Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2921
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Есть вопрос что делать с задубевшими пыльникам, менять или можно чем-нибудь обработать? понятно что менять, но скажем так для профилактики ! как говориться легче предупредить чем менять.


мое мнение такое, сразу менять на новое. Почему? Купил машину все пыльники старые, задубевшие. Потом начались рваться по очереди. То внутренний, то внешний, а потом на другой стороне. Если менять одну сторону, то можно сэкономить на работе - замена внутреннего и внешнего одна работа, а еже ли заказать сразу все пыльники на перед и зад (например в Алматыавто), то существенная экономия :rotate:
  • 0

#2922
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.
  • 0

#2923
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Непохоже, потому что еще и стук появился - с одной стороны. На яме дергал - вроде все на месте...


Похоже что шток аммортизатора разболтался или крепление его

Сообщение отредактировал S_S: 15.07.2005, 11:06:50

  • 0

#2924
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.


Привет!
да не заморачивайся ты по этому поводу, просто востанови герметичность воздушной системы. Вот выдержка из топика о чистке МАФа, возможно чтото тебе даст:
"...Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. Используем отвертку и пассатижи для хомутов и ключ на 8 для корпуса ВФ. Крышку ВФ аккуратно ложим отдельно - МАФ не любит ударов и грязи.
Далее снимаем тройник вентиляции картера (ВК) (пластиковая хренотень с тремя шлангами, находится сразу за 3-им впускным ближе к КПП). Сначала стоит удалить верхний (на клапан PCV) и боковой патрубки и снимать нижний патрубок прямо с блока не трогая пластик (дело в том, что со временем та часть патрубка, что прилегает к пластику начинает напоминать сам пластик и может легко треснуть). Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен....."
  • 0

#2925
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

а еже ли заказать сразу все пыльники на перед и зад (например в Алматыавто), то существенная экономия  :rotate:

А они что, и запчастями занимаются?
  • 0

#2926
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Вопрос, что это может быть, откуда просачивается масло, и насколько это серьезно? Уровень ниже нормы. Может быть фильтр или еще что, не знаю.
Звонил на СТО, сказали чтобы подъехал в пятницу. Говорят, что масло может течь из сальников (из-каких?). Прошу совета, чтобы потом перед СТОшником быть, так сказать "во все оружии".

Лучше не тянуть и ехать на любое СТО, потому как течь сальников - что распредвалов, что коленвала грозит попаданием масла на ремень ГРМ и возможным проскальзыванием его на несколько зубьев, что по тяжести последствий равносильно его обрыву.

Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?

Сальники стоят копейки, просто разбирать придётся дофига, и посмотри заодно ремень ГРМ и ролики, если скоро менять, то лучше всё скопом дешевле выйдет.


попробуй заехать в мастерскую на Семюинова (между Абая и Фурманова). Там маленькая мастерская.. хозяина зовут Володя ... они и запчасти продают.. вроде неплохие мастера... я тут прокладки на крышки клапанов менял в среду :rotate: .. надо помыть движок посмотреть что теперь творится... :smoke:
  • 0

#2927
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Может и оффтоп, но может кто подскажет где можно приобресть книгу (т.е. мануал) для Subaru Legacy Outback. просто хочется в машине покопаться с книгой. Был в трех магазинах - обе Академкниги на Фурманов, и Эврика на Зенкова-Кирова, есть но на модели до 89 года. можно даже и в электронном виде. Спасибо.
  • 0

#2928
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Кто-нибудь подскажет можно ли прочистить КХХ не снимая его? Если да, то можно поподробнее.
  • 0

#2929
Remax

Remax
  • Гость
  • 15 сообщений
Братва помогите найти волюметр на WTurbo 22680АА200 или мож хто юзает аналог? Буду премного благодарен.
  • 0

#2930
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Может и оффтоп, но может кто подскажет где можно приобресть книгу (т.е. мануал) для Subaru Legacy Outback.  просто хочется в машине покопаться с книгой. Был в трех магазинах - обе Академкниги на Фурманов, и Эврика на Зенкова-Кирова, есть но на модели до 89 года.  можно даже и в электронном виде.  Спасибо.

На Тимирязева в районе Чапаева есть магазин, где продаются книги по ремонту и эксплуатации авто. Погляди там.
  • 0

#2931
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Может и оффтоп, но может кто подскажет где можно приобресть книгу (т.е. мануал) для Subaru Legacy Outback.  просто хочется в машине покопаться с книгой. Был в трех магазинах - обе Академкниги на Фурманов, и Эврика на Зенкова-Кирова, есть но на модели до 89 года.  можно даже и в электронном виде.  Спасибо.

