За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Насчёт Дайко - нормальный ремень, если оригинал. Менял той осенью вместе со всеми роликами у Рустама. До сих пор ходит нормально.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 08.09.2004, 17:32:27
Все сдал я ремень обратно деньги получил, буду искать теперь оригинал. Только фиг поймешь, что оригинал теперь
А чего его искать, заедь в автопилот на сатпаева и попроси оригинал. Вроде ребята серьезные, помои не возят. Генераторный митсубоши (как оказалось) я у них брал. Заодно и покажешь, что есть оригинал у них.
Мне понравилось, что такая мелочь как хомуты на пыльники гранат у них оказались сразу... другие меня грузили тем, что они отдельно от пыльников не продаются.Кстати у них есть и СТО. Ежели менять будешь не сам. Чистенькое, как мастера правда не скажу, не знаю, но на вид не ухари.
Чуваки, обьясните мне Реноводу, почему на некоторых Субарах эмблема не такая как на всех, те вместо овала со звездочками какая - то стилизованная буква "F"?
Да вот именно "F" я видел на форестере!На легасях стилизованная буква L ассиметрично продублированная ввиде молнии
на форестерах стилизованная буква F
на импрезах стилизованная буква i
Да вот именно "F" я видел на форестере!На легасях стилизованная буква L ассиметрично продублированная ввиде молнии
на форестерах стилизованная буква F
на импрезах стилизованная буква i
Я так понимаю, это на праворуких, заряженных моделях такие эмблеммы!!!???
Сообщение отредактировал h@nter: 11.09.2004, 22:31:41
Кто подскажет,что за фигня такая при ближнем свете загорается в полнакала указатель дальнего света, когда включаю дальний светется ярче.
Это некое подобие лифтовки, т.е. пружина в этом месте не сжимается до конца и получается немного выше. В принципе, должно стоять на всех пружинах, на Баяне такое продаётся, но где-то читал, что они ухудшают управляемость и устойчивость.А у меня прикол в выходные. Залез делать подкрылки они там у меня криво стояли. Вообщем когда делал посмотрел так не нароком на пружину( перед справа то есть где водитель сидит), а на ней то есть в ней стоит такой резинойвый типо усилитель, на два витка пружины.
Пониженная - это тот же множитель. Увеличение передаточного числа от двигателя к колесам. Можно включать везде и всегда, особенно при езде в гору и под гору.
гыыы... я там тоже тока на первой... ну никак не хочет по-другому
вот тока объясните мне, чайнику, про понижайку... я ее не врубаю там, только если в снег... а по сухой никогда... правильно, неправильно????
Вот только на трассе неудобноШучу... На трассе включать ее не стоит. А сухо/не сухо - без разницы.
Песок надо проскакивать с разгона, а если стоишь или слегка зарылся, то лучше включить.Пониженная - это тот же множитель. Увеличение передаточного числа от двигателя к колесам. Можно включать везде и всегда, особенно при езде в гору и под гору.
гыыы... я там тоже тока на первой... ну никак не хочет по-другому
вот тока объясните мне, чайнику, про понижайку... я ее не врубаю там, только если в снег... а по сухой никогда... правильно, неправильно????
Вот только на трассе неудобноШучу... На трассе включать ее не стоит. А сухо/не сухо - без разницы.
А на песке тоже надо включать?, ну к примеру на капчагае?
Только что занимался вопросом назначения разных кнопок на рычаге переключения АКПП на своём джипе, и могу сказать, что Econom - это экономичный режим работы коробки, это когда такой размеренный стиль езды, по городу например, или по трассе. А вообще, есть такой сайт - agregatka.ru, там всё-всё про автоматы расписано.Привет субаристы!
Принимайте нового - взял себе Legacy универсал. Коробка автомат и у меня вопрос по кнопке Econom на рычаге коробки. Что это за режим и когда им пользоваться?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.