Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2041
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы  :rolleyes: . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.

Для этого не нада просматривать сотни страниц, достаточно зайти в "Белый список СТО" там есть и адреса и телефоны.
  • 0

#2042
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений

Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы  :rolleyes: . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.


Мне кажется что можно просто купить два рем.комплекта верхний и нижний, а работа где то обойдется около 6тыс. тенге.
А покупать б/у это как кота в мешке
  • 0

#2043
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы  :rolleyes: . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.

Для этого не нада просматривать сотни страниц, достаточно зайти в "Белый список СТО" там есть и адреса и телефоны.


Смотрел уже, более того прочитав "список" машину гоняю к Рустаму :-/ . Он грит что мол рейки у всех гремят, пробовал отрегулировать не помогло ...
  • 0

#2044
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы  :-/ . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.


Мне кажется что можно просто купить два рем.комплекта верхний и нижний, а работа где то обойдется около 6тыс. тенге.
А покупать б/у это как кота в мешке

Спасиб за дельный совет :rolleyes: Не подскажешь где лучше будет делать?
  • 0

#2045
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

как все в руль отдает.

"Отдает в руль" - износ карданчика рулевого вала, лечится только заменой, новый стоит от 100 баксов....
  • 0

#2046
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Да, я тоже на прошлой неделе сделал рейку у Рустама (Legacy 92), и он мне тоже говорил,что люфт типа небольшой у всех есть
  • 0

#2047
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Спереди и сзади поставил Ремза, брал на СТО Субарекс, на повороте на Баганашыл за 3500 помоему, но пока поскрипывают, может пока прирабатываются, хотя я с этими колодками уже на иссык-куль съездил. Такое вообще возможно?


Ремзи скрипять всегда :D и не притираются они :rolleyes: я себе поставил скрипять заехал на СТО они спилили краешек говорять буртик за колодку цепляется выехал от них один фиг скрипят :-/
Так что не притрутся они...
  • 0

#2048
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
А у меня вообще на месте кручу, небольшая вибрация и отдает дрожью на руль. Фих его знает, что . Может просто балоны подспустило
  • 0

#2049
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Подскажите, что сделать и где?, проблема в том что у меня (Legacy 92г.) стояли родные диски на 14'', с резиной на 185/70/R14, но вот поменял я их на диски R15 (от камри 89г.), а с ними небольшая несостыковочка вышла, по дыркам они подходят идеально, но вот внутренний диаметр диска (ну вообщем которым он одевается на ступицу, незнаю как ещё и объяснить), он немного меньше, т.е. когда диск ставишь и начинаешь прикручивать то, получается что он туго заходит (получается то, что вот прикрутил диск, поездил немного, а через некоторый промежуток езды, колесо попрыгав по кочкам немного проседает и можно опять подтягивать гайки и так в течение недели было), ну это ладно они потом постепенно затягивались до конца (правда если колесо спустит, снять его будет нелегко), а вот проблема в биении руля (ощущается на скорости >80км), так и неизчезает (геометрию сделал, ходовка, всё впорядке, что надо было сделать, сделал у Рустама), так вот что сделать? проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.
  • 0

#2050
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

как все в руль отдает.

"Отдает в руль" - износ карданчика рулевого вала, лечится только заменой, новый стоит от 100 баксов....

Тааак... чем дальше в лес тем страшней :rolleyes: ..... в смысле дороже.
Надо по всей видимости точную диагностику делать...вот только где - большой вопрос для меня
  • 0

#2051
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Тааак... чем дальше в лес тем страшней  :rolleyes:  ..... в смысле дороже.
Надо по всей видимости точную диагностику делать...вот только где - большой вопрос для меня

Карданчиков рулевого вала у нас два комплекта. Первый от рейки проверяется просто - при очень коротких и энергичных покачиваниях руля, просто положить ладонь/палец на сочленения. Будет стук - он. Второй находится в рулевой колонке.
Можно взять комплект новых крестовин (там выходит порядка 30-50$), а можно купить б/у кардан баксов за 5-10 - праворульная/леворульная без разницы. Конструкция для проверки там вся перед глазами.
  • 0

#2052
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ремзи скрипять всегда :p  и не притираются они :rolleyes: я себе поставил скрипять заехал на СТО они спилили краешек говорять буртик за колодку цепляется выехал от них один фиг скрипят :-/
Так что не притрутся они...

