За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Для этого не нада просматривать сотни страниц, достаточно зайти в "Белый список СТО" там есть и адреса и телефоны.Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.
Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.
Для этого не нада просматривать сотни страниц, достаточно зайти в "Белый список СТО" там есть и адреса и телефоны.Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.
Спасиб за дельный совет Не подскажешь где лучше будет делать?Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.
Мне кажется что можно просто купить два рем.комплекта верхний и нижний, а работа где то обойдется около 6тыс. тенге.
А покупать б/у это как кота в мешке
Спереди и сзади поставил Ремза, брал на СТО Субарекс, на повороте на Баганашыл за 3500 помоему, но пока поскрипывают, может пока прирабатываются, хотя я с этими колодками уже на иссык-куль съездил. Такое вообще возможно?
Тааак... чем дальше в лес тем страшней ..... в смысле дороже."Отдает в руль" - износ карданчика рулевого вала, лечится только заменой, новый стоит от 100 баксов....как все в руль отдает.
Карданчиков рулевого вала у нас два комплекта. Первый от рейки проверяется просто - при очень коротких и энергичных покачиваниях руля, просто положить ладонь/палец на сочленения. Будет стук - он. Второй находится в рулевой колонке.Тааак... чем дальше в лес тем страшней ..... в смысле дороже.
Надо по всей видимости точную диагностику делать...вот только где - большой вопрос для меня
Так уж выходит, что скрипят на Субару все неоригинальные колодки. Ибо, Субару - истинно еврейская машина, а дубликат - сильно не кошерноРемзи скрипять всегда и не притираются они я себе поставил скрипять заехал на СТО они спилили краешек говорять буртик за колодку цепляется выехал от них один фиг скрипят
Так что не притрутся они...
Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?проточить (расширить) немного внутренний диаметр дисков (так что-бы они без напряга ставились и снимались), НО ВОТ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ? (диск то размером не маленький), или вообще может это проблема в другом.
Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?
Самый лучший вариант - сменить на диски с нормальным ЦО. Ну и вылет заодно тоже подобрать рекомендуемый.
Точить - это лучше к любому токарю подойти. Но сплав точить, ИМХО, чревато. Или они простые/стальные?
Самый лучший вариант - сменить на диски с нормальным ЦО. Ну и вылет заодно тоже подобрать рекомендуемый.
Диски обычные стальные (не титанки).
А любой токарь проточит?, как он его вставит в станок (у меня в голове чё-то не укладывается?)
А диски у меня были родные (на 14''), но ведь я специально менял их на 15'', что бы машину приподнять (в принципе по дыркам для шпилек они подходят идеально, незатягиваются они только из-за внутреннего диаметра).
В принципе вопрос стоит так сейчас, проточить однозначно, но каждый ли токарь это сможет (ну тоесть на льбом ли токарном станке это можно сделать?)
Смотрел уже, более того прочитав "список" машину гоняю к Рустаму . Он грит что мол рейки у всех гремят, пробовал отрегулировать не помогло ...
Вопрос по ГРМ есть оригинал ремней и дубликаты. Оригинлы как говорят продаются в магазинах. Стоит около 10 тыщ теньгов. На базаре как то спрашивал есть куча дубликатов Дайко и тп например стоимость 3 тыщи 4000 тыщи теньгов. Отсюда вопрос кто, что думает по этому поводу. Ясное дело что типо оригинал и тп, я так думаю это больше психологический аспект. Примерно, то же самое, что происходит с софтом) То есть пишут в Индии продают от имени Майкрософта в 8 раз дороже. Брэнд типо
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.