Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2281
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ну, вот. Проблема с радиатором решилась - купил б/у в хорошем состоянии за 120$. Купил у одного мужичка - он разборками Субар занимается и б/у запчасти продает. На базаре мне похуже предлагали за 160$. Надеюсь, что все будет нормально.
  • 0

#2282
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Какие Субары у него есть на разбор? Толко Легаси или что-то ещё? И координаты в студию, а лучше в "Магазины..."
  • 0

#2283
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


1. Бежит или потеет (непонятно, но в общем мокрый) сальник кулисы на коробке. Стоит ли его менять (за его замену запросили 6-7 тыщ тенге, хотя он сам стоит 700тг.) или он ещё походит? ;)

Цена работы нормальная, может чуть завышенная. Как за снять-поставить коробку. Хотя, если изловчиться...
Менять стоит все и сразу, потому как работа с пружинкой кулисы в том же районе и стоимость за работу останется та же.

2. Сёдня ещё и полетела пружинка кулисы КПП. :rotate:  :laugh:  Какая или от чего туда подойдёт? :rotate:  А то куда не звонил - оригинала или б\у нигде нету и никто такое барохло не возит :rotate:

Искать не пружинку, а саму кулису, со всеми пружинками и т.п. Покупал баксов за 20 четыре года назад.
Как ездить с убитой кулисой знаю :shy: по самому первому Легасю. ИМХО, прикольно даже ;)


Леха, а чё, если ездить без пружинки, кулса убивается? Вроде бы не должоная... Там ента пружинка токмо ручку КПП на место вертает вроде бы....
  • 0

#2284
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Леха,  а чё, если ездить без пружинки, кулса убивается? Вроде бы не должоная... Там ента пружинка токмо ручку КПП на место вертает вроде бы....

Нет, не должна убиться кулиса. Я это написал в добавление к твоим ощущениям от езды без пружинки. У меня было еще веселее - очень сложно было угадать какую передачу я сейчас включу - 3 или 5, 4 или задний ход. Поскольку последний вариант был особенно опасен, ездил 1-3-5, но иногда получалось и 1-5-3-5 :rotate:
  • 0

#2285
q-backoff

q-backoff
  • Частый гость
  • 78 сообщений

У меня 2.5 л., автомат, 4wd постоянно, расход 16-17 л. на 100 км.
Субъективно могу предположить, что на расход косвенно влияет также загрязненность воздушного фильтра.


У меня 17-18 л на стольник. После Королки с ее аппетитом всего в 8-9 л Субарик просто обжорливый троглодит.
  • 0

#2286
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

особенно на холодную и минут 15 после этого не хочет ехать... бывает сие как на первой, так и на второй и третьей передачах... включаю и либо сразу, либо чуть позже машина как будто тормозит... не замечает, что я давлю на газ... такое впечатление, что нога с педали газа снята... потом (иногда до 10 секунд) резко вспоминает об этом и начинает набирать ход...  ездил вчера к Рустаму, он не знает, что это может быть... компьютер ошибок никаких не выдает... Рустам посоветовал поменять на всяк случай свечи... что скажете???  проблема, вроде такая же как и у Бустара выше...

Однозначная нехватка топлива/воздуха, ИМХО. Воздух проверить просто - фильтр, МАФ, пластиковая часть впуска, заслонка. Чаще всего проблем с воздухом нет.
С топливом сложнее - вода/грязь в баке, забитая сеточка насоса, сам насос, топливопроводы, фильтр, форсунки, обратка. Но начать провекру просто - а именно, с давления топлива после фильтра. Если низкое - исключать последовательно все, до бензонасоса. Если достаточное - лезть в форсунки, обратку.

Если затык на холодную еще и сопровождается подергиваниями - то бензонасос, я свою эпопею борьбы расписывал уже не раз здесь.


был сегодня на Субарике у Володи... он долго искал причину и с воздухом, и с топливом... после продолжительных безуспешных поисков посоветовал таки съездить на субару-центр и там проверить датчик дроссельной заслонки... позвонил в субару-центр... там мне сказали, что их сканер проблему с залонкой на машинах старше 97-го года (а моя 95-го) может и не найти... вероятность нахождения всего 50%... стоит сие у них 2000 тенге... что-нить можете посоветовать? где еще я могу грамотно проверить ее?
  • 0

#2287
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

был сегодня на Субарике у Володи... он долго искал причину и с воздухом, и с топливом... после продолжительных безуспешных поисков

А что конкретно делал-то? С фонариком ползал? :lol:

позвонил в субару-центр... там мне сказали, что их сканер проблему с залонкой на машинах старше 97-го года (а моя 95-го) может и не найти... вероятность нахождения всего 50%... стоит сие у них 2000 тенге... что-нить можете посоветовать?  где еще я могу грамотно проверить ее?

Ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники... В мануале все расписано и как проверить и чем. Контакты датчика - мультитестером. Прямо щас мануал полистаю и чуть позже запощу точные цифры.
  • 0

#2288
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Обманул... Времени не остается, а цифр слишком много. Вообщем, раздел Система впрыска топлива. Помимо ДДЗ описание проверки еще кучи датчиков.
  • 0

#2289
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Привет всем.
Пришло время менять тормозные колодки.
На Гоголя Масанчи предлагают оригинал за 10т и дубликат(Малазия).
На оригинал денег жалко. Кто нибудь полязовал дубликат?Стоит ли брать?
  • 0

#2290
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

На Гоголя Масанчи предлагают оригинал за 10т и дубликат(Малазия).
На оригинал денег жалко. Кто нибудь полязовал дубликат?Стоит ли брать?