Так уж выходит, что скрипят на Субару все неоригинальные колодки. Ибо, Субару - истинно еврейская машина, а дубликат - сильно не кошерно :D
Только про Пагид ходят легенды, что не скрипит. Лукас, пока был новый тоже скрипел.
  • 0

#2053
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.

Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?
Самый лучший вариант - сменить на диски с нормальным ЦО. Ну и вылет заодно тоже подобрать рекомендуемый.
  • 0

#2054
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?
Самый лучший вариант  - сменить на диски с нормальным ЦО. Ну и вылет заодно тоже подобрать рекомендуемый.


Диски обычные стальные (не титанки).
А любой токарь проточит?, как он его вставит в станок (у меня в голове чё-то не укладывается?)
А диски у меня были родные (на 14''), но ведь я специально менял их на 15'', что бы машину приподнять (в принципе по дыркам для шпилек они подходят идеально, незатягиваются они только из-за внутреннего диаметра).

В принципе вопрос стоит так сейчас, проточить однозначно, но каждый ли токарь это сможет (ну тоесть на льбом ли токарном станке это можно сделать?)
  • 0

#2055
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений


Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?
Самый лучший вариант  - сменить на диски с нормальным ЦО. Ну и вылет заодно тоже подобрать рекомендуемый.


Диски обычные стальные (не титанки).
А любой токарь проточит?, как он его вставит в станок (у меня в голове чё-то не укладывается?)
А диски у меня были родные (на 14''), но ведь я специально менял их на 15'', что бы машину приподнять (в принципе по дыркам для шпилек они подходят идеально, незатягиваются они только из-за внутреннего диаметра).

В принципе вопрос стоит так сейчас, проточить однозначно, но каждый ли токарь это сможет (ну тоесть на льбом ли токарном станке это можно сделать?)


Друх мне кажется не стоит игра свеч лучше найди нормальные диски свои родные и поменяй. Там точить нечего. Диск железо тонкое, барабан - не стоит.
  • 0

#2056
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Смотрел уже, более того прочитав "список" машину гоняю к Рустаму  :) . Он грит что мол рейки у всех гремят, пробовал отрегулировать не помогло ...


Ню-ню... а гранаты на коробке у всех болтабтся, гидрики на ходную гремят, мосты гудят... что еще я упустил? :) Не верю я таким сервисам, похоже просто никогда новых машин они не видели.
  • 0

#2057
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений
Вопрос. Хочу WRX ПР.Вообще нужен сумасшедший разгон. Есть ли заводской двигатель с 2 турбиними? сколько у них лошадок? Скока до 100 км,ч сек? как купить на заказ или здесь на базаре?
  • 0

#2058
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Ездил по трассе в выходные заметил прикол на промежутке 70-80 км\ч начинается вибрация причем она повторилась на промежутке 120-130 км\ч. Я так думаю это скорее всего топливный забился?
Ваши мнения господа:)
  • 0

#2059
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Вопрос по ГРМ есть оригинал ремней и дубликаты. Оригинлы как говорят продаются в магазинах. Стоит около 10 тыщ теньгов. На базаре как то спрашивал есть куча дубликатов Дайко и тп например стоимость 3 тыщи 4000 тыщи теньгов. Отсюда вопрос кто, что думает по этому поводу. Ясное дело что типо оригинал и тп, я так думаю это больше психологический аспект. Примерно, то же самое, что происходит с софтом;)) То есть пишут в Индии продают от имени Майкрософта в 8 раз дороже. Брэнд типо:D
  • 0

#2060
Gallion

Gallion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Вопрос по ГРМ есть оригинал ремней и дубликаты. Оригинлы как говорят продаются в магазинах. Стоит около 10 тыщ теньгов. На базаре как то спрашивал есть куча дубликатов Дайко и тп например стоимость 3 тыщи 4000 тыщи теньгов. Отсюда вопрос кто, что думает по этому поводу. Ясное дело что типо оригинал и тп, я так думаю это больше психологический аспект. Примерно, то же самое, что происходит с софтом:D) То есть пишут в Индии продают от имени Майкрософта в 8 раз дороже. Брэнд типо:D


Дак! Я спрашивал про это у Рустама, когда менял ремень на своем Легасе. Он говорит что это личное дело каждого, но у него была партия дубликатов, после установки которых он 4 раза выезжал к клиентам на трассу по причине порыва ремня ГРМ. причем пробег был практически у всез 30-40 тыс. после замены.
За достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю ;)
З.Ы.
Себе поставил оригинал. Как то спокойнее :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.