За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Кажись прабл в сигналке, была такаже праблема у друга, съездил к установщику - устранили!!Всем привет!!! наверно повторюсь но немогу разобраться в чём причина.Вообщем таки глюки перестала с пульта заводится, нажимаешь кнопку а она даже и не пробует крутить стартером правда иногда и делает попытки такое ащущения что аккум. умер, только зажигание включает и всё! а ещё такая фигня когда пытаешься завести с ключа включаю зажигание пробую заводить а она даже не реагирует на поворот ключа, похожие симптомы когда пытаешься завести на D ли 1,2,3 вообщем только тускнеет немного панель, и все. Потом выключаю зажигание, с помощью кнопки, которая на коробки сверху стоит, переключаю передачи и опять ставлю на P снова завожу и всё ок ни каких проблем, кто чем может помочь советом или может есть к кому обратится??
Зарание спасибо!!
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нужно было не диагностировать, а сразу чистить КХХ и Дросельную заслонку!
Клапан в поряде, гонял уже раз ...........дцать на диагностику - всё разводят руками и говорят "Всё ОК"!!!!!!!
когда машина глохнет Chek загораеться ?
Ну тогда, как вариант, проверь крепление массы на двигатель.Вот как раз слушали под капотом человека три (сами, не специалисты) и все сказали что челчки не со стартера, где то слева, в районе АБС - не доходит видать до стартера, а насчет пятаков - они медные и меняются, я год назад менял его.
обычно щелчки издает стартер. Ты попроси кого-нибудь стартером покрутить, когда он глючит, а сам под капотом послушай. Если щелчки издает стартер, значит, надо разбирать стартер. Там либо щетки износились (необходимо поменять), либо пятаки подгорели (не знаю меняются ли они), либо совсем крайний вариант - втулки (подшипники) износились. Если нет желания лезть в стартер, покупай новый или на разборках. Повторюсь, что это все актуально, если щелкает сам стартер (а точнее, в нем есть втягивающее реле, которое и щелкает).
да, щелчок один идет, но это не от стартера, что-то вроде реле стартера или какое то другое реле (похоже на то)
Термостат накрылся - это раз!
Трубка сброса / возврата жидкости из расширительного бочка возможно засорилась...
Или сама крышка сброса давления гонит ....
Термостат находится под пластиковым переходником, на который одевается нижний патрубок от радиатора - сам поменял неделю назад!!!!!!!!!!!!!!!
Термостат накрылся - это раз!
Трубка сброса / возврата жидкости из расширительного бочка возможно засорилась...
Или сама крышка сброса давления гонит ....
я так и предпологал, и уже купил термостат
по его замене нужно на спец. сто ехать или по дороге везде могут поменять ?
т.к. сверху я термостата не нашел (не увидил)
совмневался т.к. думал что так работает этот движок
прочистить обратную трубку - это вообще неверное не очень сложная работа?
Случаем не подскажешь, как это сделать??????????Буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1![]()
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
электронно-механический если быть точнее!Новый скока стоит где есть? Бу должен быть дешевле, я его разбирал там и ломаться вроде как нечему, почему неработает механическая часть а код дает как обрыв в цепи?
Снять девайс, снять с двевайса катушку, отметив ее положение, почистить карбклинером оччень тщательно. Потом пролить ВД-40 шток, после подсыхания пролить моторным маслом и еще раз попробовать. На снятом девайсе, без катушки, шток должен легко и непринужденно вращаться. Можно заменить на б\у, ничего сложного в девайсе нет.Цепь исправна, катушка тоже. Подклинивание от случая к случаю и именно в механической части. Контакта 3
Используется. Клапан в крышке должен работать на два направления.сейчас он не надувается, но теперь на холодную он наооборот сжимается
![]()
как работает расширительные бачок? Т.е. используется ли расширительный бачок для забора антифриза.
Сообщение отредактировал Lesha: 01.02.2008, 12:15:26
Бензонасос умирает. Стоит проверить выдаваемое им давление у любого, кто занимается их ремонтом. Восстановить, почистить можно там же. И вообще проверить все, что создает или мешает созданию давления в топливной системе - начиная с сеточки насоса и заканчивая обратным клапаном.Народ, проблема: Субарь 95г.в.(но не в нем проблема), после стоянки заводится без проблем - доехал куда надо заглушил, а через 1-5 заводить - не хочет!!!!!!!!!!!!!!! Постоит минут 5-7 - завелась, но и то не всегда. В последнее время ситуация усугубилась - стала глохнуть при сбросе газа на ходу или при остановке на светафоре.....................Менял: аккуму, свечи, провода, фильтры (воздушый, топливный), промывал инжектор и т.д. - не помогло......................
Ребят, кто чем может подмогните, плиз
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.