Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2121
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Коллеги, подскажите, что это за чудо-клавиша на климат-контроле Форестера "А/Р"? Реакции, по моим скудным наблюдениям у климата на нее никакой, но периодически, как-будто спонтанно, загарается на экране надпись "А/Р".

И еще вопрос, там где по моим представлениям должен был находиться фильтр салонного воздуха из 2-х частей (в системе отопления и кондиционирования под перчаточным ящиком), стоят какие-то 2 девайса с проводами, а внутри крупноячеистое, похоже, бумажное решето. Что бы это могло быть?

#2122
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Спасибо за линк. Очень полезный сайт.
  • 0

#2123
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Насчёт Дайко - нормальный ремень, если оригинал. Менял той осенью вместе со всеми роликами у Рустама. До сих пор ходит нормально.


Сколько прошел с тех пор? Если меньше 100 тыс., рано радуешься...имхо.

А вообще конечно, аж с той осени и до сих пор... это даа, круто :spy:

пока прошел 40 тыщ..... недавно открывал, морел - всё ок, как новенький почти :)
  • 0

#2124
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Продолжу советоваться с вами про своего Лесника.

Пришел он с TV/Navi. После детального осмотра определился, что легче купить новый фарш, чем запустить этот. Снял монитор (он стоял на месте центрального верхнего вместилища для мелочевки). Остался козырек и ДЫРКА.

Посоветуйте, что можно сделать с этой дыркой. Может поставить туда что-нибудь бюджетное, как затычку (типа хренометра)? Или может заказать туда обратно этот перчаточный ящик? А как и где это можно сделать? И как можно узнать каталожный номер этого пластмассового изделия?

#2125
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Приезжай на слёт или на среду. там глянем, разберемся что к чему и посоветуем.
  • 0

#2126
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Продолжу советоваться с вами про своего Лесника.

Пришел он с TV/Navi. После детального осмотра определился, что легче купить новый фарш, чем запустить этот. Снял монитор (он стоял на месте центрального верхнего вместилища для мелочевки). Остался козырек и ДЫРКА.

Посоветуйте, что можно сделать с этой дыркой. Может поставить туда что-нибудь бюджетное, как затычку (типа хренометра)? Или может заказать туда обратно этот перчаточный ящик? А как и где это можно сделать? И как можно узнать каталожный номер этого пластмассового изделия?

Думаю, если есть немеряно бабала, есть смысл поставить туда назад ТВ, только уже с нашим диапазоном, + DVD + нормальную акустику - кайфу будет полные штаны :spy:
Кстати, ТВ родной - Субаровский, или Aftermarket? Если второе - какой фирмы?

Сообщение отредактировал Caterpillar: 17.09.2004, 13:59:25

  • 0

#2127
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Да мне телик что с ДВД, что без не нужен. Не сижу я часами в машине. Вот GPS, да обзор слева было бы интересно сделать...

А может и просто культурную полочку. Телик родной Subaru-Kenwood. Все вместе с Navi, Changer-ом и центральным девайсом (Бог его знает, как он называется) шевелится, дышет, кажет координаты и высоту, а так же наши каналы в NTSC интерпретации. И все это теперь сложено в кучку и дожидается своей участи...

#2128
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Да мне телик что с ДВД, что без не нужен. Не сижу я часами в машине. Вот GPS, да обзор слева было бы интересно сделать...

А может и просто культурную полочку. Телик родной Subaru-Kenwood. Все вместе с Navi, Changer-ом и центральным девайсом (Бог его знает, как он называется) шевелится, дышет, кажет координаты и высоту, а так же наши каналы в NTSC интерпретации. И все это теперь сложено в кучку и дожидается своей участи...

