Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7861
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить - пропадают обороты и машина не едет. идет рывками либо вообще еле катится. когда остынет то едет нормлаьно пока опять же не нагреется. комп.диагностика ничгео не показала. поменял бензонасос, почистил форсунки, фильтр топливный, бак немного почистил. сегодня опять после часа езды по жаре такая же фигня, хотя не так сильно. как лечить? был на субару центре, достаре и сто которое на пастера. никто ничгео понять не может. одни говорят коробку меняй, другие компутре. Еще может и как то связано - при езде с кондером периодически появляется какой то странный духовой звук, будто в трубу кто то дует.
  • 0

#7862
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить

Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40
  • 0

#7863
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить

Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40


я все это проделал. еще насос поменял. вчера опять такая фигня вылезла. правда не так сильно тупила машина. а вы не замечали когда у вас такое было, не было ли странного звука будто в трубу дуют? у меня при кондере такой звук непонятный
  • 0

#7864
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

а вы не замечали когда у вас такое было, не было ли странного звука будто в трубу дуют? у меня при кондере такой звук непонятный


Нет, не замечал, вроде бы не было звуков посторонних. Я не утверждаю, что у меня пропал этот глюк после проделанных мною манипуляций. Просто пока еще в такую жару далеко не ездил. На дроме был похожий случай. Человек промучился все лето, так и не решил проблему. На следующий год проблема ушла сама. И больше не повторялось.
  • 0

#7865
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Нет, не замечал, вроде бы не было звуков посторонних. Я не утверждаю, что у меня пропал этот глюк после проделанных мною манипуляций. Просто пока еще в такую жару далеко не ездил. На дроме был похожий случай. Человек промучился все лето, так и не решил проблему. На следующий год проблема ушла сама. И больше не повторялось.


Сегодня поменяю все жидкости. ну и кондер посмотрю. очень раздражает такая проблема. особенно когда на левый поворот вдруг перестает ехать.
  • 0

#7866
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tibur
В первую очередь обратить внимание на датчик детонации, далее состояние свеч, и их температуру после поездки, и состояние форсунок. Воздушный фильтр меняли? Если звук - проверить герметичность впуска.
На счёт звука не совсем понял когда он появляется, сколько длится, когда пропадает. Эксперименты вкл/выкл кондер пробовали?
  • 0

#7867
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
У меня вот вроде как детонация, с 1800 до 2500 оборотов. ДД менял, оригинал ставил. Все ровно этот звук :mad:
В Алматы можно где нибудь купить шнурок для снятия логов с мозгов? Цена?

Сообщение отредактировал toha_t: 04.08.2011, 01:08:37

  • 0

#7868
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений



Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить

Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40


я все это проделал. еще насос поменял. вчера опять такая фигня вылезла. правда не так сильно тупила машина. а вы не замечали когда у вас такое было, не было ли странного звука будто в трубу дуют? у меня при кондере такой звук непонятный


Прямо все мои симптомы 3 года назад. Жара, кондер, машинка после часа езды при нажатии в тапок начинает дергать и тупить, обороты скачут. Комп ошибок не показывал, сказали как начнет "дергать" сразу приехать :faceoff: . Ну, пришлось часок ее погонять по кругу, быстро загнал на диагностику подключили комп, показало в двух цилиндрах нет зажигания. Пришлось заменить все свечи и провода (старые свечи были чистые), после этого дергания больше не беспокоили, но изредка было что обороты падали в ноль(машина почти глохла) и резко поднимались.
И еще при включенном кондере где-то под панелькой периодически раздается глухой кратковременный свист 2-3 секунды, непонятно что за фиговина.

Сообщение отредактировал Red_fox: 04.08.2011, 09:29:42

  • 0

#7869
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Нет, не замечал, вроде бы не было звуков посторонних. Я не утверждаю, что у меня пропал этот глюк после проделанных мною манипуляций. Просто пока еще в такую жару далеко не ездил. На дроме был похожий случай. Человек промучился все лето, так и не решил проблему. На следующий год проблема ушла сама. И больше не повторялось.


Сегодня поменяю все жидкости. ну и кондер посмотрю. очень раздражает такая проблема. особенно когда на левый поворот вдруг перестает ехать.


:faceoff: такая же фигня. В левый поворот когда надо быстро проскочить машина в ответственный момент глохнет.

Сообщение отредактировал Red_fox: 04.08.2011, 09:35:19

  • 0

#7870
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений
-

Сообщение отредактировал Red_fox: 04.08.2011, 09:53:54

  • 0

#7871
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Tibur
В первую очередь обратить внимание на датчик детонации, далее состояние свеч, и их температуру после поездки, и состояние форсунок. Воздушный фильтр меняли? Если звук - проверить герметичность впуска.
На счёт звука не совсем понял когда он появляется, сколько длится, когда пропадает. Эксперименты вкл/выкл кондер пробовали?


а как заметить проблемы с датчиком? КХХ я чистил недавно с разбором на достаре. подскажите как температуру свеч и форсунок проверить? форсунки чищенные. в воскресение чистил. Звук появляется после непродолжительной работы кондера. как тока кондер отрубишь звук исчезает. какой то закономерности нет. к примеру позвачера ездил звук появлялся на непрожолжительное время - будто кто то в дудку дует. вчера он появился и уже не прекращался. сегодня ездил вообще не было его.

