Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2321
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Есть вопрос.
Вчера лопнуло колесо, восстановлению не подлежит.
Покупать все четыре накладно. Насколько критично, если я поменяю резину только  на двух колесах. Скорее всего они будут с другим рисунком протектора.

Было у меня такое. Износ составлял около 30%.Пришлось докупать такую же точно новую пару. Она теперь стоит у меня на передке. Местами с задом не меняю, жду когда сносится аналогично старой. Проблем нет.
  • 0

#2322
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Эх. Буду искать такую же пару, вот только найду ли.
  • 0

#2323
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Эх. Буду искать такую же пару, вот только найду ли.


Я бы не рисковал дифференциалами. Лучше купить все 4 сразу...

#2324
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Эх. Буду искать такую же пару, вот только найду ли.


Я бы не рисковал дифференциалами. Лучше купить все 4 сразу...


А что может быть? По идее на то он и дифф, чтоб в зависимости от сцепления с дорогой автоматом раскидывать крутящий момент между осями.

Сам также склоняюсь, чтоб вся резина была с одинаковой прической :D
  • 0

#2325
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений
Приветствую всех, надеюсь я выбрал правильную тему для своего вопроса. Суть проблемы: не гаснет лампочка датчика уровня тормозной жидкости (Brake Fluid), проверил уровень тормозной жидкости - вроде в норме. Авто: субару легаси 2,2.
  • 0

#2326
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Еще вопрос: где можно коврики в салон для Аутбэка приобрести? Хотя бы резиновые, но без специфического запаха :D
  • 0

#2327
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Приветствую всех, надеюсь я выбрал правильную тему для своего вопроса. Суть проблемы: не гаснет лампочка датчика уровня тормозной жидкости (Brake Fluid), проверил уровень тормозной жидкости - вроде в норме. Авто: субару легаси 2,2.

У меня на леонке было вот из-за чего: в крышке бачка тормозухи есть резиновая прокладка, она должна быть заправлена в крышку, но по каким-то причинам она всё время вываливается и давит на поплавок, который указывает уровень. Таким образом получается, что реально тормзухи по уровню нормально, а лампочка горит. Проверь это. Где-то, кстати, я и в сети натыкался на такой совет.
  • 0

#2328
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Приветствую всех, надеюсь я выбрал правильную тему для своего вопроса. Суть проблемы: не гаснет лампочка датчика уровня тормозной жидкости (Brake Fluid), проверил уровень тормозной жидкости - вроде в норме. Авто: субару легаси 2,2.


А вот, что описано в мануале:

Индикатор уровня тормозной жидкости
ВНИМАНИЕ!
Вождение автомобиля при горящем индикаторе уровня тормозной жидкости опасно. Это может свидетельствовать о ненадежности тормозной системы. Вам следует немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU.
Если у Вас возникают серьезные сомнения относительно работоспособности тормозной системы, Вам следует доставить свой автомобиль на сервисную станцию SUBARU на буксире.
Если этот индикатор загорается во время работы двигателя, это может свидетельствовать о том, что уровень тормозной жидкости опустился ниже отметки "MIN".
Если этот индикатор загорается во время движения или продолжает гореть после запуска двигателя (при этом стояночный тормоз полностью отключен и ключ зажигания находится в положении "ON"), это может свидетельствовать о плохой герметичности тормозной системы или об износе тормозных колодок. В этом случае Вам следует немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU.
  • 0

#2329
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений
Благодарю господа! Ясно одно, сегодня надо держать путь на СТО.
  • 0

#2330
sungodra

sungodra
  • Гость
  • 16 сообщений
Заехал на СТО "TECO", тамошние мастера глянули и сказали, что герметика тормозной системы в норме. Пару раз дернули ручку стояночного тормоза - лампочка погасла. Посоветовали заменить тормозные колодки на передних колесах.
  • 0

#2331
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Эх. Буду искать такую же пару, вот только найду ли.


Я бы не рисковал дифференциалами. Лучше купить все 4 сразу...


Скрипя зубами купил резину на все четыре колеса.
  • 0

#2332
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
не пинать если было :D Где взять лампочку в кнопку а то не сигнализирует. Где салонный фильтр на американце аут 2к?
  • 0

#2333
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

не пинать если было :D Где взять лампочку в кнопку а то не сигнализирует. Где салонный фильтр на американце аут 2к?