Обзор слева - это к DAK-у, у него установлен перископ.
А насчёт GPS...Японская у нас не работает как надо - это точно, т.е. она координаты-то покажет, а карты на неё не сыскать...
  • 0

#2129
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

А может и просто культурную полочку. Телик родной Subaru-Kenwood. Все вместе с Navi, Changer-ом и центральным девайсом (Бог его знает, как он называется) шевелится, дышет, кажет координаты и высоту, а так же наши каналы в NTSC интерпретации. И все это теперь сложено в кучку и дожидается своей участи...

А посмотреть на это чудо навигации можно ?
Может куда его и пристроить можно будет...
Если понравится, думаю об условиях сделки договоримся...
У меня к примеру маленькая видеокамера стандарта NTSC имеется...
  • 0

#2130
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
2Den_KZ:Да посмотреть то можно, но я вот тож подыскиваю себе такую видеокамеру. Как вариант рассматриваю возможность оставить все эти килограммы техники в машине + камера. Тогда заглушку не нужно :rolleyes:

А кроме того, есть интересный атлас мира, в котором хорошо реализован поиск точки по координатам + розетка для ноутбука возле ручника. Вот тебе и GPS/2!

PS: А где можно отыскать NTSC видеокамеру? Или может свою продашь?

#2131
consultant

consultant
  • Частый гость
  • 67 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал consultant: 21.09.2004, 11:45:25

  • 0

#2132
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
ПРОБЛЕМА СО СКРИПОМ РЕШИЛАСЬ УРА:

Ну вот справились мы с проблемой стука панели в легасиках. Как выяснилось она была не только у меня. Вообщем сколько пенапласта и всякой фигни не засовывал между стеклом и панелью не помогло.

Что надо сделать?

Поехать на слет субароводов так как именно аура субаристов постоянная моральная поддержка вот решение проблемы.
Выпиваешь значит 2 балтики нулевки, нанизываешь шашлык на палочки чуть чуть ешь. И вперед:

Разбирается панель приборов два болтика снизу и 4 внутри. Убирается приборная панель. Можно отключать не все так как там куча проводов, штейкера отключаются очень просто, главное потом не перепутать местами. Под панелью проходит воздухо ? канал или как его там называют пластмассовый такой. Так вот он со временем и начинает вибрировать так как внутри весь пустой и тп. Вообщем под него и между ним и панелью чего нибудь вставляем в виде тряпки или паралона ? так что бы держалось. Так как сам канал этого воздухотовода на очень маленьком расстоянии находиться от панели. Все закручиваем все на место и идем дальше пить пиво и есть шашлык:rolleyes:
  • 0

#2133
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
2 DAK: Ето нада в Фак запостить. Думаю много кому будет полезно.
  • 0

#2134
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

2 DAK: Ето нада в Фак запостить. Думаю много кому будет полезно.

Да я бы с удовольтвием, только у меня плюсики уже есть.Кого то просто предупреждают, а кого то молча плюсуют обидно понимаешь.Но если наш админ разрешит, то можно и туда тогда можно и расписать по подробнее.
  • 0

#2135
Ziggi

Ziggi
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

ПРОБЛЕМА СО СКРИПОМ РЕШИЛАСЬ УРА:

Ну вот справились мы с проблемой стука панели в легасиках. Как выяснилось она была не только у меня. Вообщем сколько пенапласта и всякой фигни не засовывал между стеклом и панелью не помогло.

Что надо сделать?

Поехать на слет субароводов так как именно аура субаристов постоянная моральная поддержка вот решение проблемы.
Выпиваешь значит 2 балтики нулевки, нанизываешь шашлык на палочки чуть чуть ешь. И вперед:

Разбирается панель приборов два болтика снизу и 4 внутри. Убирается приборная панель. Можно отключать не все так как там куча проводов, штейкера отключаются очень просто, главное потом не перепутать местами. Под панелью проходит воздухо ? канал или как его там называют пластмассовый такой. Так вот он со временем и начинает вибрировать так как внутри весь пустой и тп. Вообщем под него и между ним и панелью чего нибудь вставляем в виде тряпки или паралона ? так что бы держалось. Так как сам канал этого воздухотовода на очень маленьком расстоянии находиться от панели. Все закручиваем все на место и идем дальше пить пиво и есть шашлык:rolleyes:


А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?
  • 0

#2136
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?


