Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2081
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер;)


Вы говорите про Рустама который возле тулпара где-то? Мне надо проверить буквально все: ремень ГРМ, помотреть подвеску вся гремыхает и найти непонятный скрип в двигателе при ~2000rpm. Рустам для этой цели подойдет? Дорого он берет?
  • 0

#2082
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер;)


Вы говорите про Рустама который возле тулпара где-то? Мне надо проверить буквально все: ремень ГРМ, помотреть подвеску вся гремыхает и найти непонятный скрип в двигателе при ~2000rpm. Рустам для этой цели подойдет? Дорого он берет?

ИМХО, стоит поюзать поиск в теме "Белый список СТО".
А вообще, лично я по собственному опыту доверяю Алексею и Николаю, а по советам знакомых - Рустаму, хоть и никогда у него не был.
  • 0

#2083
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Дребезжать может защита на выпускном тракте, она прихвачена точечной сваркой к хомутам, сидящим на трубе, вот от времени и агрессии среды, сварка не выдерживает и лопается, отсюда дребезг.

Согласен с Карасем у меня тоже так было, дребежала защита, лечиться или полным снятием или дальнейшей заваркой!
  • 0

#2084
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Дребезжать может защита на выпускном тракте, она прихвачена точечной сваркой к хомутам, сидящим на трубе, вот от времени и агрессии среды, сварка не выдерживает и лопается, отсюда дребезг.

Согласен с Карасем у меня тоже так было, дребежала защита, лечиться или полным снятием или дальнейшей заваркой!


ну хоть с одним источником шума разобрались... ;)
а вобще я немного разочарован в своем субарике... первую неделю как только пришел был все супер... а потом стали появлятся всякие стуки в подвеске скрипы в двигателе... теперь еще и дребезжание... а еще сегодня попытался stroll test сделать обороты больше 2000 не поднялись хотя говорят, что должны быть примерно 2300-2500 мож я на газульку плохо давил? ;)
  • 0

#2085
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер;)


Вы говорите про Рустама который возле тулпара где-то? Мне надо проверить буквально все: ремень ГРМ, помотреть подвеску вся гремыхает и найти непонятный скрип в двигателе при ~2000rpm. Рустам для этой цели подойдет? Дорого он берет?


Имхо, нет. Но это только мое имхо.

зы: ...я тоже ищу ПРОФЕССИОНАЛА, который может ответить на вопросы, а не отмазаться, типа, - это у всех так, забей ;)

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 07.09.2004, 12:03:35

  • 0

#2086
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

около 105 тыщ когда вытащили сказали типо вообще менять не надобыло сосотяние идеальное.Только 2 ролика приказали долго жить. Но так как вскрыли ужо поменял нафих.


А вот это больша глупость с их стороны, состояние идеальное! Может быть, но он рекомендованный срок отходил, а потому, можно ожидать неприятностей. Просто подумай, раз в 100000 тыс! Ремень, все ролики, сальники и гидронатяжитель в обязательном порядке. И еще 100000 тыс. живи спокойно, если конечно все оригинальное... ;)
  • 0

#2087
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Митсубиси неоригиналом назвать трудно;) Турбина, генератор... в автопилоте взял ремень генератора - тож митсу.

Ремень ГРМ, однозначно, только оригинал.. .хотя опять же, что оригинальнее митсубиси из японии или субару из малайзии ;)

Уже давно и поправлять-то не хочется, но думаю "может не со зла человек пишет, а просто не знает о чем пишет".
Попробую еще раз, надеюсь моя поправка не вызовет бури негодования.

Митсубоши никакого отношения к Митсубиши не имеет. Хоть и похожи логотипы, хоть и бродят в инете слухи об их родстве.
Вот ссылка на историю компании с официального сайта - http://www.mitsubosh...ny/history.html

Профилируется Mitsuboshi Belting Ltd именно на выпуске ремней. О турбинах и генераторах словей я там не нашел. Поставляет ремни на многие заводы в качестве заводских, но продавать их в качестве оригиналов под своей маркой не имеет права - потому и считается неоригиналом.

Говорить об истинном японском происхождении Митсубошевского ремня, увы, не приходится - компания имеет производства и в Сингапуре, и в Тайланде и по всему миру - http://www.mitsubosh...roup/index.html
  • 0

#2088
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

а вобще я немного разочарован в своем субарике... первую неделю как только пришел был все супер... а потом стали появлятся всякие стуки в подвеске скрипы в двигателе...


