Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2361
Коммутатор

Коммутатор
  • Гость
  • 10 сообщений
Рад оказаться в рядах субароводов! Имею Аут. 96 американеца. Понял, что есть отличия от евро и не только в оптике, блин. Возникала проблема с лампочкой, типа проверь двигатель. Как прочитать коды неисправностей? Сразу говорю, разъемов под рулем нихрена нету, зато есть слева на торпредо мама под сканер. По науке можно бы подключить прибор, только вот не получается пока. Пробовали на одной СТО, сканер сознался про субару, и запросил какой то катридж или программу. Естесно их у мастера не оказалось
Вопрос американоводам - Как Вы выкручиваетесь? Где есть понимающий наши проблемы сканер? А то уже надоело методом научного и не очень тыка разбираться.
  • 0

#2362
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Сразу говорю, разъемов под рулем нихрена нету,

Внимательно в жгутах справа от колонки посмотри, их изолентой на заводе так заматывают, что не видно "невооруженным ножиком" глазом.
На модели 96 года стоит OBD-1.
  • 0

#2363
Коммутатор

Коммутатор
  • Гость
  • 10 сообщений

Сразу говорю, разъемов под рулем нихрена нету,

Внимательно в жгутах справа от колонки посмотри, их изолентой на заводе так заматывают, что не видно "невооруженным ножиком" глазом.
На модели 96 года стоит OBD-1.

Сегодня ?вооружился? ножиком и толстой книгой по субару издательства ?Легион-Автодата?, в которой прилично изображена схема проводки. Смотреть только надо в ?дополнениях по моделям после 1994 г? Снял накладку под рулем и полез к проводам. (Позу надо принять не совсем удобную, рекомендую для начала размяться, тогда меньше придется материться) Дрожащей рукой разрезал изоленту на пучке проводов, и ничего нового не обнаружил, кроме двух таких голеньких разъемчиков в виде ?папы?. По схеме они идентифицируются как ?номер B-107 диагностические выводы массы?, фиг знает для чего. А черных разъемов Read memory как небыли, так и нет. Зеленые диагностические для драйв-теста есть, о них я прошлый раз не упомянул, sorry. Правда, толку от них не было, хотя делал все по инструкции.
Причина этого беспредела, думаю, скрывается в небольшом различии американских и европейских машин. Например коробка автомат без спортивно-зимних режимов, не много другая комбинация приборов и аудиосистема. Под низом два лямбда-зонда на катализаторе (что бы следить за его работоспособностью?). Вот горе будет, когда он сдохнет от нашего бензина! Кстати, ссылку выкопал, в подтверждение . Вот небольшой отрывок:"Система управления двигателем "Субару", разумеется, оснащена функцией самодиагностики. Обнаружив неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините соответствующие клеммы в разъеме под рулевой колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы узнаем код неисправности. Но автомобили, изготовленные в США, признают только сканер"
  • 0

#2364
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Сегодня ?вооружился? ножиком и толстой книгой по субару издательства ?Легион-Автодата?, в которой прилично изображена схема проводки. Смотреть только  надо в  ?дополнениях по моделям после 1994 г? Снял накладку под рулем и полез к проводам. (Позу надо принять не совсем удобную, рекомендую для начала размяться, тогда меньше придется материться)  Дрожащей  рукой разрезал изоленту на пучке проводов, и ничего нового не обнаружил, кроме двух таких голеньких разъемчиков в виде ?папы?. По схеме они идентифицируются  как ?номер B-107  диагностические выводы  массы?, фиг знает для чего.

Разъемы для диагностики ABS.

А черных разъемов  Read memory как небыли, так и нет. Зеленые диагностические для драйв-теста есть, о них я прошлый раз не упомянул, sorry. Правда, толку от них не было, хотя делал все по инструкции.

Какой такой инструкции?.... Лампа CE при движении горит? Если да, то тебе нужны именно зеленые разъемы.

Кстати, ссылку выкопал, в подтверждение .

Не то читаете, право слово. Сюда загляни. Там тоже бреда хватает, но более или менее правдиво.
И не надо бояться дохлой лямбды, тазовский Bosch прекрасно подходит и даже иногда работает :) . Чтобы лямбду убить, надо в колхозе из ведра заправляться.
(У самого Аут из Штатов, так что немного знаю, о чем говорю).
  • 0

#2365
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Господа!
Если кто нить юзает Lancaster который с 98г - поделитесь впечатлениями.
Стоит ли он тех денег которые просят? :)
  • 0

#2366
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Господа!
Если кто нить юзает Lancaster который с 98г - поделитесь впечатлениями.
Стоит ли он тех денег которые просят? :)

Den_KZ вроде себе такой заказал, если уже получил, можно с ним поговорить, толкьо он редко тут бывает.
  • 0

#2367
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Смерть глюкам!!!! :)

Сообщение отредактировал Caterpillar: 25.11.2004, 14:06:36

  • 0

#2368
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Случился вот такой проблем.
Значится так. при работающем двигателе и невыжатом сцеплении что-то шумит, но не пойму где, кажись или выжимной подшипник или подшипник в коробке. Т.е. Када выжимаю счепление, шум проходит. При езде этот шум тожа слышно. Ездил и на Нурмакова и у Руса. В обоих случаях ничего конкретного сказать не могут - сами не поймут, грят нужно коробку снимать и смотреть, тока потом можно точно сказать, что шумит. Или это выжимной накрывается или это в коробке. Масло в коробке менял недавно - 15т прошла, выжимной вместе с корзиной и диском в том году тож менял, ставил всё оригинал. Мож кто сталкивался, а? Посоветуйте, кто может точно определить.... а то 10т нехотца за просто так снять-поставить коробку отдавать..... :D
  • 0

#2369
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
А может такое быть, что когда ты выжимаешь сцепление, немного увеличиваются обороты, чего достаточно, что бы этот шум прошел? То есть шум не от коробки и сцепления, а из подкапотного пространства. У меня была такая беда в Цивике. Я запарился, пока догадался. Тогда я поставил его с полностью включенным всем оборудованием, кроме кондера - увеличилась нагрузка на двиган - обороты немного упали - шум обострился. Поднял обороты - шум пропал.

