Блин.. Задрала уже эта хрень.. Не в волюметре дело
Начинаем сначала!
Много воды с тех пор утекло, сделал уже всё возможное, но проблема с давлением турбины осталася!
Ездил вчера на сервис центр субареговский делать компьютерную диагностику - ничего не показало. Все датчики дают показания в пределах нормы, т.е. мёртвых нету - фсё рабочее и ни одной ошибки не выявлено. Про сам сервис я молчу. уже и так наверно все знают. Вощем имеем следующее:
а) по электронике нареканий нет. Грешил на волюметр и лямбду, но они работают нормально(по словам сервисмена), Чек не загорается ни при каких условиях эксплуатации, но сама лампочка не сгоревшая, проверял экпериментами с КХХ и датчиком дроссельной заслонки;
б) впуск разбирался, чистился где эт надо было, ничего криминального нет, при снятии интеркуллера - не обнаружено ни одной пылинки .т.е. свободный, ни чем не заторможенный впуск от фильтра нулевика до дросселя. Глубже капАть(под впускным коллектором) нет возможности. КХХ промывал, но особой загрезненности не было;
в) выпуск - вЫрезал, всё, что можно вырезать=)) Банка прямоточная заменена на штатную от форика(не могу ездить с рычанием,уж больно слух режет).
г) впрыск чистился ультразвуком и химией(сказали можно было и не чистить, и без того нормальные форсунки), топливник менялся, а давление к сожалению не смотрелось. Но расход не маленький, наверно вливает нормально. Свечи менялись на NGK платину с зазором 0.8;
д) При замене сальников, ГРМ снимался(как мне сказали) и заново ставился, т.е. выставлялся по меткам, что наверно исключает слишком раннее или слишком позднее зажигание, как до снятие ремня грм, так и после.
Причины беспокойства: Турбина давит 0.4 - 0.5, достаточно неприятная, замедленная реакция на нажатие педали газа на низких оборотах, даже я бы сказал только на холостых(у дружбана на твин турбовой легаси такая же замедленная, мож эт так и надо) На средних и больших оборотах такой задержки нет. Еще могу добавить, что при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах слышно как движка зачерпывает хорошее количество воздуха, через нулевик аж с диким свистом залетает, но прироста оборотов нет, и только через пол секунды начинается набор оборотов.
Систематически проявляется следующее: падение мощей спустя 2 секунды после того, как турба давит сверху 0.7-0.8. Т.е. даём газку(как выяснилось опытным путём, не обязательно в пол), дожидаемся когда турбина(TD-04) выдет на полный буст,и через 2 секунды срабатывает какой-то гадостный датчег и обрубает движку по мощности. Теперь турба давит всего 0.4-0.5. Сбрасывается это ограничение путём обнуления компа отсоединением клемы от акумулятора(100% вероятность, что двигатель после этого работает как надо, значит что-то электрическое, раз от аккумулятора зависит). Или же в нелётную погоду само проходит(50х50%, иногда проходит, а иногда нет, зависит от обильности выпаденных осадков). После хорошего дождя например. Кстати, на компютерную диагностику заехал с давлением 0.4 - 0.5. Всмысле, что датчик ограничил моща и показания снимались с проблемным датчиком, либо с его проблемными показаниями, но ничего не выявилось.
Крик души к знающим людям:
1) какие есть электронные датчики в машинке, к которым подведены шланги от турбины или от впуска, а вообще что-там электрическое с давлением воздуха связано или с его температурой? Вроде нашел один, называется датчег атмосферного давления, ра
сположен слева(если стоять лицом к капоту), дальше воздухана. Там вкипе с ним еще вроде 2 датчика.. Или это вообще не атмосферодавленомометр?))) Смотрел его название в книжке по форестеру, поентому мог ошибица(у меня ВРХ). Вот грешу теперь на эту приблуду, с кучей воздушных шлангов=)) И еще - так как давление в топливной системе еще не мерял, то может такой клапан стоит и там, где-нибудь в топливных рейках или после них, например перед обратным клапаном?
2) Еще один момент - в Субару Центре посоветовали поставить буст контроллер и не заморачиваца. Так вот еще есть подозрение на его бывшее присутствие. Мож до меня он и стоял, а потом его сняли, да неудачно.. Как проверить стоял ли сей девайс или нет? Куды он там цепляеца? Встоенный в турбину вест гейт затрагивается?
3) Может ли повлиять на всю эту тягомотину с электро-клапаном конденсатор для музыки, или для чего он там ставится? Таковой имеется, но смысла в нём что-то я не вижу.. От аккумулятора идут внушительные провода на этот самый конденсатор, напоминают даже высоковольнтые! Минусовым проводом крепится к различным частям двигателя и кузова..
4) Если кто разбирается в выхлопе - подскажите может ли банка от форика(она длиннее, чем от врыкса) дать такую тупизну движку, там на сколько я знаю длина волны должна совпадать с длинной выхлопной системы до отражателя в банке?
Вот такая канетель, не могу победить уже три месяца
Где они, святые мощи?=))
Приму любые возможные советы, так как у самово меня уже фантазия исчерпана по этому поводу=)) Заеду щас к Русу, мож он чё скажет...
Сообщение отредактировал rootspain: 18.09.2006, 12:11:47