Для этого есть другое объяснение - эйфоия прошла ;)
  • 0

#2089
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Да прозвонил все магазины везде одно и то же заряжают 10500 и 10200.
Да самое интересное когда я на прошлой менял субарке пробег то же равнялся около 105 тыщ когда вытащили сказали типо вообще менять не надобыло сосотяние идеальное.Только 2 ролика приказали долго жить. Но так как вскрыли ужо поменял нафих.

Менять безусловно надо было. Так что не жалей об этом. До сих пор не верю, что итальянские Дейки могли так сильно пасть в качестве. Или китайцы так наловчиться. В любом случае, поищи информации по Dayco в Инете, может Рустем и ошибается или действительно у него китайские поделки. Но у тебя-то может оказаться и итальянский ремень. Хотя гадания в случае с ремнем ГРМ не лучший вариант. Даже не знаю, что и советовать - везде засада оказывается... ;)
  • 0

#2090
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Уже давно и поправлять-то не хочется,  но думаю "может не со зла человек пишет, а просто не знает о чем пишет".
Попробую еще раз, надеюсь моя поправка не вызовет бури негодования.

Митсубоши никакого отношения к Митсубиши не имеет. Хоть и похожи логотипы, хоть и бродят в инете слухи об их родстве.
Вот ссылка на историю компании с официального сайта - http://www.mitsubosh...ny/history.html


Ну типа ай эм сорри ;) Это от невнимательности, потому как все слово редко до конца читаешь. Ща глянул, на ремне дейтсвительно написано - mitsuboshi, со звездочной внутри "о". Такая вот фигня.
  • 0

#2091
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а вобще я немного разочарован в своем субарике... первую неделю как только пришел был все супер... а потом стали появлятся всякие стуки в подвеске скрипы в двигателе... теперь еще и дребезжание... а еще сегодня попытался stroll test сделать обороты больше 2000 не поднялись хотя говорят, что должны быть примерно 2300-2500 мож я на газульку плохо давил?  ;)

На диагностику хорошую надоть... было бы, при покупке. Смотрели куда, когда машину выбирали? ;)
С дребезгом, правильно советуют, защиту выхлопа осмотреть. Бывает и такое, что именно от этого дребезга избавиться на долгое время крайне сложно. ИМХО, забить на него, хотя может это и не ваш способ. Стуки и скрипы - это конечно плохо и надо лечить, но по моему опыту, Субары тем и хороши, что могут еще очень-очень долго ездить со всеми этими скрипами и стуками. Не по своей машине, но доводилось как-то наблюдать за специльно убиваемым Леоне - в итоге, все равно победила машина ;)
  • 0

#2092
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Не по своей машине, но доводилось как-то наблюдать за специльно убиваемым Леоне - в итоге, все равно победила машина  ;)

Адназначна! Про свою могу сказать то же самое, с небольшой поправкой - убивается не специально ;)
  • 0

#2093
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Все сдал я ремень обратно деньги получил, буду искать теперь оригинал. Только фиг поймешь, что оригинал теперь;)
2 h@nter у меня было все так же как ты говорил просто отвалилось одно ушко от защитки.
Еще один звук под ту самую защитку или под защитку под картер засыпалсиь камешки вот они и давали звук на 2000 оборотах. Я по песочку поездил. А звуки есть в любой машине, если она не новая и не советская.

Сообщение отредактировал DAK: 07.09.2004, 14:04:03

  • 0

#2094
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Все сдал я ремень обратно деньги получил, буду искать теперь оригинал. Только фиг поймешь, что оригинал теперь:p


А чего его искать, заедь в автопилот на сатпаева и попроси оригинал. Вроде ребята серьезные, помои не возят. Генераторный митсубоши (как оказалось :-) ) я у них брал. Заодно и покажешь, что есть оригинал у них.
Мне понравилось, что такая мелочь как хомуты на пыльники гранат у них оказались сразу... другие меня грузили тем, что они отдельно от пыльников не продаются. :spy: Кстати у них есть и СТО. Ежели менять будешь не сам. Чистенькое, как мастера правда не скажу, не знаю, но на вид не ухари.

Блин, еще меня удивило, что оригинальный субаровский воздушный фильтр бумажный, но пропитан маслом. Эт лирика конечно... но я не знал, что так бывает;)
  • 0

#2095
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Еще раз про свечки, в общей ветке нашли вот такой сайтец:

Здесь

Судя по всему япономарок здесь нет, но выбор свечей прилагается

На сколько я понял для ГТ желательно, конечно пойдет и обычные скорее всего, но все же, для ГТ подходит PFR6B-11 double-platinum - стоимость их там 11.71USD, что по курсу 1592 тенге если смысл их заказывать, так как у нас они в районе 2000 тг получается? Ваши мнения господа :-)
  • 0

#2096
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Люди извиняюсь про тупой вопрос есче раз можно разжевать про колодки, что то не хочется брать оригинал за 10000 - 12000 тенге  - денег нет щас.
Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.

