За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
пока прошел 40 тыщ..... недавно открывал, морел - всё ок, как новенький почтиНасчёт Дайко - нормальный ремень, если оригинал. Менял той осенью вместе со всеми роликами у Рустама. До сих пор ходит нормально.
Сколько прошел с тех пор? Если меньше 100 тыс., рано радуешься...имхо.
А вообще конечно, аж с той осени и до сих пор... это даа, круто
Думаю, если есть немеряно бабала, есть смысл поставить туда назад ТВ, только уже с нашим диапазоном, + DVD + нормальную акустику - кайфу будет полные штаныПродолжу советоваться с вами про своего Лесника.
Пришел он с TV/Navi. После детального осмотра определился, что легче купить новый фарш, чем запустить этот. Снял монитор (он стоял на месте центрального верхнего вместилища для мелочевки). Остался козырек и ДЫРКА.
Посоветуйте, что можно сделать с этой дыркой. Может поставить туда что-нибудь бюджетное, как затычку (типа хренометра)? Или может заказать туда обратно этот перчаточный ящик? А как и где это можно сделать? И как можно узнать каталожный номер этого пластмассового изделия?
Сообщение отредактировал Caterpillar: 17.09.2004, 13:59:25
Обзор слева - это к DAK-у, у него установлен перископ.Да мне телик что с ДВД, что без не нужен. Не сижу я часами в машине. Вот GPS, да обзор слева было бы интересно сделать...
А может и просто культурную полочку. Телик родной Subaru-Kenwood. Все вместе с Navi, Changer-ом и центральным девайсом (Бог его знает, как он называется) шевелится, дышет, кажет координаты и высоту, а так же наши каналы в NTSC интерпретации. И все это теперь сложено в кучку и дожидается своей участи...
А посмотреть на это чудо навигации можно ?А может и просто культурную полочку. Телик родной Subaru-Kenwood. Все вместе с Navi, Changer-ом и центральным девайсом (Бог его знает, как он называется) шевелится, дышет, кажет координаты и высоту, а так же наши каналы в NTSC интерпретации. И все это теперь сложено в кучку и дожидается своей участи...
Да я бы с удовольтвием, только у меня плюсики уже есть.Кого то просто предупреждают, а кого то молча плюсуют обидно понимаешь.Но если наш админ разрешит, то можно и туда тогда можно и расписать по подробнее.2 DAK: Ето нада в Фак запостить. Думаю много кому будет полезно.
ПРОБЛЕМА СО СКРИПОМ РЕШИЛАСЬ УРА:
Ну вот справились мы с проблемой стука панели в легасиках. Как выяснилось она была не только у меня. Вообщем сколько пенапласта и всякой фигни не засовывал между стеклом и панелью не помогло.
Что надо сделать?
Поехать на слет субароводов так как именно аура субаристов постоянная моральная поддержка вот решение проблемы.
Выпиваешь значит 2 балтики нулевки, нанизываешь шашлык на палочки чуть чуть ешь. И вперед:
Разбирается панель приборов два болтика снизу и 4 внутри. Убирается приборная панель. Можно отключать не все так как там куча проводов, штейкера отключаются очень просто, главное потом не перепутать местами. Под панелью проходит воздухо ? канал или как его там называют пластмассовый такой. Так вот он со временем и начинает вибрировать так как внутри весь пустой и тп. Вообщем под него и между ним и панелью чего нибудь вставляем в виде тряпки или паралона ? так что бы держалось. Так как сам канал этого воздухотовода на очень маленьком расстоянии находиться от панели. Все закручиваем все на место и идем дальше пить пиво и есть шашлык
Главное приехать на своей машинке на наш слёт, а уж только там и потом всё сделается само собой. Дак, я прав?
А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?
Все покажет разбор, в полне возможно нужно просто смотреть и пробовать![]()
Главное потом все собрать на место
Главное приехать на своей машинке на наш слёт, а уж только там и потом всё сделается само собой. Дак, я прав?
А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?
Все покажет разбор, в полне возможно нужно просто смотреть и пробовать![]()
Главное потом все собрать на место
Получил вчера негативный опыт общения со своим Субару. Вечером, дождь, везу семью к родителям переночевать (переезжал на другую квартиру, но не все успел перевезти). Остановился возле магазинчика купить памперсы. Сел обратно, завожу машину. Тут "трамбс!!", и все потухло. Через секунду завожу - стартер еле-еле крутит, потом тишина. Короче помучал машину минут 30-40, потом дети уже начали хныкать. На часах 23.00, дождь. В-общем, отправил их на машине друга. Машину дотолкал до стоянки. Утром, естественно, не завелась. Первое подозрение - аккумулятор, но пульт на сигнализацию показывает 12.5 вольт. Поэтому заподозрил контакты или еще чего, может даже сама сингализация глючит. Вызвал по "Колесам" спецов, те сразу определили - "банка" замкнула, меняй сказали аккмулятор. Взяли 2000 тенге и уехали. Поехал на моторе и купил новый аккумулятор. Вот такие бывают неприятности в самый неподходящий момент.
Из-за чего, интересно, может "замкнуть банка"?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.