Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2021
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Что значит -

почти постоянно греется движок

, датчик Т на какой отметке стоит? М/у рабочей и перегрев?

Проверить бы датчик, который на приборку идет. Если вентилятор все-таки иногда выключается, то ИМХО, Т нормальная, просто сам датчик подвирает.
  • 0

#2022
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Проблема в тормозной жидкости (стала она у меня мутной), сказали надо бы поменять.

Подскажите как правильно:
а)промыть(чем?, или просто слить старую?);
б)поменять(как слить старую, просто отвернуть сливные болтики и ждать, или...?);
в)прокачать тормоза(каков порядок?)

Subaru Legacy 92
  • 0

#2023
fizd

fizd
  • Гость
  • 37 сообщений
кто знает, что за ерунда творится с ABS? при езде загорелась лампочка ABS и после выключения зажигания ABS продолжает работать (жужжать). приходится сдергивать провод с нее. если это реле гонит, то где его найти, под крылом или под панелью? машина legasy '93
  • 0

#2024
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

кто знает, что за ерунда творится с ABS? при езде загорелась лампочка ABS и после выключения зажигания  ABS продолжает работать (жужжать). приходится сдергивать провод с нее. если это реле гонит, то где его найти, под крылом или под панелью? машина legasy '93

Для начала надо засунуть голову под правое сиденье и считать код ошибки АБС - там расположен блок управления с мигающей (или горящей) лампочкой. Если сам не знаешь, где и как - лучше отдайся спецу.
  • 0

#2025
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Что значит -

почти постоянно греется движок

, датчик Т на какой отметке стоит? М/у рабочей и перегрев?

Проверить бы датчик, который на приборку идет. Если вентилятор все-таки иногда выключается, то ИМХО, Т нормальная, просто сам датчик подвирает.

Датчик температуры показывает норму, в пределах своей рабочей темп-ры, приблизительно 90 градусов. Как только нагревается движок, сразу включается вентилятор. Соответственно, и датчик и вентилятор в норме. Однако, очень уж часто (в смысле переодичности) работает вентелятор.
  • 0

#2026
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Пардон, еще вопрос. Легаси аутбак 99 г. Как только набираю скорость 125 км/ч, начинает пищать предупредительный сигнал (или как он называется, не знаю), и так до бесконечности. Заежал к электрикам, они пояснили, что если его отключить, может погнать вся электроника. Так ли это, никто не вкурсе? Кто нибудь сталкивался с этим?

Я нашел два выхода из этого положения:
1. Не ехать больше 125 км/ч;
2. Если и превышать данный предел, то ставить музыку громче, а потом вообще начинаешь привыкать к этому пищанию.
Кто предложит еще несколько способов?

p.s. Спасибо за отклики на мои вопросы.
  • 0

#2027
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Пардон, еще вопрос. Легаси аутбак 99 г. Как только набираю скорость 125 км/ч, начинает пищать предупредительный сигнал (или как он называется, не знаю), и так до бесконечности. Заежал к электрикам, они пояснили, что если его отключить, может погнать вся электроника. Так ли это, никто не вкурсе? Кто нибудь сталкивался с этим?

Я нашел два выхода из этого положения:
1. Не ехать больше 125 км/ч;
2. Если и превышать данный предел, то ставить музыку громче, а потом вообще начинаешь привыкать к этому пищанию.
Кто предложит еще несколько способов? 

p.s. Спасибо за отклики на мои вопросы.

Под торпедой есть две пищалки - одна на скорость, другая на открытую дверь. С обоих снял разъемы, полет нормальный.
Интересно, у меня начинала орать на 137 км/ч.... Правда, год 98 :laugh:
  • 0

#2028
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Пардон, еще вопрос. Легаси аутбак 99 г. Как только набираю скорость 125 км/ч, начинает пищать предупредительный сигнал (или как он называется, не знаю), и так до бесконечности. Заежал к электрикам, они пояснили, что если его отключить, может погнать вся электроника. Так ли это, никто не вкурсе? Кто нибудь сталкивался с этим?

Я нашел два выхода из этого положения:
1. Не ехать больше 125 км/ч;
2. Если и превышать данный предел, то ставить музыку громче, а потом вообще начинаешь привыкать к этому пищанию.
Кто предложит еще несколько способов? 

p.s. Спасибо за отклики на мои вопросы.

Под торпедой есть две пищалки - одна на скорость, другая на открытую дверь. С обоих снял разъемы, полет нормальный.
Интересно, у меня начинала орать на 137 км/ч.... Правда, год 98 :laugh:

И что, ничего с электорникой не произошло? Как бы теперь найти эти самые пищалки, под торпедой? Лишь бы чего другого не отключить.
  • 0

#2029
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а)промыть(чем?, или просто слить старую?);
б)поменять(как слить старую, просто отвернуть сливные болтики и ждать, или...?);
в)прокачать тормоза(каков порядок?)

