Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#6741
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Подскажите как найти точное наименование желательно на инглише движок моторчика центрального замка
Весь нэт перерыл, на всех сайтах запючастей субару переискал, а такой части нет...Заранее благодарю!

У меня в мануале (Легась'95) он описан как - "DOOR (LOCK/UNLOCK) SWITCH".....

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 16.01.2009, 08:34:13

  • 0

#6742
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

бугага )) 2 Madmax на дату поста глянь! С этого поста эта тема когдато началась :dandy:

хехе. я есче подумал вроде отвечал на такой же вопрос уже в 2003 году. сейчас посмотрел точно отвечал третий пост на первой станице :weep: да однако давно уже в этой темке сидим. тогда я есче юзал свой первый субарик, сейчас уже 6 субарик.
  • 0

#6743
Desperados

Desperados
  • Свой человек
  • 851 сообщений


Подскажите как найти точное наименование желательно на инглише движок моторчика центрального замка
Весь нэт перерыл, на всех сайтах запючастей субару переискал, а такой части нет...Заранее благодарю!

У меня в мануале (Легась'95) он описан как - "DOOR (LOCK/UNLOCK) SWITCH".....

да что то другое, но все равно спасибо!
  • 0

#6744
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
to Desperados:
активатором он зовется.
Activator
  • 0

#6745
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
По моему вопросу AUS ответил что возможно накрылся датчик детонации.А как его проверить и кто может сделать самодиагностику(AUS сможешь)???Пишите сюда ,можно в личку или на мой адрес
  • 0

#6746
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

я бы еще с терминологией определился ))
есть межколесные диф, это между двумя колесами на одной оси (передней или задней) и есть межосевой (между передней осью и задней осью)
может будет полегче ))
вопрос например такой возможно ли на РКПП при пробуксовке одного колеса передней оси передача крутящего момента на второе колесо этой же оси? если будут крутиться оба колеса одной оси то значит там есть межколесная блокировка. про меж осевую не спрашиваю так как итак понятно что она есть иначе система полного привода не работала бы.
наверное проверить можно следующим образом. поставить машину на скользкую поверхность, поставить ручной тормоз и попробовать тронуться и понавблюдать что будет происходить с колесами. естественно без фанатизма легонечко ))


С терминологией полностью согласен! Про межколесную блокировку тоже 100% верно, вискомуфта или как там система LSD это все правильно.

Но как межосевая тогда работает. Посторяю то что она работает это 100% подномал полностью перед на пеньки и авто задними колесами срывала и ехала. Потом зад поставил на пни, перед тоже сорвал с пней зад.

Ну а отсутствовать межосевой диф просто не может, иначе день езду по асфальты и стерта резина при поворотах, а вообще такой авто очень тяжело было бы поворачивать.

В общем вопрос открытый и никто на него не может ответить, все потому что коробка передеч в которой находиться раздатка для всех секрет никто туда не лез еще.
  • 0

#6747
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вы все про мкпп говорите?
я видел изнутри мкп ммс рвр, так там межосевой диф есть, и на нем есть вискомуфта, по форме цилиндр в диаметре- 15-20 см, толщиной 10-15 см. с двух торцевых сторон - гнезда для валов.
в ее работе убедился сам- без заднего кард.вала машина ехала, но на обороты мотора реагировала как ватная, мотор раскручивается, а машина еле тащит
если на вывешеных перед. или зад. колесах субару с мкп всетаки съезжает с места- вискомуфта есть, и межосевой дифференциал есть, без него никак

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 15:21:09

  • 0

#6748
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

По моему вопросу AUS ответил что возможно накрылся датчик детонации.А как его проверить и кто может сделать самодиагностику(AUS сможешь)???Пишите сюда ,можно в личку или на мой адрес


смогу! прикатывай на СЧ!
  • 0

#6749
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ну а отсутствовать межосевой диф просто не может, иначе день езду по асфальты и стерта резина при поворотах, а вообще такой авто очень тяжело было бы поворачивать.

Есть он есть! Выяснили же уже!
  • 0

#6750
adilbeku

adilbeku
  • Гость
  • 5 сообщений
привет всем!

покупаю Субару Ипреза 2005 г.в. 2 литра автомат.
пробег 105 000 км (пробег казахстанский, в Алмате покупалась с салона).
"капитального ТО" не делалось, то есть замены ГРМ и роликов, сальников коленвала и т.д. (судя по отзывам в инете это необходимо)
кто знает сколько это будет стоить? где лучше делать в официальном сервисе или на обычном СТО?

с СТО в Астане проблема, нормальную найти оч. тяжело, все самоучки да Левши.
может кто знает, где да как...

машина понравилась сразу, хотя покупаю из-за цены, оч. недорого видимо кризис всех достал :smoke:)

спасибо!

Сообщение отредактировал adilbeku: 20.01.2009, 17:04:03

  • 0

#6751
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

привет всем!

