полностью согласен с мнением о том, что Евросеть-фуфло, говорю не просто так, а исходя из того, что проработал в ней несколько лет, сейчас у руководства Евросети в Казахстане стоят россияне, у которых одна цель-больше хапнуть себе и соответственно больше продержаться у этой кормушки, т.к. з/п управляющего и коммерческого директора(Цветкова и Чибисова) составляет около 5000$, когда урезали з/п продавцов, которая сейчас в основном составляет около 15-20 тысяч(в лучшем случае) свою почему то не урезали, а еще тянут из России таких же нахлебников, которым ставят такую же хорошую зарплату(например, до приезда Цветкова и Чибисова в отделе ценообразования работала девочка с окладом в 70 000 тенге, после их приезда в Казахстан, Чибисов ставит на ее место свою жену и назначает ей оплату в 2300$, которая тупила конкретно) а бывшую девочку просто тупо выгоняет, ставя ее перед фактом. порядка на тт нет, сервис раньше, если и был(с натяжкой), то после их приезда его совсем не стало, клиентов гоняют до такой степени, что те подают в суд и ))естесственно выигрывают, молодцы, на тт можно воровать без зазрения совести, просто потому, что этим никто заниматься не будет, что продавцы и делают, т.к. нет смысла работать за копейки и потому, что все недостачи правдами и неправдами вешаются на них, а телефоны такое же дерьмо, как и в большинстве магазинов, только цены больше))предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил. В следующий раз при таких выпадах хорошо бы сначала представляться или указывать источники информации.
добрый день уважаемый. Я Чибисов Петр, про которого Вы тут так "красиво" написали. Я действительно из РФ. Почему мы тут??? Чтобы филиал стал приносить прибыль.
Теперь более подробно по вашему письму.
1. Я не имею такой з/п как Вы указали. Она меньше. Так что ваши познания уровня з/п руководства не соответствуют фактическим цифрам. )Кормушка - это разовое питание. Я работаю в компании 6 лет и компания для меня уже смысл жизни.)
2. В ценообразовании действительно работает моя супруга, но не я ее поставил на эту должность, а ГО. (а на счет тупления - словай выбирайте)
В ценах был бардак, поэтому и ощущение в РК, что в "Евросеть" все дорого. Работа ведется в направлении снижения стоимости, но при этом увеличения дохода. Бизнес для этого и существует.
3.Про воровство - все, кто ворует будут сидеть в тюрьме. У СБ много дел на "умников", которые запускают руки в карман компании.
4.З/п розницы - продавцы получают процент от продаж и понимают, что чем выше сервис и качество обслуживания - тем больше з/п.
От себя добавлю - я рад, что с таким подходом к киентам, чужой собственности и сервисом Вы уже не работаете в нашей компании.
P.S. Если у кого то из участников форума есть вопросы, пожелания или претензии к нашей компании - Вы всегда можете написать мне в ЛС или прямо на форум и я Вам отвечу.
P.P.S. скажите stas548548, а Вы не тот продавец, который за 5 месяцев продал несколько телефонов LG и расчитывал выиграть машину, который работал на т.т. Шариз (в р-не Ж/Д 1). Зайдите, посмотрите, как точка изменилась после вашего ухода