Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2381
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.

Что ето может быть?


таже фигня, правда пока не началось ;-)
в феврале было так... не знаю что это
  • 0

#2382
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.

Что ето может быть?


На Леонке такое было. Похоже на грязный бензонасос...Забил...
  • 0

#2383
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.

Что ето может быть?


У меня такое было, когда система зажигания гнала и свечи заливало. На оппозитном двигане любой дисбаланс будет заметнее. Может быть дело пахнет любимым сексом субаристов - заменой свечей. ;-)

#2384
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Опять блин слухи пошли что с нового года вводится мораторий на ввоз праворульных. А кто-нибудь официальные сообщения на этот счет видел?
  • 0

#2385
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Опять блин слухи пошли что с нового года вводится мораторий на ввоз праворульных. А кто-нибудь официальные сообщения на этот счет видел?

Зря ты это спросил...Ща тебя Рико плюсанёт...По 2-м пунктам...
  • 0

#2386
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..
  • 0

#2387
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Опять блин слухи пошли что с нового года вводится мораторий на ввоз праворульных. А кто-нибудь официальные сообщения на этот счет видел?

Об этом уж лучше в общей автоветке вопросы задавать, а то точно ща Рико с плюсометром придет...... и :rotate:
  • 0

#2388
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Возникла проблемка на Subaru Forester T/tb. При движении в гору с умеренным ускорением, когда пееключение скоростей происходит на 2500 rpm, переход со 2-й на 3-ю сопровождается коротким (около 1 сек) и не очень интенсивным дующим звуком (без металической окраски). Звук появился недавно. Со временем стал немного громче (субъективно). При движении с горки звук почти не возникает.

Кто-нибудь сталкивался? Какие версии? Можете что-нибудь посоветовать?

#2389
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Мавить это избыток давления во впускном тракте стравливается перепускником.
Встречный вопрос, педаль акселератора остается на прежнем уровне, то есть не отпускаешь ее или отпускаешь, перед тем как услышать звук пшшшшшшш???
  • 0

#2390
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Мавить это избыток давления во впускном тракте стравливается перепускником.
Встречный вопрос, педаль акселератора остается на прежнем уровне, то есть не отпускаешь ее или отпускаешь, перед тем как услышать звук пшшшшшшш???


Положение педали не меняется. И звук не очень похож на перепускание газов. Если только там на клапане не стоит гусиный манок :rotate:

#2391
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
:rotate: на момем лешем это звучало так ПФФФУУУУМММММ . . . и достаточно громко . . .
  • 0

#2392
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Надо как-нить уговорить тебя на нем прокатиться и повыжимать этот непотребный звук. Может ты и прав, но я понятия не имею, чего в этой турбо-требухе и куда перепускается.

#2393
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


У меня такая же фигня. Куда тоько не ездил - все разводят плечами. Могу дать совет, который дали мне почти на всех СТО, - ездий, пока не сломается. А как сломается - снимем коробку и починим. Вот так.


Ну мне вот так посоветовали:
1. Поменять масло в коробке.
2. Добавить присадку ХАДО.
3. Ждать 1000-1500 км.
4. Если шум не пройдёт, то это значится выжимной.

бум ждать............... :rotate:


Тоже самое посоветывали и мне. Я поменял масло, добавил присадку - нифига. Сначала шум чуть-чуть уменьшился, а потом опять стало так как было. Это однозначно выжимной. Буду ездить до весны, а там поменяю.

Поменял масло, добавил пару тюбиков XADO. Бум терь ждать тыщу килиметров.... а там посмотрим....
  • 0

#2394
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..

Боковое?
Видел, как на Легаси закреплено... пистонов нет, 3 или 4 гайки (или болта не помню), причем помоему еще надо обшивку снять с двери.
Конечно могу ошибаться. Вот :rotate:
  • 0

#2395
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Мавить это избыток давления во впускном тракте стравливается перепускником.
Встречный вопрос, педаль акселератора остается на прежнем уровне, то есть не отпускаешь ее или отпускаешь, перед тем как услышать звук пшшшшшшш???


Положение педали не меняется. И звук не очень похож на перепускание газов. Если только там на клапане не стоит гусиный манок :rotate:


А может это из за температуры воздуха у меня то же кроме клапана щас звук еще один появился, я пока терплю его.Но одназначна с турбины
  • 0

#2396
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..

Боковое?
Видел, как на Легаси закреплено... пистонов нет, 3 или 4 гайки (или болта не помню), причем помоему еще надо обшивку снять с двери.
Конечно могу ошибаться. Вот :rotate:


Снимается обшивка двери, а там обнаруживаются 3 ядреных винта под фигурную отвертку. Отвертка нужна хорошая.

#2397
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Надо как-нить уговорить тебя на нем прокатиться и повыжимать этот непотребный звук. Может ты и прав, но я понятия не имею, чего в этой турбо-требухе и куда перепускается.

Все просто, есть wastegate и bypass клапаны, первый установлен на наших машинках в турбине, приводится в движение соленоидом который имеет тарированную пружину и трубкой соединен со впускным трактом, второй стоит одним концом во впускном тракте до турбины, вторым после турбины и приводится трубкой, соединенной с впуском после дросселя. Механизм работы прост:
1. Турбина дует
2. надувает давление до определенного
3. давление передается по трубке на соленоид привода wastegate клапана
4. смотря на сколько тарирована пружина в нем он открывается, есть мнение что на субарах стоковое макс. давление 0.7 бара
5. после его открытия часть выхлопных газов прорывается сквозь открытый клапан в обход турбины, а ввиду того что сам клапан закреплен на рокере подвижно он может вибрировать и издавать жужжание в корпусе а так же туда происходит стравливание избыточного давления
6. так же в тот же момент работает bypass клапан, только он открывается в тот момент когда дроссель прикрыт и в коллекторе появляется отрицательное давление, тем самым он позволяет гонять воздух в холостую по кругу не тормозя турбину

Сорри, может немного сумбурно описал, но зато как есть :rotate:

Сообщение отредактировал KAPACb: 03.12.2004, 14:53:36

  • 0

#2398
starchild

starchild
  • Гость
  • 35 сообщений

Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..

Боковое?
Видел, как на Легаси закреплено... пистонов нет, 3 или 4 гайки (или болта не помню), причем помоему еще надо обшивку снять с двери.
Конечно могу ошибаться. Вот :rotate:


я когда делал стеклоподъемник снимал всё с двери в том числе и зеркало.
Оно крепится на гайках, необходимо снять обивку двери и ам сам поймешь!!у меня импреза 94года
  • 0

#2399
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Подскажите, на Субару Аутбэк 1997 г.в. должен ли быть подогрев зеркал по умолчанию, или это опция?
  • 0

#2400
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Думаю, что подогрев зеркал в базовой комплектации только у Брабусов. Я не встречал ни одного япона-японца, япона-европейца или японо-американца у которого бы в БАЗОВОЙ комплектации значился подогрев зеркал. Но я могу ошибаться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.