Эк тебя угораздило то... :lol:

Прямо, на первой странице же бурные прения - http://vse.kz/index....showtopic=33375
  • 0

#2291
hexogen

hexogen
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
- Делать людей счастливыми не так уж и сложно
Голландский паренек Jesse прикован к инвалидной коляске от рождения. Он страдает редким расстройством опорно-двигательного аппарата и не может ходить. Как-то раз он сказал своей маме, что без ума от Subaru Impreza. Мама обратилась через интернет ко всем владельцам Subaru с вопросом, не сможет ли кто-нибудь из них приехать и покатать ее сына.
вот, что получилось
http://www.livejourn...alar/80666.html
берегитесебя :-/
  • 0

#2292
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Гексоген такие вещи пишут в новостях есть отдельная тема )) и это сообщение уже было )) но все равно спасибо )))
  • 0

#2293
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Что за напасть сегодня еде смотрю датчик температуры поднялся. Вентилятор работает. Выхожу из машины вылелся тосол, но не весь. Так и не понял от куда, на машине вообще не гонял, не сегодня не вчера не позавчера не неделю назад. Все было номрально. Тосол бежит как я пригляделся с первого радиатора.Только не понял с чего.Дырок не было и тп, с чего ему бежать. Вот млин напасть теперь искать место дырки.Где его найдут? Подскажите люди
  • 0

#2294
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Что за напасть сегодня еде смотрю датчик температуры поднялся. Вентилятор работает. Выхожу из машины вылелся тосол, но не весь. Так и не понял от куда, на машине вообще не гонял, не сегодня не вчера не позавчера не неделю назад. Все было номрально. Тосол бежит как я пригляделся с первого радиатора.Только не понял с чего.Дырок не было и тп, с чего ему бежать. Вот млин напасть теперь искать место дырки.Где его найдут? Подскажите люди

Смотайся Димаш к Рустику, он тебя с улыбкой примет . . .
Рапространенная проблема, я тоже этим страдаю . . .
  • 0

#2295
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Проверь все шланги. Обычно они лопаются, причём может быть совсем маленькая дырочка, через которую травит тосол. Проверь как можно скорее, потому как оппозитные двигатели очень чувствительны к недостаточному охлаждению, что может грозить перегрефом и расточкой головок. Не подумай, что пугаю, у отца на Леонке именно так и получилось, причём на лопнувшем шланге проехал буквально метров 200, этого хватило на капремонт движка.
  • 0

#2296
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Что за напасть сегодня еде смотрю датчик температуры поднялся. Вентилятор работает. Выхожу из машины вылелся тосол, но не весь. Так и не понял от куда, на машине вообще не гонял, не сегодня не вчера не позавчера не неделю назад. Все было номрально. Тосол бежит как я пригляделся с первого радиатора.Только не понял с чего.Дырок не было и тп, с чего ему бежать. Вот млин напасть теперь искать место дырки.Где его найдут? Подскажите люди

Смотайся Димаш к Рустику, он тебя с улыбкой примет . . .
Рапространенная проблема, я тоже этим страдаю . . .


То есть это может быть временно, один раз побежит потом опять все нормально.Мне млин ехать с мамой в далекую дорогу вот теперь боюсь ехать или нет? :-/
Так он тебе вылечил или так ничего и не нашлось?
  • 0

#2297
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Есть вопрос к актуальным и бывшим владельцам Форестеров. При плавном (ну очень плавном) наборе скорости АКПП с 1-й на 2-ю переходит довольно ощутимым толчком. Более резвый набор скорости - все проходит гладко. Педаль в пол - опять с толчком, но намного слабее.

Столл-тест - показатели в норме - ~2400 (при норме 2150-2700) на 2-йке.

Что это может быть? Всеж-таки какой-то дефект или конструктивная особенность? Плюнуть и забыть?

#2298
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Есть вопрос к актуальным и бывшим владельцам Форестеров. При плавном (ну очень плавном) наборе скорости АКПП с 1-й на 2-ю переходит довольно ощутимым толчком. Более резвый набор скорости - все проходит гладко. Педаль в пол - опять с толчком, но намного слабее.

Столл-тест - показатели в норме - ~2400 (при норме 2150-2700) на 2-йке.

Что это может быть? Всеж-таки какой-то дефект или конструктивная особенность? Плюнуть и забыть?


На форумах говорят, что это баг Форестеров. У меня тоже самое...
  • 0

#2299
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
У меня тоже самое на импрезе, так что это не только форесторовский баг.
  • 0

#2300
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Есть такой вопрос...
На машине перестал работать датчик наружной температуры воздуха. Всегда показывает +25С. Думал он ни на что не влияет и забил. Но потом заметил, что при выставлении на климат-контроле температуры ниже +25С полюбому включается кондер, даже если на улице 0С. Получается по этому датчику климат выбирает режим работы - с кондером или без.
Ни кто не сталкивался? Наверно с проводов начать надо... но я даже понятия не имею где он стоит и как выглядит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.