За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Это, батенька, у вас вискомуфта накрылась, т.е. заклинило её. Поищи в темах старых. Страдал сей болезнью месяца 4 назад. Есть два выхода купить новую вискомуфту (около 500 у.е. + 100 работа)Здорово! Есть вопрос. При движении автомашины как на скорости так и на нейтралке, когда выкручиваю руль вправо или влево, движение затрюдняется и задние колёса начинают пробуксовывать. По прямой без проблем. Что может быть? Легась -1990-1.8-механика
Сообщение отредактировал Hannibal Lektor: 12.06.2005, 16:37:59
По-моему, мнения грамм разошлись. Прошу простить, наверное изначально не правильно сформулировал свой вопрос.
К примеру я тоже, после трассы или более-менее резвой езды стараюсь сразу не глушить мотор, пару минут двигатель работает на холостых оборатах.
Но вот если после нормальной езды в городском режиме включается вентилятор, значит происходит охлаждение двигателя, так, и если при этом заглушить мотор, не будет ли это нагрузкой для него? Или все таки дождаться когда вентилятор выключится и только потом заглушать?
Симптомы похожи на то, что накрылся knock Sensor, т.е. датчик детонации, который "выставляет" зажигание. Я его менял на субару-центре, стоит он ококо 7500 тг.Привет всем. Есть такая проблема. Когда заводишь автомобиль, иногда загорается лампочка "Check engine", обороты начинают прыгать, машина движется с провалами, мигает 3-4 раза надпись "Power" на панели. Немного погодя проходит. Тестер показал ошибку "23". Что это такое? Машина Легаси Твинтурбо 2,0 96 года
Вопрос снят. Всем спасибо за отзывы.По-моему, мнения грамм разошлись. Прошу простить, наверное изначально не правильно сформулировал свой вопрос.
К примеру я тоже, после трассы или более-менее резвой езды стараюсь сразу не глушить мотор, пару минут двигатель работает на холостых оборатах.
Но вот если после нормальной езды в городском режиме включается вентилятор, значит происходит охлаждение двигателя, так, и если при этом заглушить мотор, не будет ли это нагрузкой для него? Или все таки дождаться когда вентилятор выключится и только потом заглушать?
Я обычно жду пока вентилятор отключится затем глушу Legacy '92г.
Думаю так надежней...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.