За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить
Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40
Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить
а вы не замечали когда у вас такое было, не было ли странного звука будто в трубу дуют? у меня при кондере такой звук непонятный
Нет, не замечал, вроде бы не было звуков посторонних. Я не утверждаю, что у меня пропал этот глюк после проделанных мною манипуляций. Просто пока еще в такую жару далеко не ездил. На дроме был похожий случай. Человек промучился все лето, так и не решил проблему. На следующий год проблема ушла сама. И больше не повторялось.
Было так один раз, ехал по степи 200км +кондер +4 человека.Начала тупить, как придавишь педаль газа, так обороты до холостых падают и машина утыкается, через секунду набирает обороты резко. И так далее. доехал до места, машина постояла 20 минут, и все нормализовалось. По приезду в город, поменял фильтр топливный, почистил сеточку бензонасоса. Что интересно , во время затупов ни коробка, ни система в целом ошибок не давала. температура была в пределах нормы. жара стояла +40
Может у кого была такая пролема - при продолжительной езде по жаре с кондером машина начинает тупить
я все это проделал. еще насос поменял. вчера опять такая фигня вылезла. правда не так сильно тупила машина. а вы не замечали когда у вас такое было, не было ли странного звука будто в трубу дуют? у меня при кондере такой звук непонятный
Сообщение отредактировал Red_fox: 04.08.2011, 09:29:42
Нет, не замечал, вроде бы не было звуков посторонних. Я не утверждаю, что у меня пропал этот глюк после проделанных мною манипуляций. Просто пока еще в такую жару далеко не ездил. На дроме был похожий случай. Человек промучился все лето, так и не решил проблему. На следующий год проблема ушла сама. И больше не повторялось.
Сегодня поменяю все жидкости. ну и кондер посмотрю. очень раздражает такая проблема. особенно когда на левый поворот вдруг перестает ехать.
Сообщение отредактировал Red_fox: 04.08.2011, 09:35:19
Tibur
В первую очередь обратить внимание на датчик детонации, далее состояние свеч, и их температуру после поездки, и состояние форсунок. Воздушный фильтр меняли? Если звук - проверить герметичность впуска.
На счёт звука не совсем понял когда он появляется, сколько длится, когда пропадает. Эксперименты вкл/выкл кондер пробовали?
Прямо все мои симптомы 3 года назад. Жара, кондер, машинка после часа езды при нажатии в тапок начинает дергать и тупить, обороты скачут. Комп ошибок не показывал, сказали как начнет "дергать" сразу приехать . Ну, пришлось часок ее погонять по кругу, быстро загнал на диагностику подключили комп, показало в двух цилиндрах нет зажигания. Пришлось заменить все свечи и провода (старые свечи были чистые), после этого дергания больше не беспокоили, но изредка было что обороты падали в ноль(машина почти глохла) и резко поднимались.
И еще при включенном кондере где-то под панелькой периодически раздается глухой кратковременный свист 2-3 секунды, непонятно что за фиговина.
Датчик детонации по нему комп считает качество бенза, соотвествено влияет на угол опережения зажигания, на подачу топлива. Если он начинает подыхать, машина тупеет, нет той отзывчивости на педальку (просто я каждый день езжу, если что не так замечаю), далее начинается более частое включение ветилятора охлаждения, мотор горячее обычного (опять же я заглядываю под капот хотя бы раз в неделю), потом начинаются подтраивание на "D" в пробке, выскакивает ошибка "Check Engine" (кстати периодически, а не постоянно горит, и загорается после затыка когда педальку придавишь).а как заметить проблемы с датчиком? КХХ я чистил недавно с разбором на достаре. подскажите как температуру свеч и форсунок проверить? форсунки чищенные. в воскресение чистил.
Сообщение отредактировал Stor: 04.08.2011, 23:42:10
Сообщение отредактировал Stor: 05.08.2011, 00:03:25
в баке стоит. поплавок как в унитазе. там есть контактная группа. увидите ее сразу, там много мелких металлических полосок, по которой ползает контакт от поплавка.
хм... а уверены что в поплавке дело? бензином не воняет? может волюм помер? воздушный фильтр?
по поводу детонации с 1800 до 2500, читал как-то про аналогичное поведение - а причина оказалась в стёртых дорожках датчика положения дроссельной заслонки, как раз эти обороты наиболее ходовые.У меня вот вроде как детонация, с 1800 до 2500 оборотов. ДД менял, оригинал ставил. Все ровно этот звук
В Алматы можно где нибудь купить шнурок для снятия логов с мозгов? Цена?
Сообщение отредактировал Stor: 14.08.2011, 23:24:35
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.