покупаю Субару Ипреза 2005 г.в. 2 литра автомат.
пробег 105 000 км (пробег казахстанский, в Алмате покупалась с салона).
"капитального ТО" не делалось, то есть замены ГРМ и роликов, сальников коленвала и т.д. (судя по отзывам в инете это необходимо)
кто знает сколько это будет стоить? где лучше делать в официальном сервисе или на обычном СТО?

с СТО в Астане проблема, нормальную найти оч. тяжело, все самоучки да Левши.
может кто знает, где да как...

машина понравилась сразу, хотя покупаю из-за цены, оч. недорого видимо кризис всех достал :lol:)

спасибо!


Мое ИМХО:
На счет самоучек в СТО я бы особо не переживал. Просто надо наитти то место, где хорошие самоучки. Можно обратиться к какому нить опытному субаристу, который все сам в своей машине меняет, договориться с ним - и все дела. Мне вот например мой брат помогает менять там то-се (он тоже на субару ездит) :rotate:
А замена всего того что у вас там написано вместе с и т.д. может уитти где то 1000 уев, в официальном сервисе наверное будет стоить дороже.

Псы: А если не секрет - за скоко купили то?
  • 0

#6752
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

привет всем!

покупаю Субару Ипреза 2005 г.в. 2 литра автомат.
пробег 105 000 км (пробег казахстанский, в Алмате покупалась с салона).
"капитального ТО" не делалось, то есть замены ГРМ и роликов, сальников коленвала и т.д. (судя по отзывам в инете это необходимо)
кто знает сколько это будет стоить? где лучше делать в официальном сервисе или на обычном СТО?

с СТО в Астане проблема, нормальную найти оч. тяжело, все самоучки да Левши.
может кто знает, где да как...

машина понравилась сразу, хотя покупаю из-за цены, оч. недорого видимо кризис всех достал :rotate:)

спасибо!

да в Астане с ремонтом субару проблема НО я думаю вам могут помочь на Гете 11 что около ж/д вокзала.
если не секрет то по чем берете? на какой срок берете машину? замена масла в двигле и коробане также обязательно и антифриз посмотрите и какой цвет у машины?не темносиний? в конце концов есть официальный дилер. АМ. давайте всю инфу по машине скажем чт менять а что не надо :lol:
  • 0

#6753
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

в ее работе убедился сам- без заднего кард.вала машина ехала, но на обороты мотора реагировала как ватная, мотор раскручивается, а машина еле тащит
если на вывешеных перед. или зад. колесах субару с мкп всетаки съезжает с места- вискомуфта есть, и межосевой дифференциал есть, без него никак


Во!!!!!! Ура!!! наконец-то, кто-то прояснил ситуацию! Видимо и в Субару с МКПП такой же диф с вискомуфтой.
Просто лень мне полуось вытаскивать переднюю чтобы проверить, по весне проверю как работает.
  • 0

#6754
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений


Есть он есть! Выяснили же уже!


Даже не понял в каком топике сказано четко что межосевой (между задними и передними колесами) диф есть, все только расплывчатые предположения. Я вот человек про РВР более менее разъяснил все, с ним согласен и мое мнение что у Субару аналогичный, а может даже "лучше" всмысле жестко самоблокирующийся.
  • 0

#6755
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Привте Всем!
касательно полного приводу Субару

по сылке более менее хорошо описано варианты полного привода

Вкратце варианты по гражданским моделям
Механика - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой) - честные 50-50
гололед и крутые скоростные повороты не страшны

Автомат
Вар 1 Active AWD / Active Torque Split AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Распределение пер/зад от 90/10 до 60/40…55/45
Обычно применяется на всех 2,5 литровых машинак с АКПП.

хотя описано что работает перераспределение до 60 км/ч, экспериметально установлено что на аутбаке работает в городе на гололеде на скоростях до 80 км час по астанинскому гололеду. За городом свыже 80 км час поведение как у переднеприводной, считайте что заднего привода нет!!! особенно на гололеде -нельзя гнать, в повроте ведет себя как переднеприводная
ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЧЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО

Вар 2 VTD AWD Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. 45:55
ИМХО На моделях до 2004 года имеется только на 3х литровых движках, в новых моделях есть и в моделях с движком 2,5
Поведение на трассе на высоких скоростях как у машины с механикой с честным 50-50

описаны 4 типа задних самоблокирующихся дифференциалов Subaru
За счет вязкостной муфты едет при вывешивание 1го колеса -проверено
Думаю изучение japancats даст ответ на то что у вас применяется

Описание различных систем полного привода

Сообщение отредактировал Bulat_T: 22.01.2009, 20:09:16

  • 0

#6756
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
всем привет! кто знает где на легаси ,b4 находится реле холостого хода! просто машина плохо заводитсяс утра(не с первого раза и на горячую немного потряхивает) думаю из-за рэле! ????
  • 0

