За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Я твоего вопорса не понял. Ты о чем спросил не далее, как сегодня утром? Так вот это был мой конкретный тебе ответ и не просто, а реккомендация. И ясно, что он был обдуман по всем твоим критериям прежде чем явился на всеобщее обозрение новым постом к теме.А как насчет качества?
Ну если это рекомендация, тогда вопрос о качестве снимается. Спасибо. Только вот телефон все время "вне зоны обслуживания"Я твоего вопорса не понял. Ты о чем спросил не далее, как сегодня утром? Так вот это был мой конкретный тебе ответ и не просто, а реккомендация. И ясно, что он был обдуман по всем твоим критериям прежде чем явился на всеобщее обозрение новым постом к теме.
А как насчет качества?
Удачного ремонта
Брешут.... Лямбда не дорогая. Сам себе менял. Ставил новый российский 5000 (БУ на разборке также но без гарантии на работоспособность) + переходник 500 + работа ручками с паяльником и с описанием замены с ФАКа. Но для того чтобы просто выктрутиить старый и вкрутить новый нужен подъёмник - яма не пойдёть!!!
По времени. Поднять-опустить мафынку, Выкрутить-вкрутить 15 мин. доехать до дома (смотря откуда и куда), работа с мануалом + пайка - 30 мин.
Присоединяюсь к мысли о жгуте проводов в дверь. Или фишка, или сам жгут - один из проводов (что более вероятно). Если при это еще не работают и электрозеркала/ЦЗ - 100% разъем или жгут.стеклоподъемники работают только когда открыта водительская дверь... если она закрыта - не открываются и не закрываются, ну я езжу конечно так, перемкнув контакт в датчике который дает сигнал открыта или закрыта дверь, но он горит на панели и все спрашивают что это у тебя дверь открыта - это уже задолбало!!!
Что может быть?
Вот по второй причине, я думаю, что чистка не нужна и не поможет. Колбасить может по разным причинам - проще обратиться в поиск.езжу на легаси гт 3 года, утром колбасит когда завожу. Думаю пора чистить впрыск, кто делал, где делают?
лью только 98й на петроле. за фильтрами слежу.
Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).а какой фирмы лябда?
Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.и какая это лямбда - до катализатора или после?
Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).
Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.
Доброго
Две лямбды - это только на Турбо Субарях. А так, "второй" (для Турбо - "третий") - это датчик температуры катализатора. Я его у себя "упростил" - никаких аномалий не наблюдается, уже пол года. Лампочку выкрутил чтобы не маячила.
Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).
а какой фирмы лябда?Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.и какая это лямбда - до катализатора или после?
Грызется и паяется родной разъем. Все есть в ФАКе.вроде Бош есть лямбды почти для всех авто, но говорят для них нужен специальный переходник...
решение то одно.. убирать.. просто надо знать что делаешь.. чтоб потом не кричать а сфига ли я это сделал.. ну и мастеров в принципе надо контролировать.. здесь в астане без пинка ничего не делается..Valmont,
Неисправный катализатор - понятие весьма субъективное. Это по сути фильтр выхлопных газов. Нечто напоминающее керамику, если говорить о материале из которого он сделан, а внешне (если его достать из выхлопной системы) - овал в поперечном сечении (для примера), а в нем много сквозных сот 1х1мм. Катализатор осаждает тяжелые примеси в продуктах сгорания топлива (путем химического взаимодействия, причем в нем есть "драг-металлы") и снижает долю CO. Но это так - инфа на пальцАх, что бы было ясно, что к чему.
Если его убрать - СО увеличится, токсичность выхлопа повысится - можешь не попасть в нормы. НО автомобиль поедет ЛЕГЧЕ. Нет препядствия выхлопным газам, более роная работа (хотя - это уже двояко, ибо резонирующий эффект рассчитывается с учетом всех элементов выхлопной системы, и резонаторов, и катализаторов)
Я у себя давно убрал, хотя в принципе - постороил другой "выпуск".
А вот, если он забивается, этот катализатор - это очень и очень плохо. По аналогии (только обратной) с более легким выпуском и очисткой целиндра от продуктов горения - возникает дополнительный подпор газов, препядствующий их выпуску и дальше по цепочке...
Надеюсь, принять решение сможешь. Но новый стоит ОЧЕНЬ не мало, а "швабровый метод", когда его "выбивают" - этого лучше не делать. Надо аккуратно его оттуда вырезать и вварить одинаковый по диаметру участок трубы.
уверенность.. чек горит.. да и комп. диагностика показала..Две лямбды наблюдаются не только на турбо, но и на всем, что призвано отвечать то ли Евро-3, то ли Евро-4, уже не помню. Второй лямбды не будет на б/у японце или американце. Скорее это будет на европейце.
Датчик Т катализатора сидит прямо в корпусе ката. Вторая лямбда - после катализатора, это четко видно. Иногда после второй лямбды идет еще и 2-ой катализатор.
Valmont, а откуда уверенность, что один из катализаторов не работает? Лучше, конечно, катализатор заменить на пламягастиель, если он серьезно греется или забит. Можно вырезать и заменить оба, вот только что потом будет с лямбдами...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.