Прямо все мои симптомы 3 года назад. Жара, кондер, машинка после часа езды при нажатии в тапок начинает дергать и тупить, обороты скачут. Комп ошибок не показывал, сказали как начнет "дергать" сразу приехать :faceoff: . Ну, пришлось часок ее погонять по кругу, быстро загнал на диагностику подключили комп, показало в двух цилиндрах нет зажигания. Пришлось заменить все свечи и провода (старые свечи были чистые), после этого дергания больше не беспокоили, но изредка было что обороты падали в ноль(машина почти глохла) и резко поднимались.
И еще при включенном кондере где-то под панелькой периодически раздается глухой кратковременный свист 2-3 секунды, непонятно что за фиговина.


Свечи менял где то полгода назад может больше. а по проводам, помоему на 3л. проводов нет там какие то катушки. получается их менять?
  • 0

#7872
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Свечи менял где то полгода назад может больше. а по проводам, помоему на 3л. проводов нет там какие то катушки. получается их менять?


Ну да, они самые... их менял и провода к ним кажись тоже. Уже не припомню
  • 0

#7873
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

а как заметить проблемы с датчиком? КХХ я чистил недавно с разбором на достаре. подскажите как температуру свеч и форсунок проверить? форсунки чищенные. в воскресение чистил.

Датчик детонации по нему комп считает качество бенза, соотвествено влияет на угол опережения зажигания, на подачу топлива. Если он начинает подыхать, машина тупеет, нет той отзывчивости на педальку (просто я каждый день езжу, если что не так замечаю), далее начинается более частое включение ветилятора охлаждения, мотор горячее обычного (опять же я заглядываю под капот хотя бы раз в неделю), потом начинаются подтраивание на "D" в пробке, выскакивает ошибка "Check Engine" (кстати периодически, а не постоянно горит, и загорается после затыка когда педальку придавишь).
Температуру свеч и форсунок проверять на глаз, послы поездки на авто попробуйте руку поднести к свечам, провода свечные пошупать, слишком горячие не должны быть, просто надо в сравнении до появления симптомов и после. Блин и описать тяжело, может это чутье машины.

Катушки проверить надо на сопративление.

На счёт звука в дудку, э..., не представляю что может издавать его, возможно насос кондёра померает, или ремень проскальзывает со шкива.

Сообщение отредактировал Stor: 04.08.2011, 23:42:10

  • 0

#7874
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
По спецификациям года твоего авто не знаю, но вот к примеру мануал по 1999-2003 г.в. http://subaru-legacy...ru/html/7_1.htm

Сообщение отредактировал Stor: 05.08.2011, 00:03:25

  • 0

#7875
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
подскажите пожалуйста где стоит фентифлюшка которая замеряет уровень бензы в баке? и как она выглядит? её менять или промыть/просичтить?
не могу понять, куда бензин исчезает :faceoff:
  • 0

#7876
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
в баке стоит. поплавок как в унитазе. там есть контактная группа. увидите ее сразу, там много мелких металлических полосок, по которой ползает контакт от поплавка.
хм... а уверены что в поплавке дело? бензином не воняет? может волюм помер? воздушный фильтр?
  • 0

#7877
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

в баке стоит. поплавок как в унитазе. там есть контактная группа. увидите ее сразу, там много мелких металлических полосок, по которой ползает контакт от поплавка.
хм... а уверены что в поплавке дело? бензином не воняет? может волюм помер? воздушный фильтр?


возд.ф поменяла неделю назад, валюм в норме..

когда заправляюсь, стрелочка на панеле даже не двигаеться :( , думаю что деле в поплавке
  • 0

#7878
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

У меня вот вроде как детонация, с 1800 до 2500 оборотов. ДД менял, оригинал ставил. Все ровно этот звук :mad:
В Алматы можно где нибудь купить шнурок для снятия логов с мозгов? Цена?

по поводу детонации с 1800 до 2500, читал как-то про аналогичное поведение - а причина оказалась в стёртых дорожках датчика положения дроссельной заслонки, как раз эти обороты наиболее ходовые.
Поищи тему на Дроме (drom точка ru)

Сообщение отредактировал Stor: 14.08.2011, 23:24:35

  • 0

#7879
Alexey 007

Alexey 007
  • Гость
  • 49 сообщений
Уважаемые форумчане у меня есть пара вопросов.
Кто знает подскажте сейчас ехал домой НА В4 на ходу потух оптитрон и потом начали моргать окантовки вокруг спидометра тахометра итп и прыгать стрелка тахометра. Остановился и заглушил машину. Потом машина вообще перестала заводится. Минут через 10-15 машину завёл поехал и всё заработало ЧТО ЗА }{ЕРНЯ мож кто знает ?
И ещё у меня типтроник иногда не пашет, переключаешь в режим + - и нифига не отображается на щитке , или ГОРИТ (-) и пищит мляя ппц какойто, денег по ходу просит ......... А так нормально ездит, причём неплохо )))))))
  • 0

#7880
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Alexey 007
по панельке, проверить клеммы акамулятора, возможно окислились, клемму на массу проверить тоже.
По коробке заедь на СТО, комп диагностику сделай, коробка у тебя возможно в аварийный режим переключилась и поэтому не работает ручное переключение.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.