифриза из трещины в расширительном бочке (тож болячка, т.к. пластиковый в отличии от леших) и все, я периодически следил за показанием термо-датчика.
Но в последний момент видимо уже прокладка прогорела окончательно и смотрю поползла стрелка вверх, благо был рядом с Рустамом, заглушил, долил водички и на ремонт в тот же час.
Если бы такая кака случилась где нить загородом, попал бы на движок . . .

По твоей проблеме можно сказать следующее:
Если есть воздушная пробка в системе, то ее можно выгнать, обратись туда же, к Русу.
Если пробой прокладки - в каналы ОЖ попадают отработанные газы и можно заметить пузырьки в радиаторе или расширительном бочке, поднимающиеся на поверхность уровян ОЖ.


Пузырьки есть, и газом (СО) прет из расширительного бочка, пробку то выгнать не проблема, но просто сколько так можно ездить, в общем просто решил сделать капиталку на движок, кстати в соседнем форуме про СТО мне порекомендовали Алексея и Николая на Садовникова, 95, с ними уже договорился на 13 декабря.
Отсюдого следует вопрос, они сказали что запчасти они сами найдут, а стоит ли?

Может быть дешевле купить их например на Гоголя Масанчи, и доставить к ним?

Вопрос исходит из следующего, когда я приехал к ребятам на Гоголя Масанчи, они сказали что Максим (СТО на Баганашиле, который в черном списке) покупает запчасти у них же и продает у себя по завышенным ценам, а про Алексея и Николая не знаю.

Заранее благодарен за ответы! :cool:

Сообщение отредактировал AREKE: 18.11.2004, 11:11:29

  • 0

#2353
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Не знаю, как в твоём случае, но когда делали мне капиталку, они сказали, что вот это, это и это мне надо будет купить самому, в частности, с ремнями так было. Потому что у них они дороже получаются а на баяне дешевле. Но мой случай - это не показатель, у меня с ними свои отношения.
  • 0

#2354
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений

Не знаю, как в твоём случае, но когда делали мне капиталку, они сказали, что вот это, это и это мне надо будет купить самому, в частности, с ремнями так было. Потому что у них они дороже получаются а на баяне дешевле. Но мой случай - это не показатель, у меня с ними свои отношения.


Мне в принципе они сказали что можно и купить на Масанчи, что так возможно будет дешевле, но мне все таки хочется знать, сами ли они возят или берут там же где можем взять и мы, чтоб не получилось такой же ситуации как и с Субарексом (которым Максим управляет)

А на Баяне посоветуйте какой контейнер с зап.частями, чтоб оригинал был..
  • 0

#2355
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Сами они не возят - факт. Им и без этого забот хватает.
  • 0

#2356
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Не знаю лично я сравнивал по запчастям на Баяне по многим на много дороже выходит чем на Гоголя Масанчи. Затем сравнил с Питшопом который у нас в черном списке еще дешевле.
Брал катушку свечную в Питшопе 65 баков на масанчи 100 зарядили.
По всем болтам и резинкам когда меняешь прокладку в Питшопе даже пятаки под болты 200 тг по сравнению со всеми другими магазинами там по 300 тг, а их надо 12 штук разница ощутимая. Под свечки резинки в Питшопе 500 или 600 тг в других точках прозвонил все по 700 тг. Экономия на лицо. В принципе если знаешь свою запчасть ИМХО можно брать в Питшопе все равно все из одной бочки
  • 0

#2357
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Питшоп причем еще звонит постоянно на мобилу. Мне когда заказывал запчасть 4 раза позвонили все уточняли, когда забрать стоимость и тп. Вообщем лапу гладят в глаза смотрят:cool: Борются за клиента. Или знают, что ЦТ-ник и Рустам говорит у них цены самые низкие.

Сообщение отредактировал DAK: 18.11.2004, 13:41:36

  • 0

#2358
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня Subaru Legasy 1990 г., седан, 2,2 л. Утром когда я завожу машину, то двигатель начинает троить, а спустя секунд так 30-40 начинает работать нормально. В чем может быть проблема? Или это так и должно быть? :cool:
  • 0

#2359
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Люди кто подскажет. Такой вопрос. Вообщем заказывал я в Питшопе катушки свечные вышла мне одна по 65 баков(то есть заказыл только 1). Не знаю у меня такое ощущение, что все происходит по очереди по крайне мере у ГТ и ВРИКСОв то есть меняешь свечи на новые и начинается Секс со свечами, то есть или новые сильную искру дают и катушки свечные начинают расхолаживаться. То есть как мне обяъснили б/у они все слегка с трещинами.Но как ты ставишь новые свечки они еще сильнее пробивать начинают. Вообщем вопрос не в этом. У меня тут родственники собралсиь съездитьв эмираты. Может им заказать и сколько им сразу передать денег.Сколько в среднем фирма делает накрутку на деталь? . Где можно посмотреть цены в Эмиратах. И вообще стоит ли игра свеч. Кто с таким сталкивался. Вообщем пишу в 2 места( в две темы, не обесудте).

С уважением,
Ваш ДАК :mad:
  • 0

#2360
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Ребята, подскажите пожалуйста. У меня Subaru Legasy 1990 г., седан, 2,2 л. Утром когда я завожу машину, то двигатель начинает троить, а спустя секунд так 30-40 начинает работать нормально. В чем может быть проблема? Или это так и должно быть? :mad:


Не знаю тебя это не обрадует. Но лучше так чем наоборот. У меня наоборот но не частно. Но по крайней мере я знаю в чем причина, нужно менять катушки свечные. Попробуй заменить провода, если свечи свежие. хотя все это ИМХО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.