Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5841
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Мне сказали, что возможно попала вода в топливную систему, типа можно какой-то присадкой избавиться.
  • 0

#5842
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Я вчера посатрел масло Ликви Моли в Тулпаре, 5 литров стоит где то 5000 - 5500, одна с какой то присадкой, то ли молибден или еще как то называется, забыл, а вторая без присадок но дороже на 300 тенге, продавец сказал что лучше та что дороже.
Посоветуйте плиз, какую брать? И где покупать: в тулпаре или есть какой нить магазин понадежнее, где подделку не подсунут?
  • 0

#5843
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Люди, совет нужен. В пятницу поставила машину - все было нормально. Сегодня завожусь - мину ты 2-3 все нормально ( в смысле вывхлопа), а потом как повалит сизый дым, через некоторое время все прошло. На работе стояла целый день, вечером ехать домой - та же история. Аж стыдно. Что делать?

Forecter, 98 года, не турбо.

если масло давно не менялось, то пора поменять.
Я ездил на турбо моторе не до того, когда с выхлопа синька повалит, а пока аж с турбины не пойдет дым не менял :laugh: тыщь 10 получалось:weep: Доездился однако :( Зато терь кованный езжу!
  • 0

#5844
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

2 nnok - похоже масло где то подтекает - видимо маслаки...
знакомый мастер на СТО сказал - если с движком проблемы - дешевле машину продать и купить другую.. ибо на субару ремонт движка очень дорогой, и никто не даст гарантию что ситуация улучшится...



Все чиниться и на все дается гарантия. Главное чтобы мастера были нормальные, всмысле личили то что надо а не на угад. И стоимость как и на другие машины. Прошли времена, когда народ не видел оппозитного движка кроме как на Урале. :laugh:
  • 0

#5845
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Я вчера посатрел масло Ликви Моли в Тулпаре, 5 литров стоит где то 5000 - 5500, одна с какой то присадкой, то ли молибден или еще как то называется, забыл, а вторая без присадок но дороже на 300 тенге, продавец сказал что лучше та что дороже.
Посоветуйте плиз, какую брать? И где покупать: в тулпаре или есть какой нить магазин понадежнее, где подделку не подсунут?

лучше без всяких керамических, молибденовых, вольфрамовых, алмазных, и прочих хлоросодержащих..
у меня все резинки после керамики потекли.. ВСЕ!!! Даже прокладка головки блока.
  • 0

#5846
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Все чиниться и на все дается гарантия. Главное чтобы мастера были нормальные, всмысле личили то что надо а не на угад. И стоимость как и на другие машины. Прошли времена, когда народ не видел оппозитного движка кроме как на Урале. :laugh:


Спасибо, это-то известно, т.к. у меня до этого тоже субарик был, все масляные дела меняли на Садовникова, не помню сколько точно, но немного.
А дым-то не постоянно валит, а минуты 2.
  • 0

#5847
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений



Все чиниться и на все дается гарантия. Главное чтобы мастера были нормальные, всмысле личили то что надо а не на угад. И стоимость как и на другие машины. Прошли времена, когда народ не видел оппозитного движка кроме как на Урале. :laugh:


Спасибо, это-то известно, т.к. у меня до этого тоже субарик был, все масляные дела меняли на Садовникова, не помню сколько точно, но немного.
А дым-то не постоянно валит, а минуты 2.


Думаю бензина хапнул с присадкой дерьмового, у меня такое бывало, лечилось заливом другого бензина.
Ничего страшного пока нет.
  • 0

#5848
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Да, я как раз в пятницу заправилась, правда, на Мобиле (Байзакова-Джандосова), всегда там заправляюсь, Спасибо за надежду. Правда, ездить теперь 2 недели, пока бак кончится.
  • 0

#5849
Каатёнак

Каатёнак
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте, уважаемые субароводы!
Помогите, пожалуйста...
У меня Субару Импреза 1997 г.в., не турбованная.
В Алма-Ате с сентября 2006, зиму 2006-07 провела абсолютно без проблем. Но...
В эту зиму (мож холода, машина стоит под открытым небом) началось...
Во-первых, когда завожу машину, уже непосредственно, когда заведётся, издает звук, похожий на "голос" стартера, но я-то уже к ключу не прикасаюсь???
Во-вторых, начинает подымать обороты сразу до 3, а то и до 4 тыс. (однажды подняла до 5 и продолжила, я заглушила её), потом резко скидывает и глохнет, если не подгазовать чуточку...
Причём это происходит только с холодной машиной, после поездки и заглушения с уже тёпленькой ничего такого не происходит...
Подскажите, что это может быть?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Каатёнак: 12.02.2008, 22:32:44