#2370
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
1. Шум исчезает, когда стоишь и просто выжимаешь сцепление.
2. Когда еду - шум всё равно слышнои при нагрузке и когда делаешь попольше паузу между переключением скоростей, слышен остаточный убывающий шум от какого-то подшипника....
только какого - непонятно................. :D
  • 0

#2371
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Заедь к Лёшке на Садовникова 95, может он поймёт откуда шум.
  • 0

#2372
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Заедь к Лёшке на Садовникова 95, может он поймёт откуда шум.

А это кто и где конкретно это находится, растолкуй поподробнее!
  • 0

#2373
fizd

fizd
  • Гость
  • 37 сообщений

Заедь к Лёшке на Садовникова 95, может он поймёт откуда шум.

А это кто и где конкретно это находится, растолкуй поподробнее!

едешь по Сатпаева в сторону микров, за Руднева примерно с верхней стороны будет проулок, идущий вверх, там на заборе написано subaru. будешь ехать с другой стороны-не увидишь надпись. по проулку метров 100 вверх, там СТО. в принципе, есть указатели.
  • 0

#2374
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

Заедь к Лёшке на Садовникова 95, может он поймёт откуда шум.

А это кто и где конкретно это находится, растолкуй поподробнее!


Потом расскажи, чего было на самом деле. У меня тогда оказался подшипник генератора. Он реально не шумел при поднятии оборотов.

#2375
Коммутатор

Коммутатор
  • Гость
  • 10 сообщений
Полегчало мне, спасибо Снайпер. :D
  • 0

#2376
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Случился вот такой проблем.
Значится так. при работающем двигателе и невыжатом сцеплении что-то шумит, но не пойму где, кажись или выжимной подшипник или подшипник в коробке. Т.е. Када выжимаю счепление, шум проходит. При езде этот шум тожа слышно. Ездил и на Нурмакова и у Руса. В обоих случаях ничего конкретного сказать не могут - сами не поймут, грят нужно коробку снимать и смотреть, тока потом можно точно сказать, что шумит. Или это выжимной накрывается или это в коробке. Масло в коробке менял недавно - 15т прошла, выжимной вместе с корзиной и диском в том году тож менял, ставил всё оригинал. Мож кто сталкивался, а? Посоветуйте, кто может точно определить.... а то 10т нехотца за просто так снять-поставить коробку отдавать..... :D


У меня такая же фигня. Куда тоько не ездил - все разводят плечами. Могу дать совет, который дали мне почти на всех СТО, - ездий, пока не сломается. А как сломается - снимем коробку и починим. Вот так.
  • 0

#2377
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

У меня такая же фигня. Куда тоько не ездил - все разводят плечами. Могу дать совет, который дали мне почти на всех СТО, - ездий, пока не сломается. А как сломается - снимем коробку и починим. Вот так.


Ну мне вот так посоветовали:
1. Поменять масло в коробке.
2. Добавить присадку ХАДО.
3. Ждать 1000-1500 км.
4. Если шум не пройдёт, то это значится выжимной.

бум ждать............... ;-)
  • 0

#2378
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Что у меня было недавно
Во время участия в фигурке моя машинка дважды глохла при резком торможении. При этом усиленно работал АБС (естесственно).
Недавно ездил на Алматау (Елик-Сай) и обнаружил что АБС не работает вообще :-).
Было очень не приятно учитывая, что машинка скользила как санки даже страшновато, на летней лысой резине, что сейчас в березку въеду ;-) . (контрольная лампа не горела) ;)
Потом у меня сдохла помпа, три часа добирался до города....
Вот поехал к Русу менять помпу и масло в АКПП,
после замены проверил АБС..............работает!

Вот такой полтергейст :)
  • 0

#2379
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений


У меня такая же фигня. Куда тоько не ездил - все разводят плечами. Могу дать совет, который дали мне почти на всех СТО, - ездий, пока не сломается. А как сломается - снимем коробку и починим. Вот так.


Ну мне вот так посоветовали:
1. Поменять масло в коробке.
2. Добавить присадку ХАДО.
3. Ждать 1000-1500 км.
4. Если шум не пройдёт, то это значится выжимной.

бум ждать............... ;-)


Тоже самое посоветывали и мне. Я поменял масло, добавил присадку - нифига. Сначала шум чуть-чуть уменьшился, а потом опять стало так как было. Это однозначно выжимной. Буду ездить до весны, а там поменяю.
  • 0

#2380
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Столкнулся с такой проблемой, как только стало холодать машина стала заводится странно.
Пытаюсь с утра завести, первая попытка - завожу, обороты начинают плавать с 500-1000 и машина глохнет после непродолжительного пердения через секунду-две.
Со второй попытки всегда заводится на ура.

Что ето может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.