Затем искал предохранительную панель.Нашел все таки под капотом и под панелью передней с правой стороны у меня ПР. Под ним есть интересно предохранитель от противотуманных фар?

Я специально создал топик про колодки - там всё и описал. Ставлю ДАФМИ ужо 7 лет - постоянно доволен.
  • 0

#2097
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Подскажите, что сделать и где?, проблема в том что у меня (Legacy 92г.) стояли родные диски на 14'', с резиной на 185/70/R14, но вот поменял я их на диски R15 (от камри 89г.), а с ними небольшая несостыковочка вышла, по дыркам они подходят идеально, но вот внутренний диаметр диска (ну вообщем которым он одевается на ступицу, незнаю как ещё и объяснить), он немного меньше, т.е. когда диск ставишь и начинаешь прикручивать то, получается что он туго заходит (получается то, что вот прикрутил диск, поездил немного, а через некоторый промежуток езды, колесо попрыгав по кочкам немного проседает и можно опять подтягивать гайки и так в течение недели было), ну это ладно они потом постепенно затягивались до конца (правда если колесо спустит, снять его будет нелегко), а вот проблема в биении руля (ощущается на скорости >80км), так и неизчезает (геометрию сделал, ходовка, всё впорядке, что надо было сделать, сделал у Рустама), так вот что сделать? проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.

Могу предложить нормалоьные 15-е диски. Зайди в тему Барахолка - я там всё написал. И кстати - диски на 15 подходят только от Пассата Б5. От других - никак, т.к. или расстояние между дырками не совпадает, или внутоенний диаметр не тот...
  • 0

#2098
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Вопрос по ГРМ есть оригинал ремней и дубликаты. Оригинлы как говорят продаются в магазинах. Стоит около 10 тыщ теньгов. На базаре как то спрашивал есть куча дубликатов Дайко и тп например стоимость 3 тыщи 4000 тыщи теньгов. Отсюда вопрос кто, что думает по этому поводу. Ясное дело что типо оригинал и тп, я так думаю это больше психологический аспект. Примерно, то же самое, что происходит с софтом:-)) То есть пишут в Индии продают от имени Майкрософта в 8 раз дороже. Брэнд типо:spy:

Насчёт Дайко - нормальный ремень, если оригинал. Менял той осенью вместе со всеми роликами у Рустама. До сих пор ходит нормально.
  • 0

#2099
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Папа свою Леонку делал у него, но остался недоволен, много косяков по покраске, за год уже ржавчина пошла, ну и т.д.


тода куда податься, кому денег отдать? :-)

Если кому нужен отличный мастер по кузовным - то можете обратиться в Автомагазин по тел. 747613. Спросить Игоря. У него брат - Женя отличный мастер. СТО у них где-то в Орбите. Делают очень качественно и цены очень приемлимые для такого качества. Сорри, что тел. не помню.
  • 0

#2100
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Подскажите, что сделать и где?, проблема в том что у меня (Legacy 92г.) стояли родные диски на 14'', с резиной на 185/70/R14, но вот поменял я их на диски R15 (от камри 89г.), а с ними небольшая несостыковочка вышла, по дыркам они подходят идеально, но вот внутренний диаметр диска (ну вообщем которым он одевается на ступицу, незнаю как ещё и объяснить), он немного меньше, т.е. когда диск ставишь и начинаешь прикручивать то, получается что он туго заходит (получается то, что вот прикрутил диск, поездил немного, а через некоторый промежуток езды, колесо попрыгав по кочкам немного проседает и можно опять подтягивать гайки и так в течение недели было), ну это ладно они потом постепенно затягивались до конца (правда если колесо спустит, снять его будет нелегко), а вот проблема в биении руля (ощущается на скорости >80км), так и неизчезает (геометрию сделал, ходовка, всё впорядке, что надо было сделать, сделал у Рустама), так вот что сделать? проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.

Могу предложить нормалоьные 15-е диски. Зайди в тему Барахолка - я там всё написал. И кстати - диски на 15 подходят только от Пассата Б5. От других - никак, т.к. или расстояние между дырками не совпадает, или внутоенний диаметр не тот...


Всё нормально, диски подходят от CARINE и CAMRY (годов так 89-91), уже поставил (проточил у токаря, снял 0.5мм), идеально всё встало и бить руль перестало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.