За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Находится в A/C Relay Holder, разьем F67 (крайний)Так. Есть вопрос. Аутбак 1999г.в., модель 2000 года. Американец. Автомат. Где у него предохраниель, который отключает режим 4ВД для буксировки??? Насколько я знаю, до 99 года он слева под капотом находится. А тут что-то не могём найти....
![]()
Мож кто знает - подскажите!!!
А где она сама эта A/C Relay Holder находится? По капотом или где?Находится в A/C Relay Holder, разьем F67 (крайний)Так. Есть вопрос. Аутбак 1999г.в., модель 2000 года. Американец. Автомат. Где у него предохраниель, который отключает режим 4ВД для буксировки??? Насколько я знаю, до 99 года он слева под капотом находится. А тут что-то не могём найти....
![]()
Мож кто знает - подскажите!!!
Сообщение отредактировал DAK: 28.09.2004, 08:25:55
Если влияют на этот процесс всяческие факторы, типа бензина - то все же свечи. От плохо качающего бензонасоса ожидать надо полного отупения. И то и другое легко проверить. Бензонасосы разные, но разница в создаваемом давлении, между ними не велика.Ну свечки еще не успел, но уже купил.Так что могет быть. Тайные мысли подсказывают мне, что это не свечи. Больше на насос похоже, но почему именно на этом промежутке. И есть ли разница в бензонасосе на обычную легсси и гт?
Лечу зубы по фотографии....иногда при повороте и просто езде по прямой скрип кажется в районе левого переднего колеса. у меня легасик универсал, февраль 94. Чтобы это могло быть?
Погорела подсветка приборного щитка (половина подсвечивает, половина нет), три болта открутить могу, а где защелки, чтобы остальное снять (в каких местах располагаются), а то боюсь пообломать их. Может у кого есть возможность сосканировать с книги это место или может есть такое на диске, пожалуйста если кто может скиньте на мыло, что бы визуально увидеть.
vitya@monitor.kz
Погорела подсветка приборного щитка (половина подсвечивает, половина нет), три болта открутить могу, а где защелки, чтобы остальное снять (в каких местах располагаются), а то боюсь пообломать их. Может у кого есть возможность сосканировать с книги это место или может есть такое на диске, пожалуйста если кто может скиньте на мыло, что бы визуально увидеть.
vitya@monitor.kz
Если у тебя легасси после 94 по моему то нет проблем покажем как опыт имеется
Есть диск. Могу записать на болванку.Погорела подсветка приборного щитка (половина подсвечивает, половина нет), три болта открутить могу, а где защелки, чтобы остальное снять (в каких местах располагаются), а то боюсь пообломать их. Может у кого есть возможность сосканировать с книги это место или может есть такое на диске, пожалуйста если кто может скиньте на мыло, что бы визуально увидеть.
vitya@monitor.kz
Дак, это из-за свечей. Я тож, када ставил не Жанин Субару, а какие-то другие - постоянно троило. Перепробовал 4 фирмы-изготовителя. Только после того, как поставил оригинал (с надписью Subaru на коробочке). Только тады избавился от ентой проблемки.Люди поменял ремень в выходные и свечи. Так вот машина вроде ездить стала ничего, но чаще стала троить после того как нагрееться. Отсюда вопрос, поять чего может быть:
Свечи брак? (кстати те которые у меня сняли так и назывались PKR6G то есть точно те которые я купил) то есть зазор 0.8
Но троит не всегда, но стало чаще.
Разобрал на выходные датчик ABC который с магнитом внутри. И что он то есть штырек крутящийся слегка потресканный и опилочки от него прилипли к магниту (который вмонтрирован в верхнюю крышку датчика) Естественно все это добро я почистил отверткой и тряпкой, получилось не идеально конечно мелкие царапины остались. Так вот отсюда вопрос могет ли быть из за него
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.