За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер
ИМХО, стоит поюзать поиск в теме "Белый список СТО".Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер
Вы говорите про Рустама который возле тулпара где-то? Мне надо проверить буквально все: ремень ГРМ, помотреть подвеску вся гремыхает и найти непонятный скрип в двигателе при ~2000rpm. Рустам для этой цели подойдет? Дорого он берет?
Согласен с Карасем у меня тоже так было, дребежала защита, лечиться или полным снятием или дальнейшей заваркой!Дребезжать может защита на выпускном тракте, она прихвачена точечной сваркой к хомутам, сидящим на трубе, вот от времени и агрессии среды, сварка не выдерживает и лопается, отсюда дребезг.
Согласен с Карасем у меня тоже так было, дребежала защита, лечиться или полным снятием или дальнейшей заваркой!Дребезжать может защита на выпускном тракте, она прихвачена точечной сваркой к хомутам, сидящим на трубе, вот от времени и агрессии среды, сварка не выдерживает и лопается, отсюда дребезг.
Люди только, што от Рустама показал ему ремень Дайко. Он мне показал те которые менял то же Дайко. Вообщем грит полный Ацтой. И лично мне сказал его менять не будет (типо машину жалко), млин деньги на ветер
Вы говорите про Рустама который возле тулпара где-то? Мне надо проверить буквально все: ремень ГРМ, помотреть подвеску вся гремыхает и найти непонятный скрип в двигателе при ~2000rpm. Рустам для этой цели подойдет? Дорого он берет?
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 07.09.2004, 12:03:35
около 105 тыщ когда вытащили сказали типо вообще менять не надобыло сосотяние идеальное.Только 2 ролика приказали долго жить. Но так как вскрыли ужо поменял нафих.
Уже давно и поправлять-то не хочется, но думаю "может не со зла человек пишет, а просто не знает о чем пишет".Митсубиси неоригиналом назвать трудно
Турбина, генератор... в автопилоте взял ремень генератора - тож митсу.
Ремень ГРМ, однозначно, только оригинал.. .хотя опять же, что оригинальнее митсубиси из японии или субару из малайзии
Менять безусловно надо было. Так что не жалей об этом. До сих пор не верю, что итальянские Дейки могли так сильно пасть в качестве. Или китайцы так наловчиться. В любом случае, поищи информации по Dayco в Инете, может Рустем и ошибается или действительно у него китайские поделки. Но у тебя-то может оказаться и итальянский ремень. Хотя гадания в случае с ремнем ГРМ не лучший вариант. Даже не знаю, что и советовать - везде засада оказывается...Да прозвонил все магазины везде одно и то же заряжают 10500 и 10200.
Да самое интересное когда я на прошлой менял субарке пробег то же равнялся около 105 тыщ когда вытащили сказали типо вообще менять не надобыло сосотяние идеальное.Только 2 ролика приказали долго жить. Но так как вскрыли ужо поменял нафих.
Уже давно и поправлять-то не хочется, но думаю "может не со зла человек пишет, а просто не знает о чем пишет".
Попробую еще раз, надеюсь моя поправка не вызовет бури негодования.
Митсубоши никакого отношения к Митсубиши не имеет. Хоть и похожи логотипы, хоть и бродят в инете слухи об их родстве.
Вот ссылка на историю компании с официального сайта - http://www.mitsubosh...ny/history.html
На диагностику хорошую надоть... было бы, при покупке. Смотрели куда, когда машину выбирали?а вобще я немного разочарован в своем субарике... первую неделю как только пришел был все супер... а потом стали появлятся всякие стуки в подвеске скрипы в двигателе... теперь еще и дребезжание... а еще сегодня попытался stroll test сделать обороты больше 2000 не поднялись хотя говорят, что должны быть примерно 2300-2500 мож я на газульку плохо давил?
Сообщение отредактировал DAK: 07.09.2004, 14:04:03
Все сдал я ремень обратно деньги получил, буду искать теперь оригинал. Только фиг поймешь, что оригинал теперь
Я специально создал топик про колодки - там всё и описал. Ставлю ДАФМИ ужо 7 лет - постоянно доволен.Люди извиняюсь про тупой вопрос есче раз можно разжевать про колодки, что то не хочется брать оригинал за 10000 - 12000 тенге - денег нет щас.
Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.
Затем искал предохранительную панель.Нашел все таки под капотом и под панелью передней с правой стороны у меня ПР. Под ним есть интересно предохранитель от противотуманных фар?
Могу предложить нормалоьные 15-е диски. Зайди в тему Барахолка - я там всё написал. И кстати - диски на 15 подходят только от Пассата Б5. От других - никак, т.к. или расстояние между дырками не совпадает, или внутоенний диаметр не тот...Подскажите, что сделать и где?, проблема в том что у меня (Legacy 92г.) стояли родные диски на 14'', с резиной на 185/70/R14, но вот поменял я их на диски R15 (от камри 89г.), а с ними небольшая несостыковочка вышла, по дыркам они подходят идеально, но вот внутренний диаметр диска (ну вообщем которым он одевается на ступицу, незнаю как ещё и объяснить), он немного меньше, т.е. когда диск ставишь и начинаешь прикручивать то, получается что он туго заходит (получается то, что вот прикрутил диск, поездил немного, а через некоторый промежуток езды, колесо попрыгав по кочкам немного проседает и можно опять подтягивать гайки и так в течение недели было), ну это ладно они потом постепенно затягивались до конца (правда если колесо спустит, снять его будет нелегко), а вот проблема в биении руля (ощущается на скорости >80км), так и неизчезает (геометрию сделал, ходовка, всё впорядке, что надо было сделать, сделал у Рустама), так вот что сделать? проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.
Насчёт Дайко - нормальный ремень, если оригинал. Менял той осенью вместе со всеми роликами у Рустама. До сих пор ходит нормально.Вопрос по ГРМ есть оригинал ремней и дубликаты. Оригинлы как говорят продаются в магазинах. Стоит около 10 тыщ теньгов. На базаре как то спрашивал есть куча дубликатов Дайко и тп например стоимость 3 тыщи 4000 тыщи теньгов. Отсюда вопрос кто, что думает по этому поводу. Ясное дело что типо оригинал и тп, я так думаю это больше психологический аспект. Примерно, то же самое, что происходит с софтом
) То есть пишут в Индии продают от имени Майкрософта в 8 раз дороже. Брэнд типо
Если кому нужен отличный мастер по кузовным - то можете обратиться в Автомагазин по тел. 747613. Спросить Игоря. У него брат - Женя отличный мастер. СТО у них где-то в Орбите. Делают очень качественно и цены очень приемлимые для такого качества. Сорри, что тел. не помню.Папа свою Леонку делал у него, но остался недоволен, много косяков по покраске, за год уже ржавчина пошла, ну и т.д.
тода куда податься, кому денег отдать?
Могу предложить нормалоьные 15-е диски. Зайди в тему Барахолка - я там всё написал. И кстати - диски на 15 подходят только от Пассата Б5. От других - никак, т.к. или расстояние между дырками не совпадает, или внутоенний диаметр не тот...Подскажите, что сделать и где?, проблема в том что у меня (Legacy 92г.) стояли родные диски на 14'', с резиной на 185/70/R14, но вот поменял я их на диски R15 (от камри 89г.), а с ними небольшая несостыковочка вышла, по дыркам они подходят идеально, но вот внутренний диаметр диска (ну вообщем которым он одевается на ступицу, незнаю как ещё и объяснить), он немного меньше, т.е. когда диск ставишь и начинаешь прикручивать то, получается что он туго заходит (получается то, что вот прикрутил диск, поездил немного, а через некоторый промежуток езды, колесо попрыгав по кочкам немного проседает и можно опять подтягивать гайки и так в течение недели было), ну это ладно они потом постепенно затягивались до конца (правда если колесо спустит, снять его будет нелегко), а вот проблема в биении руля (ощущается на скорости >80км), так и неизчезает (геометрию сделал, ходовка, всё впорядке, что надо было сделать, сделал у Рустама), так вот что сделать? проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.