За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Но есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .
Так вот он какой северный олень ©Сова.Но есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .
Обычно второй после катализатора ставят...для контроля его работы...а в самом катализаторе стоит датчик температуры выхлопных газов, дабы предотвратить его перегрев...а с виду он похож на однопроводную лямбду...
Ох уж эти экологи
Леша, тут я тобой не соглашусь, Outback выпускается для всех рынков (кроме USA) только в японии, а америкоты делят завод с isuzu и выпускают машины только для внутреннего рынка.
Завод в штатах один и называется что то вроде Subaru Isuzu Automotive.
Может сама марка родилась именно в штатах, так как гранд вагон для америкосов банально, но с уверенностью повторю что все ауты делаются в японии (опять же за исключением американского рынка).
Subaru of America - это отделение FHI, а завод именно Subaru Isuzu AutomotiveЛеша, тут я тобой не соглашусь, Outback выпускается для всех рынков (кроме USA) только в японии, а америкоты делят завод с isuzu и выпускают машины только для внутреннего рынка.
Завод в штатах один и называется что то вроде Subaru Isuzu Automotive.
Может сама марка родилась именно в штатах, так как гранд вагон для америкосов банально, но с уверенностью повторю что все ауты делаются в японии (опять же за исключением американского рынка).
Точно!
Попал на вине (сейчас просто обсуждаю вин на другом сервере) - 4S3, и заклинило меня на этом вине, и решил я, что все Аутбеки - мерикотовские.
Только вот про Исузу ничего не слышал, только Subaru of America.
Так вот он какой северный олень ©Сова.Но есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .
Обычно второй после катализатора ставят...для контроля его работы...а в самом катализаторе стоит датчик температуры выхлопных газов, дабы предотвратить его перегрев...а с виду он похож на однопроводную лямбду...
Ох уж эти экологи
С умным видом я всегда утверждал что это лямбда. Однажды мастер на СТО показал мне сие чудо и сказал "Хорошо что у тебя такого нет" и обозвал это второй лямбдой.
Вот вы меня прсветили . . .
расход топлива в р-не 20, смесь дает видимо богатую, летом чистил впрыск - закольцовывали...
что посоветуете?
Правильно советуют - лямбду проверить.расход топлива в р-не 20, смесь дает видимо богатую, летом чистил впрыск - закольцовывали...
что посоветуете?
Впринципе на любом СТО где есть грамотный электронщик (электрик) и осциллограф, а более конструктивно можно предложить мастера у которого VVT ремонтился, это первое что пришло на ум. Пролистайте пару страниц на зад.Опять про лябду.
На каком СТО могут грамотно проверить лямбда-зонд?
Но не все так печально, MAF и так гнал, а тут хоть кто то знает как его ремонтить и что в нем неработает. . .а более конструктивно можно предложить мастера у которого VVT ремонтился, это первое что пришло на ум. Пролистайте пару страниц на зад.
Ага...после которого он теперь МАФ новый ищет...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.