Если устроит до 1998 года, то отдам за 50% стоимости, мне она уже не нужна... взял машинку свежее...
  • 0

#2932
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

попробуй заехать в мастерскую на Семюинова (между Абая и Фурманова). Там маленькая мастерская.. хозяина зовут Володя ... они и запчасти продают.. вроде неплохие мастера... я тут прокладки на крышки клапанов менял в среду  :) .. надо помыть движок посмотреть что теперь творится... :)

Да был я там, правда по другому вопросу, теперь что-то особого желания туда ехать нет.
  • 0

#2933
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вот выдержка из топика о чистке МАФа, возможно чтото тебе даст:
"...Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. ........... Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен....."

Ну вот, и меня цитируют без копирайтов... :) Пиратттыыы :)

Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.

Это и есть подвод воздуха к КХХ. Можно просто склеить, но главное восстановить герметичность, поскольку воздух должен поступать туда только после возд. фильтра.
  • 0

#2934
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто-нибудь подскажет можно ли прочистить КХХ не снимая его? Если да, то можно поподробнее.

В топике по чистке я писал подобную процедуру. Аэрозоль для чистки карбюраторов заливаем во впускное отверстие КХХ (толстая черная трубка идет к нему от общего впуска сразу после МАФа и фильтра). Ждем какое время, опять обильно заливаем, ждем, заводим, трогаем кнопки включений доп. нарузки, крутим руль (для того чтобы клапан завертелся). После глушения двигателя можно еще раз залить.
  • 0

#2935
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Был вчера на СТО, мастер сказал, что течет из сальников распредвалов. И судя по всему, замена сальников - довольно муторный процесс. Кто знает, сколько стоят сальники распредвалов на аут 99 г.в.?

Немного, долларов 6-8 за штуку. Замена может стоить от 50 (как замена ремня ГРМ). Лучше сразу сменить все сальники (т.е., еще один лобой) и ремень ГРМ. Можно и ролики тоже... :)
  • 0

#2936
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Спасибо Lesha за ответ. А как проверить рабочий КХХ или нет. На subarufaq я прочитал, что когда работает двигатель нужно выдернуть эл.разъем с этого датчика, и, если он рабочий, двигатель должен сбавить обороты или заглохнуть. А у меня совсем наоборот: сдергиваю я эл.разъем - двигатель не глохнет, а наоборот, набирает обороты. Что это значит?
  • 0

#2937
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спасибо Lesha за ответ. А как проверить рабочий КХХ или нет. На subarufaq я прочитал, что когда работает двигатель нужно выдернуть эл.разъем с этого датчика, и, если он рабочий, двигатель должен сбавить обороты или заглохнуть. А у меня совсем наоборот: сдергиваю я эл.разъем - двигатель не глохнет, а наоборот, набирает обороты. Что это значит?

По методу субаруфак лучше проверять при заводке, на холодном двигателе. Нетральное положение у датчика (без питания) - где-то около среднего. А на прогретом двигателе без нагрузки, он почти закрыт. Срывая фишку, ты поставил его в среднее положение - обороты выросли. А лучше всего ориентироваться на показания компьютера. Если датчик дохлый - компьютер это покажет в виде ошибки.

Сообщение отредактировал Lesha: 18.07.2005, 16:03:38

  • 0

#2938
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


Вот выдержка из топика о чистке МАФа, возможно чтото тебе даст:
"...Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. ........... Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен....."

Ну вот, и меня цитируют без копирайтов... :) Пиратттыыы :)

Упс. Не туда посмотрел. Оказывается у меня с этой черной коробочки трубка идет не на двигатель, а на КХХ. Может это поможет объяснить, что это такое? А то я совсем ничего понять не могу, зачеи эта фигня нужна.

Это и есть подвод воздуха к КХХ. Можно просто склеить, но главное восстановить герметичность, поскольку воздух должен поступать туда только после возд. фильтра.



Lesha, приношу свои извинения :) , просто не помню откуда брал инфу, давно это было очень
З.Ы. в следующий раз буду внимательней :)

Сообщение отредактировал Halya: 18.07.2005, 18:15:23

  • 0

#2939
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
А где конкретно эти зеленые и черные контакты под рулевой колонкой находятся? Которые для обнуления компа нужно замкнуть? Что-то я не нашел. Они есть в Subaru Legacy Universal 2.0 ?
  • 0

#2940
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

А где конкретно эти зеленые и черные контакты под рулевой колонкой находятся? Которые для обнуления компа нужно замкнуть? Что-то я не нашел. Они есть в Subaru Legacy Universal 2.0 ?

Славик, приезжай ко мне - я тебе покажу эти контакты. Только они используются не для обнуления, а для считывания ошибок компа.
А для обнуления - снял на ночь клемму с акку - и комп обнулился.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.