За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Цена работы нормальная, может чуть завышенная. Как за снять-поставить коробку. Хотя, если изловчиться...
1. Бежит или потеет (непонятно, но в общем мокрый) сальник кулисы на коробке. Стоит ли его менять (за его замену запросили 6-7 тыщ тенге, хотя он сам стоит 700тг.) или он ещё походит?![]()
Менять стоит все и сразу, потому как работа с пружинкой кулисы в том же районе и стоимость за работу останется та же.Искать не пружинку, а саму кулису, со всеми пружинками и т.п. Покупал баксов за 20 четыре года назад.2. Сёдня ещё и полетела пружинка кулисы КПП.
![]()
Какая или от чего туда подойдёт?
А то куда не звонил - оригинала или б\у нигде нету и никто такое барохло не возит
![]()
Как ездить с убитой кулисой знаюпо самому первому Легасю. ИМХО, прикольно даже
Нет, не должна убиться кулиса. Я это написал в добавление к твоим ощущениям от езды без пружинки. У меня было еще веселее - очень сложно было угадать какую передачу я сейчас включу - 3 или 5, 4 или задний ход. Поскольку последний вариант был особенно опасен, ездил 1-3-5, но иногда получалось и 1-5-3-5Леха, а чё, если ездить без пружинки, кулса убивается? Вроде бы не должоная... Там ента пружинка токмо ручку КПП на место вертает вроде бы....
У меня 2.5 л., автомат, 4wd постоянно, расход 16-17 л. на 100 км.
Субъективно могу предположить, что на расход косвенно влияет также загрязненность воздушного фильтра.
Однозначная нехватка топлива/воздуха, ИМХО. Воздух проверить просто - фильтр, МАФ, пластиковая часть впуска, заслонка. Чаще всего проблем с воздухом нет.особенно на холодную и минут 15 после этого не хочет ехать... бывает сие как на первой, так и на второй и третьей передачах... включаю и либо сразу, либо чуть позже машина как будто тормозит... не замечает, что я давлю на газ... такое впечатление, что нога с педали газа снята... потом (иногда до 10 секунд) резко вспоминает об этом и начинает набирать ход... ездил вчера к Рустаму, он не знает, что это может быть... компьютер ошибок никаких не выдает... Рустам посоветовал поменять на всяк случай свечи... что скажете??? проблема, вроде такая же как и у Бустара выше...
С топливом сложнее - вода/грязь в баке, забитая сеточка насоса, сам насос, топливопроводы, фильтр, форсунки, обратка. Но начать провекру просто - а именно, с давления топлива после фильтра. Если низкое - исключать последовательно все, до бензонасоса. Если достаточное - лезть в форсунки, обратку.
Если затык на холодную еще и сопровождается подергиваниями - то бензонасос, я свою эпопею борьбы расписывал уже не раз здесь.
А что конкретно делал-то? С фонариком ползал?был сегодня на Субарике у Володи... он долго искал причину и с воздухом, и с топливом... после продолжительных безуспешных поисков
Ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники... В мануале все расписано и как проверить и чем. Контакты датчика - мультитестером. Прямо щас мануал полистаю и чуть позже запощу точные цифры.позвонил в субару-центр... там мне сказали, что их сканер проблему с залонкой на машинах старше 97-го года (а моя 95-го) может и не найти... вероятность нахождения всего 50%... стоит сие у них 2000 тенге... что-нить можете посоветовать? где еще я могу грамотно проверить ее?
Эк тебя угораздило то...На Гоголя Масанчи предлагают оригинал за 10т и дубликат(Малазия).
На оригинал денег жалко. Кто нибудь полязовал дубликат?Стоит ли брать?
Смотайся Димаш к Рустику, он тебя с улыбкой примет . . .Что за напасть сегодня еде смотрю датчик температуры поднялся. Вентилятор работает. Выхожу из машины вылелся тосол, но не весь. Так и не понял от куда, на машине вообще не гонял, не сегодня не вчера не позавчера не неделю назад. Все было номрально. Тосол бежит как я пригляделся с первого радиатора.Только не понял с чего.Дырок не было и тп, с чего ему бежать. Вот млин напасть теперь искать место дырки.Где его найдут? Подскажите люди
Смотайся Димаш к Рустику, он тебя с улыбкой примет . . .Что за напасть сегодня еде смотрю датчик температуры поднялся. Вентилятор работает. Выхожу из машины вылелся тосол, но не весь. Так и не понял от куда, на машине вообще не гонял, не сегодня не вчера не позавчера не неделю назад. Все было номрально. Тосол бежит как я пригляделся с первого радиатора.Только не понял с чего.Дырок не было и тп, с чего ему бежать. Вот млин напасть теперь искать место дырки.Где его найдут? Подскажите люди
Рапространенная проблема, я тоже этим страдаю . . .
Есть вопрос к актуальным и бывшим владельцам Форестеров. При плавном (ну очень плавном) наборе скорости АКПП с 1-й на 2-ю переходит довольно ощутимым толчком. Более резвый набор скорости - все проходит гладко. Педаль в пол - опять с толчком, но намного слабее.
Столл-тест - показатели в норме - ~2400 (при норме 2150-2700) на 2-йке.
Что это может быть? Всеж-таки какой-то дефект или конструктивная особенность? Плюнуть и забыть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.