Все покажет разбор, в полне возможно нужно просто смотреть и пробовать :rolleyes:
Главное потом все собрать на место
  • 0

#2137
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?


Все покажет разбор, в полне возможно нужно просто смотреть и пробовать :)
Главное потом все собрать на место

Главное приехать на своей машинке на наш слёт, а уж только там и потом всё сделается само собой. Дак, я прав?
  • 0

#2138
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений


А на новых Легаси тоже так лечится ? У меня что-то скрипит под панелью и скрип нудный возникает при езде на кочках. Что делать ?


Все покажет разбор, в полне возможно нужно просто смотреть и пробовать :-)
Главное потом все собрать на место

Главное приехать на своей машинке на наш слёт, а уж только там и потом всё сделается само собой. Дак, я прав?


Да не сомненно Хохол :) Еще надо, что бы руки пропахли шалычком, а тело дымом. И положительная аура субароводов сыграет свое грязное дело
  • 0

#2139
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Получил вчера негативный опыт общения со своим Субару. Вечером, дождь, везу семью к родителям переночевать (переезжал на другую квартиру, но не все успел перевезти). Остановился возле магазинчика купить памперсы. Сел обратно, завожу машину. Тут "трамбс!!", и все потухло. Через секунду завожу - стартер еле-еле крутит, потом тишина. Короче помучал машину минут 30-40, потом дети уже начали хныкать. На часах 23.00, дождь. В-общем, отправил их на машине друга. Машину дотолкал до стоянки. Утром, естественно, не завелась. Первое подозрение - аккумулятор, но пульт на сигнализацию показывает 12.5 вольт. Поэтому заподозрил контакты или еще чего, может даже сама сингализация глючит. Вызвал по "Колесам" спецов, те сразу определили - "банка" замкнула, меняй сказали аккмулятор. Взяли 2000 тенге и уехали. Поехал на моторе и купил новый аккумулятор. Вот такие бывают неприятности в самый неподходящий момент. :)

Из-за чего, интересно, может "замкнуть банка"?
  • 0

#2140
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Получил вчера негативный опыт общения со своим Субару. Вечером, дождь, везу семью к родителям переночевать (переезжал на другую квартиру, но не все успел перевезти). Остановился возле магазинчика купить памперсы. Сел обратно, завожу машину. Тут "трамбс!!", и все потухло. Через секунду завожу - стартер еле-еле крутит, потом тишина. Короче помучал машину минут 30-40, потом дети уже начали хныкать. На часах 23.00, дождь. В-общем, отправил их на машине друга. Машину дотолкал до стоянки. Утром, естественно, не завелась. Первое подозрение - аккумулятор, но пульт на сигнализацию показывает 12.5 вольт. Поэтому заподозрил контакты или еще чего, может даже сама сингализация глючит. Вызвал по "Колесам" спецов, те сразу определили - "банка" замкнула, меняй сказали аккмулятор. Взяли 2000 тенге и уехали. Поехал на моторе и купил новый аккумулятор. Вот такие бывают неприятности в самый неподходящий момент. :)

Из-за чего, интересно, может "замкнуть банка"?


Машина тут не причем сопсем мое ИМХО. Сколько брал машин столько на них аккумулятор и менял. Даже был такой случай машину взяли в немеции, брал зять там же поменял аккумулятор на новый немецкий.ПРиехал сюда АККБ прошел еще месяц и замкнули банки.Поменял на турецкий и 4 года проблем не знал. Просто АККУ или срок подошле или БРАК и все больше быть не чему.
Но еще может генератор ток не дает АККУ. Проверяется так же как АККУ на станции какой нить.Дает ток или не дает. Если не дает новый твой тоже скоро умрет. Вот проверь генератор. А так брака АККУ полно.Это же тот же расходник и ни как ни на какую марку не влияет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.