Лампочек масса в тулпаре, только предварительно нужно снять свою и по аналогу подобрать, еще ни разу небыло , чтобы не нашел лампочку . . .
Фильтр в есмкости под бардачком.
  • 0

#2334
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Эх. Буду искать такую же пару, вот только найду ли.


Я бы не рисковал дифференциалами. Лучше купить все 4 сразу...


Скрипя зубами купил резину на все четыре колеса.


Не пожалеешь. У меня друг недавно чуть не перевернулся на легасе. IMHO в том числе и из-за резины - рисунок одинаковый, а высота протектора разная. А скорость была копеечная - около сотни.

#2335
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Кххм...
Вобщем что я хотел сказать, сейчас мы на ремонте, меняем прокладки под бошками и выяснил 2 любопытных момента:
1. То что я раньше трындел, об отсутствии гидрокомпенсаторов на субакиных турбомоторах туфта, Рустик сам опупел, а они там стоят :lol:
2. Пробег двигла 101000 км, а на цилиндрах ХОН еще заводской без единой царапины от колец.

Long live Subaru!!!
  • 0

#2336
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Кххм...
Вобщем что я хотел сказать, сейчас мы на ремонте, меняем прокладки под бошками и выяснил 2 любопытных момента:
1. То что я раньше трындел, об отсутствии гидрокомпенсаторов на субакиных турбомоторах туфта, Рустик сам опупел, а они там стоят :lol:
2. Пробег двигла 101000 км, а на цилиндрах ХОН еще заводской без единой царапины от колец.

Long live Subaru!!!


Двигатель EJ-20? А дальше какие буковки? А вдруг у меня то же стоят? А если да, то фигли он тогда такой громкий?

#2337
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Мотор EJ-20G как и у тебя. Но нефакт что у тебя тоже стоят ГК, и Руст говорит что сколько вскрывал таких движков стоят шайбы . . .
ХЗ, может у меня двигло какое нить сборно-подзаборное с бошками от TSRа :lol:
  • 0

#2338
Сокровище

Сокровище
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Мотор EJ-20G как и у тебя. Но нефакт что у тебя тоже стоят ГК, и Руст говорит что сколько вскрывал таких движков стоят шайбы . . .
ХЗ, может у меня двигло какое нить сборно-подзаборное с бошками от TSRа :lol:

НУ значить повезло !!
Кто нить посоветуйте специалиста по гидроусилетелям, что звук от него подозрительный :D
  • 0

#2339
Чёрный

Чёрный
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Мотор EJ-20G как и у тебя. Но нефакт что у тебя тоже стоят ГК, и Руст говорит что сколько вскрывал таких движков стоят шайбы . . .
ХЗ, может у меня двигло какое нить сборно-подзаборное с бошками от TSRа :lol:

НУ значить повезло !!
Кто нить посоветуйте специалиста по гидроусилетелям, что звук от него подозрительный :D



съезди к Лёше с Колей на Садовникова 95
  • 0

#2340
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вобщем выехали мы с ремонта.
Что было: пробой прокладки под головкой
Признаки: давило ОЖ, газы вырывались из под прокладки и в каналы с ОЖ, а там через расширительный бачок наружу, плюс порвало бачок.
Что сделали - поменяли:
прокладки под бошками - 2 * 4400 тг.
прокладки под клапанными крышками - 2 * 1800 тг.
прокладки по свечными каналами - 4 * 1200 тг.
прокладки (пятаки) под болты головок - 12 * 300 тг.
расширительный бачок - 7500 тг.
сальники рапредвала - 4 * 600 тг.
масло castrol GTX magnatec 5w40 - 5900 тг.
фильтр маслянный - 1200 тг.
антифриз 76 - 2500 тг.
работа - 28000 тг.
Делал Рустам.
что нового узнал:
FHI старается на славу нашего субаровладельца - пробег под сотню, а на стенках цилиндров хон заводской (как я писал) без единственной царапины, так же новостю было наличие ГК в головках. И еще, доводы про плохой бензин на гелиосе не подтвердились, нагара на поршнях - ближе к нулю.
Теперь катаемся, ненарадуемся - красота . . .

З.Ы. Еще на поршнях обнаружились большие углубления под клапана, так что обрыв ремня ГРМ не повлечет загиб оных.

Сообщение отредактировал KAPACb: 15.11.2004, 11:02:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.