За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Для начала надо засунуть голову под правое сиденье и считать код ошибки АБС - там расположен блок управления с мигающей (или горящей) лампочкой. Если сам не знаешь, где и как - лучше отдайся спецу.кто знает, что за ерунда творится с ABS? при езде загорелась лампочка ABS и после выключения зажигания ABS продолжает работать (жужжать). приходится сдергивать провод с нее. если это реле гонит, то где его найти, под крылом или под панелью? машина legasy '93
Датчик температуры показывает норму, в пределах своей рабочей темп-ры, приблизительно 90 градусов. Как только нагревается движок, сразу включается вентилятор. Соответственно, и датчик и вентилятор в норме. Однако, очень уж часто (в смысле переодичности) работает вентелятор.Что значит -
, датчик Т на какой отметке стоит? М/у рабочей и перегрев?почти постоянно греется движок
Проверить бы датчик, который на приборку идет. Если вентилятор все-таки иногда выключается, то ИМХО, Т нормальная, просто сам датчик подвирает.
Под торпедой есть две пищалки - одна на скорость, другая на открытую дверь. С обоих снял разъемы, полет нормальный.Пардон, еще вопрос. Легаси аутбак 99 г. Как только набираю скорость 125 км/ч, начинает пищать предупредительный сигнал (или как он называется, не знаю), и так до бесконечности. Заежал к электрикам, они пояснили, что если его отключить, может погнать вся электроника. Так ли это, никто не вкурсе? Кто нибудь сталкивался с этим?
Я нашел два выхода из этого положения:
1. Не ехать больше 125 км/ч;
2. Если и превышать данный предел, то ставить музыку громче, а потом вообще начинаешь привыкать к этому пищанию.
Кто предложит еще несколько способов?
p.s. Спасибо за отклики на мои вопросы.
И что, ничего с электорникой не произошло? Как бы теперь найти эти самые пищалки, под торпедой? Лишь бы чего другого не отключить.Под торпедой есть две пищалки - одна на скорость, другая на открытую дверь. С обоих снял разъемы, полет нормальный.Пардон, еще вопрос. Легаси аутбак 99 г. Как только набираю скорость 125 км/ч, начинает пищать предупредительный сигнал (или как он называется, не знаю), и так до бесконечности. Заежал к электрикам, они пояснили, что если его отключить, может погнать вся электроника. Так ли это, никто не вкурсе? Кто нибудь сталкивался с этим?
Я нашел два выхода из этого положения:
1. Не ехать больше 125 км/ч;
2. Если и превышать данный предел, то ставить музыку громче, а потом вообще начинаешь привыкать к этому пищанию.
Кто предложит еще несколько способов?
p.s. Спасибо за отклики на мои вопросы.
Интересно, у меня начинала орать на 137 км/ч.... Правда, год 98
В мануале должно быть все четко описано. Замена/промывание/прокачивание - это один и тот же процесс, возможно слегка различающийся на разных моделях.а)промыть(чем?, или просто слить старую?);
б)поменять(как слить старую, просто отвернуть сливные болтики и ждать, или...?);
в)прокачать тормоза(каков порядок?)
Блок управления под пассажирским сиденьем. На легасях первого выпуска придется снимать сиденье. Коды ошибок считываются по морганиям лампочки. В ФАКЕ все подробно описано.кто знает, что за ерунда творится с ABS? при езде загорелась лампочка ABS и после выключения зажигания ABS продолжает работать (жужжать). приходится сдергивать провод с нее. если это реле гонит, то где его найти, под крылом или под панелью? машина legasy '93
Абсолютно нормально для нашего климата и забитого радиатора. Я, например, по наступлении тепла включаю кондер и не выключаю до похолоданий - т.ч. оба вентилятора работают все времяДатчик температуры показывает норму, в пределах своей рабочей темп-ры, приблизительно 90 градусов. Как только нагревается движок, сразу включается вентилятор. Соответственно, и датчик и вентилятор в норме. Однако, очень уж часто (в смысле переодичности) работает вентелятор.
Сообщение отредактировал h@nter: 24.08.2004, 09:20:46
Сообщение отредактировал DAK: 24.08.2004, 13:20:47
Если слышно только из салона, а под капотом нет, то снаружи с вероятностью 90% можно будет услышать на яме, в позиции "машина сверху".Что это может так скрипеть? Ремни? Что самое интересное он появляется всегда и на холодном и на горячем двигателе... и слышно его только в салоне сколько не пытался его под капотом услышать так и не смог...
Как и прежде Журид, Пагид, Ремза, Лукас.
Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.
Лукасом я недоволен.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.