#6757
Listik

Listik
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Доброго времени суток, итересует такой вопрос-хочу купить субару имп.WRX 2003 года, 2,0 турбо механика, европеец брали с нашего субару центра, в ней есть какой то тюнинг, продавцы незнают че там и как, забрали за долги помоему, стоят датчики Apexi-давление турбины, темп масла, и третий помоему буст, патом монитор какойто стоит тоже Apexi, когда газуешь на нем диаграмма как эквалайзер появляется, и еще рядом с переключателем скоростей к панеле прикручен какойто блок управления с кнопками там помоему чтото про буст тоже написано,прямоток,турботаймер, вобщем машинка скорее всего заряжена, просят 17000у.е.
В данное время цена нормальная? и на какое СТО её лучше загнать чтобы дали полную характеристику что в ней стоит, и в каком это всё состояние? заранее спасибо.
  • 0

#6758
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Доброго времени суток, итересует такой вопрос-хочу купить субару имп.WRX 2003 года, 2,0 турбо механика, европеец брали с нашего субару центра, в ней есть какой то тюнинг, продавцы незнают че там и как, забрали за долги помоему, стоят датчики Apexi-давление турбины, темп масла, и третий помоему буст, патом монитор какойто стоит тоже Apexi, когда газуешь на нем диаграмма как эквалайзер появляется, и еще рядом с переключателем скоростей к панеле прикручен какойто блок управления с кнопками там помоему чтото про буст тоже написано,прямоток,турботаймер, вобщем машинка скорее всего заряжена, просят 17000у.е.
В данное время цена нормальная? и на какое СТО её лучше загнать чтобы дали полную характеристику что в ней стоит, и в каком это всё состояние? заранее спасибо.


Судя по всему, учитывая "незнание" продавцов, движок, в лучшем случае турбинка может быть на подходе к умиранию. Иначе отослали бы к хозяину
Думаю что здесь не обошлось без чип-тюнинга, и после этого движок превращается в расходный материал. Учти также как пыль и фильтр с нулевым сопротивлением влияют на движок
Такой аппарат могут знать стритрейсеры. Среди СТО кто занимается Субару-наврядли тебе что то определеное гарантированно скажут по движку. Ищи фанатов, но они могут быть заинтересованы, иначе бы машинка продавалась в их среде.
А так в общем -хороший аппарат как 3я машина в хозяйстве :( (1я для работы, 2я для семьи, 3я для души) :dandy: к режиму работы 365 дней в году 7 дней в неделю 24 часа в сутки быть готовой к поездке - не для этой машины

Сообщение отредактировал Bulat_T: 26.01.2009, 02:28:02

  • 0

#6759
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Доброго времени суток, итересует такой вопрос-хочу купить субару имп.WRX 2003 года, 2,0 турбо механика, европеец брали с нашего субару центра, в ней есть какой то тюнинг, продавцы незнают че там и как, забрали за долги помоему, стоят датчики Apexi-давление турбины, темп масла, и третий помоему буст, патом монитор какойто стоит тоже Apexi, когда газуешь на нем диаграмма как эквалайзер появляется, и еще рядом с переключателем скоростей к панеле прикручен какойто блок управления с кнопками там помоему чтото про буст тоже написано,прямоток,турботаймер, вобщем машинка скорее всего заряжена, просят 17000у.е.
В данное время цена нормальная? и на какое СТО её лучше загнать чтобы дали полную характеристику что в ней стоит, и в каком это всё состояние? заранее спасибо.


это не просто монитор Apexi :( это контроллер от Apexi

заедь к Олегу ака ZigZag он тебе поможет я думаю :dandy:
  • 0

#6760
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Всем спасибо, особенно AUS и Bulat_T, все разобрался, короче вяско(или виско) муфта стоит в коробке.
На механнике передние колеса являются главными, они гребут всегда напрямую через обычный диф, ну как и любая переднеприводная машинка. Задние подключаются через вискомуфту, но гребут тоже всегда, но сколько процентов на асфальте передается крутящего момента нигде нет... В случае буксования (поездка в гору по песку, ямам большим как например на перевалах к чертовому пальцу) передается больший крутящих момент вискомуфтой.

Далее, если отсоединить кардан, авто будет ездить как чисто переднеприводная. Если отсоединить полуось или полуоси передние, авто будет ездить через вискомуфту и скорее всего вяло, как описывалось про СиЭрВи, или Эр ВэЭр ранее...

Но теперь еще одна загадка. Обычная вискомуфта, что ставиться в автоматы в задний мост, согласно статьям при обычной езде изнашивается в течение 80 тыс. км. Испортить ее можно и одной поездкой (выдернув или вставив (не помню) предохранитель под капотом) У меня пробег 300 тыс км, + смотано наверно столько же машина ведь из германии. Вопрос, а почему до сих пор вискомуфта работает, не износилась, там что другой конструкции она? Или условия эксплуатации в коробке иные?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.