  • 0

#5850
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована... :D
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?
  • 0

#5851
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Здравствуйте, уважаемые субароводы!
Помогите, пожалуйста...
У меня Субару Импреза 1997 г.в., не турбованная.
В Алма-Ате с сентября 2006, зиму 2006-07 провела абсолютно без проблем. Но...
В эту зиму (мож холода, машина стоит под открытым небом) началось...
Во-первых, когда завожу машину, уже непосредственно, когда заведётся, издает звук, похожий на "голос" стартера, но я-то уже к ключу не прикасаюсь???
Во-вторых, начинает подымать обороты сразу до 3, а то и до 4 тыс. (однажды подняла до 5 и продолжила, я заглушила её), потом резко скидывает и глохнет, если не подгазовать чуточку...
Причём это происходит только с холодной машиной, после поездки и заглушения с уже тёпленькой ничего такого не происходит...
Подскажите, что это может быть?
Спасибо.

Такая же проблема была когда оставил машину на ночь во дворе (гараж был занят - приехали родители в гости), так тож с утра заводить - обороты под 3-4тысчи....... но вродь ничего страшного, скорей всего от холодов, не парься, "Каатёнок", - скоро весна
P.S. Всех с наступающим Днём ВлюбленныХ! УДачи, Любви и простого человеческого щастяяяяяяяя!!! :D
  • 0

#5852
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована... :D
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?

Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.
Если покупал на рынке, то скажут установили плохо.
  • 0

#5853
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений





Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :D
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :rotate: Ща буду искать что енто и с чем его едят


как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял

Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 31 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle? :D :lol:





Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :)
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :dandy: Ща буду искать что енто и с чем его едят


как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял

Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle? :rotate: :)
  • 0

#5854
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована... :)
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?

Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.
Если покупал на рынке, то скажут установили плохо.

в шоке...
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...

Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle? :lol: :D

механика у тебя ?
а в принципе не важно..
почему то эта ошибка у каждого второго высвечиваеться...
н работу двигателя ни как не влияет...
  • 0

#5855
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений



ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована... :)
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?

Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.
Если покупал на рынке, то скажут установили плохо.

в шоке...
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...

Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle? :lol: :D

механика у тебя ?
а в принципе не важно..
почему то эта ошибка у каждого второго высвечиваеться...
н работу двигателя ни как не влияет...

Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится :) Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?
  • 0

#5856
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится :D Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?

Замерь давление которое дает топлевный насос...
  • 0

#5857
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится :D Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?

Замерь давление которое дает топлевный насос...

Сэнкс, AUS, порёбую :)
  • 0

#5858
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

в шоке...
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...


что то забыл посмотреть... ставил Миша на сто Маречека напротив Армады и он покупал сам же
  • 0

#5859
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Народ, подскажите! Вот на выходных хочу поменять масло на субаре, 2-х литровый. Посмотрел в Тулпаре 5-литровый Ликви Моли стоит 5 с копейками, позвонил в СТО там сказали что 5-литровые делаются в Росии и они беспонтовые, надо мол брать литровые, типа они Американские...
Это действительно так?
Какой покупать то?
ПС. если покупать литровыми, то выйдет конечно дороже...
  • 0

#5860
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


в шоке...
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...


что то забыл посмотреть... ставил Миша на сто Маречека напротив Армады и он покупал сам же

казнить его тогда надо! а всё же посмотри что на ремне написано...

хотя если мастер докажет что сначало что то клинануло и из за этого ремень рвануло - тогда ты попал на самостоятельный ремонт!

Народ, подскажите! Вот на выходных хочу поменять масло на субаре, 2-х литровый. Посмотрел в Тулпаре 5-литровый Ликви Моли стоит 5 с копейками, позвонил в СТО там сказали что 5-литровые делаются в Росии и они беспонтовые, надо мол брать литровые, типа они Американские...
Это действительно так?
Какой покупать то?
ПС. если покупать литровыми, то выйдет конечно дороже...

:D :) Ликви Моли Американское :lol: :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.