За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.
Что ето может быть?
Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.
Что ето может быть?
Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.
Что ето может быть?
Мавить это избыток давления во впускном тракте стравливается перепускником.
Встречный вопрос, педаль акселератора остается на прежнем уровне, то есть не отпускаешь ее или отпускаешь, перед тем как услышать звук пшшшшшшш???
Поменял масло, добавил пару тюбиков XADO. Бум терь ждать тыщу килиметров.... а там посмотрим....
У меня такая же фигня. Куда тоько не ездил - все разводят плечами. Могу дать совет, который дали мне почти на всех СТО, - ездий, пока не сломается. А как сломается - снимем коробку и починим. Вот так.
Ну мне вот так посоветовали:
1. Поменять масло в коробке.
2. Добавить присадку ХАДО.
3. Ждать 1000-1500 км.
4. Если шум не пройдёт, то это значится выжимной.
бум ждать...............
Тоже самое посоветывали и мне. Я поменял масло, добавил присадку - нифига. Сначала шум чуть-чуть уменьшился, а потом опять стало так как было. Это однозначно выжимной. Буду ездить до весны, а там поменяю.
Боковое?Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..
Мавить это избыток давления во впускном тракте стравливается перепускником.
Встречный вопрос, педаль акселератора остается на прежнем уровне, то есть не отпускаешь ее или отпускаешь, перед тем как услышать звук пшшшшшшш???
Положение педали не меняется. И звук не очень похож на перепускание газов. Если только там на клапане не стоит гусиный манок
Боковое?Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..
Видел, как на Легаси закреплено... пистонов нет, 3 или 4 гайки (или болта не помню), причем помоему еще надо обшивку снять с двери.
Конечно могу ошибаться. Вот
Все просто, есть wastegate и bypass клапаны, первый установлен на наших машинках в турбине, приводится в движение соленоидом который имеет тарированную пружину и трубкой соединен со впускным трактом, второй стоит одним концом во впускном тракте до турбины, вторым после турбины и приводится трубкой, соединенной с впуском после дросселя. Механизм работы прост:Надо как-нить уговорить тебя на нем прокатиться и повыжимать этот непотребный звук. Может ты и прав, но я понятия не имею, чего в этой турбо-требухе и куда перепускается.
Сообщение отредактировал KAPACb: 03.12.2004, 14:53:36
Боковое?Господа субаристы, подскажите плиз, как снять зеркало на Импрезе 93 года? Полагаю что там пистоны. Хочу знать точнее..
Видел, как на Легаси закреплено... пистонов нет, 3 или 4 гайки (или болта не помню), причем помоему еще надо обшивку снять с двери.
Конечно могу ошибаться. Вот
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.