В мануале должно быть все четко описано. Замена/промывание/прокачивание - это один и тот же процесс, возможно слегка различающийся на разных моделях.
Вкратце и вообщем. Надо иметь чуть больше литра тормозухи, выбрать шприцем старую жидкость из бачка, залить новой на ее место и попеременно снимая колеса, качая педаль/откручивая штуцер стравливать старую жидкость в некую емкость, не забывая подливать новую в бачок. Порядок колес - как правило, по диагонали. В некоторых случаях необходимо качать педаль при включеном двигателе.
  • 0

#2030
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

кто знает, что за ерунда творится с ABS? при езде загорелась лампочка ABS и после выключения зажигания  ABS продолжает работать (жужжать). приходится сдергивать провод с нее. если это реле гонит, то где его найти, под крылом или под панелью? машина legasy '93

Блок управления под пассажирским сиденьем. На легасях первого выпуска придется снимать сиденье. Коды ошибок считываются по морганиям лампочки. В ФАКЕ все подробно описано.
  • 0

#2031
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Датчик температуры показывает норму, в пределах своей рабочей темп-ры, приблизительно 90 градусов. Как только нагревается движок, сразу включается вентилятор. Соответственно, и датчик и вентилятор в норме. Однако, очень уж часто (в смысле переодичности) работает вентелятор.

Абсолютно нормально для нашего климата и забитого радиатора. Я, например, по наступлении тепла включаю кондер и не выключаю до похолоданий - т.ч. оба вентилятора работают все время :laugh:
  • 0

#2032
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Добрый день! У меня Legasy 95года объем 2.5 DOHC япошка.
Когда поднимаю обороты примерно до 2000 появляется старнный звук как будто что-то резиновое проскальзывает, такой прерывающийся звук.... когда до 2500 обороты доходят звук прекращается... если сбросить обороты и тут же снова поднять, то звука обычно нету, а если сбросить подождать несколько секунд и снова газануть он опять появляется...
Что это может так скрипеть? Ремни? Что самое интересное он появляется всегда и на холодном и на горячем двигателе... и слышно его только в салоне сколько не пытался его под капотом услышать так и не смог...

Сообщение отредактировал h@nter: 24.08.2004, 09:20:46

  • 0

#2033
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Люди извиняюсь про тупой вопрос есче раз можно разжевать про колодки, что то не хочется брать оригинал за 10000 - 12000 тенге - денег нет щас.
Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.

Затем искал предохранительную панель.Нашел все таки под капотом и под панелью передней с правой стороны у меня ПР. Под ним есть интересно предохранитель от противотуманных фар?

Сообщение отредактировал DAK: 24.08.2004, 13:20:47

  • 0

#2034
fizd

fizd
  • Гость
  • 37 сообщений
[quote name='DAK' date='24.08.2004, 13:04']Люди извиняюсь про тупой вопрос есче раз можно разжевать про колодки, что то не хочется брать оригинал за 10000 - 12000 тенге - денег нет щас.
Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.

я делал как-то наклепывание накладок на Абая-не доезжая Баумана, как с города ехать, по нижней стороне. все с работой обошлось примерно в 1500 (на перед). ездил три месяца, проблем не было, потом машину продал.
  • 0

#2035
void

void
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Всем привет! Кто может рассказать про режимы коробки автомат на субаре 95г уневирсал 4Х4. Например для чего режимы 1,2, как включать спорт режим или зимний, насколько и что от этого меняется:скорость,расход, проходимость. Спасибо!
  • 0

#2036
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.

Как и прежде Журид, Пагид, Ремза, Лукас.
Лукасом я недоволен.
  • 0

#2037
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Что это может так скрипеть? Ремни? Что самое интересное он появляется всегда и на холодном и на горячем двигателе... и слышно его только в салоне сколько не пытался его под капотом услышать так и не смог...

Если слышно только из салона, а под капотом нет, то снаружи с вероятностью 90% можно будет услышать на яме, в позиции "машина сверху".
Звук такой издавать может все что угодно, для метода "исключения" можно попробовать подтянуть/ослабить ремни ГУР/генератора, кондера или попрыскать на них belt timing или ВД-40.
  • 0

#2038
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений


Что есть нормальное более бюджетное на легасик?. Pагорелась лампочка износа колодок. Прозвонил все магазины есть только ориджинал и только в одном месте.

Как и прежде Журид, Пагид, Ремза, Лукас.
Лукасом я недоволен.


Вообщем купил какие то не понятные запакованные с одной стороны картонка, с другой обернуты в крепий прозрачный пластик. Картон зеленного цвета - название какое то матершинное не запомнил, у меня стояли Сумитомо. Название не помню написано типо Жапония обошлось в 3500 брал в Тулпаре.Еще воняют. Но подошли один в один. Поверхность черная с мелкими опилочками.
Буду надеяться, что не левак.
Вчера правда по мира разогнался еле остановился. От колодок шел дым, потер диск "гладкую поверхость" он весь черный. Диски колес нагрелись не по децки. Но затем вроде все нормально. Слишком активно видимо тормозил.
  • 0

#2039
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
Спереди и сзади поставил Ремза, брал на СТО Субарекс, на повороте на Баганашыл за 3500 помоему, но пока поскрипывают, может пока прирабатываются, хотя я с этими колодками уже на иссык-куль съездил. Такое вообще возможно?
  • 0

#2040
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Люди заранее сорри если это обсуждалось ранее. Просто нет возможности проглядеть всю сотню страниц данной темы :rolleyes: . Подскажите где можно качественно отремонтировать рулевую рейку (аутбек 97). Едешь по кочкам и такой стук небольшой... но не приятный так как все в руль отдает.
Хотелось бы также знать мнение бывалых о том имеет ли смысл реставрировать/ремонтировать или лучше купить б/у.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.