За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
+1 и еще запах в расширительном бачке. Если есть запах гари, точно прокладка! у мну было на легаси 96г. бензин.Проверьте уровень масла в двиге, если больше нормы, то значит либо прокладка прогорела, либо головка перегрета........
Доброго времени суток всем! Такая вот проблема: Пару дней назад еду, и ни с того ни с сего температура вверх поползла, останавливаюсь, течи нигде не видно, открыл расширительный бачок, сухо. Открутил крышку радиатора, там тоже ничего нет, в общей сложности долил примерно литра 2, заехал на СТО, подняли, посмотрели, течи нет. На следующий день ездил все нормально, и вот вечером опять температура ползет вверх, опять останавливаюсь, открываю расширительный, а он полный до краев, а в радиаторе соответственно ничего нет. Не могу понять что с ней?! Подскажите пожалуйста что нить. Авто: Легаси 96г, 2.0 (атмосфера). Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал uren: 23.05.2011, 13:45:36
У меня была похожая проблема лет 7 назад, на Daewoo Espero..... Смотрели четыре электрика, так и не разобрались в причине(((( Потом выяснилось, что отходила масса, которая идет на стартер и на зажигание. Проверьте массу !!! Ну, или всё из электрики находящееся в зоне залива (из под колес) !!!ДД всем!
Подскажите в чем может быть проблема и к какому мастеру обращаться. Subaru Legacy GT 1994.
В плохую погоду (сильный дождь или мокрый снег, слякоть) после некоторого движения машина просто напросто отказывается заводиться.
После мойки все нормально.
Пришел к выводу что именно когда по лужам едешь воду куда-то под капот забрасывает и наверное что-то замыкает.
Причем никаких симптомов, что она не заведется нет. Просто после того как заглушишь - она берет и не заводится. (стартер не крутит - как будто на скорости пытаешься звести)
Куда лучше обратиться или может можно самому вылечить???
Масло мерить только на холодную (в двигателе) т.е. после ночи с утра не заводя вынуть щуп и посмотреть уровень. Он должен быть между нижней и верхней дырочками щупа.Всем привет. Купил Аутбак 2005 года мой первый субару подскажите как уровень масла мерить и сколько заливать? и еще какие риски max и min на щупе дырки или загибы на щупе. Заранее благодарю
Я поменял аккум с 35 на 45. Клеммы оставил родные, маленькие. В остальном вроде все нормально.вопрос по эмиратовским машинам:
на сколько они капризные зимой? Алматинская зима не такая как в Астане, но все же бывает достаточно холодно, особенно в горах.. Говорят что термостат нужно менять и аккумулятор - так ли это? и нужно еще что-либо?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.